Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Mnenado100 сказал:

Какие обиды!) Дело не о пулянии. Вы на дальняки на мото давно катаете? На чем? Ну так на пару недель минимум? Дело в комфорте от езды по прохватам от города к городу, в ночевке ежедневной и приготовлении пищи. Для начала. Но от мотодальнобоя я не откажусь и потому просто в свое время возьму Голду! К имеющемуся или уже другому эндуро.

Мы о разных вещах говорим. 

 

 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тут (на Форуме) немало тех, кто проехал пол Росси на мопеде и.. не жаловался на недостаток мощности..

У меня никогда не было мотоцикла мощнее и кубатурнее Явы, поэтому Трансальп 600 и подобные ему мне кажутся близкими к идеалу..) Но, турист я больше в мечтах, а, "вокруг дачи" хватает и 125сс (10 л.с.) одному или 200-250сс вдвоем, но.. с выбором всегда не просто (по разным причинам). Сейчас.. вообще посматриваю, то на скутеретты, то на Bajaj Boxer..) За два сезона на ZR250 я пришел к выводу, что скакать по кочкам, хоть и здорово, но уже поднадоело. 

 

П.С.: может я совсем не в теме, но.. "Gold Wing" мотоциклом назвать сложно. Скорее.. это кич, как толстая золотая цепь на шее..)

Каждому свое..

Опубликовано
6 минут назад, killerr сказал:

Никогда не понимал зачем тяжелая голда ? смысл в ней только по асфальту. Тогда лучше на машине или кабриолет. Есть комфортабельные турэндуро ну там кубов 1000-1500 гусь, ктм, африка с возможностью сьезда по горам, песку и лесочек.

Ошибочка!) На тяжелой Африке, Супертенере или Гусе по песочку и сложным условиям не разьездишься!) Проверено. Просто страшно в сторону куда то сьезжать. Если ты, конечно не профи хард эндуро. А Голда - она прекрасна как мот. Просто на ней надо проехаться!) Я Гуси и проч. большое только видал по М-4 и Тавриде. В жопенях - не наблюдалось. 

Опубликовано
48 минут назад, F M сказал:

Тут (на Форуме) немало тех, кто проехал пол Росси на мопеде и.. не жаловался на недостаток мощности..

У меня никогда не было мотоцикла мощнее и кубатурнее Явы, поэтому Трансальп 600 и подобные ему мне кажутся близкими к идеалу..) Но, турист я больше в мечтах, а, "вокруг дачи" хватает и 125сс (10 л.с.) одному или 200-250сс вдвоем, но.. с выбором всегда не просто (по разным причинам). Сейчас.. вообще посматриваю, то на скутеретты, то на Bajaj Boxer..) За два сезона на ZR250 я пришел к выводу, что скакать по кочкам, хоть и здорово, но уже поднадоело. 

 

П.С.: может я совсем не в теме, но.. "Gold Wing" мотоциклом назвать сложно. Скорее.. это кич, как толстая золотая цепь на шее..)

Каждому свое..

Ошибочка про Голду. Просто мотоциклисту надо на ней покататься. Поверьте. Там все мотоциклетное. В идеале. А вот в кругосветку, я пожалуй бы поехал как Николай Резаев на Ямахе Ёбрике 125. Но если в кругосветку, а не в в отпуске проехаться и повидать.

Опубликовано
20 минут назад, Mnenado100 сказал:

Просто мотоциклисту надо на ней покататься. Поверьте. Там все мотоциклетное. В идеале

Спорить не стану. У меня совсем иное отношение к определению Мотоцикл. Ваш "Идеал" под него подходит, лишь количеством колес.. Мог бы я позволить себе нормальный тур-эндуро, пожалуй, купил бы Yamaha T7, как наиболее эндурный среди туристов, ведь.. какой тур, если с асфальта не съезжать..

Но, в силу жизненных обстоятельств, у меня Regulmoto ZR250, поэтому.. езжу в радиусе 100 км на том, что есть, и за хлебушком, и купаться с подругой, и просто прохватить по проселочным и лесным дорожкам.. для души..)

Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:

Есть мотоциклы эндуро у которых вполне приличные сидушки, которые позволяют и сидеть без напряга, и полноценно рулить стоя. Но.. это не среди бюджетных китайских..

Или не совсем эндуро... 

