Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Quwer сказал:

Парни, приветствую! Стал владельцем ZR 250 PR. Вчера начал собирать. Собственно вопрос. Дошел до перьев. Покачал их. Такое ощущение что жидкости там очень мало. Почти никакого демпфирования не происходит. Полное ощущение, что работает только одна пружина. Это меня сильно напрягло. Может быть, что китайцы налили масла "на глазок"? Кто то сталкивался с таким? 

В моем понимании - нужно сливать, заливать по 350 гр в каждое перо 5W. Вопрос второй - откручивать гайку которая вверху пера с винтами регулировок? Перевернуть перо, слить, залить нового. 

 

 

Китайцы могли залить туда чего и сколько угодно. Я сразу менял жидкость в перьях во время сборки нового мотоцикла. Для летней любительской эксплуатации в условиях умеренного климата (+18-25°) заливать жидкость 5W по 300 мл в каждое перо. В любом случае, через пару тыс км рекомендую сменить жидкость снова, тогда вилка нормально заработает. Нальете заметно больше - уменьшится рабочий ход. Сливать через верх (снять перья), прокачивая несколько раз. Внутри останется немного жидкости на стенках. Заливать новую жидкость и прокачать каждое перо после закручивания пробки. Регулировка отбоя - индивидуально, по мне так.. лучше положение винтов ближе к выкрученному, т.е. начинать ездить при полностью ослабленном отбое, постепенно закручивая. 

Задний амортизатор (там тоже густая жижа с завода) рекомендую полностью ослабить по сжатию (винт на выносном резервуаре), а отбой регулировать ~ с середины, предварительно проехав несколько км по кочкам. Там очень тонкая регулировка, буквально по 1/6-1/8 об. Пружина (натяг) выставляется под вес ездока. 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую! Решил тоже создать аккаунт, так как стал обладателем китаемота. Зимой мой корифан, когда мы заехали в его гараж чтобы забрать лыжи на поездку на скитур показал свой ZR250 и я загорелся мотом. На велосипеде я объездил многие окрестные вершины, участвовал в бревете на 200 км, захотелось большего-рассекать по немного более удаленным лавовым полям, подниматься на перевалы и не тратить на это столько сил и времени, как это бы было на велике, т.е. задачей мота стоит расширить мой ареал обитания. Весной я сдал на мотоправа, а осенью совершенно случайно купил ZR250 2019 года с пробегом всего 1000 км и без единой царапины. Смотрел японские тоже, но цена на беспробежный Джебель 1996-го года в 200000 для меня через чур. Подвеску мота перебрал, старый хозяин уже отпилил крепления акума, мне осталось только придумать его крепление. Так как рост мой 170 см, то до земли я еле доставал носочками кросовок, пришлось занизить. Для этого я на 2 см. опустил переднюю траверсу, а на заднем аморте пересверлил на 15 мм отверстие под прогрессию, слегка распустил преднатяг пружины. "Рост" мота уменьшился на 4 см. Сейчас мот ждет открытия сезона а я жду экип. 

Опубликовано

Осилил все страницы форума, понял, что в мотоцикле ничего менять не буду (крепление акума уже ведь изменил). Заинтересовала новая лапка заднего тормоза, говорят, что под старую залезает трава, хотел бы ее поменять. Тут уже давали ссылку на новую лапку, но ссылка не открывается. Кто нибудь может закинуть рабочую ссылку? 

Опубликовано
4 часа назад, Zerofighter сказал:

захотелось большего-рассекать по немного более удаленным лавовым полям, подниматься на перевалы и не тратить на это столько сил

 

4 часа назад, Zerofighter сказал:

мой 170 см, то до земли я еле доставал носочками

Соответственно, выбор модели мотоцикла, неправильный. Мой рост 180 см, и я убедился,  что при езде на малой скорости через препятствия в лесу, ZR250 высоковат и менее удобен, чем другие мотоциклы пониже.

2 часа назад, Zerofighter сказал:

Заинтересовала новая лапка заднего тормоза, говорят, что под старую залезает трава, хотел бы ее поменять.

Новая, более правильная, но просто так смысла менять нет. Лучше прикрепить тросик-отсекатель к существующей. К слову, попадание под лапку такой травы, которая бы помешала движению, это случай редкий. Лично у меня за 2+ сезона эксплуатации, таких проблем не возникало, но каждый ездит по своей дороге..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Карб Nibbi pwk 30 (40/55 мм) имеет большие внешние диаметры вход/выход, в сравнении со штатным pe28 нибби. (35/40 мм). Как решается данная проблема? Или это трабл с карбом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Подскажите, пожалуйста, наверняка кто-то уже менял масло в вилке, а кто-то неоднократно.

Вопрос следующий, сколько масла было залито в перьях вилки, на какое масло меняли и сколько масла нужно заливать?

 

У меня есть информация, что в одном пере залито 450мл. Но я сколько не читаю, нигде не встречал такого количества масла. Не много ли это?

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет: задний амортизатор у этой модели течёт? Покатался Лайтово по лесу, поставил в гараж. 2 месяца стоял, завожу еду а задний амортизатор пробивает на самых малых  ямах, потом вроде подкачался, но всё равно не то. Когда заводил в гараж, заметил полупятно как бы от масла на бетоне в месте амартера заднего. Возможно ли это? Моту 500 км от роду.

