Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Акимыч сказал:

Будет куча советчиков....

? или мега эксперты вроде Жеки?я лучше в личке поспрашиваю

Спасибо на добром слове! :blush:

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Спасибо на добром слове! :blush:

Жека ты наверное меня не правильно понял. Без обид. Читаю всегда твои посты. Но ты всем рекомендуешь только свой мот. Не спорю-он классный. Но не надо настаивать. Новичкам и так сложно разобраться. Будь здоров !!!???

Опубликовано
22 минуты назад, Акимыч сказал:

Жека ты наверное меня не правильно понял. Без обид. Читаю всегда твои посты. Но ты всем рекомендуешь только свой мот. Не спорю-он классный. Но не надо настаивать. Новичкам и так сложно разобраться. Будь здоров !!!???

Ну почему свой.. Я вон сузуки активно продвигаю как альтернативу реально самый дешёвый япо мот, но по кач-ву и технологичности на голову выше китайцев до 120т...

 А почему я активно так говорю? Потому что ещё раз повторяю я два(три) прошёл через это. Что рядом со мной не было толкового человека который бы настойчиво посоветовал сразу брать мощный мотоцикл. Я дважды жалел о покупки.. не сразу.. Первый раз через месяц, второй осенью купил, а весной жалел... В первый раз что пожадничал и не добавил 5 штук и не взял 110кубов заместо 72(хоть и продавец настойчиво предлагал 110), второй раз что недобавил 5 тысяч и не взял 250(225) кубовую пантеру, а взял 200... Я катаю вдвоём в горах,где каждая лишняя лошадь чувтсвуется когда гружённый и на подъём....  

    Вот я обжогся на этом и не хочу чтоб другие обжигались..  Когда я вижу что новичёк мучается и не знает толком на что обратить внимание, то сразу говорю в первую очередь что за класс техники хочется, во вторую это максимальная мощность двигателя которую он может позволить себе. Потому что это китаец и тут самый крутой мот уипрается в потолок 30л.с.(стелс 400), а так основной диапазан 6.5-8-10-13-16-20-25л.с. что для новичка нормально.. это не яп 600 кубовый на котором неосторожное движение и ты улетел... А мощность (китайская)  лишняя не бывает.. 

     Большинство моих постов про такие советы на этом как раз и делаю упор....... Именно через что прошёл сам....

  • Like 1
Опубликовано

А на какие моты еще ставят ваш мотор 270 ?? Или только рейнжер и пантер?

Опубликовано
12 минут назад, Акимыч сказал:

А на какие моты еще ставят ваш мотор 270 ?? Или только рейнжер и пантер?

рейнджер труэндуро

пантера софт эндуро

скайвей даже не знаю стиль нейкед или как там...

 Подобный может на 1 л.с. меньше круизёр от АВМ road star 250 Видел в жвивую, сидел на нём, мотор один в один с панетровским, разве что ход поршня чуть меньше на 249кубов. Когда посидев на нём, то меня посетила мысль, что вполне вероятно в день покупки когда брал пантеру, то возможно купил бы именно роад стар.. приколный очень.... Продавец сказал, что по запам движка, поршневая как у пантеры 300

и Regulmoto Sport-003 (2019)

двух котловый 250 лифан дакота за 120т там тоже  около 19л.с. плюсы и минусы двух горшоков конечно....

Опубликовано
54 минуты назад, evgeniy569 сказал:

 Вот я обжогся на этом и не хочу чтоб другие обжиг

Евгений, учить других жизни не благодарное занятие. Мне тоже про быстро надоест говорили, и тебе говорили, многим говорили. Это жизненный опыт. Вот мой первый автомобиль был за 40 т.р., мне говорили что это хлам, но я искренне не понимал, как машина может быть хламом, если она заводится и едет. Через некоторые этапы надо пройти самому, не надо сильно убеждать человека, только предупредить, дальше сам разберётся, конечно если это не какая-нибудь фатальная ошибка, в остальном спокойнее, не забывай, человек живёт в отличной от тебя реальности.

  • Thanks 1
Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Я вон сузуки активно продвигаю как альтернативу реально самый дешёвый япо мот, но по кач-ву и технологичности на голову выше китайцев до 120т..

Насчет качества, все ясно, но чем он "на голову выше по технологичности", например.. моего (марка/модель указана в профиле) дешевого китайского мотоцикла?)

