Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, димотик сказал:

стелс дельту 200, которую он ругает довольно крепко в видео.

Так он ее брал б-у за 20 тысяч?

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 минут назад, димотик сказал:

Наряду с этим рассказы о пробегах по 10ткм без проблем, от того же meridian44,

Я так понимаю, что каждый из нас видит только то, что хочет увидеть;)

meridian44 :

Цитата

Китаец стелс был у меня 2 сезона рвал его как мог все пронего знаю обслуживаю всю технику сам. Разумееца у китайца разваливалось отваливалось и глючило все кроме двигателя, к чести китая скажу что неделю после утопления ездил на смеси масла с водой)))) двигатель ни разу не подвел запуск всегда с полоборота.

 

Цитата

МИНУСЫ баджадж боксер 150X:
— собирают их у нас…так что все тоже что и у китайцев сборка кашмар ничерта не прикручено и не затянуто половина гаек от руки ит.п. короче протягивайте сами.

обзор bajaj boxer 150x

Опубликовано

Если б я сейчас выбирал бы себе первый мот, наверно взял бы, как у Константиныча (https://www.china-moto.ru/forum/topic/11551-продаю-honda-cb400ss-e-2005-г/). Причем вот на фотке он прямо идеальный в моем понимании. Идеальный японский мощный Восход. Именно такая резина, именно такой фон. Универсальный мотоцикл классического вида и конструкции. Можно и вокруг дачи, и в лес и по трассе фуры не будут тебя давить (уж простит меня Моисеич, но пару раз у меня к моту впритирку проходили, и зимой на машине по скользкой дороги прямо передо мной вывалился один - я чудом в отбойник не ушел).

18 минут назад, димотик сказал:

Столько внимания уделяю этому ввиду личного интереса. Пора на чем-то учить ездить детей, а на чем?

Вооо, родственная душа! Я тоже над этим думал и ломал голову. Думал взять на дачу себе и сыну по питбайку, но ему всего 6 лет, так что решил повременить с этим. Ибо вариант Восход+питбайк грозит постоянным недоезжанием со стороны старичка - в нем у меня уверенности нет вообще. Хотя опять вопрос, где кататься - у нас там все поля вокруг отдали под застройку, да и гаишники стоят прямо на углу деревни частенько =(

Опубликовано
4 минуты назад, Crimson сказал:

Только недавно обсуждали где то, как человек взял дорожник балтмоторс 200, поторопившись и с осени до сих пор его продает.

Не поторопившись - а без мыслей о последующей продаже. Он мотоцикл то хороший, но не нужен б/ушный никому =(

Опубликовано

Чисто для асфальта по соотношению цена/качество лучше сб400сф ничего не взять.

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Я так понимаю, что каждый из нас видит только то, что хочет увидеть;)

meridian44 :

Цитата

Китаец стелс был у меня 2 сезона рвал его как мог все пронего знаю обслуживаю всю технику сам. Разумееца у китайца разваливалось отваливалось и глючило все кроме двигателя, к чести китая скажу что неделю после утопления ездил на смеси масла с водой)))) двигатель ни разу не подвел запуск всегда с полоборота.

 

Цитата

МИНУСЫ баджадж боксер 150X:
— собирают их у нас…так что все тоже что и у китайцев сборка кашмар ничерта не прикручено и не затянуто половина гаек от руки ит.п. короче протягивайте сами.

обзор bajaj boxer 150x

 

А Вы хотя бы вами же приведенное самое сообщение прочитайте полностью:

— собирают их у нас…так что все тоже что и у китайцев сборка кашмар ничерта не прикручено и не затянуто половина гаек от руки ит.п. короче протягивайте сами. Разумеется и слава богу что двгатель и другие крупные детали приходят собранные и собраны они прерасно…болтается толко то что навешивают в магазине.

и далее, уже в плюсах:

— качество и еще раз качество в каждой мелочи

и это же еще раз сказано в одном из видео, где пробег 10000км.

 

Я думаю, не то что мы видим только то что хотим, мы приводим аргументы к своей исходной точке зрения, поэтому что-то может выглядеть однобоким.

С другой стороны, никому не надо обманывать себя, ведь каждый хочет себе хороший мот.

 

11 минут назад, Акимыч сказал:

Так он ее брал б-у за 20 тысяч

Так это никак не влияет на качество болтов, кронштейнов (например, троса сцепления, упомянутого на видео), и т.п..

Опубликовано

Сейчас у человека опять стресс от обилия инфы начнется.:D 

 

Я вот не понимаю, нафига "вокруг дачи" нужен дорожник? Куда там на нем ездить? Вот питуна взять, совсем другое дело. Дешево и сердито. Ну или эндурик простой, чтобы исследовать все окрестности, леса и водоемы, а колесить на том же флейме по дорогам, фиг знает. Вот в городе он удобен, бесспорно. 

