Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Grib_ сказал:

Если метал говно, никакие резинки не помогут. 

Дело не в металле, а в комфортности пользования, с резинками по любому будет просто мягче любые колебания, в там где огромные нагрузки.. уж не до резинок и тем более не до комфортов;)

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если взять два одинаковых мотоцикла, один на сайлентах, другой на железе. Почувствуете разницу?

 

Опубликовано
2 минуты назад, Grib_ сказал:

Если взять два одинаковых мотоцикла, один на сайлентах, другой на железе. Почувствуете разницу?

 

Да.. У одного быстрее цепь и звёзды уйдут(спицы если есть). Разница будет очевидна после 5-10т пробега при условии одинаковых темпераментов наездников...

Опубликовано

Да ее любой почувствует.. в тонкостях наблюдений:) А чего про них вспомнили? Особых проблем они как бы и не вызывают, тут многое еще зависит от манеры езды.. и к-ва крепежных болтов ))

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

У одного быстрее цепь и звёзды уйдут(спицы если есть)

Что бы спицы не уходили, их надо изначально подтягивать с нового и следить периодически за натяжкой;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 1
Опубликовано
23 минуты назад, Grib_ сказал:

Ага. У неё коробка разваливается.

Врут?

Врут. Коробка разваливается на 400м стелсе, гарантировано и без вариантов.

У БМки 200й лишь зацепы одной единственной из шестерён иногда подламываются прежде, чем успевают равномерно притереться к ответным местам в соседней шестерне. Ставится новая усиленная и забывается о проблеме.

В то время как счастливые стелсоводы для этого рыщут по Хонда-форумам и скупают б/ушные коробки с ХРа, взвинтив на них цены до неприличия :)

  • Like 1
Опубликовано
7 часов назад, Grib_ сказал:

Если взять два одинаковых мотоцикла, один на сайлентах, другой на железе. Почувствуете разницу?

 

Да, наверняка она есть. И, наверное, резинки это хорошо...

Я скажу со стороны тех, у кого нет этих резинок. У меня на моте звезда крепится к колесу жёстко. Пробег больше десяти тысяч. Цепь вторая (первая родная, заводская, вторая сальниковая, JT). Манера езды, я не не активно езжу по бездорожью, зато у меня есть город. А это интенсивные разгоны и торможения. Вообщем, разница в отсутствии резинок, для меня - это в том, что я избавлен от ещё одной головной боли. У меня ничего не разбалтывается, не откручивания, не рвётся. Спицы все родные, КПП и сцепление работают прекрасно. Звёзды... Если это безродный Китай, то да, изнашиваются и загибает зубья быстро. Если фирменный, JT к примеру, то эти звёзды вполне себе крепкие и пока стойко переносят возложенные на них нагрузки. Ладно я. Вот у моего соседа такой же мот. Купил он его после несчётного количества малолетних убийц и этот мот хлебнул горюшка. Так вот, всё в нем стоит ещё заводское. Кроме цепи и ведущей звезды.

 

Подытожу. Отсутствие демпферов крепления ведомой звезды на моем мотоцикле, явных негативных моментов, проблем в мою жизнь и жизнь мотоцикла не приносит. Сломать можно всё, было бы желание. Такого желания у меня нет. Но и мыслей -  "Ах, у меня нет демпферов"... при эксплуатации, не возникает. Я езжу по своим возможностям и ни в чём себе не отказываю.

  • Like 1
Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

ЕМНИП на самой первой БМке, с барабаном которая, 6 шпилек задней звезды на демпферах стоят. Но с ними тоже проблем ни у кого не было.

Были: на хохляцком форуме сто лет назад читал про проблемы с разжоваными салкентами, их там массово на глухари меняли.

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

 

У БМки 200й лишь зацепы одной единственной из шестерён иногда подламываются прежде, чем успевают равномерно притереться к ответным местам в соседней шестерне

Причём совершенно необязательно, что подломятся,- от партии зависит; в основном, волна косячных мотов прошла по югам и особенно по украине, хотя и у нас пара случаев наблюдалась, да и было это давно, потом этот косяк исправили поставив усиленую шестерню.

 На моём моте такой проблемы небыло.

 

Кстати, считаю, что при спицованом колесе, доп резинки ваще никчему - спицованое колесо само по себе "гибкое".

Из проблем которые приносят "глухари" - более быстрый износ ступичного подшипника под ведомой звездой, более быстрый относительно второго подшипника, того что с другой стороны: примерно два к одному.

