Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Ну, а про поиск нейтрали.. - если у кого-то в процессе эксплуатации мотоцикла данное действие вызывает затруднение, значит.. либо техника неисправна, либо сам мотоциклист еще не созрел, и дело тут не в стране изготовления узла.

Вы наверное проехали большой путь на исправных отечественных мотоциклах с синхронизированными коробками и не имели проблем с нейтралью....

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, димотик сказал:

Вы наверное проехали большой путь на исправных отечественных мотоциклах с синхронизированными коробками и не имели проблем с нейтралью....

Проблемы (эпизодические) с поиском нейтрали имел, только на одном мото - "Карпаты2" с ручным переключением передач (через тросик). Но, не вижу смысла развивать этот вопрос в данной теме.

Опубликовано
12 часов назад, Алексей1224 сказал:

Вот и призадумаешься.

Алексей, раскрою тебе главный Секрет! У нас, кто тебе советует, есть суперсилы!

У Димотика - рентгеновские очки, глянет на ПТС, а там не 21 л.с., а 14-16 л.с.

Barabas коснётся мотоцикла и тот ему "я хлам, не покупай меня" или "я чёткий мот, бери меня".

У alekseyant есть знакомый дух китайца, сборщика мопедов, тот ему советует что брать.

Акимыч выбирает по кофейной гуще.

У меня есть "кости судьбы", бросил, выпала семёрка, взял Seven.

:)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:
9 часов назад, димотик сказал:

Вы наверное проехали большой путь на исправных отечественных мотоциклах с синхронизированными коробками и не имели проблем с нейтралью....

Проблемы (эпизодические) с поиском нейтрали имел, только на одном мото - "Карпаты2" с ручным переключением передач (через тросик). Но, не вижу смысла развивать этот вопрос в данной теме.

Это все к тому, что на мотоциклах коробки обычно не синхронизированы (на сов и китаемото так, может на каких хондах новых где кпп-автомат синхронизаторы есть, не знаю, но уровень цен там точно другой).

Поэтому трудности с нейтралью являются свойством этих кпп и не имеют отношения к исправности техники или незрелости мотоциклиста. Это к вашим словам:

14 часов назад, F M сказал:

Ну, а про поиск нейтрали.. - если у кого-то в процессе эксплуатации мотоцикла данное действие вызывает затруднение, значит.. либо техника неисправна, либо сам мотоциклист еще не созрел, и дело тут не в стране изготовления узла

Включение производится смещением шестерни по валу, при этом боковые выступы одной шестерни должны зайти в прорези в другой шестерне.

Если выступы попадают напротив вырезов - ок, все включается. Если не попадают, шестерни упираются друг в дружку без включения.

Стоя на месте, чтобы стронуть шестерни относительно друг друга, надо приотпустить сцепление, но это психологически не естественно.

На автомобильных кпп эту прблему решают синхронизаторы, которые выставляют шестерни друг относительно друга, синхронизируют их, перед зацеплением.

 

На практике ловля нейтрали на стоящем мото означает давление на рычаг переключения, при этом передачи сначала не переключаются, а потом проскакивают через нейтраль с 1й на 2ю и обратно.

Проще оказывается выключить мотор чтобы выставить нейтраль.

Или ловить нейтраль на ходу, что не всегда происходит: отвлекаешься, забываешь, и т.п.

 

Схема переключения на кпп баджадж боксера конструктивно решает совсем не надуманную проблему.

Инженерно, это решение действительно выше мирового уровня.

Психологически, оно не смогло поднять мировой уровень до своего, и потому откатывается.

Но если преимущество есть, зачем от него отказываться и замалчивать его, я не понимаю.

Мы бы все выиграли, если бы стандартная схема переключения была такая как у боксера.

Опубликовано
Только что, димотик сказал:

 

Схема переключения на кпп баджадж боксера конструктивно решает совсем не надуманную проблему.

Инженерно, это решение действительно выше мирового уровня.

Психологически, оно не смогло поднять мировой уровень до своего, и потому откатывается.

Но если преимущество есть, зачем от него отказываться и замалчивать его, я не понимаю.

Мы бы все выиграли, если бы стандартная схема переключения была такая как у боксера.

Такую схему кто только не попробовал включая ипонцев, китайцев и т.д... И ни где она особо не приживается.. ибо неудобная в плане управления.. ибо как минимум гарантированно поймать нейтраль заместо первой ничего хорошего в переключении на понижение нет..  Коробки с крайней нейтралью.. это новичкам только хорошо.. у которых вообще выбор передачи проблема.. 

