Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Акимыч сказал:

Дельта появилась 52 рубля.

На какой рост ? Как с качеством?

 

1 час назад, Константин33 сказал:

флекс уже 65000

Видел, подняли ценник.

 

2 часа назад, Crimson сказал:

Если зайдет эндуро хорошо

Сам склоняюсь.Опять засада, остались Зиды на злой резине((((

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Алексей1224 сказал:

Сам склоняюсь.Опять засада, остались Зиды на злой резине

Во первых, вседорожная резина не дорогая и есть хорошая бу, во вторых, экип дорожный... А Вы сразу в пампасы собираетесь?)))  В третьих, больший объем проще продать чем бздыкалку. По мощи 150 и 250 мож и одинаково, но по моменту шибко разные. Далее, высокий эндурик более выгодный и в плане устойчивости и в плане роста и в плане города. Во первых высоко сижу, далеко гляжу, во вторых зеркала ниже твоего руля, в третьих на лежпоцах можно не сбрасываться))) 

У меня фсё. 

Опубликовано
6 часов назад, Crimson сказал:

Прикатаешься быстро, максимум полтора месяца, а потом уже будешь смотреть на что то другое 

Насчет полутора месяцев, не знаю, тут у каждого свой период, а.. на другое смотреть хочется всегда, еще до того, как купил))), просто невозможно объять необъятное..

6 часов назад, Crimson сказал:

Не бери мотоцикл на один сезон 

Почему? Дешевый, вполне сгодится для такого срока использования, особенно, если ездить много.

Я своего "китайца", как раз и покупал на 1-2 сезона, но.. уже третий идет, а продавать еще не начал, т.к. альтернативы не вижу.

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Алексей1224 сказал:

На какой рост ? Как с качеством?

Я 175 рост. Мне норм. Кач-во на уровне ебрика

  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, Алексей1224 сказал:

На какой рост ? Как с качеством?

Полностью согласен с Акимычем, бери Дельту, цена-качество, нормальный мотик.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано

Звонил на Волоколамку, Дельт нет. Ожидают небольшую партию и те распроданы((((

Звонил к официалам Баджаж, сказали Боксёр с дисковым тормозом ограниченная партия, привозить не будут, делали для России.Еще добавили, что появился Боксер без дискового тормоза и с обычной 5ти ступенчатой коробкой.

Планируются поставки Боксеров с дисковыми тормозами и обычной 5 ти ступенчатой коробкой.

На Доминар 2019 года принимают заказы, цена 300—320 т-р, первые партии конец мая.

В Баджаж советуют Пульсар 200.

В Стелсе Флейм, говорят привыкните))))

По Зиду, якобы в Юниверсал моторс есть в наличии и ещё 2019 года, хотя остальные магазины распродали и ждут на конец мая только 2018 год.

Опубликовано
2 минуты назад, Алексей1224 сказал:

 

В Стелсе Флейм, говорят привыкните

Говорить могут многое, но на моте сидишь в ногах. Сядь на него, зажми ногами бак и посмотри насколько удобно. 

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

За зидом лучше всего прямо в Ковров ехать

Пока вернёшься, обкатку пройдёшь))))) 

  • Like 3
  • Haha 1
Опубликовано
23 минуты назад, Константин33 сказал:

Пока вернёшься, обкатку пройдёшь))))) 

Там всего 300 с копейками км от Москвы

Опубликовано
38 минут назад, Константин33 сказал:

Сядь на него, зажми ногами бак и посмотри насколько

Не особо, ноги режут выступы на баке.

 

40 минут назад, Акимыч сказал:

За зидом лучше всего прямо в Ковров ехать

Уже понял

 

39 минут назад, Константин33 сказал:

Пока вернёшься, обкатку пройдёшь))))) 

Что такое зубастая резина и как нартой резине по асфальту?

Опубликовано
16 минут назад, Акимыч сказал:

Там всего 300 с копейками км от Москвы

Как раз первая замена масла. 

  • Like 1
Опубликовано
2 минуты назад, Константин33 сказал:

Как раз первая замена масла. 

Лучше сразу там поменять,и по приезду еще поменять.

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей1224 сказал:

Что такое зубастая резина и как нартой резине по асфальту

Это же не оф роад. Типа Эндуро в принципе сносно ехать можно. 

Опубликовано

Я свой первый китайский мотоцикл зид125 в Коврове с завода брал, правда вез его на машине.

