bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Повторяю ещё раз я не знаю как поведёт ПРО китаец от 150тысяч и выше (кайо, авнтисы и прочие), может не хуже, а может и лучше недорогих старых японцев.. Я сейчас конкретно сравниваю конкретные мотоциклы...... Так а смысл брать предназначенное для доехать да соседней деревни в булочную и обратно, по ДОРОГЕ и плакать потом, что оно в хардэндуро не едет и ломаецо, да и в лайт тоже. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Я смотрел китайцев . ну дороже 100 ки вплоть до двух тактника . позиционируют в основном их как харды , вот я очень сомневаюсь что китаец хардового япа или хуски например будет лудьше , джебель 200 и серов за грибами ездить как мне и надо а ж.. у с пальцем сравнивать .. Вот поэтому и нахваливаем джеб 200 в китайском исполнении. Кстати если посмотреть, то б/у они редкость и дорого достаточно, если не в хлам. Хотя их не одна тысяча произведена и реализована. А Ирбисов и т.п. сотни предложений. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 11 минут назад, bord-51 сказал: Так а смысл брать предназначенное для доехать да соседней деревни в булочную и обратно, по ДОРОГЕ и плакать потом, что оно в хардэндуро не едет и ломаецо, да и в лайт тоже. Пантера 300 Позиционируется не как дорожный мотоцикл до ближайшей булочной. А софт ЭНДУРО хотя-бы в стиле лайт... Мощный движок 20л.с., вес 125кг (сухой) ВОт его и сравниваем с однокласником, древним джебелем 200, который тоже никогда не шёл как хард, такой же софт эндуро в стиле лайт для новичков и по грибы, те же 20л.с. вес 105кг (сухой) А тот же авантис позиционирует как хард эндуро(кросс), вот его и надо сравнивать с одноклсаниками хард эндуро, там не знаю КТМ, хусковарной и прочими(в этом не шарю).... 1 Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, bord-51 сказал: Вот поэтому и нахваливаем джеб 200 в китайском исполнении. Кстати если посмотреть, то б/у они редкость и дорого достаточно, если не в хлам. Хотя их не одна тысяча произведена и реализована. А Ирбисов и т.п. сотни предложений. Мы с товарищем для пробы в 13 году 2 ттр ки 125 взяли и ничего понравилось , тогда в принципе то и выбирать то не из чего было тем более за 30 к )) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Позиционируется не как дорожный мотоцикл до ближайшей булочной. А софт ЭНДУРО хотя-бы в стиле лайт... На заборе тоже кое что написано. Важен реальный опыт эксплуатации. Все эти рекламные слоганы, дизайнерский пластик и т.п. китайцы хорошо делать научились. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, bord-51 сказал: На заборе тоже кое что написано. Важен реальный опыт эксплуатации. Все эти рекламные слоганы, дизайнерский пластик и т.п. китайцы хорошо делать научились. Не ну там реально вилка перевёртышь с регулировками отбоя, подвеска ямы неплохо отрабатывает, куда круче и мягче, лучше чем у пегаса 200 это факт. Другое дело что по этим же ямам всё равно сильно не навалишь из-за пластилиновых колёс, маятника....(не знаю как рама, пока претензий нет) Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 4 минуты назад, evgeniy569 сказал: Не ну там реально вилка перевёртышь с регулировками отбоя, подвеска ямы неплохо отрабатывает, куда круче и мягче, лучше чем у пегаса 200 это факт. Другое дело что по этим же ямам всё равно сильно не навалишь из-за пластилиновых колёс, маятника....(не знаю как рама, пока претензий нет) Я сильно утверждать не буду но не увсех топовых китайцев хорошие колеса я даже думаю что у проловины после хорошего продубаса обода ушатаются и придется на еще более офигенные китайские колеса тратится Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 3 минуты назад, ЖЕКА 86 сказал: У него бюджет был . и подходящего японца в бюджет он не нашел , он джебелей смотрел 200 . не подросло . Не знаю почему ты это не знаеш. Он за 18 год вообще копейки на нем намотал , меньше 1000 км. Это не оправдание... По моему, он мот взял раньше дома. Денег нет? Он смог бы найти тыщ пятьдесят сверху. Нет ничего подходящего? Подожди, денег подкопи, опять же- ему реально было привести мот даже издалека. Сам говоришь- твои знакомые заказывали мото издалека. Если японец настолько хорош- то смысл вообще смотреть другое?? Вот, меня возьми. Я купил лансер на автомате. Смотрел гранты, калины, нексии.... и стал бы опять, после 11, покупать то же самое, чуть другое?? Да ни за что!!! Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 1 минуту назад, Vitalii1980 сказал: Это не оправдание... По моему, он мот взял раньше дома. Денег нет? Он смог бы найти тыщ пятьдесят сверху. Нет ничего подходящего? Подожди, денег подкопи, опять же- ему реально было привести мот даже издалека. Сам говоришь- твои знакомые заказывали мото издалека. Если японец настолько хорош- то смысл вообще смотреть другое?? Вот, меня возьми. Я купил лансер на автомате. Смотрел гранты, калины, нексии.... и стал бы опять, после 11, покупать то же самое, чуть другое?? Да ни за что!!! Виталик мы обмывать мот будем мой я тебе расскажу всю правду жизни не пиши чуш , не наскабливай на купание в желтом снегу . Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Я сильно утверждать не буду но не увсех топовых китайцев хорошие колеса я даже думаю что у проловины после хорошего продубаса обода ушатаются и придется на еще более офигенные китайские колеса тратится Рули крепче рентала никто не делает, цепи-обода лучшие у дида. Дефицита нет. Главное чтоб рама могла всё это переварить, а подвеска дать раскрыться двигателю. Важно чтобы комплекс параметров соответствовал друг другу иначе будут потрачены деньги например на подвеску вайтпауэр, а рама завяжется в узел на половине хода этой подвески. По факту из простого утилитарника выросло два уровня софт и хард. И то что некоторый софт позволяет элементы харда лишь говорит о высоком качестве этого софта. