Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 07.08.2019 в 15:29, Screw сказал:

Подскажите, пожалуйста, где у нашего мотоцикла находится воздухозаборник? Какую максимальную глубину брода можно преодолеть?

на моторе есть сапун обычно под карбюром, вода попала пиююю и не смазки, и тепловой удар , про воду в карбюре я вообще молчу

Изменено пользователем Звянин Сергей
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 08.08.2019 в 16:30, F M сказал:

Это предугадать сложно..)

 

Вообще, проехав 1000 км на ZR250, я так и не понял, что это за мотоцикл и для каких целей он предназначен.. Для леса не годится - слишком высокий по седлу и слишком быстрая (не тяговитая) 1-ая передача. Для трассы не годится - слишком низкая крейсерская скорость, при этом довольно сильные вибрации от двигателя. Для агрессивной езды по кочкам и прочим неровностям подходит слабо, в основном из-за недостаточного хода подвесок, хотя их работа (особенно задней подвески) вполне удовлетворительная и, даже неплохая, для спокойного передвижения по проселочным и лесным дорогам. Для прогулочных поездок с целью релаксации и наслаждения пейзажами, не особо пригоден, т.к. дерганый и не комфортный. Для поездок вдвоем не годится тем более.

Странный мотоцикл..)

И.., постоянно требует внимания и приложения рук, то одно, то другое..

Вот поэтому я и выбрал Regulmoto SK 250GY-5, сиденье и бак, остальное такие же проблемы.

Опубликовано
В 09.08.2019 в 13:14, Screw сказал:

 

Я на фирменных (КТМ, Хусварна и тд) хард-эндуро не ездил. Но такое ощущение, что китайцы хотели сделать этакий хард-эндуро для бедных. :) То есть он предназначен для того чтобы приехать на точку и там долбить по камням, песку, горам, грязи и прочему. С поправкой на то, что это китаец и после каждой такой хардовой покатушки его придется чинить. Соответсвенно для передвижения по обычным дорогам и дорожкам он не очень комфортен, по сути - это все еще спорт инвентарь, просто на него можно повесить номер, посадить второго пассажира и посмотреть в зеркала в заднего вида на машину, которая тебя догоняет. Только вот номера на моем грозят отрваться вместе с задним крылом, как их не прикручивай, одна из подножек пассажира уже не раскладывается, а в зеркала заднего вида ничего толком не видно. Одним словом - китаец :)

Цепь когда смазываешь, брызни туда, не плохо получается, я еще лапку тормозную еще чего там.

После покатушек надо мыть и сушить еще,  ржавеет, особенно на местах сварки.

Опубликовано
34 минуты назад, Звянин Сергей сказал:

Вот поэтому я и выбрал Regulmoto SK 250GY-5, сиденье и бак, остальное такие же проблемы.

Некоторая "дерганность", присущая мотоциклу в начальный период обкатки, ушла, как и резкий звук выхлопа, а мелочи, требующие доработки, я не считаю серьезными проблемами для бюджетного мотоцикла. Бак маловат, но для подавляющего кол-ва поездок, топлива мне хватает. Сиденье не прогулочное - это факт, который был очевиден и до покупки, но мне важнее подвеска, а на более простых моделях мотоциклов она более примитивная, поэтому ZR, как самый дешевый из тех, что есть на рынке. Хотя, возможно, сейчас бы посмотрел в сторону Motoland XT250ST (с ПТС).

Опубликовано

Смотрел я их, ни какой разницы не вижу, все равно каргалыга, сборка еще наша, так по мне пусть лучше Китай, он хоть на экспорт делает.

Даже не верю своим словам, но хочется в это верить. И не надо ставить большие ставки на такие моты, а если жарить, то и иномарки ломаются под чти так же.

Увеличение мощности ведет к увеличению массы рамы, колес и т.д. 

Покатавшись с другом, он на полуубитой Хонде, он уже начал завидовать мне, у него развалился натяжитель на ГРМ, новая цепь 6200, башмак 5600, это не весь натяжитель  полностью не меняли.

Вот такая маленькая история была, а что ждет в переди?

Ты еще хочешь Б/У японский МОТ?

Я поездил по выбирал, за 130 НИ х..чего не увидел.

Опубликовано
В 08.08.2019 в 16:30, F M сказал:

Это предугадать сложно..)

 

Вообще, проехав 1000 км на ZR250, я так и не понял, что это за мотоцикл и для каких целей он предназначен.. Для леса не годится - слишком высокий по седлу и слишком быстрая (не тяговитая) 1-ая передача. Для трассы не годится - слишком низкая крейсерская скорость, при этом довольно сильные вибрации от двигателя. Для агрессивной езды по кочкам и прочим неровностям подходит слабо, в основном из-за недостаточного хода подвесок, хотя их работа (особенно задней подвески) вполне удовлетворительная и, даже неплохая, для спокойного передвижения по проселочным и лесным дорогам. Для прогулочных поездок с целью релаксации и наслаждения пейзажами, не особо пригоден, т.к. дерганый и не комфортный. Для поездок вдвоем не годится тем более.

