Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
22 минуты назад, Brodaiga сказал:

вот еще про китай https://vk.com/wall-29374750_2198855:D

Ну я бы не стал приводить Матвеева в качестве примера. Он уж сильно предвзят. Об этом говорят все его ролики...

Довольно забавно наблюдать как человек ранее категорически и на дух не переносивший китай, после того как ему подогнали несколько халявных мопедов от Kayo сначала начал хвалить эти Kayo а потом очень осторожно отзываться о китае вообще. :D И тем более странно что человек зарабатывающий на жизнь ремонтом мототехники даже не понимает что 169FMM это НЕ МАРКИРОВКА двигателя, а всего лишь обозначение типа двигателя. И приводить это в качестве примера маркировки попросту глупо для механика того уровня, на котором он себя позиционирует.

Не спорю, он может и очень грамотный спец, но уж больно высоко он пытается нос задирать, а особенно в последнее время...

Опубликовано
2 часа назад, Brodaiga сказал:

Спроси Акимыча ,что сто пудов он хотел бы на не менее 40 лошадок мопеде, и где они мощные

Да были кубатурные мопеды. Тут же дело не в том,что я хочу и все остальные форумчане именно китай. Пофиг какой производитель. Дело в цене. Ну а меня пока полностью устраивает малокубатурный китай. Надоест ,или захочу изменить формат своих поездок-возьму другой мот. На китае не зацыклен вообще. Просто ОЧЕНЬ дешево и очень не плохо путешествуется на них. Пока у меня мот исключительно для этого.

Опубликовано

Я вот серьезно думал про сф650мт. Но они до нас так и не дошли пока. Судя по квадру очень неплохой производитель  ...

Опубликовано

Спор китай/япония аналогичны ваз/иномарка. 

На одной чаше стоимостьтехники, обслуживания, возможность ремонта в любом колхозе. На другой- комфорт, надежность. 

Вот только..... Ваз уже это не жигули карбюраторные. Веста уже догнала некоторые иномарки. Как по комфорту и опциям, так и, увы.... по стоимости всего. А возьмите ларгус, или хрей. Первый, наверно, даже дешевле весты будет. В них чего больше?

А китай топчется на месте. Когда появились их авто в середине нулевых- их считали убийцами ваза. Какие слова говорили! "Ещё десять лет и эти авто заполнят россию". Прошло почти пятнадцать лет. Где они?? На первых местах всё те же- ваз, корея, рено. И рено- логаны да сандеро, хотя китайцы дешевле и поинтереснее во всём. 

Так и мото. Салоны забиты поделками с древним, слабым двигателем, рамой из г....на (на моём рама явно хуже ст3), никакими подвесками. Интересные модели были- но их выпустили мало. Тот же страйк, ВМ дакар, четырёхсотки и водянки. 

Опубликовано
6 минут назад, Роман Боровск сказал:

Я вот серьезно думал про сф650мт. Но они до нас так и не дошли пока. Судя по квадру очень неплохой производитель  ...

Кстати у cf появились в продаже 250 и 400

Опубликовано
15 минут назад, alekseyant сказал:

Догнала по стоимости, но ни как не по надежности и за 900 тысяч я бы посмотрел в сторону все таки импорта, только не говносоляриса и рио... 

французкого дерьма в них полно, как и в весте, то мотор воткнут от рено не самый удачный, то свое чудовище изобретут с аппетитом в 700 грамм масла на тысячу км.

 

Ох уж эти сказочники...Надежность не хуже современного инопрома.. Во всяком случае капиталку на первых тысячах не просит, как фольсфакен ТСАЙ..И веста самая безопасная в классе

Цитата

 

Потому что народ живет предвзятостью, сейчас сменится поколение и все изменится...

Китай топчется на месте, ну не скажите:

15 лет назад:

071010-_mg_1033.jpg autowp.ru_chery_tiggo_20.jpg                               s1200?webp=false

и сейчас:

00.jpg sravnitelnyy-test-kitaycy-haima-7-i-cher                     Chery-Arrizo-GX-2018-2019-4-min.jpg

и это на примере только одного производителя... 

