Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Grib_ сказал:

А к каким маркам китаециклов наши отечественные руки касаются меньше всего? Чтоб у нас только наклейку клеили. Есть такие?

 

Жизненный опыт показывает, что отечественное уже давно не качественнее китайского. Сказываются последствия кривых рук алкашей и ПТУшников работающих за еду. 

Сам себя к алкашам или ПТУшникам относишь? Или ты не отечественный с прямыми руками?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, dica сказал:

Сам себя к алкашам или ПТУшникам относишь? Или ты не отечественный с прямыми руками?

 

Какая классная тема получилась. Скоро до навального со сталиным доберемся.

  • Like 1
Опубликовано
16 часов назад, Grib_ сказал:

А к каким маркам китаециклов наши отечественные руки касаются меньше всего? Чтоб у нас только наклейку клеили. Есть такие?

 

Я купил бу baltmotors 250 из поломок у меня был только сгоревший предохранитель, порвавшийся тросик сцепления, все остальное время я только заливал бензин и ездил и по городу и по бездорожью. Полтора сезона откатал. 

 

Не скажу что я вообще ничего не делал, но это были либо механические поломки при палениях, либо улучшательство-украшательство. Ну и обслуживание, естественно. 

Опубликовано
40 минут назад, Crimson сказал:

 

Я купил бу baltmotors 250 

Бу не хочется, но авито просматривается. А на новый 200ку жаба не желает давать 50тыс. 110 тыс. даёт, а 160 не хочет. =)

Опубликовано
8 часов назад, Grib_ сказал:

Бу не хочется, но авито просматривается. А на новый 200ку жаба не желает давать 50тыс. 110 тыс. даёт, а 160 не хочет. ?

Опять скажут - реклама, но.. просто этот мотик я неплохо знаю, поэтому, раз спрашиваете, напишу: Hanway STR/STM 200, вроде еще единичные экземпляры есть в продаже, видел в рекламе. Почти тот же ВМ200Эндуро, только дешевле. Сборка Китай, хоть и не знаю, чем это хорошо.

Еще есть (или был) Чинчи, тоже Китай, но еще больше чем ВМ, похож на своего японопрародителя.

Опубликовано
1 час назад, Grib_ сказал:

Бу не хочется, но авито просматривается. А на новый 200ку жаба не желает давать 50тыс. 110 тыс. даёт, а 160 не хочет. ?

 

хз, я бы не купил  200-ку за 110. Дороговато.

 

Я покупал 250-ку + второй комплект колес  гораздо дешевле 110. По состоянию байк был вообще как новый с пробегом около трешки. Для того, чтобы влиться в мотодвижняк нормальная цена. Но это если эндурики рассматривать, насчет дорожников ситуацию не знаю. 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Опять скажут - реклама, но.. просто про этот мотик я неплохо знаю, поэтому, раз спрашиваете, снова напишу: Hanway STR/STM 200, вроде еще единичные экземпляры видел в рекламе. Почти тот же ВМ200Эндуро, только дешевле. Сборка Китай, хоть и не знаю, чем это хорошо.

Еще есть (или был) Чинчи, тоже Китай, но еще больше чем ВМ, похож на своего японопрародителя.

 

Запчасти то на него продают вообще? А то я помню давно еще читал, как стелсоводы на свою 400-ку деталюхи чуть ли не по помойкам собирали, а некоторые до токарного станка дошли.:D

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

 

Запчасти то на него продают вообще? А то я помню давно еще читал, как стелсоводы на свою 400-ку деталюхи чуть ли не по помойкам собирали, а некоторые до токарного станка дошли.:D

По мототру, корбке у 400 всё подходит с 250 хонды. По ЦПГ с квадрика(не помню название).

Скорее по помойкам вы будете искать на своего дрозда когда придёт время, особенно если он снят с производтсва давно....

Опубликовано
5 часов назад, Crimson сказал:

 

Запчасти то на него продают вообще? А то я помню давно еще читал, как стелсоводы на свою 400-ку деталюхи чуть ли не по помойкам собирали, а некоторые до токарного станка дошли.:D

Там (Hanway) оригинальные: рама, бак и сидушка, ну еще.. кой-какие мелочи, остальное как у ВМ200 Еnduro (двигатель, передняя вилка, тормоза) . Насколько легко/сложно достать запчасти на ВМ, понятия не имею.

 

П.С.: запчасти на него, конкретно, насколько я знаю, в России.. не продают вообще) Но, почему-то меня такое не удивляет и не смущает, т.к. всегда можно поставить "не оригинальную запчасть" и.. никто не заметит разницы..))

Опубликовано

При равных характеристиках мотора, что будет более кондовым дорожник китайский или эндурик?

Езду по болотам и прыжки с обрыва убираем. Начал выбирать эндуро из тех соображений, что моторы у всех дохлые, так на эндуро хоть весело можно на природе покататься, а дорожник в лес не запрёшь.

На трассе, судя по собранной информации, они все едут свои 90, что дорожник, что эндурик.

Энудоро - природа + дороги с жёстким покрытием. Дорожник только дороги с жёстким покрытием. Цена одинаковая. Чем же прильщает дорожник? Может они в веду конструкции крепче, чем эндурики? Естественно при условии эксплутации их на дорогах с жёстким покрытием.

Опубликовано
12 часов назад, Grib_ сказал:

При равных характеристиках мотора, что будет более кондовым дорожник китайский или эндурик?