Например, тот же Регул спорт 003. Или пантера

Опубликовано

Сезон окончен у нас!!! Пошел снежок, регул уходит спать. Еще по шпане смотря терминатор мечтал иметь мотоцикл как у сына сары конор) . Лет в 13 побывал на соревах по мотокроссу, так вообще был оглушен впечатлениями. В 15 купил свой собственный восход 3м за сименс а55. Откатал сезон, отказало зажигание, магнета от трактора с пускача не реанимировала. Продал его за 700 рублей. Пошли машины, но к мотикам всегда был интерес . Тут не взначай по дрому  шастая зашел в раздел про мотоциклы. Увидел на картинке кросс( бытовало мнение если крылья задраны, шипы ...кросач) цена в полне подьемная для нового. Читал-смотрел особо понимание то не имел. Ну думаю возьму вот этот дорогой за 145к,типо honda crf250  и будет все окей. Хотя это был толи атлет ,толи 003 с наколками хонда. Нашел магазы в инстаграме, в ютубе про эту хонду китайскую инфы минимум было . Написал продавцу в другой регион за 6к км, хотя сам с дальнего востока. Он мне отвечает бери зр лучше, хотя я его по чему то вообще не приметил. А за регул инфы навалом, хотя хонда красивее смотрелась для меня)))Короче выбор пал на зр 250 за 140к. Отработал схему где покупаю, как привожу в тайгу, как заочно знакомлю жену с новой "женой". Февраль месяц  заезжаю на работу, на сезон. Пока дома был жене шутками говорил - вот куплю себе я мотоцикл! Не верила. Купил. Середина марта на улице снег, темпер днем около 5-8 градусов. Распаковал ,поставил колеса, аморт, завел с первого короткого нажатия стартера. Доволен....,гудит как зверь спортивный. по тарахтел мин 10, надо выезжать. Выехал 1,2 воткнул ,даже по талому рыхлому снегу я ощутил впервые эту китайскую мощь. На следующий день поехал на полигон уже на двух колесах, на дороге прикатанный талый снег я в первые на эндуро. Сначала думал что у меня буксует сцепление, заезжая на 5 в крутой бугор чувствовал пробуксовку газа, как позже понял что на скорости 40км  на 5 я заезжал шлифуя задним, да и вообще чуть давая газом ощущения были как сцепа буксует, хоть по устойчивости ни каких изменений, как вкопанный шел, только с буксом. Катал я по снегу довольно долго, убил передние тормоза. темпер был низкий ,лужи пошли вечерами примораживало. Суппорт передний замерзал в направляйках постоянно был в трении, убил тормоза. .... Ладно это все лирика. Короче за весь сезон зр такого вынес от меня ей богу. Убил комплект цепь-звезды в хлам за 3к км, поставил 45 звезду. колодки в круг менял 2 раза, задний суппорт поменял на 2х поршневой, родной камнем разбило, поставил одинаковый с передним что бы колодки брать один в один. Отказали задние тормоза манжета в цилиндре убилась, заменил цилиндр. Родную защиту ручек перегнул, датчик спидометра рвал,менял. руль погнул упал с отвала. В общем откатал с новья 4900км, китайцем полностью доволен .Едет на свои бабки полностью, ездил горы, грязь, болота ,русла рек по 5км. 

Опубликовано

Да, хорошо.. когда мотоцикл дарит те положительные эмоции, которых не хватает в жизни..

А, мы с приятелем выставили такие мотоциклы на продажу.. Сперва он свой ВМ200 Enduro, а затем и я свой ZR250. Приятелю просто, как говорится.. "не пошло", хотя в юности он немало погонял на Восходе, а мне хочется чего-нибудь по комфортнее, более универсальный мопед/мотоцикл, т.к. гонять уже нет особого задора.

Опубликовано
15 минут назад, F M сказал:

Да, хорошо.. когда мотоцикл дарит те положительные эмоции, которых не хватает в жизни..

А, мы с приятелем выставили такие мотоциклы на продажу.. Сперва он свой ВМ200 Enduro, а затем и я свой ZR250. Приятелю просто, как говорится.. "не пошло", хотя в юности он немало погонял на Восходе, а мне хочется чего-нибудь по комфортнее, более универсальный мопед/мотоцикл, т.к. гонять уже нет особого задора.

