Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, evgeniy569 сказал:

19л.с. против13 и более оборотистый мотор верхневальный позволит лучше себя чувствовать в потоке. Плюс качество от баджадж всё будет чики пуки.. К примеру не думаю что там шпильки на колесе будет срезать как у рейсера, когда те тупо в модель 200 воткнули мотор на 300

Не знаю, какую разницу на практике дадут цифры из ттх, но сильно сомневаюсь, что эта самая разница на дороге будет очень заметной..

Про качество Баджаж и про качество Флейм, тут на Форуме пишут, примерно, одно и то же.

В общем.. выбор, как выбор, который сделан по случаю. Надеюсь, он (мотоцикл) того стоит, особенно, если за приемлемые деньги. Позже станет понятно, насколько правильным этот выбор был.

 

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А не тролит ли нас Алексей?

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Не знаю, какую разницу на практике дадут цифры из ттх, но сильно сомневаюсь, что эта самая разница на дороге будет очень заметной..

Про качество Баджаж и про качество Флейм, тут на Форуме пишут, примерно, одно и то же.

В общем.. выбор, как выбор, который сделан по случаю. Надеюсь, он (мотоцикл) того стоит, особенно, если за приемлемые деньги. Позже станет понятно, насколько правильным этот выбор был.

 

Ахереть какая разница, особенно с пассажиром.. Это я вам как владелец 200 и 300 говорю. И тот мот и тот у меня в наличии на данный момент!

Опубликовано
9 минут назад, Сергъ сказал:

А не тролит ли нас Алексей?

Пусть.., если и так..) У нас пару дней снег шел, за Майские праздники ни разу так и не завел мотоцикл, чтобы покататься, так что со скуки почему бы не поучаствовать в беседе..))

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Ахереть какая разница, особенно с пассажиром.. Это я вам как владелец 200 и 300 говорю. И тот мот и тот у меня в наличии на данный момент!

Вы сравнивали 200 и 220 кубов и ощутили "ахрененную разницу"?) Да ну нафиг..?

  • Like 3
Опубликовано
5 минут назад, F M сказал:

Вы сравнивали 200 и 220 кубов и ощутили "ахрененную разницу"?) Да ну нафиг..?

Не сравнивай китайца с индусом. Который по образу и подобию КТМ... К примеру пульсар 200 там вообще 25л.с.. Пульсар 150 20л.с.

Также как и у сузуки дюбель 200 20л.с. а его полная китайская копия в виде балтмоторс200 имеет 15л.с. и у китайца 270 20л.с....  Я писал конкретно про мощность заявленую...

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Не сравнивай китайца с индусом. Который по образу и подобию КТМ... К примеру пульсар 200 там вообще 25л.с.. Пульсар 150 20л.с.

Также как и у сузуки дюбель 200 20л.с. а его полная китайская копия в виде балтмоторс200 имеет 15л.с. и у китайца 270 20л.с....  Я писал конкретно про мощность заявленую...

Не смешно. Вообще.

Максимальная мощность, для утилитарной техники, будь то автомобиль, мотоцикл или бензопила, вообще мало что значит при эксплуатации. Тем более, на бумаге..

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Не смешно. Вообще.

Максимальная мощность, для утилитарной техники, будь то автомобиль, мотоцикл или бензопила, вообще мало что значит при эксплуатации. Тем более, на бумаге..

Точно не смешно. Скажи это моему скутеру хонда такт который на 50 кубов и имеет мощь в 6л.с. и вырывает из под себя и мототру от карпат на 1.8л.с.. А чего по вашей логики кубатура одинаковая и то что пишут на бумаге не имеет отношение к гражданской эксплуатации... Так и тут...

Опубликовано

Авенгер — это Кавасаки Илюминатор.