У одного из моих приятелей был Djebel200, и я пару раз катался на нем и пару лет катался рядом на разных мотоциклах, но какой-либо высокой технологичности я не заметил. Просто сбалансированный дружелюбный мотоцикл двойного назначения. Для автора темы данная модель мотоцикла была бы подходящей в техническом плане, но до сегодняшнего дня в этой теме не было речи про б/у технику прошлого века..

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Насчет качества, все ясно, но чем он "на голову выше по технологичности", например.. моего (марка/модель указана в профиле) дешевого китайского мотоцикла?)

У одного из моих приятелей был Djebel200, и я пару раз катался на нем и пару лет катался рядом на разных мотоциклах, но какой-либо высокой технологичности я не заметил. Просто сбалансированный дружелюбный мотоцикл двойного назначения. Для автора темы данная модель мотоцикла была бы подходящей в техническом плане, но до сегодняшнего дня в этой теме не было речи про б/у технику прошлого века..

Подвесками, материалами.. Этого достаточно?

Опубликовано
8 минут назад, F M сказал:

Насчет качества, все ясно, но чем он "на голову выше по технологичности", например.. моего (марка/модель указана в профиле) дешевого китайского мотоцикла?)

У одного из моих приятелей был Djebel200, и я пару раз катался на нем и пару лет катался рядом на разных мотоциклах, но какой-либо высокой технологичности я не заметил. Просто сбалансированный дружелюбный мотоцикл двойного назначения. Для автора темы данная модель мотоцикла была бы подходящей в техническом плане, но до сегодняшнего дня в этой теме не было речи про б/у технику прошлого века..

Просто чел на дюбеле ездит туда куда я на пантере не сунусь.. При той же мощи движка суза легче, колёса крепче. + прогрессия, т.е. мягче. Расход при той же мощи гораздо ниже, смена масла реже за счёт масло фильтра, движёк ресурснее и в случае падение не сорвёт шланги и не повредит радиатор ибо их там нет(в отличии от пантеры). Пластик реально гнётся в бараний рог и ему похрен, в отличии от пантеры который дубовый. Колёса полно размерные 18-21 в отличии от пантеры 17-19(меньше выбора резины ), при этом по посадке он гораздо дружелюбнее и ниже чем у пантеры(в горах и колеях легче ловить). Люминиевый маятник и колёса, как говорят по кач-ву японский люмининй гораздо лучше китайского люминия, хотя у пантеры это всё из чермета очень посредственного кач-ва.

 

з.ы. Глянув очень близко на тот дюбель, то если б выбор был в момент покупки пантеры(тогда не было), то однозначно взял бы б.у. дюбель. Ну там просто превосходство по всем параметрам..Ну разве что пантера блесит лучше и дизайн лучше (новизна даёт о себе знать). Я не скрываю и признаю то как лоханулся.. В оправдание на тот момент небыло тогда таких дюбелей в налиии и близко не смотрел их чтоб понять в чём их превосходство тогда... Это всё позже было....

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, cr0acker сказал:

Езжу на работу с работ на флейме по Профе/Калужской, так и не понял где больше 70 разогняться с пробками.

На любом московском проспекте или шоссе с безсветофорным участком или светофорным зеленым коридором вне часов пик. Например, на безсветофорных участках внутримкадной Каширки.

А уже если захочется немного попутешествовать за пределы города....)

11 часов назад, димотик сказал:

Во-во. А боксер древнее архаичное ископаемое, которому не хватит кубатуры, и поэтому не хватает универсальности. Ага.

)

 

Парни, некоторые комментарии напоминают защиту чести мундира.

Задачи опорочить честь мотокитайцев нет.

 

Но мы ведь все реалисты, верно?

Мотоцикл на 150-250 кубов, с максималкой 110-115 км/ч, когда набор скорости с 80/90 и до максималки занимает бесконечные секунды-десятки секунд - это сугубо мотоцикл внутригородского и внутрисельского использования, на дорогах, лишенных автомобильного трафика со скоростями 90+ км/ч.

Но, если же, захотелось выехать за город или нужна объездная (на примере МКАД)? Как отрываться и совершать обгоны, когда фура идет 90 км/ч, а м/городний автобус - 110 км/ч? Динамичное передвижение по трассе и запас мощности на маневрирование - залог безопасности мотоциклиста, разве не так?