Опубликовано
1 минуту назад, димотик сказал:

Так это никак не влияет на качество болтов, кронштейнов (например, троса сцепления, упомянутого на видео), и т.п..

 

Это ты зря, колхоз и нищебродство страшные звери. Я когда купил БУ мотоцикл, достаточно свежий, постоянно в ужас приходил от обилия разного крепежа, ржавого, слизанного, прикипевшего, а сорванная резьба была вообще в порядке вещей. И это еще хозяин вроде производил нормальное впечатление, а метизы походу по помойкам собирал. Так же и сцепление, можно тросик оригинальный купить, а можно приколхозить от велосипеда аист, чего то там наростив, отрезав, припаяв. И не дай бог сварка попадет в руки такого нерадивого хозяина. :D 

 

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Mad Serg сказал:

Вооо, родственная душа! Я тоже над этим думал и ломал голову. Думал взять на дачу себе и сыну по питбайку, но ему всего 6 лет, так что решил повременить с этим. Ибо вариант Восход+питбайк грозит постоянным недоезжанием со стороны старичка - в нем у меня уверенности нет вообще. Хотя опять вопрос, где кататься - у нас там все поля вокруг отдали под застройку, да и гаишники стоят прямо на углу деревни частенько =(

Если погожим днем тебе захочется на фазере прокатиться за 200 км, приезжай в гости. Потрындим о всяком, об ижаках потрем, может прокатимся. Без ночевок и по-трезвому. И гаишников у нас не много.

 

19 минут назад, Mad Serg сказал:

Не поторопившись - а без мыслей о последующей продаже. Он мотоцикл то хороший, но не нужен б/ушный никому =(

А это ты наслушался тех, кто считает, что китаец с малым пробегом почти не теряет в цене. Увы, теряет, и даже больше чем другие.

То что их так выставляют, не значит, что так их и продают.

К слову, именно баджаджей на вторичном рынке практически нет.

Ижаков полно, китайцев полно, япов достаточно. Хотя хороших вариантов немного среди каждых из них всех.

На мой взгляд, отсутствие индусов на вторичке лучший признак и качества и попадания в потребности покупателя.

 

4 минуты назад, Crimson сказал:

Это ты зря, колхоз и нищебродство страшные звери. Я когда купил БУ мотоцикл, достаточно свежий, постоянно в ужас приходил от обилия разного крепежа, ржавого, слизанного, прикипевшего, а сорванная резьба была вообще в порядке вещей. И это еще хозяин вроде производил нормальное впечатление, а метизы походу по помойкам собирал. Так же и сцепление, можно тросик оригинальный купить, а можно приколхозить от велосипеда аист, чего то там наростив, отрезав, припаяв. И не дай бог сварка попадет в руки такого нерадивого хозяина.

В случае с китаемото в таких обстоятельствах нужды нет. Среди многих других и мой личный опыт с десной кантри подтверждает.

К слову, даже болты и гайки, которые продаются у нас в магазинах крепежа - устойчивее к слизыванию граней, чем на китаемото.

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
8 минут назад, димотик сказал:

А это ты наслушался тех, кто считает, что китаец с малым пробегом почти не теряет в цене. Увы, теряет, и даже больше чем другие.

 

Не все, я эндурик продал за столько же, за сколько и купил полтора сезона назад. Причем как показала практика, я бы мог и наварить тысяч 10, как минимум. 

 

11 минут назад, димотик сказал:

В случае с китаемото в таких обстоятельствах нужды нет. Среди многих других и мой личный опыт с десной кантри подтверждает.

 

В каких обстоятельствах?

 

11 минут назад, димотик сказал:

К слову, даже болты и гайки, которые продаются у нас в магазинах крепежа - устойчивее к слизыванию граней, чем на китаемото.

 

У меня к метизам в ближайшем магазине автозапчастей не было никаких претензий вообще. Я периодически собирал в жменю все те гайки, головки, шпильки и т.д., что были не унифицированные, ржавые или слизанные, шел в магазин и подбирал за копейки аналог и через полтора года у меня почти не осталось китайского ущербного крепежа. Не понимаю этой мелочной экономии в Китае. 

Опубликовано
10 минут назад, димотик сказал:

Если погожим днем тебе захочется на фазере прокатиться за 200 км, приезжай в гости. Потрындим о всяком, об ижаках потрем, может прокатимся. Без ночевок и по-трезвому. И гаишников у нас не много.