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Алексей, раскрою тебе главный Секрет! У нас, кто тебе советует, есть суперсилы!

У Димотика - рентгеновские очки, глянет на ПТС, а там не 21 л.с., а 14-16 л.с.

Barabas коснётся мотоцикла и тот ему "я хлам, не покупай меня" или "я чёткий мот, бери меня".

У alekseyant есть знакомый дух китайца, сборщика мопедов, тот ему советует что брать.

Акимыч выбирает по кофейной гуще.

У меня есть "кости судьбы", бросил, выпала семёрка, взял Seven.

:)

Быбор китайца, что понравилось внешне, то и надо брать. По ттх все примерно одинаково. Это как наши тазы 2101-2107 одна и таже машина в несколько ином исполнении☺

  • Like 3
Опубликовано
4 минуты назад, Акимыч сказал:

Быбор китайца, что понравилось внешне, то и надо брать. По ттх все примерно одинаково.

Вот я согласен - все равно идеала нету, надо брать то, на чем сидеть удобно и глазу приятно!

P.S. А 21 сила - это походу движок как на Балте 250-ке. Хотя с другой стороны мои 16 сил в 200 кубах едут почти также как 11 сил в 200 кубах стелса, так что смысла смотреть думаю нету.

  • Like 2
Опубликовано
11 часов назад, Сергъ сказал:

Сбили с настроя. Возьми неделю паузу, может в живую покатаешься на каком-нибудь моте.

Почему на Красной площади нельзя "полюбить" девушку - советчиков слишком много.

 

Да на самом деле это запрос такой, "помогите выбрать что нибудь". По уму на форум надо конкретный запрос присылать, помогите выбрать между этими 2-3, а лучше вообще конкретные вопросы задавать. А так задается оторванный от реальности вопрос людям, у которых разный возраст, пристрастия, бюджет ореол обитания и интересы и каждый начинает свои резоны транслировать, конечно тут голова кругом поедет.:D 

 

PS: Я за эндурик)  

  • Thanks 1
Опубликовано

Для себя понял,что следующий сезон открою на кубатурном не китайце ( скорее всего) . Тему с вопросом какой выбрать, создавать не буду?понимая какое флудилово начнется?

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Для себя понял,что следующий сезон открою на кубатурном не китайце ( скорее всего) . Тему с вопросом какой выбрать, создавать не буду?понимая какое флудилово наснется?

Вот это правильное решение.. Китаец интересен только в виде эндуро, как второй мот для прогулок по лесу.. Большинство китайских дорожников для дорог 80-х с другими скоростями и трафиком

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергъ сказал:

Алексей, раскрою тебе главный Секрет! У нас, кто тебе советует, есть суперсилы!

У Димотика - рентгеновские очки, глянет на ПТС, а там не 21 л.с., а 14-16 л.с.

Barabas коснётся мотоцикла и тот ему "я хлам, не покупай меня" или "я чёткий мот, бери меня".

У alekseyant есть знакомый дух китайца, сборщика мопедов, тот ему советует что брать.

Акимыч выбирает по кофейной гуще.

У меня есть "кости судьбы", бросил, выпала семёрка, взял Seven.

Все банальнее - обычная логика и понимание сравниваемых позиций.)

Боксер - дремучая архаика:

- задний барабан,

- 4-ступка с кривой схемой (хорошо, если действительно отказались в ползу 5-ти ступеней),

- традиционный телескоп (когда есть "перевертыш"),

- 90-95 км/ч максималки,

- дизайн из мумбайской глухой ж опы (сорри за прямоту),

- и это все счастье - задорого.

Автор - юный москвич. Ну зачем ему сельская альфа-перересток для перевозки картохи??) Вот приедет он на гору - так на этот боксер же ни одна девушка не оглянется. На таком УГ на дают.) Глаз мот совсем не радует. А это же важно.)

Из существенного, что вижу я: серьезно ограниченная максималка. Но 90-95 км/ч максималки в Москве - это ни на один проспект не выйти, когда будут справа - выделенная автобусная полоса под камерами, а слева - обгоняющие и жмущие тебя все. Небезопасно для новичка. Тут нужно выбрать что-то более скоростное.

