Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Energetik сказал:

Выровнять вообще не варик?

На регулмото.ру или на алике похожее ищи.

 

Ее согнуло и винтом закрутило. Она ещё не из стали сделана, а то ли из алюминия, то ли из силумина, я склоняюсь ко второму.

 

2 часа назад, Gear сказал:

Кстати, сейчас на свежих моделях, лапку тормоза переделали за раму, как у более дорогих конкурентов, оф. дилеры сказали, что можно и на более старые версии такую поставить...

Да, идёт за рамой, но от этого не легче. Это тот случай, когда обычную железную выгнул рукой обратно и поехал дальше, а новую модную лапку надо либо снимать, в тисках греть и трубой выправлять, либо новую покупать.

 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
15 часов назад, mildcrime сказал:

Это тот случай, когда обычную железную выгнул рукой обратно и поехал дальше, а новую модную лапку надо либо снимать, в тисках греть и трубой выправлять, либо новую покупать.

Зато красиво?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Винт качества( мелкикий не удобный) для обеднения выкручивать или закручивать ? Чет у меня богатит на холостых как не крути , пе30 2021, иглу есть смысл трогать ? Уровень попловковой ввставил

Опубликовано
26 минут назад, Morda сказал:

пе30 2021, иглу есть смысл трогать ? Уровень попловковой ввставил

Он по конструктиву наподобие микуни

mikuniflow.jpg

Тогда винт качества регулирует подачу воздуха с нижнего канала. Регулировка проста, выставляем стоковые полтора-2 оборота, стабильно устойчивый холостой и постепенно выкручиваем болт качества, мотор должен добавить обороты, компенсируем регулировкой холостого, операцию повторяем пока не будет эффекта от выкручивания винта качества. Как только набор прекратился, возвращаем назад на пол оборота, выставляем устойчивые 1 700-2000тыс.

Если не помогает то нужно уменьшать жиклер холостого, игла тут не помощник, потому как работает от средних оборотов

А почему ты решил что богатит именно холостой?

Опубликовано

На моем РЕ28 со штатным жиклером ХХ38, вообще не было адекватной реакции на вращение винта качества. Год назад сменил жиклер ХХ на 35, о чем писал в этой теме, и реакция на положение винта появилась. Не исключено, что было бы не хуже с жиклером ХХ, чуть поменьше. 

П.С.: зимой не катаюсь.

Опубликовано
5 часов назад, Energetik сказал:

Приветствую. Подскажите где заказать на зр250 ведомую на 45?

 

А у тебя сейчас какая звезда? У меня была родная на 50, замучился на ней, асфальт-  70% остальное поле лес. Обычные покатушки лайтовые. Поставил 38 вообще кайф., поле, пески, лес, 1-2 передачи, в городе на 4, реже 5-ю втыкаешь

45 говорят ни туда ни сюда, лучше 41-38

Опубликовано

Одни на 38 звезде штурмуют пески, другие по 400 мл амортизационной жидкости в перо вилки заливают, третьи ставят жиклер 150.. Можно фантастическое кино снять по мотивам..) 

7 часов назад, Energetik сказал:

Подскажите где заказать на зр250 ведомую на 45

Универсальный вариант для дорог и умеренного бездора.

Поищите JT, через поисковик, ими многие торгуют. Номер звезды точно упоминался в данной теме, для того она и существует, смотрите выше..

Опубликовано
7 часов назад, F M сказал:

Одни на 38 звезде штурмуют пески, другие по 400 мл амортизационной жидкости в перо вилки заливают, третьи ставят жиклер 150.. Можно фантастическое кино снять по мотивам..) 

А вы все с ветряными мельницами боритесь?)))

Опубликовано
2 часа назад, Gear сказал:

А вы все с ветряными мельницами боритесь?)))

Не борюсь - это бесполезно. Просто наблюдаю за тем, как люди упорно делают странные вещи, а потом советуют другим так же чудить. Это нормально, это эволюция. Все равно физику не обманешь, и в конечном итоге все нормализуется. Сам шел по такому пути, знаю..) 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Просто наблюдаю за тем, как люди упорно делают странные вещи, а потом советуют другим так же чудить.

