Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Screw сказал:

Я крутил 117 по спидометру с горки. Было почти максимальные 11000 оборотов.

"С горки" - это вообще не показатель чего-либо. Да и.. если производители других мотоциклов с аналогичным двигателем заявляют максимальную мощность при 8500 об/мин, то все, что выше уже нежелательный режим для мотора, которым не стоит злоупотреблять.

 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 08.10.2019 в 16:11, Kaer сказал:

Осталось затестить звездочку. 

Вчера смотрел на Ю-Тьюбе, какой-то обзор на Мотоленд с 172FMM двигателем (как на наших мотоциклах), и блогер упомянул про звезды 14/45, т.е. попробовать втиснуть 14 звезду, наверное, все же стоит..))

15 часов назад, Звянин Сергей сказал:

А на официальном сайте не смотрел?

Нет. Пока не требуется.

Опубликовано
6 часов назад, Screw сказал:

На официальном к ZR запчасти какие-то есть, но без фоток. Я хотел заказать, но там большая минимальная сумма заказа и не факт что из Уссурийска они будут идти быстрее чем с Алика.

Заказал ручки сцепления/газа и лапку на Али в итоге. Посмотрим что придет. За перед волнуюсь больше. Если повело вилку или руль, то даже не знаю как буду чинить.

У меня обновленная версия, по словам продавца, Растаможили в 20х числах августа. Там измененные поворотники, сальниковая усиленная цепь(подтянул пока 1 раз за почти 1200 км), и самое главное - усиленная защита рук, не менее 5мм толщиной люмин, покрытый пластиком. Потому переживаю только за лапки КПП\тормоза. Может что-то еще, не владел ранней генерацией Регуля, не знаю.

6 часов назад, Screw сказал:

 

 

Опубликовано
В 08.10.2019 в 19:38, F M сказал:

Штатная задняя шина Carrystone 100/90-18" имеет максимальную ширину по краям шашек, почти 120 мм, при том, что сам баллон намного уже. Если у Вас ТКС80 шире, то.. вероятно и выше (больше внешний диаметр шины), что объясняет иное соотношение обороты/скорость в сравнении с штатной резиной. 

Размерность TKC-80, что я брал - 120/90 -18. На сайте регулмото указан размер 110/90-18. Следовательно, на моём поколении мотоцикла еще и у величили ширину задней покрышки. Высота осталась прежней. Также убрали надпись Senke, раньше, говорят, ставили. Сплошные загадки.

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

Вчера смотрел на Ю-Тьюбе, какой-то обзор на Мотоленд с 172FMM двигателем (как на наших мотоциклах), и блогер упомянул про звезды 14/45, т.е. попробовать втиснуть 14 звезду, наверное, все же стоит..))

Нет. Пока не требуется.

Я даже уже купил её, надо только оторваться от Урала, дойти до второго гаража, на километр удаленного, и попробовать поставить. Есть шанс, что в это воскресение, хотя, скорее всего, в следующее. О результате доложу.

 

Опубликовано
1 час назад, Kaer сказал:

Размерность TKC-80, что я брал - 120/90 -18. На сайте регулмото указан размер 110/90-18. Следовательно, на моём поколении мотоцикла еще и у величили ширину задней покрышки. Высота осталась прежней. Также убрали надпись Senke, раньше, говорят, ставили. Сплошные загадки.

Резину ставят ту, которая есть в наличии)) Это не от "поколения" зависит. Из перечисленного Вами, считаю ценным изменением - цепь с сальниками. На моем стояла обычная, плохого качества. 

 

120/90-18" для нашего мотоцикла излишне здоровая, даже если бы не терла, а так.. тем более. Лучше не шире 110/90-18", а то и 100/100-18". В любом случае, сначала нужно мерить, т.к. у разных производителей мотошин, сильно разнятся фактические размеры. 

 

Куда ставили надпись Senke??

