Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 28.01.2022 в 11:41, Евгений_ сказал:

Всем привет! Катаюсь regulmoto zrс балансвалом с полгода. В принципе всё  устраивает, но вот лапка заднего тормоза это нечто! Она очень близко к подножку и я постоянно на неё давлю даже не замечая этого. Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, что с ней можно сделать? Либо на какую другую поменять? От какой модели подойдёт?

Проблема лапки тормоза решается легко . Я лично снял её,  зажал в тисках и выгнул как надо, теперь она стала дальше от подножки,  то же самое сделал с киком, но он гнется сложнее , стальной ,  теперь кик ближе к мотору и не упирается в ногу ..

Изменено пользователем Рома777
Очапетка
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вопрос,  встанет ли на ZR  задняя шина 140/80/18  ? 

Сомнения у меня , что будет за цепь цеплять ...или просто не влезет...

Изменено пользователем Рома777
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Продал ZR250, остались кое-какие запчасти. Объявление создам в соответствующей теме, если заинтересует - пишите в личку.

Regulmoto ZR250, спасибо за два прекрасных мотосезона!

Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:

Продал ZR250, остались кое-какие запчасти. Объявление создам в соответствующей теме, если заинтересует - пишите в личку.

Regulmoto ZR250, спасибо за два прекрасных мотосезона!

Что  будешь взамен брать?

Опубликовано

Под мои "требования" прогулочного вседорожного мотоцикла с полноразмерной базой, бОльшей крейсерской скоростью, бОльшим (чем у ZR250) топливным баком, более комфортным сиденьем и подвеской покомфортнее и покрепче, выбор среди китайских мотоциклов не особо велик, а б/у японские в свежем состоянии существуют только на картинках. Новый, например Suzuki DR650SE, я бы не потянул по деньгам, хоть на латиноамериканском рынке подобные мотоциклы предлагают оф.дилеры.. Пришлось купить китайский, снова 250сс, еще и с жидкостным охлаждением (не хотел), т.к. остальные модели, которые я рассматривал, на мой взгляд, уступают по тем или иным параметрам. В результате.. это Avantis Dakar 250 Twincam. Насколько правильный выбор, покажет время.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 31.07.2020 в 10:08, F M сказал:

А, что случилось со штатными подшипниками??

 

На моем мотоцикле основная проблема была именно в задней ступице, точнее.. я дважды менял подшипники из-за дефектной копеечной детали - распорной втулки, но к самим подшипникам вопросов не было. Надо смазать их в начале эксплуатации и спокойно ездить.

 

П.С.: если не путаю, на мотоциклах 2019 года, подшипники задней ступицы 6203, но.. где-то мелькала информация, что с 2020 года со стороны звезды стали устанавливать два подшипника (или один двухрядный), а, какие именно.., непонятно, т.к. под два 6203 и сальник, там места нет. Самый верный способ - разобрать и посмотреть.

А какая проблема была с втулкой и как её решил?

Опубликовано
2 часа назад, Rmzrpr сказал:

А какая проблема была с втулкой и как её решил?

Перечитайте тему, наверняка я про это написал. Штатная втулка была короткая и слишком мягкая, токарь выточил новую.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

На основе 2-х годичного опыта эксплуатации собрал воедино инфу по расходникам.

 

Внимание! Речь идет о мотоцикле 19г выпуска, на свежих может быть по другому!

 

Мотор 172FMM-3А 

Карбюратор Nibbi PE28 (трос газа)

Свеча DR8EA

Клапана впуск 0,06

               выпуск 0,08

масло 1,1-1,2л

аккумулятор 7А 115х70х125

сцепление 7 дисков 70 зубов (на валу присутствует люфт, это норма)

тормозной шланг перед 1300мм

                              зад 700мм

На зад встает однопоршневой суппорт от 21г

Масло 10w40 простая полусинь, замена 500-1000км (мот эксплуатируется в жестких условиях). Попробовал 10w50 и 10w60 разницы не заметил

Чистка центрифуги на 6000км, стружка присутствует, но не критично. Для разборки лучше купить спецключ (головка). 