Странный мотоцикл..)

И.., постоянно требует внимания и приложения рук, то одно, то другое..

всеми перечисленными характеристиками подходят клоны японской хр 220 типа рейсер пантера 250-300,  мотоленд, ирбис 250 ттр р 

Опубликовано
5 минут назад, потом сказал:

всеми перечисленными характеристиками

Каким именно?)

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, F M сказал:

Каким именно?)

какие перечислил недостатки регула, но плюсы у тех , что я написал. 1 короткая тяговитая, сидушка диван, балансир, крейсер и еще куча плюсов ,и в умеренном любительском эндурохарде можно. И дешевле будет. ну чуть послабее, но есть мотор 172сс с балансиром.

Изменено пользователем потом
Опубликовано
13 минут назад, потом сказал:

какие перечислил недостатки регула, но плюсы у тех , что я написал. И дешевле будет

У тех, что "дешевле будут", подвеска хуже, а это самое главное для вседорожника, как и меньшая масса мотоцикла. Альфа еще дешевле..

Кроме того, я написал свое сообщение, которое Вы процитировали, в первый месяц эксплуатации данного мотоцикла, т.е. первое впечатление, а, через два-три месяца, накрутив несколько тыс км в разных условиях, уже по другому оценивал некоторые особенности ZR250. К чему-то привык, что-то отрегулировал, что-то понравилось, с чем-то не согласен до сих пор.. Сейчас бы стоял вопрос покупки - выбирал бы из таких же вариантов (Avantis FX250Lux, Regulmoto ZR250, Motoland XT250ST..).

 

 

Опубликовано
В 30.09.2019 в 12:53, F M сказал:

Такие запчасти можно купить на Алиэкспресс или т.п.  Лапку, изначально, имеет смысл поменять на складную, т.к. штатную сломать не сложно.

И еще + к тем рейсерам, ирбисам гнул лапки переключения и тормоза прям в дугу ничего страшного выпрямил и дальше катаешься -неломайки. не нужны дорогие тюнячие ломайки.

Опубликовано
В 10.10.2019 в 13:38, Screw сказал:

На моем мотоцикле (штатные звезды и шины) 109-112 км/ч по спидометру - это предел, причем обороты около 9500.., т.е. выше двигатель вряд ли раскрутится.

 

Я крутил 117 по спидометру с горки. Было почти максимальные 11000 оборотов.

 

Не забывайте про сапуны в моторе!!!!!!!!!  Из которых выходит воздух, если воду засосет в мотор, а сосет там нормально из масла получится эмульсия, капец мотору. Менять сразу надо.

 

В каком месте они расположены?

 

А на официальном сайте не смотрел?

 

На официальном к ZR запчасти какие-то есть, но без фоток. Я хотел заказать, но там большая минимальная сумма заказа и не факт что из Уссурийска они будут идти быстрее чем с Алика.

Заказал ручки сцепления/газа и лапку на Али в итоге. Посмотрим что придет. За перед волнуюсь больше. Если повело вилку или руль, то даже не знаю как буду чинить.

 

 

на рейсер пантере прооделевал брод под сидушку колеса полностью под водой и ничего не засасывало.

Опубликовано
18 минут назад, F M сказал:

У тех, что "дешевле будут", подвеска хуже, а это самое главное для вседорожника, как и меньшая масса мотоцикла. Альфа еще дешевле..

Кроме того, я написал свое сообщение, которое Вы процитировали, в первый месяц эксплуатации данного мотоцикла, т.е. первое впечатление, а, через два-три месяца, накрутив несколько тыс км в разных условиях, уже по другому оценивал некоторые особенности ZR250. К чему-то привык, что-то отрегулировал, что-то понравилось, с чем-то не согласен до сих пор.. Сейчас бы стоял вопрос покупки - выбирал бы из таких же вариантов (Avantis FX250Lux, Regulmoto ZR250, Motoland XT250ST..).

 

 

Никогда не жаловался на подвеску только на жестковатый перед да и только если загрузишься баклажами то нормально. ну вес смотря как если по трассе то плюс от бокового передок сносить. а легкие мало того снесет вообще так вибрация, бак, некомфортность в минус. Так, что от новомодных только плюс в том, что немножко мощнее только и всего. а в остальном сплошные минусы.