 

 

Опубликовано
В 10.10.2019 в 22:50, F M сказал:

Резину ставят ту, которая есть в наличии)) Это не от "поколения" зависит. Из перечисленного Вами, считаю ценным изменением - цепь с сальниками. На моем стояла обычная, плохого качества. 

 

120/90-18" для нашего мотоцикла излишне здоровая, даже если бы не терла, а так.. тем более. Лучше не шире 110/90-18", а то и 100/100-18". В любом случае, сначала нужно мерить, т.к. у разных производителей мотошин, сильно разнятся фактические размеры. 

 

Куда ставили надпись Senke??

После снятия ловушки - 120 встала на ура, лёгкое движенье болгарки ловушку поправит). Надпись лупили на крышку коробки, на некоторых моделях до сих пор есть, достаточно открыть сайт Регулей, и глянуть их серию софт-эндуро 200 и 250 кубов.

В 10.10.2019 в 22:50, F M сказал:

 

 

 

Опубликовано
17 часов назад, Kaer сказал:

После снятия ловушки - 120 встала на ура, лёгкое движенье болгарки ловушку поправит). Надпись лупили на крышку коробки, на некоторых моделях до сих пор есть, достаточно открыть сайт Регулей, и глянуть их серию софт-эндуро 200 и 250 кубов.

 

Нет особого смыла в шине такой размерности для нашего мотоцикла.., я это имел в виду. Она тяжелее, чуть дороже, и встает на место впритык, как Вы сами написали - это не правильно. Если, хоть иногда в грязь заезжать, сразу станет понятнее. Но.. "хозяин - барин"..)) На асфальте у широкой шины будет, чуть больший ресурс..

Посмотрел в Инструкцию (бесполезная бумажка), которую дали вместе с мотоциклом, там указана размерность задней шины 110/100-18" - не каждая шина (Mitas, Kenda..) влезет.

К слову об Инструкции: про то, какое масло рекомендует использовать Zongshen, вообще нет информации, как и про рекомендуемую вязкость амортизаторной жидкости.. Приходится подбирать опытным путем.. Может, у Вас более продвинутая Книжка к мотоциклу?)

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

Нет особого смыла в шине такой размерности для нашего мотоцикла.., я это имел в виду. Она тяжелее, чуть дороже, и встает на место впритык, как Вы сами написали - это не правильно. Если, хоть иногда в грязь заезжать, сразу станет понятнее. Но.. "хозяин - барин"..)) На асфальте у широкой шины будет, чуть больший ресурс..

Посмотрел в Инструкцию (бесполезная бумажка), которую дали вместе с мотоциклом, там указана размерность задней шины 110/100-18" - не каждая шина (Mitas, Kenda..) влезет.

К слову об Инструкции: про то, какое масло рекомендует использовать Zonghen, вообще нет информации, как и про рекомендуемую вязкость амортизаторной жидкости.. Приходится подбирать опытным путем.. Может, у Вас более продвинутая Книжка к мотоциклу?)

Книжка у меня по китайской классике - вообще от другого мотоцикла, а точнее - какого-то питбайка 125 кубов.))  Я прислушался к мнению многих владельцов китая, и буду лить 20в50 лукойл.

 

Опубликовано
19 минут назад, Kaer сказал:

Я прислушался к мнению многих владельцов китая, и буду лить 20в50 лукойл.

Много интересуюсь темой масел, но такого "мнения многих" не встречал. Рекомендую, для начала, посмотреть на характеристики того масла, которое собираетесь использовать..

А, что заливали во время обкатки?

Опубликовано

Сцепление оказалось зажимать удобнее в обломанном видео, лапку тоже не слишком сложно переключать согнутую, а вот руль совсем ровно выставить не получилось. Там крепеж вкручен в вилку и сам руль привинчен к нему скобами, вроде все выкрутил, ровно выставил, закручиваю, а все равно чуть косит. То ли металл повело, то ли я не понимаю принцип того как это правильно закрутить.

