Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго!
Подыскиваю себе к весне мотик

 

Вчера гянул БМ-250 мотард.
Пробег 7 000 км. с копейками.
В эксплуатации три сезона.
Двигатель как новый, крышки не затёрты, запустился на холодную нормально, посторонних звуков не было.
Подвески работают.
Руль заменён, защита рук.

По недостаткам:
1. Правая боковушка имеет отломанное крепление, при этом весь мотик окрашен в индивидуальный цвет и оклеен индивидуальными наклейками. То есть с восстановлением будут проблемы, либо менять эту боковушку, красить и заказывать такую же наклейку, либо весь пластик менять на мягкий от эндуро.
Ну или самый бюджетный вариант, подлатать эту боковушку.
2. Хвост не родной и обломанный, номер на проволоке. Есть стоковый длинный хвост с неработающим стопсигналом.
3. Глушитель аля "Акрапович", звук мощный, но прованивает одежда, рюкзак не реально за спину повесить, всё пропахнет тут же.
Поворотники задние обмотаны изолентой, правый полностью чёрный, закопчёный глушителем капитально. Стоковый глушитель имеется.
4. В приборной панели перегорели светодиоды подсветки, и со слов владельца бывают глюки с тахометром, при долгой езде просто в отсечку уходит на любых оборотах.
5. Не работает стопсигнал от переднего тормоза.
6. В фаре начал выгорать отражатель, а возможно и сновья такой был, белизна местами вместо "зеркала".
7. Задняя шина остаток процентов 30-40. Шины не мотардовские при этом, а типа универсальные, дорожные.
8. Обломаны катафоты на перьях передней вилки, это конечно чисто китайщина и они там не особо и нужны, но всё же.
9. Порвана гофрированная резинка привода сцепления.
Цена 100К
 

Опубликовано
17 минут назад, Den LLL сказал:

Пробег 7 000 км. с копейками.

Имхо вообще нет смысла смотреть на эту цифру. Особенно с механическим приводом спидометра. Привод не редко выходит из строя и перестаёт наматывать. Плюс легко сматывается. Или приборка могла быть заменена на новую 7 тыщ км назад. Крышки двигателя стоят недорого. Заменить на новьё не проблема. Хозяин может даже и не знать про это, если сделано до него.

Просто заявленный пробег крайне плохо вяжется с описанным тобой состоянием. В частности отслаивание покрытия отражателя и перегоревшие светодиоды. Плюс мот весьма сильно уколхожен. Имхо за 100 тыр состояние должно быть намного лучше чем то что предлагают. За 100 тыр можно водянку даже найти, если колхоз не смущает.

Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Имхо вообще нет смысла смотреть на эту цифру. Особенно с механическим приводом спидометра. Привод не редко выходит из строя и перестаёт наматывать. Плюс легко сматывается. Или приборка могла быть заменена на новую 7 тыщ км назад. Крышки двигателя стоят недорого. Заменить на новьё не проблема. Хозяин может даже и не знать про это, если это всё сделано до него. Может даже быть обманутым.

Просто заявленный пробег крайне плохо вяжется с описанным тобой состоянием. В частности отслаивание покрытия отражателя и перегоревшие светодиоды. Плюс мот весьма сильно уколхожен. Имхо за 100 тыр состояние должно быть намного лучше чем то что предлагают.

Да, тоже думаю цена завышена. Плюс он ещё 110 хочет, и 100 вроде как временная цена.

Светодиоды говорит за два сезона уже менял дважды, хотя в спидометре красные ещё горят, а он сам же сказал, что красные поставил предыдущий владелец.

Опубликовано

А вот такой вариант не интересен? Случайно наткнулся. Там уже дербанить его во всю просят. Жаль будет, если уйдёт на запчасти. Весьма неплохой универсальный мот за свои деньги. По мне так вообще лучшее что у нас есть на рынке из бюджетных универсалов.

Опубликовано

Там в приборке сновя ламы а не диоды. Отражатель мотарда плавится если туда автолампу пихают. Цену я бы конской не назвал. Но и не халява. Пластик мотарда хрупкий. С китая можно эндурокомплект целиком притянуть с фарой. тысяч в 5-7 думаю можно уложится.

1 час назад, ecconaut сказал:

Просто заявленный пробег крайне плохо вяжется с описанным тобой состоянием. В частности отслаивание покрытия отражателя и перегоревшие светодиоды. Плюс мот весьма сильно уколхожен. 

 

Ты бы на мой взглянул когда у него 7 тысячь было... :)

 

БМки хороши именно тем что это норм мот по надёжности и запы не редкость, так как в китае их очень много.