 

Понятно, что можно адаптироваться и учитывать тихоходность мелкокитайца.

Но, на мой взгляд, это не совсем адаптация, а вынужденное приспособленчество. В такой "адаптации" не будет активной безопасности, когда ты равноправный участник потока и способен на него влиять. Когда ты позади всех и вдоль обочины, ты способен только уступать и уклоняться.

 

По мне, мелкокитаец - это инструмент обучения новичка-первосезонника и недорогая лакмусовая бумажка понять твое или не твое этот "сраный мотоциклизм".

Научился, понял, твое? Повышай кубатуру.

 

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
17 минут назад, evgeniy569 сказал:

Просто чел на дюбеле ездит туда куда я на пантере не сунусь

Это не показатель на голову высшей технологичности "всех китайцев до 120 тысяч". По качеству спорить не буду, т.к. новый (не б/у Djebel 200 никогда живьем не видел).

Спойлер

К слову.. ВМ200 по технологичности никак не ниже Djebel200, а его брат-"почти близнец" Hanway STR200, еще недавно стоил меньше 100 тысяч рублей. 

 

Опубликовано
10 минут назад, F M сказал:

Это не показатель на голову высшей технологичности "всех китайцев до 120 тысяч". 

  Скрыть контент

К слову.. ВМ200 по технологичности никак не ниже Djebel200, а его брат-"почти близнец" Hanway STR200, еще недавно стоил меньше 100 тысяч рублей. 

 

Где этот БМ сейчас? Тем более несмотря что БМ хороший, но он всё же китаец пусть и копия сузуки. Как говорят пользователи кач-во лотерея у кого-то годами как у егеря, а другой из ремонтов не вылазит(не буду говорить у кого). В угоду лицензии(а может из-за кач-ва запов чтоб у мотора ресурс был) дефорсировали мотор на 15сил.. Только БМ 250 по мощности равен дюбелю200. Хотя по мотам запчасти от китайской копии подходят на японца что в +. Потому и дюбель вроде как самый массовый и популярный мот в России, даже целый форум есть посвящённый этой мраки мотоцикла....

 

      У меня живой пример сосед постоянно в городе на нём передвигается и каждую неделю в скалы, горы едет там где даже троп нет, дождь, грязь пофигу. Местные егеря офигевают и спрашивают что за мотоцикл ибо ихние рейсеры за год езды по владениям(без троп) превращаются в какашку.... Ни одна поездка не проходит без падений, а моту всё пофиг несмотря что он БУ. Вообще ничего с ним не делал, только заднюю резину сменил ибо когда брал она сношенная была....

Опубликовано

Причем тут ГДЕ?))) Обсуждали невероятную разницу в технологичности..:)

Мощность, мощность..- у Вас в каждом втором сообщении про мощность. Лучше не смотрите на ттх, а просто катайтесь. Мне, например, мало кто верит, когда говорю, что мощность моего мотоцикла 10 л.с. ..))), люди ездят рядом на 15-40 л.с. мотоциклах и ни разу я не увидел пренебрежения с их стороны. Вне асфальта мощность не оказывает такой решающей роли, как на шоссе..

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Причем тут ГДЕ?)))

Мощность, мощность..- у Вас в каждом втором сообщении про мощность. Лучше не смотрите на ттх, а просто катайтесь. Мне, например, мало кто верит, когда говорю, что мощность моего мотоцикла 10 л.с. ..))), люди ездят рядом на 15-40 л.с. мотоциклах и ни разу я не увидел пренебрежения с их стороны. Вне асфальта мощность не оказывает такой решающей роли, как на шоссе..

Мы про шоссе. Мощность и в горах на тропах не лишняя.. Я столкнулся с нехваткой мощи у 200 13л.с. Когда стояли трассовые звёзды на 16(сток 15), то в горах на крутых подъёмах на 1 передачи нехватало тяги чтоб ехать 5км/ч(по камням, булыжникам быстрее нельзя) и весь подъём травил на сцеплении, на тяговой звезде было бы нормально(проверенно), ну или на  чуть мощном моторе...

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Мы про шоссе

На шоссе Ваш приятель на Джебеле заезжает туда, куда не поедете Вы..?))

Добавлю и я: на стандартных звездах 200 Джебель по горным тропам ездить не рассчитан, слишком дорожная 1-ая и т.д.