Я сделал вывод, что данный мопед нужно "допиливать под себя", ну и убеждаюсь в этом каждый раз, когда сюда дохожу))) 

Ставя сиденье от ижа/восхода и тд, на зр, вот это я считаю чудить, а менять ведомую звезду под свой стиль катания, заливать масло в перья (такой же объем как с завода) - это вполне себе нормально, не понимаю вашей реакции и сарказма)))

Опубликовано
1 час назад, Gear сказал:

Я сделал вывод, что данный мопед нужно "допиливать под себя", ну и убеждаюсь в этом каждый раз, когда сюда дохожу))) 

Ставя сиденье от ижа/восхода и тд, на зр, вот это я считаю чудить, а менять ведомую звезду под свой стиль катания, заливать масло в перья (такой же объем как с завода) - это вполне себе нормально, не понимаю вашей реакции и сарказма)))

"Допиливать под себя", по хорошему, нужно любую технику. Просто, одни экспериментируют "от балды", совершая несовместимые изменения , другие "допиливают", основываясь на логике, информации, проверенной годами, и не пытаются вестись на "гуру-блогеров", которые еще вчера сами ничего не знали. Я ЗА полезную информацию, полезные цифры и добрую беседу. Если человек покупает такой мотоцикл, ставит маленькую звезду, по сути.. лишая мотоцикл 1 передачи, ставит буксаторы и мягкую зубастую резину с давлением 0,8 атм, а, потом ездит по городу и думает, что "допилил" технику под себя - это забавно, но.. когда такой "профи" рекомендует другим поступать аналогично, это уже.. Отсюда и "сарказм". Первое - дело личное. Второе - общественное..)

С завода в вилку дешевого мотоцикла могут залить все, что угодно и в любом количестве. У Вас есть Инструкция к ZR250, где все точно и подробно написано? Я таких не видел. У Балтмоторса со схожей вилкой в мануале указано 330 мл/перо. В моей вилке, после третьей смены жидкости, залито ~300-320 мл/перо, реальный ход подвески 230 мм, работает неплохо. При 350 мл/перо, был меньше ход и более тугая работа. А, кто-то заливает 450 мл/перо, получает "дубовую" вилку и текущие от продубаса сальники, и говорит : "кетай говнище.." Все логично.. Это, просто пример.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

"гуру-блогеров"

Что вы к нему прицепились)) между прочим, его видео про подвеску, было основано на материале более серьезных каналов))) но вы его конечно же не смотрели...По поводу звезды, человек же указал, что ему нужна для асфальта, а не для глины, в чем чудиковатость?)))

и еще сальники у меня живее всех живых, тьфу тьфу тьфу, вилка стала более мягкой, чего собственно и добивался, но это за счет менее густого масла)

Изменено пользователем Gear
Опубликовано
3 часа назад, Gear сказал:

Что вы к нему прицепились

)) Не только "к нему", на Ю-тьюбе масса "модернистов". ..хотя этот парень, иногда, говорил весьма адекватные вещи. Тем удивительнее большинство его действий.

Проехали.

3 часа назад, Gear сказал:

но вы его конечно же не смотрели

Я смотрю всякое. Фильтрую.

3 часа назад, Gear сказал:

По поводу звезды, человек же указал, что ему нужна для асфальта, а не для глины, в чем чудиковатость?)))

Странность в том, что на всех мотоциклах +-1 зуб на ведущей или 2-3 на ведомой уже сильно влияют на езду, заметно уменьшая/увеличивая тягу = возможности мотоцикла на которые он изначально предназначен. А тут.. шлеп, шлеп.. и "все Ок"..)) Так не бывает в технике.

Большинство альтернативных мотиков с 172FMM-3A имеют штатные звезды 45, 46 зубов. Совсем для бездора ставят 48-50 зуб., для лайта и шоссе, соответственно, можно уменьшить.. немного, понимая, что теряешь в тяге га 1 передаче, а это нагрузка на двигатель, сцепление при трогании с места и т.д.