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

А вот такой вариант не интересен? Случайно наткнулся. Там уже дербанить его во всю просят. Жаль будет, если уйдёт на запчасти. Весьма неплохой универсальный мот за свои деньги. По мне так вообще лучшее что у нас есть на рынке из бюджетных универсалов.

Спасибо за ссылку. Съездил, глянул. 
Ну что сказать, хозяин говорит, что купил с пробегом 50 км и проехал около 5К.
Задний амортизатор не работает совсем, как мячик скачет. Вилка работает, но после того, как покачал масло начало из одного пера сочиться, выдавило немного. Второе сухое.
Боковинки задние обе с ремонтом изнутри.

Колодки задние менять.
Сидение в двух местах прожжёно сигаретой скорее всего. 
АКБ как я понимаю тоже нужен новый.
А в остальном вроде достаточно свежо выглядит.
Посадка комфортная.
Ну и главное, двигатель - как не старались запустить не удалось. Максимум чего удалось добиться прокаливанием свечи, подогревом карбюратора и цилиндра феном и плесканием в цилиндр бензина на прямую это пару раз выстрелов и схватил раза три в лёгкую.

 

Ну а ещё настораживает, что мот использовался для эндуро-покатушек 

Tv5I9vw6Ggk.jpg

 

И ковырялся движок

ec5tT844Rfs.jpg

Типа: "чтобы лучше стало".

Опубликовано
25 минут назад, Den LLL сказал:

Задний амортизатор не работает совсем, как мячик скачет.

А это у всех кроссраннеров задний стоковый аморт такой мертворожденный какой-то. Производитель на нём сэкономил. Идёт под замену на адекватный.

 

25 минут назад, Den LLL сказал:

Ну и главное, двигатель - как не старались запустить не удалось.

И ковырялся движок

Вот это печально. Есть вероятность нарваться на весьма не бюджетный ремонт. Не угадаешь, то ли мотору плохо, то ли всего лишь чистки и настройки достаточно. Мот ведь как я понял давно стоял в гараже без дела.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, ecconaut сказал:

А это у всех кроссраннеров задний стоковый аморт такой мертворожденный какой-то. Производитель на нём сэкономил. Идёт под замену на адекватный.

 

Вот это печально. Есть вероятность нарваться на весьма не бюджетный ремонт. Не угадаешь, то ли мотору плохо, то ли всего лишь карб прочистить достаточно.

Решили, что он в ближайшее время займётся им, заведёт его. Там ещё бензину в баке 2 года.
А так летом заводил его говорит, прогревал разок. Мот давно стоит. Уверяет, что с мотором всё отлично, но когда холодно он плохо всегда заводился (даже не зимой, зимой он вообще не пробовал).

 

Ну, а так мот конечно тяжеловатый и грузный. Больше на турэндуро смахивает, только какой из китайца турэндуро...
Мотард бы с этим движком с комплектом эндуро колёс.

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано
Только что, Den LLL сказал:

Решили, что он в ближайшее время заведёт его. Там ещё бензину в баке 2 года.
А так летом заводил его говорит, прогревал разок. Мот давно стоит. Уверяет, что с мотором всё отлично, но когда холодно он плохо всегда заводился (даже не зимой, зимой он вообще не пробовал).

 

Я свою БМку в любой мороз без танцев, фена и эфира максимум с 6й попытки завожу. То бишь в течение пары минут. АКБ при этом промороженный до температуры мота. Если есть деньги на БМку - бери БМку. Пусть не этот, а другой подберёшь. Обрати внимание на количество продаваемых БМок по всей стране и прочих поделок. И сравни со всякими ирбисами и т.п. И подумай отчего такая разница. Если нужна дурь о 26-28ми лошадях, то нужен топовый зонгшевский движок то биш БМ Дакар и компания от других производителей наклейщиков. Но ценник ещё выше подскочит.

С БМок люди на японцев переходят или так и остаются на БМке. Смотря для чего тебе мот.

Опубликовано
57 минут назад, bord-51 сказал:

Если нужна дурь о 26-28ми лошадях, то нужен топовый зонгшевский движок то биш БМ Дакар и компания от других производителей наклейщиков. Но ценник ещё выше подскочит.

В кроссраннере как раз и стоит зоншен ZS177MM.

Недостаток БМ Дакар в данном случае - низкий комфорт. Всё же он заточен для оффроада (или агрессивного катания на мотардовских колёсах), не универсал. У прочих дакароподобных к тому же ПТС нет, а в крупных городах патрули гибдд не ровно к мототехнике дышат и активно шерстят. Вот по этим причинам я и предложил обратить внимание на кроссраннер. Причём не настолько он плох, насколько, видимо, ты считаешь. Я на него с KLE400 пересел и возвращаться на япов пока не спешу.