 

Какой предвзятостью.. Как было дерьмо, так и осталось... Только обертка покрасивше... и то тач замерзает .. А так малейшая царапина и через день ржа... проводка из риса походу.. Перфорированный дермантин, это трындец... клеёнка плавленая .. и так во всем.. И достаточно в живую посмотреть, что уже не надо... лучше дустера или весту

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

в 85 кубах 12 лошадей, а в 105 сразу 37?!... Свежо питание, да серится с трудом!!!

Я не утверждаю ж. Просто технически это возможно, если сильно форсировать и сдвинуть рабочие обороты сильно за 10000, с необходимыми доработками конечно и при условии что мотор не развалится.

А где ты цифру 12 взял? Я что-то глянул и с ходу не нашёл нигде официальных цифр мощности и момента по катээмовским мелким двухтактникам. Сложилось впечатление что они намеренно их скрывают.

Опубликовано
20 минут назад, alekseyant сказал:

Догнала по стоимости, но ни как не по надежности и за 900 тысяч я бы посмотрел в сторону все таки импорта, только не говносоляриса и рио... 

французкого дерьма в них полно, как и в весте, то мотор воткнут от рено не самый удачный, то свое чудовище изобретут с аппетитом в 700 грамм масла на тысячу км.

Потому что народ живет предвзятостью, сейчас сменится поколение и все изменится...

Китай топчется на месте, ну не скажите:

15 лет назад

За 900 будет богатая Веста sw. Ничего подобного вы не купите новое. Б/у есть, конечно. Та же шкода. Единственное чего нет у весты- автомата. 

Ларгус- платформа логан очень удачная. И дешёвая. Двигатель там 1.6 ваз- тоже дешёвый и неплохой. Масло не жрет. 

Уже сменилось не одно поколение. Молодежи китай не интересен. Вот, сами пишете- "взял бы что получше". Их покупатели- те кого за....л ваз, нексия уг, а б/у не получается взять. Признаться, я сам думал про китайца. После 11ой хотелось принципиально другое авто. Другое!!! Сел я в гранту... калину- двух минут хватило чтоб хлопнуть дверью и забыть про это. Открыл капот- та же восьмерка начала 80х!! 

Лифаны были в такси Екб. Где они??

 

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, alekseyant сказал:

12 вот здесь взял! А universalmotors вообще 9 кажет!!!

да эта кантора дно. Вот ,что скажу, там не меньше 25 лошадок , катался знаю =)

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано

Когда озвучили замену тормозных дисков (2 спереди и один сзади) на CB400 в 55000 наших отечественных рупий китай засиял новыми красками ?.
Правда китай как и Урал надо разобрать и сделать как надо с новья. Вон рычаги прогрессии снял, а там сухо. И лишь на нескольких подшипниках участками небольшое количество. При том что в целом мот собран качественно - все крепежи на разъемном герметике и протянуты.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Bizet сказал:

Когда озвучили замену тормозных дисков (2 спереди и один сзади) на CB400 в 55000 наших отечественных рупий китай засиял новыми красками ?.
Правда китай как и Урал надо разобрать и сделать как надо с новья. Вон рычаги прогрессии снял, а там сухо. И лишь на нескольких подшипниках участками небольшое количество. При том что в целом мот собран качественно - все крепежи на разъемном герметике и протянуты.

Самому замени , если есть инструмент и мозги, то 52 000 себе оставишь =)

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
27 минут назад, Bizet сказал:

Когда озвучили замену тормозных дисков (2 спереди и один сзади) на CB400 в 55000 наших отечественных рупий китай засиял новыми красками ?.
Правда китай как и Урал надо разобрать и сделать как надо с новья. Вон рычаги прогрессии снял, а там сухо. И лишь на нескольких подшипниках участками небольшое количество. При том что в целом мот собран качественно - все крепежи на разъемном герметике и протянуты.