На дороге люди путают с харлеем, даже в гибдд при постановке гаец и окружающие решили, что это харлей)))) Гаец с умным видом говорит, что то у Вашего Харлея номер не на месте, я засмеялся и сказал, это Баджаж))))

 

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
8 минут назад, evgeniy569 сказал:

Точно не смешно Скажи это моему скутеру хонда такт который на 50 кубов и имеет мощь в 6л.с. и вырывает из под себя и мототру от карпат на 1.8л.с.. А чего по вашей логики кубатура одинаковая и то что пишут на бумаге не имеет отношение к гражданской эксплуатации... Так и тут...

Я уже где-то писал пару раз: у приятеля Хонда Дио с 70сс цпг, выпуском ЛеоВинч, подобранными грузиками вариатора и жиклерами, с места ускорялась точно не медленнее, чем мой бывший 250сс Кавасаки...)), и.. этот, и Ваш пример.. не имеют никакого отношения к "ахренительной разнице" между двумя 200-220сс простыми мотоциклами, которые большинство из нас не сравнивали в деле...)))

Должны ехать, примерно.. одинаково. Чудес не бывает.

Опубликовано
6 минут назад, Алексей1224 сказал:

Авенгер — это Кавасаки Илюминатор.

На дороге люди путают с харлеем, даже в гибдд при постановке гаец и окружающие решили, что это харлей)))) Гаец с умным видом говорит, что то у Вашего Харлея номер не на месте, я засмеялся и сказал, это Баджаж))))

 

Элиминатор-СОВЕРШЕННО другой мот !!!

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Я уже где-то писал пару раз: у приятеля Хонда Дио с 70сс, выпуском ЛеоВинч, подобранными грузиками вариатора и жиклерами с места ускорялась точно не медленнее, чем мой бывший 250сс Кавасаки...)), и.. это.. не имеет никакого отношения к "ахренительной разнице" между двумя 200-220сс простыми мотоциклами, которые большинство из нас не сравнивали в деле...)))

Должны ехать, примерно.. одинаково. Чудес не бывает.

Там разные мотоциклы. Это не китаец 200 и 250(225) и то по трассе стелс эндуро 250 покрайней мере набирал скорость лучше чем моя 200, я всё время был в роли догоняющего в полный газ. А тут совершенно другой мотоцикл, другая школа мотостроения и хар-ки заявлены как у китайской 300(270). Поскольку имея эту 300 с подобными заявлеными характеристиками, то ответсвенно могу сказать разница ещё какая есть по сравнению с 200 и точка, а теорией тут занимаетесь вы, я лично рассказываю свою практику...

  • Like 1
Опубликовано
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

теорией тут занимаетесь вы, я лично рассказываю свою практику...

Я не "занимаюсь теорией")), я время провожу в беседе, высказывая свою точку зрения. Естественно, могу ошибаться, естественно.. некоторым опытом руководствуюсь, когда пишу, но пока на практике не почувствую существенную разницу между двумя однотипными мотоциклами схожего рабочего объема, вряд ли смогу поверить в "ахренительную разницу" между их динамикой. 

А, спорить.. пожалуй, не буду..)

 

Баджаж выглядит эффектнее (полагаю, из-за этого и был приобретен), база на вид больше - должен быть комфортнее на трассе и менее удобным в городе, но это именно "в теории". В любом случае, на первый мотоцикл для дачи оба не совсем похожи..))

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

существенную разницу между двумя однотипными мотоциклами схожего рабочего объема, вряд ли смогу поверить в "ахренительную разницу" между их динамикой. 

Ключевое слово однотипные которое к флейму 200 и баджаджу 220-i не имеет никакого отношения, они разные во всём.... 

Опубликовано
58 минут назад, F M сказал:

У нас пару дней снег шел, за Майские праздники ни разу так и не завел мотоцикл, чтобы покататься

Та же фигня -с 13 апреля ездил всего 1 раз на дачу и все, то гости, то дела, то погоды нет. Форум - как отдушина, да и тот не всегда работает!

48 минут назад, evgeniy569 сказал:

его полная китайская копия в виде балтмоторс200 имеет 15л.с

Я бы попросил - там 16 лошадей! Хотя судя по отзывам он едет ровно также, как и 11 сильный флейм...