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Это не оправдание... Я купил лансер на автомате. Смотрел гранты, калины, нексии.... и стал бы опять, после 11, покупать то же самое, чуть другое?? Да ни за что!!! Что тебе даёт твой лансер по сравнению с калиной на автомате принципиально такого, насколько дороже стоит? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Пантера 300 Позиционируется не как дорожный мотоцикл до ближайшей булочной. А софт ЭНДУРО хотя-бы в стиле лайт... Откуда данные? Мой патрон производитель позиционирует как "мот сделан в стиле эндуро". То есть, как обычно у Китая,- сделано всё так же, только не работает. Пантера по сути, мот такой же. Там тоже нет никакой ловушки цепи (я сделал себе). Простые подвески. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Только что, bord-51 сказал: Что тебе даёт твой лансер по сравнению с калиной на автомате принципиально такого, насколько дороже стоит? Как сказать.... Попробую процитировать одного блогера. "Сел я в приору- сразу представилась вся никчемная, серая жизнь, дети- двоешники, некрасивая жена". Что то подобное я испытал в новой калине. Захотелось выйти, хлопнуть дверью, и не возвращаться в этот ужас. Второе- хочется чего то другого. Не восьмерку 80х годов. И насколько дорого то???? Сейчас калина (гранта ) стоит на автомате тыщ 550. Моя тыщ 300 Я опять купил 11 в качестве рабочей. Дёшево. Хватает. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Vitalii1980 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, Vitalii1980 сказал: Откуда данные? Мой патрон производитель позиционирует как "мот сделан в стиле эндуро". То есть, как обычно у Китая,- сделано всё так же, только не работает. Пантера по сути, мот такой же. Там тоже нет никакой ловушки цепи (я сделал себе). Простые подвески. Ещё раз повторяю там не простая подвеска, не сравнивайте пантеру 250 лайт в вашей кампании с подвеской от 300 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Как сказать.... Попробую процитировать одного блогера. "Сел я в приору- сразу представилась вся никчемная, серая жизнь, дети- двоешники, некрасивая жена". Что то подобное я испытал в новой калине. Захотелось выйти, хлопнуть дверью, и не возвращаться в этот ужас. Второе- хочется чего то другого. Не восьмерку 80х годов. Я опять купил 11 в качестве рабочей. Дёшево. Хватает. Одним словом можно - понты. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Ещё раз повторяю там не простая подвеска, не сравнивайте пантеру 250 лайт в вашей кампании с подвеской от 300 А какая?? Перевертыш простой спереди, простой, без прогрессии сзади. Ходы подвески мизерные. Наверно, от того же ирбис 250 отличается мало. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Как сказать.... Попробую процитировать одного блогера. "Сел я в приору- сразу представилась вся никчемная, серая жизнь, дети- двоешники, некрасивая жена". Что то подобное я испытал в новой калине. Захотелось выйти, хлопнуть дверью, и не возвращаться в этот ужас. Второе- хочется чего то другого. Не восьмерку 80х годов. Я опять купил 11 в качестве рабочей. Дёшево. Хватает. Может вы смотрели самую дешман версию? У меня гранта, пусть и по движку 8 клапанов на 87л.с. (специально для ресурса не брали на 16клапанов), но зато 2 подушки, центральный замок, электро стекло подъёмники, регулировка всех зеркал с пульта, хорошо подготовленая акустика проигрыватель встроен в панель, там и блютуз чтоб разговаривать по телефону напрямую без ушей и флешки и прочее, бортовой компьютер встроеный в приборную панель(где спидометр, тахометр) а не приблуда с боку у как 11, кондиционер и прочее. И всё это с завода, сами ничего не делали. Покрайней мере я доволен... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, bord-51 сказал: Одним словом можно - понты. Нет. Я мог бы взять, например, немецкий бизнес. Или крутой паркетник. Это понты. А какие понты у бюджетки десяти лет?? Это даже не третий айфон, а что то типа сони с экраном четыре дюйма. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 3 минуты назад, Vitalii1980 сказал: А какая?? Перевертыш простой спереди, простой, без прогрессии сзади. Ходы подвески мизерные. Наверно, от того же ирбис 250 отличается мало. Перевёртышь с регулировкой отбоя, с зади моноаморт тоже с регулировкой, ходы подвески приличные (намного лучше и длинее чем у дорожника пегаса). Прогресии нет это факт... Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Panther RC300-GY8X. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Может вы смотрели самую дешман версию? У меня гранта, пусть и по движку 8 клапанов на 87л.с. (специально для ресурса не брали на 16клапанов), но зато 2 подушки, центральный замок, электро стекло подъёмники, регулировка всех зеркал с пульта, хорошо подготовленая акустика проигрыватель встроен в панель, там и блютуз чтоб разговаривать по телефону напрямую без ушей и флешки и прочее, бортовой компьютер встроеный в приборную панель(где спидометр, тахометр) а не приблуда с боку у как 11, кондиционер и прочее. И всё это с завода, сами ничего не делали. Покрайней мере я доволен... При чём тут это??? Там такой же двигатель из 80х. Я уже представляю как буду искать утечки, менять датчики, восстанавливать контакты. Коробка которая воет. Подвеска точно такая же. Плюс- генетика ваза неисстребима. Я сажусь в любой ваз кроме весты и ларгуса- и мне двух минут хватает понять что это ваз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.