Это я только за! Посмотрим, как будет у нас со временем и погодой - но в Рязань я еще точно вернусь.

11 минут назад, димотик сказал:

А это ты наслушался тех, кто считает, что китаец с малым пробегом почти не теряет в цене. Увы, теряет, и даже больше чем другие.

То, что сильно теряет я уже понял, хотя не все. Просто я искал мот по критериям 1. новый 2. мощный 3. красивый 4. за разумные деньги. Ну параметр мощности может тут немного смешно выглядит, но 16 сил для 200 кубов вроде неплохо, бажажи конечно мощнее, но стоили в два(!) раза дороже. Потом в нем оказался еще и грандиозно огромный бак - залив полный у меня только через 300км пробега первое деление заполненности пропало. Еще оказалось, что табло включенной передачи есть далеко не у всех мотов - а я к нему привык и оно меня очень радует. Особенно оно полезно при экстренной остановке - у мотоцикла бывают проблемы с переключением на месте =(

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Crimson сказал:

Я периодически собирал в жменю все те гайки, головки, шпильки и т.д., что были не унифицированные, ржавые или слизанные, шел в магазин и подбирал за копейки аналог и через полтора года у меня почти не осталось китайского ущербного крепежа. Не понимаю этой мелочной экономии в Китае. 

штука в том, что баджаджи не нуждаются в этом, даже если оно просто, и новички этого не любят, т.е. баджаджи лучше.

обстоятельствах - какие перечислены выше Вами. Если развернуть, колхоз и нищебродство. С нашими метизами практически невозможно поставить метизы хуже чем те, что стояли изначально, в этом смысле фактор покупки мото б/у в данном случае роли не играет.

Опубликовано

Выбрал три аппарата — Баджаж боксёр 150 диск цвет белый — редкий цвет, нашёл в наличии. 

Зид эндуро 250 на лайтовой резине.

Стелс Флейм, если поменять бак.

В планах — доминар 2019 года выпуска, если не разочаруюсь в мото))))

Опять мысль, может пульсар 200, опять (((((

Отклонился от темы, плюсы Баджаж 2 года гарантии, дилеры без проблем ждут на любой ремонт. 

У Зида плюс—возможность поездить по переселенке, но у меня экипировка дорожная)))

 

Опубликовано
2 минуты назад, Алексей1224 сказал:

Выбрал три аппарата — Баджаж боксёр 150 диск цвет белый — редкий цвет, нашёл в наличии. 

Зид эндуро 250 на лайтовой резине.

Стелс Флейм, если поменять бак.

В планах — доминар 2019 года выпуска, если не разочаруюсь в мото))))

Опять мысль, может пульсар 200, опять (((((

Отклонился от темы, плюсы Баджаж 2 года гарантии, дилеры без проблем ждут на любой ремонт. 

У Зида плюс—возможность поездить по переселенке, но у меня экипировка дорожная)))

 

 

Я лично, исходя из условий, что боксер и флейм не далеко ушли в мощности от ЗИДа , брал бы эндуро, тем более вокруг дачи кататься. Если зайдет эндуро хорошо, не зайдет, ну много ты не потеряешь в сравнении с дорожниками, может седло чуть менее комфортное будет. 

  • Like 2
Опубликовано

Прозвонил по объявлениям, Зиды за 60—65 проданы, Боксеры проданы. Флеймы в наличии, народ много хочет за них.Пульсары есть, причём за минусом 60тр. Доминары за минусом 20—30 есть, за минусом 70 нет.

Отсюда вывод, надо брать, что популярно на вторичке. Если брать дорогой аппарат, то можно сразу выбросить дешевый на помойку, потеря в цене равна стоимости дешевого аппарата.Я понимаю, что это разные моты и их по потребительским свойствам сравнивать тяжёло.

Опубликовано

Может быть есть смысл посмореть на вторичке Irbis XR250R? Для высокого - неплохой мотоцикл.

Untitled-2.jpg

Между городом и деревней

 

Те мотоциклы, что были производства Shineray, я думаю, неплохого качества. По крайней мере, Саша Демьянов возвращался всегда на мотоцикле, а он легких дорог не выбирает.

0_eeb07_f33252f5_orig.jpg

Александр  skogarmyrkr  Демьянов

Опубликовано
2 часа назад, димотик сказал:

10ткм без проблем

 10 тысяч км не так много. Пока все идет к том что в это сезоне только с работой "дом-работа" примерно столько накатаю.

Опубликовано

А флекс уже 65000 стоит на волоколамке, при чем так интересно флейм еще по старой цене 61000

Опубликовано

Дельта появилась 52 рубля. Для начала лучше не придумаешь

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...