Мне просто нравились мотоциклы такого класса ,хотя я понятия не имел о чем идет речь. Сам вид, возможности, трюки нравились. Думалось что все так легко на таком классе. Взял начал попробовать, понял что это всего лишь китайский макет на котором можно отточить базу, основы. До китайца лет тому 8 назад я пол дня покатался по воле случая на каве клх 250 ахела, на 6 можно ехать 30км.ч и ускорится относительно быстро практически без потери мощности, у меня мир перевернулся в плане мотоциклов, конечно в сравнении с юпаками, планкой и дураком уралом. Конечно же сейчас хочется настоящий эндурик, попробовать что же это такое на самом деле, а про 2т так вообще пока нет понятия разницы. Цены кусачие на настоящие эндурики хотя года у них не свежие, страшно пролететь. Отвалишь за него те же 150к ,а он будет хуже китайца загнется через месяц. На китайце сначала  страшно было валить, думал развалится через месяц, откатал на 100% сезон.

Опубликовано
1 час назад, Energetik сказал:

Отвалишь за него те же 150к ,а он будет хуже китайца загнется через месяц. На китайце сначала  страшно было валить, думал развалится через месяц, откатал на 100% сезон.

Может и лучше яп будет.. но- очень недолго. Придётся перебирать, причём возможно весь. В общем- для массовых моделей это не проблема, ценник только не обрадует. Но это надо хорошо разбираться. Чтоб купить что то живое, надо бюджет очень намного увеличить. 

Китаец- валить за эти бабки тоже не получится. А если аккуратно, с умом, и немного разбираться в технике- будет ездить. Масса примеров серьёзных путешествий на китайцах. Причём зачастую результат даже лучше. Как вам, например, црм с расходом далеко за десять?? Тут одного бензина не увезёшь. Средний китаец съест максимум пятёрку. Или- смотрел отчёт о путешествии на кваркуш с Пермского края. Кава совсем неудачно выступила. Она просто не для таких дорог. 

Опубликовано

Заглянул на авито, разбег цен конечно)) кто во что горазд... Но есть экземпляр вроде аж 19 г.в. За 180к!!! Тут прям слов нет)))

Опубликовано

Продолжаю серию видео Грязное эндуро. В главной роли zr 250. Как всегда, ни какой смысловой нагрузки, просто развлекательное видео

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день,  хочу взять регулмото , но не могу определиться , зр 250 или цр 300 

Вроде воздушна проще , не хочется наворотов , но и не хочется потом сожалеть , то не взял мощнее...

Кто-то из обладателей 250 что скажет ..??

Опубликовано

Если больше планируется ездить/ползать по лесам и (или) кататься в прогулочном режиме вокруг дачи, то логичнее купить с "воздушкой", причем в качестве прогулочного лучше двигатель с баланс.валом. если подразумевается некая псевдо- спортивная эксплуатация в виде регулярного покорения подъемов, карьеров и т.д. и (или) регулярная езда на высоких оборотах, то логичнее сделать выбор в пользу "водянки". Если не путаю, по подвеске они одинаковы.., а, если ошибаюсь и у более дорогого варианта передняя вилка более серьезная, то тогда его и покупайте.

Опубликовано

Zr и cr-z300 различаются лишь двигателями. Вот, буквально пару недель назад облазил оба мота. 

Для харда есть более "старшие" модели, типа легенд или той же аква. 

Опубликовано (изменено)
В 19.10.2021 в 13:18, Рома777 сказал:

Добрый день,  хочу взять регулмото , но не могу определиться , зр 250 или цр 300 

Вроде воздушна проще , не хочется наворотов , но и не хочется потом сожалеть , то не взял мощнее...

Кто-то из обладателей 250 что скажет ..??

Товарищ откатал zr250, недавно crz300 взял. Говорит что kayo k4 172fmm едет даже лучше чем водянка от regulmoto.

Изменено пользователем NORTON.
Опубликовано

Парни, приветствую! Стал владельцем ZR 250 PR. Вчера начал собирать. Собственно вопрос. Дошел до перьев. Покачал их. Такое ощущение что жидкости там очень мало. Почти никакого демпфирования не происходит. Полное ощущение, что работает только одна пружина. Это меня сильно напрягло. Может быть, что китайцы налили масла "на глазок"? Кто то сталкивался с таким? 

В моем понимании - нужно сливать, заливать по 350 гр в каждое перо 5W. Вопрос второй - откручивать гайку которая вверху пера с винтами регулировок? Перевернуть перо, слить, залить нового. 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...