Опубликовано
3 минуты назад, Screw сказал:

вот руль совсем ровно выставить не получилось. Там крепеж вкручен в вилку и сам руль привинчен к нему скобами, вроде все выкрутил, ровно выставил, закручиваю, а все равно чуть косит

Там, где крепеж вкручен в вилку, если правильно помню, есть резинки, которые могли сыграть после приложения нагрузки.

Скобы крепятся к ним короткими винтами, лучше поставить новые, более длинные, иначе велик шанс сорвать резьбу.

Опубликовано
В 12.10.2019 в 15:34, F M сказал:

Много интересуюсь темой масел, но такого "мнения многих" не встречал. Рекомендую, для начала, посмотреть на характеристики того масла, которое собираетесь использовать..

А, что заливали во время обкатки?

 

На обкатке - Лукойл 10в40. Поменял после 80 и 400 км, сейчас буду после 1170 менять. Полет нормальный.

Опубликовано
10 часов назад, Kaer сказал:

 

На обкатке - Лукойл 10в40. Поменял после 80 и 400 км, сейчас буду после 1170 менять. Полет нормальный.

"Полет нормальный" - это понятно..))

Какой именно Лукойл 10W40? Есть разница при переключении передач на прогретом/сильно нагретом двигателе?

У масел W40 бывают настолько разные характеристики, что диву даешься.. Одни, по вязкости, как "тридцадка", другие, как "пятидесятка"..

Опубликовано
В 12.10.2019 в 15:34, F M сказал:

Много интересуюсь темой масел, но такого "мнения многих" не встречал.

Я четыре сезона жиже 10-60 не лил ни когда, в оба мота. И пишу об этом где только масло упоминалось... странно что ты этого не заметил((

10\40 это только если на холостых ездить, для двигателя воздушного охлаждения..(( Даже в книжке по ZR, которую тут где то постили, 50ку рекомендуют.. :wacko:

Опубликовано
47 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я четыре сезона жиже 10-60 не лил ни когда, в оба мота. И пишу об этом где только масло упоминалось... странно что ты этого не заметил((

10\40 это только если на холостых ездить, для двигателя воздушного охлаждения..(( Даже в книжке по ZR, которую тут где то постили, 50ку рекомендуют.. :wacko:

Я это не раз замечал, и не раз высказывался "не совсем позитивно", относительно масел W60. 

Это в Авантис рекомендуют 10W50. Кто-то писал, что Мотолэнд рекомендует 10W40, но могу ошибаться..

Книжку по ZR, видел, но только ту, которую дали вместе с мотоциклом. Там написано, что "использование нестандартного и низкосортного масла может привести к повреждению двигателя" и "масло подлежит замене после 4000 км пробега"..))) Все.  Продавец же, в своей универсальной Сервисной книжке (для любой мототехники) рекомендует Motul 7100 10W40 зимой и 20W50 летом. Странно, что нет уточнения, типа: покупайте, только у нас!))

Как ни странно, сколько бы я не встречал информации с различных Форумов и т.п., большинство эндуристов используют 10W40.., причем, половина льют обычную "автомобильную" полусинтетику.

Я, лично, за 10W50, но дорогое масло покупать нет лишних денег, а у относительно недорогих характеристики не впечатляют, поэтому пока езжу на дизельных полусинтетических маслах 10-15W40, одновременно подыскивая более "вкусный" вариант.

Опубликовано
21 минуту назад, Gear сказал:

Красотища)))

+11, что довольно тепло для конца октября в наших краях. Лето "выключили" в середине сентября, с тех пор всего несколько коротких покатушек.., увы. Помыл мотик, смазал цепь, снял аккумулятор. 

В ожидании весны..)

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

+11, что довольно тепло для конца октября в наших краях. Лето "выключили" в середине сентября, с тех пор всего несколько коротких покатушек.., увы. Помыл мотик, смазал цепь, снял аккумулятор. 

В ожидании весны..)

Лето выключили ещё в июле...

Зимой бы покатал немного )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...