Опубликовано
21 час назад, димотик сказал:

И снова повторюсь, баджадж боксер.

Если мот один, не стоит обращать внимание на схему включения. Если другой мот следующий будет тоже один, привыкание к новой схеме на долго не затянется.

Вокруг дачи кубатура не очень важна, здесь есть смысл искать меньше массу, меньше ненадежность, ниже цену.

Если по деревне и около ездить утилитарно, можно взять хоть ту же стелс-десну-кантри или мотоленд-форестер.

Чего я бы не советовал - питы и хард эндуро, которые типа спорт инвентарь без птс.

И всё-таки я опять настаиваю на марку рейсер...

1. Или под эндуро пантер300. Короткая база, юркий в пробках,лёгкий вес 128кг хорошая и мягкая подвеска, такой и в городе и на даче, в лесу можно неплохо покатать. Мощный и покладистый движок.. Кто-бы что не говорил, но 20л.с. это уже далеко не мопед, а вполне приличная мощность на уровне сузуки дюбель 200 и прочих подобных. Такой и в городе динамично едет, динамично ускоряется(в пределах своих 20л.с.) и на трассе болие ли менее едет особо никому не мешая(желательно звёзды на скорость поставить для трассы). Уж покрайней мере в городе и по трассе кто-бы что не говорил веселее и динамичные чем всякие боксёры на 125, дельты на 200 и флексы на 250...

2. Рейсер рейнджер 300 под турэндуро, скажем прям таки сверх бюджетный копия классического турэндуро, мотор точно такой же, разве что он подлинее и потяжелее, в лесу и др сложных участках будет немного хуже пантеры, в городе чуть хуже(длинее, тяжелее), но за счёт большей длинны и веса лучше немного по трассе.

3. Рейсер скайвей 300 псевдоспорт, стрит или как там его на любителя, бесполезен на даче...

4. Рейсер рейнджер 250 водяной... По ходовой тоже что и рейнджер 300.. Отличается у водянки более мощный мотор на 25-26л.. ЧТо больший плюс в городе, на трассе, но он и самый дорогой в линейке рейсеров 125т...

 

Всё остальное что тут советуют просто шляпа.. Исключение разве что от баджаджа пульсар 200, 220, доминатор 400 и японцы, но это другие цены... Послушайте лучше меня я два раза ступал в одну и туже яму..... Сначало купил альфу 72, уже через месяц жалел, что не доблатил 5т и не взял на 110кубов... Потом через год купил пегас200 и через 3-4 месяца я опять таки жалел что не доплатив 5т не взял пантер250(реально лучше едет чем 200 ибо у соседа такой был и была возможность сравнить).. Какой бы вы не взяли вам всё равно через пару месяцев этого будет мало и будете жалеть... Оптимум вообще кубов на 400, но хотя-бы что-то от 20л.с. чтоб не хуже советских ижей, яв. Т.е рейнджер, пантер 300 самый оптимальный вариант на данный момент, как и по мощности движка, универсальности мота и цене. За 100т у конкурентов вы ничего и близко подобной мощности найдёте. По цене-качество-мощность пантера(рейнджер) остаются лидерами ещё с 18г и сейчас на рынке ничего не поменялось....

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Опубликовано
9 часов назад, димотик сказал:

А это ты наслушался тех, кто считает, что китаец с малым пробегом почти не теряет в цене. Увы, теряет, и даже больше чем другие.

То что их так выставляют, не значит, что так их и продают.

К слову, именно баджаджей на вторичном рынке практически нет.

Ижаков полно, китайцев полно, япов достаточно. Хотя хороших вариантов немного среди каждых из них всех.

На мой взгляд, отсутствие индусов на вторичке лучший признак и качества и попадания в потребности покупателя.

Лукавите... Не забываем, что баджадж новая марка появившееся тут недавно и не всех регионах она есть. Продажи небольшие, стоят дорого(сравните графики продаж мотов, лидируют стелсы, рейсеры и бмв). Отсюда и факт, что на вторичке их мало)))) Ибо китайцыы продаются везде... Не первое впечатление от людей слышу, что качество(покрайней мере боксёров недорогих) как у неплохого китая... Больше всех именно бесят слабые тормоза барабанные, причём, барабаны маленькие чуть ли не на уровне альфы. Отмечают передний тормоз так себе, обратной связи никакой(те кто привык дисковым).. С одной стороны отмечают для деревни и такого слабого мотора сойдёт.. А с другой стороны в городе, на трассе порой приходилось отормажифватся на ск 60-80км экстренно и благо что у меня тормоза нормальные, а то можно  и не успеть в случае чего....

