Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Опыт в отличии от тебя.. Расскажи мне чем колодки или диски брембо хуже оригинального ниссина .. и так можно по всему пробежатьсяч включая резину стоковую.. некоторые её сразу в помойку несут.

 

Не знаю, я тормоза и элементы подвески только оригинал на машину ставлю. Поиски всяких аналогов и чтение статей "лучшие колодки" я закончил лет 10 назад.

 

2 минуты назад, dica сказал:

Оправдываешь

Нет

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, cr0acker сказал:

 

Не знаю, я тормоза и элементы подвески только оригинал на машину ставлю. Поиски всяких аналогов и чтение статей "лучшие колодки" я закончил лет 10 назад.

 

Нет

Ля ля ля.. Судя по твоему предыдущему посту, у тебя опыт вождения меньше, чем ты поиск аналогов закончил:D

Цитата

Я вот за рулем мотоцикла всего три недели, а за рулем машины 10 лет уже почти. Единственный день когда я вижу Москву без пробок это 9го мая до перекрытия города, и 1-2-3 января.

Ты можешь ставить оригинал, я вполне знаю, какой можно поставить не оригинал, который либо то-же либо как минимум не хуже

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Ля ля ля.. Судя по твоему предыдущему посту, у тебя опыт вождения меньше, чем ты поиск аналогов закончил

Мотоцикла? Да.

 

Опубликовано
Только что, cr0acker сказал:

Мотоцикла? Да.

 

Твой пост про твой авто и мотоопыт, написанный тобой в предыдущем моем посте:D Хочешь преувеличить.. давай как то аккуратнее. хотя бы не на следующий день после того, как реальный опыт вождения описал или хотя бы не в той-же теме:D

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, cr0acker сказал:

Что мешает ехать за фурой/автобусом на растоянии 5-15 метров.

Сколько км так намотал на моте? Это - не Профсоюзная улица.

Стратегия безопасной езды отличается на машине и на мотоцикле.

 

1 час назад, Алексей1224 сказал:

Мужики, бюджет уменьшился, теперь до 100 то максимум))))

Хотел напомнить, смотрю мотоцикл с наименьшими последующими финансовыми потерями и как средство для понимания мотоцикла.Честно, буду ездить по асфальту, поеду и в Москву)))

Так надо составить таблицу, лучше эксель или даже сводную, и спрогнозировать потери каждого из мотоциклов списка (сколько их там было - 7?). Статьи расходов из аналитического списка лучше согласовать со знатоками, чтобы наверняка.

?

Б/у флейм только дорожает. Как коньяк. Авто ру и авито - тому свидетельство.

(Лирическое отступление: Перед покупкой нового флейма, пробовалось найти б/у в хорошем состоянии. Посмотрел 3 мота в категории до 55 тыс руб. - все, что были заявлены в продаже в Мск на начало апреля. Самая классика - один рыжий, с пробегом 13 тыс км, негарантийный, мятым баком, ободранным боком (фара, поворотник, дуга, накладка глушителя), и вторым ободранным боком, с растянутой цепью, обеими комплектами колодок под замену, неравномерно изношенными и исполосованными в хлам тормозными дисками (ну истерли их когда-то площадками изношенных колодок), с севшим аккумулятором и невозможностью его завести при осмотре на сменном аккумуляторе. Продавец настаивал на цене в 55 тыс руб.: "Все вы такие, хитрозадые, приходите и хотите мот в идеале сторговать!" Хозяин второго - подобное: мот правда с 3 тысячами пробега, голый, негарантийный, но хочет 55, т.к. мот "лучше нового, зуб даю".)

Поэтому, нужно брать флейм! Зуб даю!??

1 час назад, Акимыч сказал:

Тема превращается в бесконечность.

Так когда проблема предварительно проработана на низком уровне, того и следует ожидать.)

Изменено пользователем Barabas
  • Like 1
Опубликовано
3 минуты назад, Barabas сказал:

 

?

Б/у флейм только дорожает. Как коньяк. Авто ру и авито - тому свидетельство.

 

Если их полно на авито по заоблачной цене это не значит, что на них большой спрос. Это значит, что от них массово избавляются желая как можно меньше потерять в деньгах.

