Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Паштет сказал:

Это индийский ебрик по факту

Скорее правильная альфа.

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Одно время сам думал брать боксера,но приехав посмотреть-посидеть,желание сразу пропало. Очень маленький,как альфа. Хотя если для леса-самое то !

Опубликовано
15 минут назад, Tokio сказал:

 Флейм надежнее, выпустили их больше, запчастей тоже не дефицит. Поликвиднее Флекса. Флекс удобнее по посадке, ноги не в растопырку как на Флейме, но что то я на него запчастей не видел, даже багажник не нашёл. Racer ranger более универсальный мот, можно и по грунтовке прокатится, легче в стойке ехать. Пантера вроде тоже самое, но с более эндурным видом. Завод вроде работает, запчасти есть. Крепление под кофр есть штатное. По надёжности не знаю, но по ощущениям хуже Флейма. Но эти все моты быстро надаедают. И резина пластиковая, в дождь очень скользит. Хотя себе именно такой и взял после Японии Racer ranger rc200-gy8 . Дешево, легко чинится, расход бензина 3 литра, масла литр. Но он прям вообще для неспешной езды, хотя в городе в потоке хватало как и Флейма. Sym Wolf позволял немного от потока в городе отрыватся и на шоссе грузовики с неболшим запасом обгонять. 

Опять же вопрос с кем кататся в компании-если одному то всё равно, а если у знакомых 400 кубов и больше или по лесу катаются то аналогичное что то смотрел. 

По резине пожалуй на Стелсах после покупки надо будет менять. Она и с нуля не ахти по качеству, а уж за 5 лет явно лучше не стала.

По расходу, все малокубатурные воздушки (кроме уж совсем Альф жрут примерно одинаково - плюс-минус трешку.

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Я тоже у нс в Ейске мостился на такого, коленями уперся в уши... )))

Так индусы мелкие.:)

Я бы с удовольствием взял дорожник чуть крупнее Боксера, с воткнутым движком от Стрит-220.

Ну вот Боксер стоит 78, Стрит 162... Ну чего б не скрестить их за сотню?

Опубликовано
42 минуты назад, Tokio сказал:

Racer ranger более универсальный мот, можно и по грунтовке прокатится, легче в стойке ехать.

Это и привлекает.

Почитав и поездив по мотосалонам понял, что дорожные китайские до 200-250 кубов  одна "штуковина", моторы практически идентичны и ничего интересного от дорожника не получишь, другой момент - Пантера, Ренджер, на них и по пересеченке можно ломануться.....очень заманчиво.

 

Опубликовано

тоже озадачивался этим вопросом осенью, и перелопачиванием инэтной инфы выбрал для себя Мотоленд ХР 250 Эндуро. почему именно его?

Нужен был ПТС , широкое седло, и резина худо бедно для пересеченки. Мотик тоже первый, поэтому новый и до 100 тр. В итоге купил. Вот жду сезона, а пока перебираю его потиконьку, подвинчиваю там сям))) 

Рост мой 190 вес 110, вроде сильно не просаживаеться подо мной)) но это стоя в гараже

Опубликовано
1 час назад, Tokio сказал:

если одному то всё равно, а если у знакомых 400 кубов и больше или по лесу катаются то аналогичное что то смотрел

Один и в целях освоение баланса и мотоуправления. Что то тяжко идет обучение на категорию. Боюсь я мотоцикла))))

Про пересеченку, мне есть где погонять, уже компания набралась, правда у них Ирбисы ТТР250 и японцы с пробегами. 

Опубликовано
15 минут назад, Алексей1224 сказал:

Про пересеченку, мне есть где погонять, уже компания набралась, правда у них Ирбисы ТТР250 и японцы с пробегами. 

Не обязательно погонять. Можно просто выезд выходного дня в лес с палатками. Со сьездом с асфальта и 3-5:км по лесу пересеченке. Мы часто так ездием. Есть местечко освоеное в лесу,не далеко от москвы

  • Like 1
Опубликовано

Ну с Ирбисами ТТР250, Racer ranger примерно в одной категории если 200-250 кубов, тот который 300 вроде потяжелее. Если есть боязнь, то конечно лучше полегче мот. На ренжере сейчас катаю там где на KLE 400 боялся проехать. Конечно совсем не эндуро, но по заснеженным тропинкам хватает. 

Опубликовано
3 часа назад, Алексей1224 сказал:

Что то тяжко идет обучение на категорию. Боюсь я мотоцикла))))

Что за школа?

Опубликовано
4 минуты назад, Алексей1224 сказал:

Обычная мотошкола)))

Меня название интересовало, вдруг знакомая.

Опубликовано

Помнится,когда я учился на кат. А (1998 год) в Москве была только одна мотошкола- СТК Восход.

Опубликовано

Мосгортранс школа

Смотрел Бажаж, из всего Доминар и Боксёр понравились.

Боксер как велосипед, посадка понравилась, лёгкий, какой то свой)))

Доминар серьезный аппарат.

Опубликовано
1 минуту назад, Алексей1224 сказал:

Мосгортранс школа

Смотрел Бажаж, из всего Доминар и Боксёр понравились.

Боксер как велосипед, посадка понравилась, лёгкий, какой то свой)))

Доминар серьезный аппарат.

Ну разлет в выборе серьезный... А чего не Пульсар?

Опубликовано
35 минут назад, Паштет сказал:

Ну разлет в выборе серьезный... А чего не Пульсар?

Смысла нет, пульсар 200 ка почти 190 т-р 

Уступает Доминару во всем, с учетом спец предложений и тем более неинтересно

  • Like 1
Опубликовано

Приветствую.

Походил, посмотрел варианты, почитал обзоры, посмотрел видеообзоры.

Вывод - на всех дорожных  мотах китайского, индийского производства резина на замену.

У Стелса по времени, т.к. он 2014 года, шины под замену.

У Боксера - шины свежие, но сами по себе не очень, только для пересеченной местности.

У Доминара - шины свежие, но сами по себе ерунда.

Вывод для себя, придется заложить в бюджет покупки хорошие покрышки.

Ребят, сколько будут стоить хорошие шины? Петрошина как?

 

 

 

 

Опубликовано
22 часа назад, Алексей1224 сказал:

хорошие шины

В моем понимании хотя-бы Шинко. Петрошина вроде хорошо для бездорожья, но сам не пробовал. Опять же штатная резина не очень в основном по мокрому асфальту или если закладывать до подножки. А то может мот надоест через неделю :)

P. S. А может всё таки Sym? 

 

 

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...