Изменено пользователем Horp85
Опубликовано

В общем купить я себе zr250 pr 

Наличие балансвала конечно приятный плюс на дороге. Отрегулировал клапана. Но есть момент. Приездом сильном газе с нуля на максимум мотор глохнет, прострел , огонь из выхлопухи, цвет свечи нормальный .. Пробовал иглу , вверх вниз , ничего не меняется . Карбюратор РЕ 30. Куда лезть...что крутить ??

Опубликовано

Можете поподробнее описать проблему? ну или фотки на крайний случай скинуть, хрен поймешь так.

Опубликовано
26 минут назад, Рома777 сказал:

В общем купить я себе zr250 pr 

Наличие балансвала конечно приятный плюс на дороге. Отрегулировал клапана. Но есть момент. Приездом сильном газе с нуля на максимум мотор глохнет, прострел , огонь из выхлопухи, цвет свечи нормальный .. Пробовал иглу , вверх вниз , ничего не меняется . Карбюратор РЕ 30. Куда лезть...что крутить ??

Привет! Какие обороты холостого хода?

Опубликовано (изменено)

Примерно 1500-1700

Когда забрал его с магазина было 3000 но провала небыло. Я естественно уменьшил холостые обороты и он появился...Порвал именно когда с холостого хода резко гашетку на максимум . Если в штатном режиме понемногу газовать то нормально набирает . Может я слишком много от него требую...но как-то немного напрягает .

Изменено пользователем Рома777
Опечатка
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Рома777 сказал:

Примерно 1500-1700

Когда забрал его с магазина было 3000 но провала небыло. Я естественно уменьшил холостые обороты и он появился...Порвал именно когда с холостого хода резко гашетку на максимум . Если в штатном режиме понемногу газовать то нормально набирает . Может я слишком много от него требую...но как-то немного напрягает .

4х тактный двигатель хорошо работает, когда обороты на хх по выше. Можно ставить 1800-2000, должно стать лучше. Ещё, как один из лайфхаков, нужно отрегулировать натяжение тросика газа, свести к минимуму свободный ход ручки газа - это далется регулировочным винтом троса на ручке газа.

Ну и последнее - это настройка смеси на хх. Нужно найти оптимальное положение винта качества - середину между падением оборотов при закурчивании и откручивании этого винта.

Изменено пользователем mildcrime
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! 

В общем , решил обслужить немного регуль....перебрал прогрессию , подшипники ступиц ....попытался разобрать задний суппорт тормозной ...колодки держит один винт под шестигранник #5 

Винт сукко пластилиновый при попытке выкрутить его шлицы головки провернулись и зализались ...вот теперь думаю , что дальше то делать ....может кто сталкивался с этой бедой на ZR  ?

 

Опубликовано

Всем привет! Катаюсь regulmoto zrс балансвалом с полгода. В принципе всё  устраивает, но вот лапка заднего тормоза это нечто! Она очень близко к подножку и я постоянно на неё давлю даже не замечая этого. Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, что с ней можно сделать? Либо на какую другую поменять? От какой модели подойдёт?

Опубликовано

Всем привет! Хочу поделиться способом решения проблемы люфта в прогрессии на ZR250, для тех кто хочет остаться на игольчатых подшипниках.

Столнулся с проблемой люфта в прогрессии. Разобрав узел, понял, что игольчатые подшипники заклинило, а на втулках сильный износ со следами коррозии. Если подшипники и сальники я нашел без проблем, то по втулкам столкнулся с отсутствием оных в продаже, в том числе и у официалов. Диаметр этих втулок 20 мм, и они должны быть поверхностно закалены и отполированы.

Как оказалось данными характеристиками обладают цилиндрические направляющие для линейных подшипников различных ЧПУ станков. Продаются эти направляющие по длине, которая Вам необходима. По диаметрам они существуют от 6мм до 30 мм. Заказав 20 см такого вала и заплатив за это 350 рублей, получил отличную заготовку для трех втулок прогрессии. Остается только на токарном станке отрезать необходимую длину и  произвести сверление с торца под 12 болт и под 10 для втулки крепления амортизатора. Посадка в подшипниках изумительная, никаких люфтов нет, и металл втулок должен работать в разы лучше китайских рисовых недоразумений.

Кому надо пользуйтесь!

 

1643366657071.jpg

1643366657044.jpg

1643366657099.jpg

Опубликовано

Для ленивых есть вариант покупки прогрессии в сборе. Цена вопроса 2300. https://www.farpost.ru/dealview/14819727/good/8717986940 Я пошел по пути лени и просто заказал весь узел. Пусть лежит, пока родной не умрет.

 

Опубликовано
В 28.01.2022 в 14:26, mildcrime сказал:

Для ленивых есть вариант покупки прогрессии в сборе. Цена вопроса 2300. https://www.farpost.ru/dealview/14819727/good/8717986940 Я пошел по пути лени и просто заказал весь узел. Пусть лежит, пока родной не умрет.

 

Пароль запрашивает. Скрин лота скиньте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...