  Но это не тянет на проблему, особенно если забивать пустоту между пошипником и сальником смазкой, дабы перекрыть доступ воде к подшипнику.

 

Мот эксплуатирую десятый сезон, работает он всегда с полной нагрузкой: экипаж - я и жена, поставлены более тяжёлая цепь и звёзды, тяжёлый багажник, а на нём постоянно какое-то количество барахла, да и ездим в основном по пересечёнке.

26458500_m.jpg

 

Кстати, считаю, что при спицованом колесе, доп резинки ваще никчему - спицованое колесо само по себе "гибкое".

Из проблем которые приносят "глухари" - более быстрый износ ступичного подшипника под ведомой звездой, более быстрый относительно второго подшипника, того что с другой стороны: примерно два к одному.

  Но это не тянет на проблему, особенно если забивать пустоту между пошипником и сальником смазкой, дабы перекрыть доступ воде к подшипнику.Подшипник убивает не столько нагрузка, сколько вода.

26458398_m.jpg

  • Like 3
Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

на хохляцком форуме 

 

Ну у них свой завод, и закупал он судя по всему последний сорт.

  • Like 1
Опубликовано
16 часов назад, Grib_ сказал:

Если взять два одинаковых мотоцикла, один на сайлентах, другой на железе. Почувствуете разницу?

Да. Я у своего рейсера кроссраннера колесо переделал под полноценный демпфер. Стоковая ступица без демпфера заменена на ступицу от зоншена RX3. Разницу почувствовал, но моментально привык и потом сложно было ответить на вопрос "на сколько лучше". Но как-то в прошлом сезоне скатались в лесо-полевую покатушку с земляком, у которого тоже кроссраннер, и поменялись ненадолго мотами. Вот тогда разница мне показалась весьма приличной. С хорошим демпфером трансмиссия гораздо приятнее работает. Но это дополнительный узел в конструкции. Причём требующий периодического обслуживания. Не всем это нравится. Некоторые предпочитают чтоб конструкция была проще.

  • Like 2
Опубликовано
В 07.05.2019 в 23:01, ПетровичЪ сказал:

Что бы спицы не уходили, их надо изначально подтягивать с нового и следить периодически за натяжкой;)

Зае..ся их подтягивать каждые 100-200км. Тянутся как сопли даже на гражданской езде по 95% асфальту. Результат за 10т двух спиц не существует и около 10 которые уже не регулируются. При том что спиц на 17" никто не продаёт(кроме питуновских тонких). Ей богу лучше литой диск,не просто лучше, а в разы лучше.... Если конечно не прыгать на кроссовых трассах. Спицы это шлак и геморой, покрайней мере китайские на недорогих мото точно!

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

За 8 тысяч, ни разу не подтянул ни одной спицы и ни одной не потерял... Как вы ездите?!... ?

До 9700км ещё тоже спицы были все на месте....

Вдвоём с грузом всегда и нашим дорогам

 

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

значит у меня не рейсер ни разу... ?

Из другой коробки достали.

Опубликовано
25 минут назад, Grib_ сказал:

Из другой коробки достали.

Или катают на разных нагрузках, с разной скоростью и на разных дорогах....

Опубликовано
В 07.05.2019 в 23:48, bord-51 сказал:

Врут. Коробка разваливается на 400м стелсе, гарантировано и без вариантов.

 И это не совсем истина.. Звезду второй передачи меняли на какуйто импортную.. и то не всех мотах подряд, остальное в коробке Стелса400 работало без нареканий

 

18 часов назад, evgeniy569 сказал:

ае..ся их подтягивать каждые 100-200км. Тянутся как сопли

Дык их и не надо до дури крутить, спица должна звенеть как струна и все равномерно, подтягивать через каждые 5щт по кругу. Не на одном моте проблем со спицами не знал

Опубликовано

Нет спиц - нет проблем со спицами.

 

  • Like 3
Опубликовано
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 И это не совсем истина.. Звезду второй передачи меняли на какуйто импортную.. и то не всех мотах подряд, остальное в коробке Стелса400 работало без нареканий

 

 

К сожалению, менялась там коробка полностью.

Приобретался комплект шестерен от Хонда ХР250(кажется так) и менялся комплектом. Иначе никак.

Проблема в общем была.

У меня был Стелс 400 ГТ. Хороший мот. Я им был доволен. Пластики вот только хрупкие. В местах крепления все потрескались. Ну и проблема коробки меня слегка коснулась.

Как только начала вылетать одна из передач - я его продал от греха.

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...