 

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
28 минут назад, Акимыч сказал:

Для себя понял,что следующий сезон открою на кубатурном не китайце ( скорее всего) .

Е-мое, и так форум еле работает, после такого он вообще закроется!

7 минут назад, Barabas сказал:

Вот приедет он на гору - так на этот боксер же ни одна девушка не оглянется. На таком УГ на дают

По-моему ни на одного китайца девушка не оглянется, да я вообще хз можно ли сейчас этим удивить противоположный пол.

Опубликовано
6 минут назад, Mad Serg сказал:

Е-мое, и так форум еле работает, после такого он вообще закроется!

Дело то не в мопедах ,а в людях на форуме. Я от сюда никуда не уйду !!!

  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано
8 минут назад, Mad Serg сказал:

По-моему ни на одного китайца девушка не оглянется, да я вообще хз можно ли сейчас этим удивить противоположный пол.

 

Ну если на дальняк двинуть куда нить в сельскую местность, можно и найти заинтересованную аудиторию)) Если китайчик будет в пластике как Р1 :D

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Дело то не в мопедах ,а в людях на форуме. Я от сюда никуда не уйду !!!

Да я тоже уходить не собираюсь, но видел как форум тряхнуло, когда я Ямаху купил? А что с ним будет когда такой титан и завсегдатай на япомото перейдет?! Да тут все сообщения в темах поперемешаются!!!

2 минуты назад, Crimson сказал:

Ну если на дальняк двинуть куда нить в сельскую местность, можно и найти заинтересованную аудиторию))

За все мое время катания на мотах мной заинтересовался только 1 человек - это при езде по деревне на моем Восходе с красными колесами местный синяк поднял большой палец и крикнул "Во техника!!!". Хотя мне было приятно ?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Mad Serg сказал:

За все мое время катания на мотах мной заинтересовался только 1 человек - это при езде по деревне на моем Восходе с красными колесами местный синяк поднял большой палец и крикнул "Во техника!!!". Хотя мне было приятно ?

 

А у меня, что китаец, что японец вызывают пристальное внимание, только мужское почему то.:D Многие прям останавливаются и начинают смотреть или расспрашивать, а вот женское внимание, увы. Жена увидев новый байк сказала только "..ну не такой страшный, как прошлый". :D

Изменено пользователем Crimson
  • Haha 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Акимыч сказал:

Для себя понял,что следующий сезон открою на кубатурном не китайце ( скорее всего) . Тему с вопросом какой выбрать, создавать не буду?понимая какое флудилово начнется?

 

Я вот думаю на следующий год или старого японца( может даже на 4ре горшка и 250 кубов типа Хорнет 250) или M1nsk Goose 400, если будет в продаже и на нынешнем флейме без проблем доезжу до закрытия сезона.

Изменено пользователем cr0acker
Опубликовано
1 час назад, Barabas сказал:

Но 90-95 км/ч максималки в Москве - это ни на один проспект не выйти, когда будут справа

 

Езжу на работу с работ на флейме по Профе/Калужской, так и не понял где больше 70 разогняться с пробками. Чуваки на чесотках/литрах с такой же скоростью едут. Иногда пристраиваюсь в жопу и едем вместе.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Акимыч сказал:

Для себя понял,что следующий сезон открою на кубатурном не китайце ( скорее всего) . Тему с вопросом какой выбрать, создавать не буду?понимая какое флудилово начнется?

Об этом как раз и флудить. Не в профильных темах моделей же.

Темы про покатушки болталки и так не заржавеют никогда.

И потом, другие могут для себя найти массу неожиданных открытий!

Зачем лишать людей такого счастья?

 

1 минуту назад, cr0acker сказал:

 

Езжу на работу с работ на флейме по Профе/Калужской, так и не понял где больше 70 разогняться с пробками. Чуваки на чесотках/литрах с такой же скоростью едут. Иногда пристраиваюсь в жопу и едем вместе.

Во-во. А боксер древнее архаичное ископаемое, которому не хватит кубатуры, и поэтому не хватает универсальности. Ага.

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
2 минуты назад, cr0acker сказал:

 

Езжу на работу с работ на флейме по Профе/Калужской, так и не понял где больше 70 разогняться с пробками. Чуваки на чесотках/литрах с такой же скоростью едут. Иногда пристраиваюсь в жопу и едем вместе.

 

Это ты на 6-ти полосной скоростной трассе не нашел где разогнаться больше 70-ти? :D Ну-ну.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...