Жаль ты далеко.. Я бы тебе за 20 тысяч поменял. Там работы на пол часа:D На СБ диски все вместе и 10 тысяч с колодками не стоят. 

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Спор китай/япония аналогичны ваз/иномарка. 

 

Не совсем так: на ВАЗ полилось дерьмо вместе с дерьмом полившимся на всё советское/русское вообще, в рамках антисоветско-русофобской кампании начавшейся в конце восьмидесятых.

 Многие до сих пор топят против ваза по инерции совершенно не понимая, что дело не в машинах, верней не совсем в машинах, хотя коммерсанты от торговли Б/У техникой такой расклад поддержали руками и ногами! Но тут понятно - бизнес и ничего личного.

Кстати, салон по продажам лады открылся у нас совсем недавно, но уже сейчас область кишит новенькими жигулями...

 

 Китай/япония, в принципе, тоже чистое шельмование конкурентов - в своё время коммерсанты по продажам Б/У Я/М/Т очень агрессивно вели, да и сейчас ведут, свою "рекламную компанию" - были созданы профильные сайты с форумами.., китайцы пришли на наш рынок примерно тогда-же, но в виду низкого качества конкурентами были слабыми, теперь другое дело, но япторговля тоже не спит...

 

 Короче, убиваясь тут за какую-то из этих команд, причём совершенно бесплатно, публика просто помогает комуто зарабатывать копеечку и не более того.:)

 А истина, как и всегда, посередине.

Опубликовано
17 часов назад, alekskonv сказал:

Всё, я запутался))) Автор, что выбрал то????

Если это ко мне обращение, то скорее всего мотолэнд 250 эндуро. Только автором этой темы я себя уже не ощущаю. ?

Опубликовано
16 часов назад, alekseyant сказал:

лишние причиндалы лишний головняк, водянка это помпа, термостат, крышка бачка с клапаном, при выходе из строя любого из перечисленных, ты 100% встал и что дальше. Воздушник, ну начал перегреваться, или смени темп, или остановись дай остыть, поставил доп вентилятор хорошо, 

Если качество деталей на достойном уровне, то жидкостное охлаждение для малокубатурных мотоциклов, передвигающихся достаточно динамично, а не ползающих по лесам, это однозначный плюс, т.к. разница в поведении сильно нагретого двигателя с "водянкой" и с"воздушкой", очень заметна, и ресурс, полагаю, тоже будет разный.

Там, где качество под вопросом и проще постоять/объехать трудно проходимый участок, да и вообще не требуется максимальная отдача от двигателя, там.. конечно, лучше более простая система.

А, вот игрушечные доп.вентиляторы и т.п., на мой взгляд, полезны только для нервной системы владельца мотоцикла. Когда хозяину спокойнее, и мопед едет лучше..)

Опубликовано
5 минут назад, meow116 сказал:

Если это ко мне обращение, то скорее всего мотолэнд 250 эндуро. Только автором этой темы я себя уже не ощущаю. ?

мотолэнд эндуро- фффууу, только не его, ну только из новее моделей wrx или crf

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Не совсем так: на ВАЗ полилось дерьмо вместе с дерьмом полившимся на всё советское/русское вообще, в рамках антисоветско-русофобской кампании начавшейся в конце восьмидесятых.

 Многие до сих пор топят против ваза по инерции совершенно не понимая, что дело не в машинах, верней не совсем в машинах, хотя коммерсанты от тор

Вы ездили на наших машинах? 

Причём тут дерьмо-  в 90е пришла совершенно иная техника. Иномарки. Правый руль, европейцы, американцы.... У нас 90% машин того времени- заднеприводные жигули, москвичи, волги, запорожцы. И тут- сравните даже волгу с средним правым рулём!

И до сих пор. Гранта, калина- разве ЭТО можно сравнить хоть с чем то??? 

Опубликовано
Только что, meow116 сказал:

Если это ко мне обращение, то скорее всего мотолэнд 250 эндуро. Только автором этой темы я себя уже не ощущаю. ?

Чем от ирбиса отличается??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...