Ладно, спор будем считать бесполезным.

?

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

На шоссе Ваш приятель на Джебеле заезжает туда, куда не поедете Вы..?))

Ладно, спор будем считать бесполезным.

?

Так он и по шоссе от меня не отстанет И в горах куда получше будет....

Насчёт заезжает... Я лишь привёл как пример насколько мот надёжен и вынослив...

Опубликовано
9 минут назад, F M сказал:

Мощность, мощность..- у Вас в каждом втором сообщении про мощность. Лучше не смотрите на ттх, а просто катайтесь

Без этой самой мощности просто кататься очень скоро становится совсем грустно. Я когда с 16-ти сильного балта сел на suzuki dr250 на 31 силу (ну он полегче еще конечно), то я как с жигулей в мерседес пересел - по трассе стало ехать гораздо веселей и не так опасно (на балте не хватает скорости для того, чтобы тебя не обгоняли абсолютно все). На бездорожье я их конечно сравнить не могу, но думаю там разница была бы еще выше, будь у меня эндурик с моим движком.

Опубликовано
9 минут назад, Mad Serg сказал:

Без этой самой мощности просто кататься очень скоро становится совсем грустно

Каждый по своему воспринимает то, как должен ехать мотоцикл, отсюда и разное отношение к мощности и другим показателям.. На то, насколько скучно/не скучно кататься, лично для меня, мощность не оказывает особого воздействия. Если 10 л.с. позволяют двигаться по сухой лесной дороге 70 км/час, а подвеска (преимущественно задняя) этому режиму езды мешает, то о какой нехватке мощности может идти речь.. Предыдущий мотоцикл был в 2+ раза мощнее, но преимущество его заключалось в лучшей подвеске и лучшей управляемости, а не в показателе максимальной мощности. 

 

П.С.: давайте возвращаться к "выбору первосезонника", а то тема превращается в "как всегда обо всем"..)))

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, димотик сказал:

Вот пример мото для села подходящего и универсального в целом. Но бюджет конечно не как у боксера.

Офигенный, кстати, мопед, наследник SLR650. Двиг от Доминатора, но без пластика и колеса 19/17 против 21/17. Я такой хотел, только хотелка не смогла)))

И цена вменяемая, если пробег реальный и состояние норм, у нас в ту же цену продавались с большим пробегом и с льготной растаможкой (SLR правда=)).

Изменено пользователем Sr.GIO
  • Like 1
Опубликовано
25 минут назад, F M сказал:

Каждый по своему воспринимает то, как должен ехать мотоцикл, отсюда и разное отношение к мощности и другим показателям.. На то, насколько скучно/не скучно кататься, лично для меня, мощность не оказывает особого воздействия. Если 10 л.с. позволяют двигаться по сухой лесной дороге 70 км/час, а подвеска (преимущественно задняя) этому режиму езды мешает, то о какой нехватке мощности может идти речь.. Предыдущий мотоцикл был в 2+ раза мощнее, но преимущество его заключалось в лучшей подвеске и лучшей управляемости, а не в показателе максимальной мощности. 

 

П.С.: давайте возвращаться к "выбору первосезонника", а то тема превращается в "как всегда обо всем"..)))

Помимо скорости есть такое понятие как запас мощности и динамика разгона... Я вон на альфе 72 та которая 4.3л.с. тоже могу 70 ехать если топить на всю и то только по ровному(чуть бугорок и скорость будет падать ибо запаса нет). Так и набор скорости на ней.. Простой пример по трассе едет поток 60-70 и я на альфе иду месте с потоком. Тут поток снизил скорость под знаком до 40 и дальше пошёл 70, только весь основной поток уже давно 70 едет, а я пытаюсь её набрать, попутно пока я пытаюсь меня штук 5-8 машин обошло, но со временем опять на равне с потоком еду... Тоже можно сказать что альфа валит с потоком))))))

 Также и ваш 10 сильный собрат вы на скорости 80-90км будете ручку выкручивать и зависить от бугра и ветра в какую сторону дует, а я  не напрягаю ручку газа ехать (и порой даже не замечая когда там пошёл перевал на подъём). Также и по набору скорости особенно при обгонах..Я на своей 200 боялся кого-то лишний раз обгонять, хоть по максималке там разница между пантерой300 и небольшая...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...