 

1 час назад, Den LLL сказал:

Решили, что он в ближайшее время заведёт его. Там ещё бензину в баке 2 года.
А так летом заводил его говорит, прогревал разок. Мот давно стоит. Уверяет, что с мотором всё отлично, но когда холодно он плохо всегда заводился (даже не зимой, зимой он вообще не пробовал).

Ну тогда понятно чего он не заводится. Если мотор в порядке, то после грамотного обслуживания и настройки он будет нормально заводиться и в холодное время. У меня по крайней мере с ним не было никаких проблем при околонулевой температуре. Нельзя не упомянуть интересную, но малоизвестную фишку этого мотора: наличие в продаже ЦПГ 300сс (по факту 285 кубиков).

Ещё должен предупредить: учти, если мотор, колёса, вилка и руль в кроссраннере отличные, то качество всего остального ощутимо хуже по сравнению с БМ. Это по большей части поправимо, но ценой времени и некоторых средств. Так что если нет желания доводить мотоцикл до ума, лучшим выбором будет новый, или хотя бы свежий и без колхоза БМ. Уколхоженный или уезженный БМ теряет своё преймущество в части качества.

 

ЗЫ: а правильнее всего перед окончательным выбором прокатиться и на том и на другом.

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, ecconaut сказал:

 

Ну тогда понятно чего он не заводится. Если мотор в порядке, то после грамотного обслуживания и настройки он будет нормально заводиться и в холодное время. У меня по крайней мере с ним не было никаких проблем при околонулевой температуре. Нельзя не упомянуть интересную, но малоизвестную фишку этого мотора: наличие в продаже ЦПГ 300сс (по факту 285 кубиков).

Ещё должен предупредить: учти, если мотор, колёса, вилка и руль в кроссраннере отличные, то качество всего остального ощутимо хуже по сравнению с БМ. Это по большей части поправимо, но ценой времени и некоторых средств. Так что если нет желания доводить мотоцикл до ума, лучшим выбором будет новый, или хотя бы свежий и без колхоза БМ. Уколхоженный или уезженный БМ теряет своё преймущество в части качества.

 

ЗЫ: а правильнее всего перед окончательным выбором прокатиться и на том и на другом.

 

Кстати, если уж говорить об этом моте, то вот сейчас этот продают за 109 900, но думаю за 100 можно сторговать

 

 

Пробег конечно поболее, зато вроде как ничего делать не нужно, подготовлен к сезону.

Что думаешь?

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано
1 час назад, Den LLL сказал:

Кстати, если уж говорить об этом моте, то вот сейчас этот продают за 109 900, но думаю за 100 можно сторговать

Пробег конечно поболее, зато вроде как ничего делать не нужно, подготовлен к сезону.

Что думаешь?

Думаю что там электропроводка прилично уколхожена. Если в ней полезут сопли, а из-за колхоза они как правило начинают вылезать скорее и чаще обычного, то скорее всего без бутылки не разберёшься. Вряд ли был произведён расчёт нагрузок, грамотный выбор электропроводки и составлена схема для тех кто дальше будет это содержать :) Допускаю конечно что у того кто ковырялся могут быть золотые руки и всё сделано очень грамотно и аккуратно, но такое очень редко встречается и рассчитывать на это сложно.

Поворотник, замотаный синей изолентой, отсутствие крышки ведущей звезды и отломанное её крепление на крышке картера (скорее всего расхреначило лопнувшей цепью) наводят на мысль что хозяин с некоторых пор забил и не очень то ухаживал за мотом.

В остальном есть конечно неплохие бонусы: линзованная оптика (из-за которой в прочем техосмотр легально не получится пройти), допсвет, нормальный выхлоп (в стоке раздражающе громкий прямоток), карб PWK (правда непонятного производства и не факт что он лучше исправного стока), спойлер, гидропривод сцепления, питание вентиляторов через реле, кнопка аварийки, хорошие цепь и звёзды. Остальные перечисленные вещи имхо тюнинг под себя или просто ради тюнинга. В целом все эти доработки почти ничего не добавляют к стоимости мотоцикла по сравнению с девственным стоком, потому что б/у и колхоз. Он другого мнения и перечисляет циферки, причём завышенные. Странно что про аморт задний вроде ничего не сказано, не менян что ли..