Опубликовано
1 час назад, потом сказал:

Никогда не жаловался на подвеску только на жестковатый перед да и только если загрузишься баклажами то нормально. ну вес смотря как если по трассе то плюс от бокового передок сносить. а легкие мало того снесет вообще так вибрация, бак, некомфортность в минус. Так, что от новомодных только плюс в том, что немножко мощнее только и всего. а в остальном сплошные минусы.

У меня почти полярное отношение к вопросу, да и.. судя по всему, иной подход к эксплуатации мотоцикла, поэтому и выбор модели соответствующий. У Вас другой мотоцикл и он Вас устраивает.. - это здОрово!)

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

У меня почти полярное отношение к вопросу, да и.. судя по всему, иной подход к эксплуатации мотоцикла, поэтому и выбор модели соответствующий. У Вас другой мотоцикл и он Вас устраивает.. - это здОрово!)

конешно здорово, вот скоро поставлю поршень на 72мм в 166фмм будет примерно 270сс при 21 л.с. и больщего не надо. а если хочеться спортоивного харда то у китайцев только авантис на инжекторе 300сс самое то, а все остальное слабое надоест. если кросс попрыгать разрывные то koshine 125

Опубликовано
29 минут назад, потом сказал:

вот скоро поставлю поршень на 72мм в 166фмм будет примерно 270сс при 21 л.с.

Интересно каким образом и откуда все эти цифры..

Чтобы расточить цилиндр диаметром 65.5мм до 72 нужно сточить со стенки гильзы 3.25мм, то есть выпилить гильзу полностью или почти полностью...

Если менять цилиндр, то даже при условии что там все каналы совпадают, ход поршня у ZS172FMM меньше, а значит цилиндр короче и потребуется замена коленвала...

 

Да и вообще мне кажется что детали от ZS172FMM, в том числе поршень, по большей части вряд ли подойдут на ZS165FMM и прочие его копии (165FMM и 166FMM) под общим названием CB250. Zongshen похоже так прилично внёс изменений, что обозначил 172й мотор как отдельная от "CB" серия. Но это мои догадки, могу ошибаться...

Опубликовано
7 минут назад, ecconaut сказал:

Интересно каким образом и откуда все эти цифры..

Чтобы расточить цилиндр диаметром 65.5мм до 72 нужно сточить со стенки гильзы 3.25мм, то есть выпилить гильзу полностью или почти полностью...

Если менять цилиндр, то даже при условии что там все каналы совпадают, ход поршня у 72fmm меньше, а значит цилиндр короче и потребуется замена коленвала...

Да и вообще мне кажется что детали от ZS172FMM, в том числе поршень, вряд ли подойдут на ZS165FMM и прочие его копии под общим названием CB250. Zongshen похоже так прилично внёс изменений, что обозначил 172й мотор как отдельная от "CB" серия.

ну вам кажется, что нелбзя. буду ставить гильзу и еще там по мелочи ( секрет). Покажу весной во всей крассе;)

Опубликовано
13 минут назад, потом сказал:

ну вам кажется, что нелбзя. буду ставить гильзу и еще там по мелочи ( секрет). Покажу весной во всей крассе;)

Ну, если это всё всерьёз и продумано, то очень будет интересно. Хотя конечно гильзовка такого дешманского мотора это такое... очень сомнительное занятие с сугубо практической точки зрения. Для 99.99% людей это очень дорогое удовольствие, а в результате получится блок с превышением расчётных термических и механических нагрузок на узлы. При этом дешевле простенькую четырёхклапанную водянку 300сс взять, например рейсер Racer SR-X2 или просто этот мотор купить и вкорячить, чем платить за такую гильзовку.

Опубликовано
44 минуты назад, потом сказал:

если хочется спортивного харда то..

..надо покупать соответствующий мотоцикл, а.. сначала, учиться ездить.

Но.. это совсем другая история, не имеющая отношения к простым бюджетным прогулочным вседорожным мотоциклам, таким как ZR250 (см. название данной темы).

Опубликовано

ФМ, а чем Ваш мот лучше БМ200, кроме более мощного мотора. МНе для общего развития, видя как Вы вдумчиво подошли к выбору.

Опубликовано
17 минут назад, Karelof сказал:

ФМ, а чем Ваш мот лучше БМ200, кроме более мощного мотора. МНе для общего развития, видя как Вы вдумчиво подошли к выбору.

Лучше/хуже, понятия относительные. У каждого свои критерии свои потребности и возможности. Что такое ВМ200Эндуро я знаю, и он был среди рассматриваемых мной вариантов, но.. 

Если максимально кратко ответить на Ваш вопрос, то..: ZR250 и мотоциклы, схожие с ним по подвеске и двигателю, за те же деньги, что и ВМ200, обладают бОльшим потенциалом, который проявляется при активной манере управления. Кому-то это надо, кому-то, нет.., и он платит за ВМ, более сбалансированный мотоцикл с менее широкими возможностями.

Это мое мнение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...