 

Колеса перед 80/100/21

             зад 110/90/18 (120 встает без проблем, 120 с шипами-саморезами торчащими на 12мм встает при сдвигании колеса максимально назад)

обод перед 1,6-21

         зад 2,15-18

Звезды ведомая gtr210 38-50

              ведущая jtf 1903.13  (выше писали про jtr287, внутренний диаметр на 1мм больше, будет болтаться. 1903 встает как влитая)

цепь 520/112 (количество звеньев зависит от ведомой звезды. 112 на звезду 45)

 

Подшипники 

заднего колеса 6203 2RS 3шт (со стороны звезды 2 стоит)

сальники 25х40х7

переднего 6202 2RS  2шт

Сальник 41х54х11

Маятник подшипник 6003 2RS (пока не менял, вроде эти)

 

Прогрессия

Сальник 4шт 20х28х5

Подшипник 2 шт 6902 (15х28х7)

                    4 шт 6001 (12х28х8)

Подшипник игольчатый (его не менял, параметры не знаю)

 

Подшипник рулевой 32906

 

Вилка

Масло 450мл

Сальники 41х54х11

 

Жду дополнений, основанных на собственном опыте. В сети много инфы не верной

 

По звездам. Пробовал 38, 45 и 50. Сейчас поставил 47, но пока еще не пробовал. 

38 - дороги норм, бездорожье норм, но нужно больше играть сцеплением. Повседневная эксплуатация

45 - для меня оптимально. Бездорожье, бревна, болота. Для эндуро оптимально.

50 - На бездорожье норм, на дорогах грустно. По мне больше для станта.

Это сугубо мое мнение

 

 

Изменено пользователем Diver
добавил инфы
Опубликовано
В 02.08.2022 в 14:38, Diver сказал:

Вилка

Масло 450мл

Не нужно в перо ZR заливать больше 350 мл, ход колеса уменьшится. 

 

В 02.08.2022 в 14:38, Diver сказал:

масло 1,1-1,2л

Похоже, что в картер с баланс.валом влезает немного меньше масла, чем в простой. Примерно 1,1-1,2 л против 1,2-1,3 л в моторе без бал.вала.

Если ездить активно, все же с маслом вязкостью 15W50 и 20W50, двигатель и кпп работают мягче.

 

В 02.08.2022 в 14:38, Diver сказал:

По звездам

Мне казалось, что универсально будет ~42 зуба плюс/минус зуб в зависимости от массы ездока. 

Опубликовано
15 часов назад, F M сказал:

Не нужно в перо ZR заливать больше 350 мл, ход колеса уменьшится. 

 

 

Мне всегда казалось что ход колеса зависит от пружины и ни как не зависит от количества масла. Количество масла и его вязкость влияет на жесткость и предотвращает козление. 

15 часов назад, F M сказал:

 

Похоже, что в картер с баланс.валом влезает немного меньше масла, чем в простой. Примерно 1,1-1,2 л против 1,2-1,3 л в моторе без бал.вала.

Если ездить активно, все же с маслом вязкостью 15W50 и 20W50, двигатель и кпп работают мягче.

 

 

По вязкости первая цифра вообще не играет роли. Она показывает температуру загустения масла. 15w - запуск при -25, 20w при -20. Для мотоцикла не актуально. Летом в жару масло с вязкостью 50 или даже 60 будет предпочтительнее - сохраняет вязкость при более высоких температурах. Но не следует забывать, что более густое масло дает дополнительную нагрузку на масляный насос и влияет на работу сцепления. 

 

15 часов назад, F M сказал:

 

Мне казалось, что универсально будет ~42 зуба плюс/минус зуб в зависимости от массы ездока. 

 

По звездам все фломастеры разные. Если не прыгать через деревья и не заезжать в болота мне нравилась 38, при том что в экипе я +-120кг. А на асфальте он совсем грустный и ни какими звездами это не исправить

Опубликовано
21 час назад, Diver сказал:

Мне всегда казалось

Вязкость масла на такую величину, как "максимальный ход подвески", не влияет. Влияет на характеристику изменения хода в зависимости от прилагаемой нагрузки.

После превышения расчетного объема в пере, количество масла начинает влиять на величину хода подвески. Больше масла - меньше ход. 

В этой теме я не раз писал про вилку. Пришел к тому, что в свою заливал по 300+ мл/перо с учетом несменяемого объема масла, которое остается в пере. Без стуков и пробоев ход колеса (по следу от пыльника) был ~200 мм.

21 час назад, Diver сказал:

По вязкости первая цифра вообще не играет роли.