    Незабываем про наличие запчастей случись чего... На китайца (по крайней мере попсовых моделей) запы везде продают, а на баджадж? Это на юбр125 запов полно ибо он тут много лет завоевал славу инародную любовь...

Опубликовано
10 минут назад, alekseyant сказал:

Вот и я взяв ренжера не жалею, скажу больше если бы сейчас выбирал между ренжером и пантерой взял бы снова ренжера. Единственное чего мне в нем не хватает после предыдущего мота, так это объем бака, на стописятке бак был 18 литров и расход 2,8-3,0 л/сотку, а тут 12 литров, 10 до резерва, каждые пару сотен надо искать заправку... )))

У меня на пантере при езде вдвоём по трассе бака хватает на 250км+ резерв(больше 23км не катал, потому не знаю насколько), проверенно много раз.

Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

Всё остальное что тут советуют просто шляпа

? Порой, Вы пишите дельные вещи, и я с интересом читаю некоторые Ваши сообщения, но иногда.. слишком..)) В мире все относительно.. 

 

17 минут назад, evgeniy569 сказал:

лёгкий вес 128кг хорошая и мягкая подвеска

Можно фото на весах? Любое, хоть из сети.

Хорошая подвеска у бюджетных мотоциклов быть не может в принципе. К сожалению..

  • Thanks 1
Опубликовано
22 минуты назад, F M сказал:

? Порой, Вы пишите дельные вещи, и я с интересом читаю некоторые Ваши сообщения, но иногда.. слишком..)) В мире все относительно.. 

Согласен....

Я пытаюсь описать на основе своего опыта. Меня самого долго мучил и мучает до сих пор выбор оптимального, универсального мота и я не пришёл к однозначным выводам...... Если меня читали, то знаете что у меня мот работает на 100% как универсал.. Это езда вдвоём на работу и вещи привезти, и грузы. И по трассе валить в путешествие и в горы двинуть на несколько дней...

  По весу да на трассе пантеры немножко не хватает весу, но до скорости 90км сойдёт... В горах наоборот хочется чуть легче на уровне пегаса200, но мы говорим про универсал и это также как и с резиной, приходится чуть жертвовать ради оптимальной середины....

  Я понял из запросов людей что тоже хочет универсал чтоб и на даче в лесу погонять и в городе не стрематся, а для мегаполиса желательно не чахлык невмирущий.... Лично мне сейчас и 20л.с. мало и явно на 15 уже не согласился бы и когда купив 200 довольно быстро пожалел, что не добавил, хотя на тот момент был уверен что и 200 за глаза мне будет(предел мечтаний для меня много лет был минск125)...

    Сейчас я смотрю и облизываюсь в сторону 400, желательно в 2котла по типу от мотора хонды бросс400, хонды 400сс на 30л.с., только не доминатор400 ибо он стрит, а мне нужен чуть более проходимый....

       Маленькая ремарка Для зимы я бы оставил себе какой-нибудь лифан125(пегас200) в дугах, лёгкий. Его в гололёд ловить легко, падать не больно(на малых скоростях дугам спасибо), ниже центр тяжести(чем на эндуро). Мощь зимой не нужна ибо по снегу и льду всё равно наваливать нельзя вообще никак... Даже если просто холодно, но мокро или сухо,то тоже навалить не стоит, асфальт холодный, да и банально быстро ехать холодно... Альфа не подходит по двум причинам, хреновые тормоза(к барабанам альфовским не вернусь) и самый главный минус она очень лёгкая.. На льду, снегу утоптаном нас двоих от сильных боковых порывов ветра тупо разворачивает.. очень стрёмное ощущение... Пегас200 в этом плане держит ветер зимой.... Но это так маленькое и лирическое отступление...

22 минуты назад, F M сказал:

Можно фото на весах? Любое, хоть из сети.

Хорошая подвеска у бюджетных мотоциклов быть не может в принципе. К сожалению..

Поверьте подвеска круче чем у лесника, дорожника пегас200. Моя жена после пантеры больше не хочет садится на 200 из-за того что спина болит..... Про альфу вообще молчу, там даже после пегаса у альфы её нет....

Не взвешивал, но ПТС не врёт? Скажу так пантера300 тяжелее пегаса 200, но легче рейнджера300.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...