Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Gear сказал:

мир перевернулся

6 часов назад, Gear сказал:

от прочитанного)

 

6 часов назад, Gear сказал:

это выдержка с сайта мотюль

 

Надо уточнить, что они там курят/употребляют, если действительно так пишут:

 

6 часов назад, Gear сказал:

1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии, т.е. в незаведенном двигателе.

.. ведь, даже плотность и вязкость, не одно и тоже..)) не говоря о том, что означает первая цифра..

 

7 часов назад, mildcrime сказал:

вы писали, то получается, что нужно лить более густое/вязкое масло, но вы льёте более жидкое (даже на этапе нахождения в банке, не говорю уже про его вязкость в работающем двигателе воздушки), потому что у вас работает.

 

Я не писал "что нужно лить" - это каждый сам решает. Я (не специалист) использую разные варианты масел по составу и вязкости, пробую, разные присадки и добавки - мне это интересно. Сам ничего не выдумываю, информации по хим.анализам и маслам в целом, в интернете много. Мнений профи, специалистов, и просто понимающих людей, причем разных, тоже немало. Нужно читать,   фильтровать.. Кому хочется изучать вопрос, тот тратит на это свое время. 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вы загоняетесь по поводу масла, всю жизнь отцы-деды лили что попало и ездили по 30 лет. Вам мозги замаслили маркетологи ,а вы и ведетесь. Ну и что китай-воздушка? Он не прихотлив лей что попадется масленичное. С запчастями проблем нет, да и 172 отбегает и на говне не мало, а потом все равно захочется настоящий мот. Или что вы собираетесь этот макет эндуро внукам оставить? Хоть и китай но регулы едут на свои бабки вполне, конфетку тут ни как не получишь.

Опубликовано
2 минуты назад, Energetik сказал:

потом все равно захочется настоящий мот. 

Что такое "настоящий мот"?! Еще одна флудотема..

Я, вот.. подумываю о смене мотоцикла на мопед..)

4 минуты назад, Energetik сказал:

вы загоняетесь по поводу масла

Кто-то марки коллекционирует, кто-то футболом интересуется и т.п. Масла - не менее увлекательная тема. Никакого "загона".

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Надо уточнить, что они там курят/употребляют, если действительно так пишут:

 

.. ведь, даже плотность и вязкость, не одно и тоже..)) не говоря о том, что означает первая цифра..

 

Я не писал "что нужно лить" - это каждый сам решает. Я (не специалист) использую разные варианты масел по составу и вязкости, пробую, разные присадки и добавки - мне это интересно. Сам ничего не выдумываю, информации по хим.анализам и маслам в целом, в интернете много. Мнений профи, специалистов, и просто понимающих людей, причем разных, тоже немало. Нужно читать,   фильтровать.. Кому хочется изучать вопрос, тот тратит на это свое время. 

 

1 час назад, F M сказал:

Что такое "настоящий мот"?! Еще одна флудотема..

Я, вот.. подумываю о смене мотоцикла на мопед..)

Кто-то марки коллекционирует, кто-то футболом интересуется и т.п. Масла - не менее увлекательная тема. Никакого "загона".

Братух ну ты же сам понимаешь что такое настоящий мот такого плана, япия ..австралия и.т.д. Масла актуальны только в пищевой промышленности))

Опубликовано
21 час назад, ADOrel сказал:

Я ошибся при указании вязкости масла не 5w40,  а  10w40

 

21 час назад, ADOrel сказал:

Но я попробую 15W50 от маннол

Манол еще "мутнее" чем зик, прибалты бодяжат его наверное вообще из чего, что по дешевле(( Есть же нормальные проверенные бренды, чего искать импортную дешевку с хреновой юшкой(( Уж лучше на ближайшей газпром заправке купить надежного 20\50

 

Цитата

Никакой "мутноты". 

Ну да, конечно, все скупали железные банки с маде ин германия, а оказывается в неметчине масло в железе запрещено вообще производить и продавать, даже фольга запрещена на канистре))

Опубликовано
41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

все скупали железные банки с маде ин германия

Не знаю, что скупали "все")), но в Германии Zic фасуют в пластиковые канистры. Я заливал в машину Х7 и Х9 и трансмиссионное GFT из Кореи в пластике, позже Х9 и ТОР из Германии, тоже в пластике - нареканий не имел. Недавно поменял масло в мостах и раздатке на Kixx, вот оно в жестяной таре, но пока про это масло мне сказать нечего.

Опубликовано
4 часа назад, Energetik сказал:

ты же сам понимаешь

Не.. у меня другое отношение к этому.

А, "мотоциклы из австралии" меня не интересуют. 

Опубликовано

Веселая поездка в последние выходные лета. Заброшенные лесовозки, броды, болото. И грязь, много грязи. Ни какой смысловой нагрузки видео не несет. Приятного просмотра!

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

27 сентября 2021 года купил Regulmoto ZR250! ПТС,  приятные допы. Если есть интерес, коллеги, буду писать тут о мото. Видео точно будет.