Опубликовано
3 минуты назад, Grib_ сказал:

Если их полно на авито по заоблачной цене это не значит, что на них большой спрос. Это значит, что от них массово избавляются желая как можно меньше потерять в деньгах.

?‍♂️ Спасибо. Запишу в блокнотик.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Эко Вас колбасит...;)

С момента первого сообщения прошли почти 2,5 месяца.Изменилось и финансовое состояние.

Тем более мотошкола, экипировка. Я по началу писал, не вникнув в тему. Думая, что экипировка не нужна, школа дешевая и тд.....оказалось все небюджетно.

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Тема превращается в бесконечность

Ребята, я поддерживаю тему)))Разве Вы еще не поняли?))))Зато, как мы активно обсуждаем)))

  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
23 минуты назад, Barabas сказал:

Сколько км так намотал на моте?

700 км с 06го апреля.

 

24 минуты назад, Barabas сказал:

Стратегия безопасной езды отличается на машине и на мотоцикле.

 

Да да читал про +20 км относительно потока, только когда смотришь того же Андрея Гава, кажется это не всегда правда.

Я на машине никогда не превышаю. Написано 60 еду 60, даже если дорога абсолютно пустая.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, cr0acker сказал:

700 км с 06го апреля.

 

 

Да да читал про +20 км относительно потока, только когда смотришь того же Андрея Гава, кажется это не всегда правда.

Я на машине никогда не превышаю. Написано 60 еду 60, даже если дорога абсолютно пустая.

Будем надеяться, что классик про вас:

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"

 

ПС. 700 км пробега - это за городом, за фурами?

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
1 час назад, Barabas сказал:

ПС. 700 км пробега - это за городом, за фурами?

Треть примерно. От мкада до сосенок по калужке.

Опубликовано
14 минут назад, cr0acker сказал:

Треть примерно. От мкада до сосенок по калужке

Посмотрел. 8 км от МКАД.

Предлагаю в предложенном стиле съездить до, например, Казани. 

ПС. Я к тому, что устриц лучше поесть, а потом выносить суждение.)

Опубликовано
Только что, Barabas сказал:

Посмотрел. 8 км от МКАД.

 

Ну да, у меня от до работы 29 км, из них 8 км за мкадом до калужского.

 

Тут никто не обсуждал поезду на дальняк на малокуботурнике.

Опубликовано

Поездил на совках и нормальном китайце. Флейм для первого сезона - отличный выбор. Захочется большего - потеря стоимости незначительная, да и сумма не велика. Устроит малокубатурник - мозги сношать Флейм не будет.

Если бюджет ограничен - Альфа 110 кубиков с ПТС отличный вариант. Во-первых очень низкая цена, во-вторых запчастей в каждом продуктовом полно, в-третих если немного следить - фиг убьешь при кажущейся хлипкости конструкции, в-четвертых удобная посадка. В любом случае это будет лучше, чем наследие советского мотопрома. Сам может куплю 50-кубатурную версию, ежели сподоблюсь Юпитер-5 продать.

  • Like 1
Опубликовано

Урал соло или вояж. Как несбывшаяся мечта молодости, так быстро и безвозвратно ушедшей... 

  • Like 3
Опубликовано
5 минут назад, alekskonv сказал:

Урал соло или вояж. Как несбывшаяся мечта молодости, так быстро и безвозвратно ушедшей... 

А еще был урал кобра. Соло был мечтой в конце 90-х ,начале 2000-х

  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, cr0acker сказал:

. Написано 60 еду 60, даже если дорога абсолютно пустая.

Так вот кто весь поток тормозит...

  • Like 2
  • Haha 5
Опубликовано
8 часов назад, Mad Serg сказал:

Да бери мой балт, я на нем ездил то полтора десятка раз, просто каждый раз по 200-500 км. Поставишь фару от копейки, масло там меняно, фильтр для следующей замены я отдам и будешь себе дальше кататься, да гайки время от времени подкручивать (особенности китайской техники, однако). Я туда даже бенза заправил, что полный бак показывает - километров на 300 хватит. И еще 40к бюджета на экип и обмывку хватит!

Дельный совет, Алексей1224 обратите внимание. Балт один из самых качественых китайцев считается, лицензионная копия сузуки дюбель 200, настолько копия, что с балта многое запчастей подходят на оригинальный дюбель200

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...