3 часа назад, Gear сказал:

сальники у меня живее всех живых, тьфу тьфу тьфу, вилка стала более мягкой, чего собственно и добивался, но это за счет менее густого масла)

Пробег какой? С завода залито что-то густое. Я трижды менял, немного уменьшая объем, с 0 км на 7,5W, через год на 5W и, весной, снова на 5W + новые сальники (старые заметно подстерлись ближе к 9000 км, один сильно засопливил), только тогда вилка ожила.

 

П.С.: моему мотику сегодня 2 года.. — 11600 км..

35070394_m.jpg

Опубликовано
В 03.07.2021 в 12:51, ПетровичЪ сказал:

Он по конструктиву наподобие микуни

mikuniflow.jpg

Тогда винт качества регулирует подачу воздуха с нижнего канала. Регулировка проста, выставляем стоковые полтора-2 оборота, стабильно устойчивый холостой и постепенно выкручиваем болт качества, мотор должен добавить обороты, компенсируем регулировкой холостого, операцию повторяем пока не будет эффекта от выкручивания винта качества. Как только набор прекратился, возвращаем назад на пол оборота, выставляем устойчивые 1 700-2000тыс.

Если не помогает то нужно уменьшать жиклер холостого, игла тут не помощник, потому как работает от средних оборотов

А почему ты решил что богатит именно холостой?

Потому что на холостых погазуешь не сильно раз 5,сначало прям черный дым,потом менше, и получше работает,.. постоит и опять начинаются пропуски.
Кажется разобрался, по моему причины сильного обогащения были:
1-Обогатитель,проложил нормально трос ,смазал, скинул с курка на всякий.
2-пока прогревал ,свеча засиралась,изза этого и не мог настроить холостые, на нормально смеси глох, на прогретом уже выкрутил свечу,почистил, сделал как ты сказал,начал вкручивать качество винт, и о чудо, холостые ровные,.. и винт еще густой смазкой резьбу намазал,возможно оттуда сасало,. но выкрутил я его много,оборотов 4-5! чувствуется что напряжение пружины уменшается,покатался часик ,свечка чистая, на электроде вообще нет ни черного, ни белого нагара.
 

CM210706-144033001.jpg

Опубликовано
16 часов назад, F M сказал:

Пробег какой?

Моему чуть больше года, пробег около 1000км, масло в вилке менял в 20 числах июля, прошлого года)

1625635741033.jpg

Опубликовано

С каким ростом катаетесь? я пока учусь , роняю мот при поворотах на возвышенности,т.к не могу ногой подстраховать нормально, я 176 достаю чуть ниже чем носками, надо думаю больше практиковатся, или все же занижать?

Опубликовано
13 часов назад, Morda сказал:

все же занижать?

пружину резать??

 

13 часов назад, Morda сказал:

С каким ростом катаетесь?

У меня такой же рост, особо дискомфорта не чувствую, но на подъеме если остановишься, то да, можно издануться))) но о занижении я даже не задумывался, вот подтянуть пружину думал, тк продавливает, колесо глушак натирает, аж блестит)))

Опубликовано
В 06.07.2021 в 03:52, NORTON. сказал:

А у тебя сейчас какая звезда? У меня была родная на 50, замучился на ней, асфальт-  70% остальное поле лес. Обычные покатушки лайтовые. Поставил 38 вообще кайф., поле, пески, лес, 1-2 передачи, в городе на 4, реже 5-ю втыкаешь

45 говорят ни туда ни сюда, лучше 41-38

То же говорили ставь 38, скорость и.т.д. Меня в принципе и 50 устраивает, скорость не много крейсер хочу увиличить. На 50 70км/ч около .6000 тыщ оборотов..дальше мотор жалко. На 45 думаю будет самое то. Крейсер 80 и хватит

Опубликовано (изменено)

Есть у нас сопка ,ЛЭП 110кв с нее  пускается по просеке ходит только мтлб , на вскидку около 1.5 км подьем градусов под 55 с поворотами. В целях безопасности на 3 залетаешь в него, да бы не забуксовать дубасишь, хотя в подъёме можно 4 воткнуть спокойно. Как нибудь скину фото сопки

Изменено пользователем Energetik
орфография

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...