Играет. Особенно, когда масло уже поработало. При прочих равных (схожий хим.состав масла) 20W50 дольше сохранит исходные характеристики, чем.. например 10W50. Кроме того, для кпп предпочтительнее более вязкое масло.

21 час назад, Diver сказал:

Если не прыгать через деревья и не заезжать в болота мне нравилась 38, при том что в экипе я +-120кг. А на асфальте он совсем грустный и ни какими звездами это не исправить

Я вешу 86 кг и с 43 звездой (в основном так и ездил) на бездорожье тяги не хватало, первая передача слишком высокая. Чтобы тронуться с места в песке или грязи надо издеваться над сцеплением, это не езда. Даже штатная 45 для таких условий недостаточна, если ездок тяжелый. Мотоцикл не для асфальта изначально, все верно, но с 43 звездой нормально едет 75-80 км/ч, только через 50 км задница устает от нечеловеческой сидушки. 

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Вязкость масла на такую величину, как "максимальный ход подвески", не влияет. Влияет на характеристику изменения хода в зависимости от прилагаемой нагрузки.

После превышения расчетного объема в пере, количество масла начинает влиять на величину хода подвески. Больше масла - меньше ход. 

В этой теме я не раз писал про вилку. Пришел к тому, что в свою заливал по 300+ мл/перо с учетом несменяемого объема масла, которое остается в пере. Без стуков и пробоев ход колеса (по следу от пыльника) был ~200 мм.

 

Ты прав. По объему я заливал ровно столько, сколько слилось

 

2 часа назад, F M сказал:

 

Играет. Особенно, когда масло уже поработало. При прочих равных (схожий хим.состав масла) 20W50 дольше сохранит исходные характеристики, чем.. например 10W50. Кроме того, для кпп предпочтительнее более вязкое масло.

 

Ты в корне не прав. Почитай оил-клуб

 

2 часа назад, F M сказал:

 

Я вешу 86 кг и с 43 звездой (в основном так и ездил) на бездорожье тяги не хватало, первая передача слишком высокая. Чтобы тронуться с места в песке или грязи надо издеваться над сцеплением, это не езда. Даже штатная 45 для таких условий недостаточна, если ездок тяжелый. Мотоцикл не для асфальта изначально, все верно, но с 43 звездой нормально едет 75-80 км/ч, только через 50 км задница устает от нечеловеческой сидушки. 

Повторюсь. Я ездил на 38 исключительно по бездорожью. И переднее колесо поднимал, и через деревья прыгал. Но сцеплением приходиться работать больше. 45 мне (120кг) более чем достаточно. На 50 перебор. Я ездил на всех этих звездах, говорю про свои ощущения.

 

2 часа назад, F M сказал:

Даже штатная 45 для таких условий недостаточна, если ездок тяжелый. 

Ты сам ездил? Или так просто в теории решил?

Опубликовано
8 часов назад, Diver сказал:

Ты в корне не прав.

 

8 часов назад, Diver сказал:

Ты сам ездил? Или так просто в теории решил?

Да, я сам ездил, конкретно на ZR250 - 13500 км за 2,5 сезона.  И, если бы не пробовал разные масла в моторе, разные жидкости в вилке и разные звезды, то и писать бы не стал.

 

Сколько, чего и куда заливать, личное дело владельца мотоцикла. Я написал то, что проверил на практике и считаю оптимальным. Никому ничего не навязываю, мне это не нужно, тем более, что ZR250 продал весной, а рядом только RegulmotoТЕ250 приятеля. Кстати там штатная звезда ~40 зубов - это дорожный мотик, в лесу на нем сложно.

8 часов назад, Diver сказал:

Почитай оил-клуб

😇

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, а всё-таки что в прогрессии ZR? Шарикоподшипники или иголки? Просто вот видео - тут иголки, причём видно что насыпь, а не сепараторные...

Может с какого-то года что-то менялось?

 

 

Опубликовано
В 14.12.2022 в 16:06, Damn сказал:

Народ, а всё-таки что в прогрессии ZR? Шарикоподшипники или иголки? Просто вот видео - тут иголки, причём видно что насыпь, а не сепараторные...

Может с какого-то года что-то менялось?

 

 

Игольчатые 941/20 5 штук без сепаратора. У меня регуль августа 21 года с балансиром ,там так.

Опубликовано
3 часа назад, Сенж сказал:

Игольчатые 941/20 5 штук без сепаратора. У меня регуль августа 21 года с балансиром ,там так.

Спасибо.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...