36 минут назад, F M сказал:

у приятеля Хонда Дио с 70сс цпг, выпуском ЛеоВинч, подобранными грузиками вариатора и жиклерами, с места ускорялась точно не медленнее, чем мой бывший 250сс Кавасаки..

У нас в автошколе Мински были для каких-то соревнований (ну то есть без приборок и с номерами вместо них) - инструктор на нем с места так стартанул, что впервые в жизни я реально себя ущипнул ибо просто не поверил в это. Да-да, обычный 125 кубовый старый минск с оригинальным мотором и карбом, из которого при простое лился бенз...

Опубликовано
5 минут назад, Mad Serg сказал:

Та же фигня -с 13 апреля ездил всего 1 раз на дачу и все, то гости, то дела, то погоды нет. Форум - как отдушина, да и тот не всегда работает!

Я бы попросил - там 16 лошадей! Хотя судя по отзывам он едет ровно также, как и 11 сильный флейм...

У нас в автошколе Мински были для каких-то соревнований (ну то есть без приборок и с номерами вместо них) - инструктор на нем с места так стартанул, что впервые в жизни я реально себя ущипнул ибо просто не поверил в это. Да-да, обычный 125 кубовый старый минск с оригинальным мотором и карбом, из которого при простое лился бенз...

Был такой у меня.. От м1м старый инструктор по картинг клубу расточил его так мне(по Григорьеву), что цилиндр не узнать. С места рвал что дурной. Он же меня ещё и уверял, что восход ничто минск всё, что потенциал у минска в разы выше ущербного восхода....

А в Риге был клуб гоночный любителей карпат и д8.. У них схема была как из этих моторов выжать 10л.с. и рвать под сотню и периодически гонки устраивали, даже видео в ютубе есть. Этот же старый любитель говорил, что дырчиковский мотор лучше карпатовского, высокий потенциал доводки в отличи от карпат где коленвал шлак в форме грибка.... Но мы говорим про гражданские моты, а не доведённые до спортивных соревнований, которые живут недолго...

Опубликовано

Не знаю, с чего у людей такое мнение,ведь принципиальная разница между двигателями Минска и Восхода, лишь в кубатуре и доступе к КПП. В книге Григорьева про Восходы , чуть ли не больше написано, чем про Минск.. Скорее всего, пристрастии зависят от симпатий и наличия запчастей..) 

П.С.: Минск люблю! ?

Опубликовано
58 минут назад, Алексей1224 сказал:

Авенгер — это Кавасаки Илюминатор.

На дороге люди путают с харлеем, даже в гибдд при постановке гаец и окружающие решили, что это харлей)))) Гаец с умным видом говорит, что то у Вашего Харлея номер не на месте, я засмеялся и сказал, это Баджаж))))

 

По моему это копия Хонды Ребел 250, движёк по характеристике и объёму один в один.

Опубликовано
5 минут назад, F M сказал:

 

П.С.: Минск люблю! ?

Я тоже... Порой периодически подмывает найти старый минск, просто пока нет возможности....

Опубликовано

Приветствую! Как вариант первого мота Regulmoto T-leopard 250? 24л.с., 6 скоростей, водяное охлаждение, правда карбюратор. Ещё мне понравился CFMoto 250 он попроще, скоростей там 5, я на нём в мотошколе ездил. Из плюсов-это то, что его там не смогли сломать! Должно быть надёжный. Был ещё Ямаха 125 ybr, более раздолбанного состояния я давно не видел, и по ощущениям гораздо медленнее ездит и разгоняется, чем предыдущие 2. Ещё пробовал BM 250 motard-у него всё время коробка ломалась и он очень своеобразный: высокое сидение, высокий центр тяжести.На упражнении "8" CFMoto ехал спокойно на холостых, а этот из-за своей высоты постоянно пытался упасть, его подгазовываниями надо было постоянно ловить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...