Езду по болотам и прыжки с обрыва убираем. Начал выбирать эндуро из тех соображений, что моторы у всех дохлые, так на эндуро хоть весело можно на природе покататься, а дорожник в лес не запрёшь.

На трассе, судя по собранной информации, они все едут свои 90, что дорожник, что эндурик.

Энудоро - природа + дороги с жёстким покрытием. Дорожник только дороги с жёстким покрытием. Цена одинаковая. Чем же прильщает дорожник? Может они в веду конструкции крепче, чем эндурики? Естественно при условии эксплутации их на дорогах с жёстким покрытием.

По цене, неплохой китай эндуро от 110 тр, неплохой дорожник от 55 тр. Разница в два раза. Из эндуро, самые достойные Кайо, там цена от 125тр. 

 

Ребят, предлагаю поднять вопрос по выбору цвета для мотоцикла, можем на примере Стелс Флейм)))

Опубликовано
12 часов назад, Grib_ сказал:

на эндуро хоть весело можно на природе покататься, а дорожник в лес не запрёшь

И, это основное преимущество мотоциклов двойного назначения.

12 часов назад, Grib_ сказал:

Цена одинаковая. Чем же прильщает дорожник

Если это относительно нормальный дорожник, то управляемость, удобство посадки и крейсерская скорость на шоссе будут выше, чем у эндуроподобных мотиков схожей ценовой группы. Да и многим не нравится вид вседорожных мотоциклов..

 

  • Like 1
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей1224 сказал:

По цене, неплохой китай эндуро от 110 тр, неплохой дорожник от 55 тр. Разница в два раза. Из эндуро, самые достойные Кайо, там цена от 125тр. 

 

 

Вообще не согласен...) Но, как говорится, это мое личное дело..))

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Алексей1224 сказал:

Ребят, предлагаю поднять вопрос по выбору цвета для мотоцикла, можем на примере Стелс Флейм)))

Стандартные безопасные цвета, универсальной заметности в различных условиях: красный, оранжевый, желтый...

  • Like 1
Опубликовано
3 минуты назад, Паштет сказал:

Стандартные безопасные цвета, универсальной заметности в различных условиях: красный, оранжевый, желтый...

согласен в целом, но чуть мягче, ярко-синие и зеленые (кава) тоже норм

черные и к нему близкие лучше не брать в сумерках различимость у ни совсем бедовая

и таки да, это про дорожники, т.е. трасса и город, в т.ч. флейм

по деревне цвет по фигу

Опубликовано
2 минуты назад, димотик сказал:

согласен в целом, но чуть мягче, ярко-синие и зеленые (кава) тоже норм

черные и к нему близкие лучше не брать в сумерках различимость у ни совсем бедовая

и таки да, это про дорожники, т.е. трасса и город, в т.ч. флейм

по деревне цвет по фигу

Для эндуро тоже яркие цвета хороши. Кроме зеленого. А то я как-то в лесу умудрился красно-белый питбайк потерять.:) Только через 20 мин нашел.

Опубликовано
14 часов назад, Grib_ сказал:

Чем же прильщает дорожник? 

 

Ниже посадка, больше бак, устойчивее идёт, резина 17я хорошо асфальт держит, передаточные числа под дорогу заточены, лучше аэродинамика, меньше расход горючки (при прочих равных) выше крейсерская скорость, фара как правило лучше, сидуха удобнее, обтекатели чтоб меньше дуло.

Минус в общем-то только один - в лес не заехать по человечески, но для меня он критичен.

Опубликовано
4 часа назад, Алексей1224 сказал:

По цене, неплохой китай эндуро от 110 тр, неплохой дорожник от 55 тр. Разница в два раза. Из эндуро, самые достойные Кайо, там цена от 125тр. 

 

Ребят, предлагаю поднять вопрос по выбору цвета для мотоцикла, можем на примере Стелс Флейм)))

Кайо, скажешь жопе привет сидя на жердочке ака птица.. Совсем как дорожник не подходит, также как и КАЙОподобные аппараты...

 Человек наверное имеет ввиду эндурик универсал с широким, мягким, комфортабельным, полноценным двух-местным седлом и это не про кайо....

 Насчёт цены 55-60т, то это стелсо подобная 200, так и сравнивайте с подобным эндуриком по типу пантера 200 и рядом в пределах 65т. А то сравнили гавно с пулей....

  • Haha 1
Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Ниже посадка, больше бак, устойчивее идёт, резина 17я хорошо асфальт держит, передаточные числа под дорогу заточены, лучше аэродинамика, меньше расход горючки (при прочих равных) выше крейсерская скорость, фара как правило лучше, сидуха удобнее, обтекатели чтоб меньше дуло.

Обтекатели есть на эндуро, тот же рейнджер... Насчёт посадки, то это спорный вопрос. У меня дорожник есть, там посадка ниже, вроде ничего. Когда долго едешь меньше положений чтоб менять в пути, больше устаёшь.. На эндурике посадка другая, ноги более выпрямленые. Долго едешь и больше вариантов менять позу, хоть встать и ехать стоя(иногда когда затекло), при этом удобно рулить, в отличии от дорожника где так уже тяжело сделать(имею ввиду стоя).. По седлу есть эндуро у которых они точно такие как на дорожниках, но засёт более длиноходной подвески делает езду гораздо мягче чем на дорожнике с таким же седлом...

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Обтекатели есть на эндуро, тот же рейнджер... 

 

Это уже не совсем эндуро.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...