В целом ценник такой себе за прилично поковырянный мот. За 100 может и можно взять. Может и 110 неплохая цена. А может и 90 много. Зависит от реального технического состояния и желания иметь подобный набор тюнинга (и то что с ним связано). Особенно с пристрастием нужно бы проверять проводку и в целом состояние электросистемы. Могут быть сюрпризы.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Den LLL сказал:

 

Кстати, если уж говорить об этом моте, то вот сейчас этот продают за 109 900, но думаю за 100 можно сторговать

Пробег конечно поболее, зато вроде как ничего делать не нужно, подготовлен к сезону.

Что думаешь?

О, вы тут про кроссраннеры говорите) Я как новоиспеченный владелец, должен отметиться, так как в поисках этого мотоцикла прошерстил весь ютуб и не только.

Конкретно по этому мотоциклу, натыкался на инфу в группе ВК от владельца, что менялся коленвал и ЦПГ. Все эти спойлеры, допсвет и прочий тюнинг - просто копеешные свистопределки, причем по сильно завышенной цене, как верно сказал Алексей. За исключением цепи/звезд и резины. Да и сам владелец, как мне кажется из видео, знатный рукожоп. "Двухсуппортной передний тормоз" - хаха. Я бы совсем не стал рассматривать его к покупке. Все это только мое личное мнение, без обид и претензий к владельцу (а вдруг читает)

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
7 часов назад, ecconaut сказал:

Думаю что там электропроводка прилично уколхожена. Если в ней полезут сопли, а из-за колхоза они как правило начинают вылезать скорее и чаще обычного, то скорее всего без бутылки не разберёшься. Вряд ли был произведён расчёт нагрузок, грамотный выбор электропроводки и составлена схема для тех кто дальше будет это содержать :) Допускаю конечно что у того кто ковырялся могут быть золотые руки и всё сделано очень грамотно и аккуратно, но такое очень редко встречается и рассчитывать на это сложно.

Поворотник, замотаный синей изолентой, отсутствие крышки ведущей звезды и отломанное её крепление на крышке картера (скорее всего расхреначило лопнувшей цепью) наводят на мысль что хозяин с некоторых пор забил и не очень то ухаживал за мотом.

В остальном есть конечно неплохие бонусы: линзованная оптика (из-за которой в прочем техосмотр легально не получится пройти), допсвет, нормальный выхлоп (в стоке раздражающе громкий прямоток), карб PWK (правда непонятного производства и не факт что он лучше исправного стока), спойлер, гидроприв

од сцепления, питание вентиляторов через реле, кнопка аварийки, хорошие цепь и звёзды. Остальные перечисленные вещи имхо тюнинг под себя или просто ради тюнинга. В целом все эти доработки почти ничего не добавляют к стоимости мотоцикла по сравнению с девственным стоком, потому что б/у и колхоз. Он другого мнения и перечисляет циферки, причём завышенные. Странно что про аморт задний вроде ничего не сказано, не менян что ли..

В целом ценник такой себе за прилично поковырянный мот. За 100 может и можно взять. Может и 110 неплохая цена. А может и 90 много. Зависит от реального технического состояния и желания иметь подобный набор тюнинга (и то что с ним связано). Особенно с пристрастием нужно бы проверять проводку и в целом состояние электросистемы. Могут быть сюрпризы.

Я в каментах к другому его видосу увидел, что в прошлом году движок ловил клина на этом моте.
Как понимаю по каментам он с неотрегулированными клапанами ездил часто, что говорит о том, что, как тюнер он чисто китайские свистелки на него навешивал. Но всё же мот аккуратно смотрится, хотя опять же пробег в 16 000 км для китайца уже не шуточный, мот новым не назвать.
И плюс по цене, сейчас схожая модель

Спойлер

RACER RC250-GY8A RANGER - 270см3 на водянке стоит 124 380 руб. новый.

 

Опубликовано
7 часов назад, Den LLL сказал:

сейчас схожая модельтоит 124 380 руб. новый.

В описании ошибка. Там не 270см3, а по заявлению производителя 225. И двигатель очень редкий. Объективно плохого в его адрес вроде ничего не слышно, но нужно учитывать что запчасти к нему поставляются только через официалов, а как известно наши официалы поставками запчастей занимаются спустя рукава, не дёшево и не долго. На долговременную доступность запчастей рассчитывать сложно. Судя по официальному каталогу у них и сейчас то ассортимент запчастей на мотор минимальный. На внутреннем рынке Китая на этот мотор я ничего не нашёл. Видимо спрос есть только на экспорт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак по БМ.

Посмотрел в выходные рядом с домом своим БМ.