WhatsApp Image 2021-09-27 at 23.03.33 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-27 at 23.03.33.jpeg

Опубликовано
1 час назад, Mnenado100 сказал:

27 сентября 2021 года купил Regulmoto ZR250! ПТС,  приятные допы. Если есть интерес, коллеги, буду писать тут о мото. Видео точно будет.

WhatsApp Image 2021-09-27 at 23.03.33 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-27 at 23.03.33.jpeg

Поздравляю!! 

Балансир уже стоит? Сиденье такое же узкое как на том же каё?

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Поздравляю!! 

Балансир уже стоит? Сиденье такое же узкое как на том же каё?

Судя по фото, балансира нет. Сидушка уже чем жердочка в курятнике. 

Не плохой мотоцикл но не для дальняков. 

Опубликовано
47 минут назад, Миша79 сказал:

Судя по фото, балансира нет. Сидушка уже чем жердочка в курятнике. 

Не плохой мотоцикл но не для дальняков. 

Да, так и есть. Многих достают вибрации от мотора, но после нескольких тысяч км пробега они смягчаются. При правильных регулировках карбюратора, подходящем масле, хорошей цепи, шинах и т.п., общий фон вибраций не настолько утомляет при длительном движении по ДОП, насколько не комфортно заднице из-за дурацкой сидушки. За два сезона эксплуатации мотоцикла, один из которых откатал по шоссе с надувным доп.поджопником, я так и не ощутил комфорта во время частых микро- дальняков. Вне асфальта/грейдера балансирный вал не нужен вообще. 

Опубликовано
36 минут назад, F M сказал:

Вне асфальта/грейдера балансирный вал не нужен вообще

Да хрен знает. Был патрон без балансира, на 169ом. Диапазон между "не тянет" и "сейчас развалится" очень не велик.

Опубликовано

Был у меня мотик и с бал.валом - вне асфальта от вала "понта никакого". 

Вибрация на асфальте от зубастых шин во многом зависит от расположения, частоты, формы и жесткости шашек. 

 

П.С.: еще на счет вибраций: не ездил недели три, т.к. сильно похолодало, вчера было +13° и надо было скататься по делам, поехал на мотике.. При езде по асфальту в такую погоду двигатель охлаждается настолько хорошо, что даже при движении на зубастых шинах со скоростью 80-90 км/ч (по спидометру), уровень вибраций заметно ниже и звук глуше, чем в том же режиме движения летом в +25°. Думаю, что влияет и вязкость масла (~15W50), которое я заливал еще в начале августа, когда было тепло, для нынешней погоды она слишком высокая, но.. ездить осенью особо не планирую, а весной все равно надо будет менять.

Опубликовано
58 минут назад, F M сказал:

Да, так и есть. Многих достают вибрации от мотора, но после нескольких тысяч км пробега они смягчаются. При правильных регулировках карбюратора, подходящем масле, хорошей цепи, шинах и т.п., общий фон вибраций не настолько утомляет при длительном движении по ДОП, насколько не комфортно заднице из-за дурацкой сидушки. За два сезона эксплуатации мотоцикла, один из которых откатал по шоссе с надувным доп.поджопником, я так и не ощутил комфорта во время частых микро- дальняков. Вне асфальта/грейдера балансирный вал не нужен вообще. 

Так я про сидушку и говорил, что она не для дальняков. 

Вибрации пол беды. 

Опубликовано

Подушечка рулит.

Ну, естественно, не за тысячу ехать. А так км за триста- вполне.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Подушечка рулит.

 

2 часа назад, Миша79 сказал:

За два сезона эксплуатации мотоцикла, один из которых откатал по шоссе с надувным доп.поджопником, я так и не ощутил комфорта во время частых микро- дальняков

 

Случайно процитировал не корректно, извиняюсь, текст был мой.

 

Спойлер
Спойлер

 

IMG_20210131_193243.png

С такой подушкой долго ехать по трассе лучше, чем без нее, но все равно эффективность ее низкая и с нормальным сиденьем не сравнить.

 

Свой мотоцикл я покупал в коробке, не глядя, и не знал про сидушку ничего, т.к. руководствовался другими критериями при выборе. Третий мотик подряд с дурным седлом. Бывает..)

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

 

 

Случайно процитировал не корректно, извиняюсь, текст был мой.

 

  Показать контент
  Показать контент

 

IMG_20210131_193243.png

С такой подушкой долго ехать по трассе лучше, чем без нее, но все равно эффективность ее низкая и с нормальным сиденьем не сравнить.

 

Свой мотоцикл я покупал в коробке, не глядя, и не знал про сидушку ничего, т.к. руководствовался другими критериями при выборе. Третий мотик подряд с дурным седлом. Бывает..)

Да сразу понял о какой подушке речь. 

Опубликовано
В 28.09.2021 в 05:18, Vitalii1980 сказал:

Поздравляю!! 

Балансир уже стоит? Сиденье такое же узкое как на том же каё?

Нет, без балансирного вала. Я и не хотел. Он мощность немного забирает и усложняет. На самом деле нет никакой страшной вибрации. Все в пределах дозволенного!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...