Заявленный пробег около 4 000 км., на приборке 1200, но она новая, менянная, старая вроде как сохранилась для подтверждения пробега.

Комплектация изначально эндуро. 
Пластик чёрный, мягкий, целый, даже оба катафота на вилке на месте, но местами зацарапан.
Поворотники маленькие с лампами накаливаня, но всё так же китайские, зеркала на момент осмотра сняты.
Вилка сухая, подвески работают, хотя зад мягковатым показался.
Цепь штатная, на ведомой звезде сидит не плотно, нужно менять.

Гос.номер лопнутый, от вибрации.

У хозяина есть БМ Дакар и АКБ я так понимаю отдаст тот, что похуже. Ну и в любом случае АКБ старый, хоть и (Li-ion).
Насторожило масло на шлицах ЛПКП

DJbIG58gVEo.jpg

 

ведущая звезда тоже мокрая. Хозяин говорит, что это излишки цепной смазки, хотя сама цепь не сырая, но грязная, скорее всего с избытком засохшей смазки. 

l3etxMqnvK4.jpg

 

Ржавчины нигде не увидел, но мот не особо чистый.

Рычаг переднего тормоза гнутый.
Задние дюралевые ручки сняты, одна из них сломана.

 

Мотик пару раз ездил на дальняк, в том числе с редакцией журнала мото, когда они на редакционном гос.номер потеряли.

 

Из плюсов:

Руль нештатный, фэтбар, но отсутствует противоударный демпфер.

Сидение целое.

Большой плюс это два комплекта колёс, мотардовские на резине перед Пирелли 120, зад Метзелер 150 с нарезаной шашечкой и штатные 21/18 со штатной уже совсем лысой резиной.
Оба комплекта полные, с тормозными дисками и ведомыми звёздами.
В целом мот достаточно аккуратный.

Фото сделанные мной:

GOEWeUisWos.jpg
 

 

2PRmbYSptbE.jpg

 

Фото присланные владельцем:

32ZOoDt26rY.jpg
tBd7VjRSu4g.jpg

 

Ну и наконец по цене, хозяин изначально зарядил завышенную, но договорились, что я всё же посмотрю и скажу свою.
Завести мот не удалось, АКБ был разряжен, чуть покрутил и всё.
Опять же решили в выходные зарядить АКБ и завести, благо мот в 5 минутах от моего дома.

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано (изменено)

Ну и с приходом весны новые варианты стали появляться на авито:

 

Эндуро, пробег менее 5 000 км., 90 т.р., торг.
Эндуро BM250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Авито

 

Мотард, пробег 8 000 км, 70 т.р., надо немного вложиться.
Bm250 motard купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Авито

 

Обсуждение, оценка приветствуется!

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано
36 минут назад, Den LLL сказал:

Ну и с приходом весны новые варианты стали появляться на авито:

 

Эндуро, пробег менее 5 000 км., 90 т.р., торг.
Эндуро BM250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Авито

 

Обсуждение, оценка приветствуется!

 

Этот вроде ничего так выглядит, остальные варианты крайне сомнительные.

Опубликовано
4 минуты назад, Den LLL сказал:

Итак по БМ.

 

 

Всё же желательно щупать, смотреть. По фото не очень понятно, да и цена первого не указана. 2 Комплекта это + но пробега там думаю больше 4х, Если сток колёса реально лысые. Думаю ближе к 8ми.

 

А тебе вообще для каких целей мот. Чисто для эндуро 200ка больше подходит.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, bord-51 сказал:

 

Всё же желательно щупать, смотреть. По фото не очень понятно, да и цена первого не указана. 2 Комплекта это + но пробега там думаю больше 4х, Если сток колёса реально лысые. Думаю ближе к 8ми.

 

А тебе вообще для каких целей мот. Чисто для эндуро 200ка больше подходит.

 

По тому, что смотрел человек хочет:
с двумя комплектами колес 115. На эндурках за 95 (там уже резина подошла, т.к. по асфальту много ездил). На мотардах за 100.

Но я сразу сказал, что это анрил и он готов выслушать мои предложение по цене.
Нравится в данном варианте полный комплект по колёсам, то, что мне нужно.

Цена думаю адекватная 90 с двумя комплектами колёс. Нет?

Ездить планирую город/лес где-то 70/30. На работу ездить летом и по городу вечером, а в выходные можно и окрестности пригородные изучать (лес, поля, заброшки и т.д.).
200-ка маловато уж совсем в городе.
А так на авито есть контора, где есть новые БМ-200 по 110 т.р.

Изменено пользователем Den LLL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...