bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Нет. Я мог бы взять, например, немецкий бизнес. Или крутой паркетник. Это понты. А какие понты у бюджетки десяти лет?? Это даже не третий айфон, а что то типа сони с экраном четыре дюйма. А какие понты у опеля из 80х? Однако счастливые обладатель из соседнего подъезда говорит:" зато не тазик какой-нибудь". По доходам и понты. 1 2 Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: Перевёртышь с регулировкой отбоя, с зади моноаморт тоже с регулировкой, ходы подвески приличные (намного лучше и длинее чем у дорожника пегаса). Прогресии нет это факт... Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Panther RC300-GY8X. Так то красиво смотрится , я все на него настривался ,бах и японец ) судьба 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Я уже представляю как буду искать утечки, менять датчики, восстанавливать контакты. Нет там такого на новой. Только что, Vitalii1980 сказал: Коробка которая воет. На норм масле не воет, во всяком случае тише колёс. Только что, Vitalii1980 сказал: Подвеска точно такая же. И это хорошо или ты по взлётке катаешься? Только что, Vitalii1980 сказал: Плюс- генетика ваза неисстребима. Я сажусь в любой ваз кроме весты и ларгуса- и мне двух минут хватает понять что это ваз. А вот это уже фобии, мнительнось, моральные травмы. Вот если б ты на вопрос ответил в стиле: движка 2.0 прёт как тазу и не снилось, управление позволяет на 180ти не улететь с дороги, безопасность выше в случае ДТП - я бы не цеплялся. Но у тебя не технические критерии выбора, а: "пацаны из соседнего подъезда не оценят"... 1 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 43 минуты назад, bord-51 сказал: Рули крепче рентала никто не делает, цепи-обода лучшие у дида. Дефицита нет. Главное чтоб рама могла всё это переварить, а подвеска дать раскрыться двигателю. Важно чтобы комплекс параметров соответствовал друг другу иначе будут потрачены деньги например на подвеску вайтпауэр, а рама завяжется в узел на половине хода этой подвески. По факту из простого утилитарника выросло два уровня софт и хард. И то что некоторый софт позволяет элементы харда лишь говорит о высоком качестве этого софта. Один Спойлер хуй у топового авантиса в соревках пришлось поставить корзину сцепки и спицы от ХОНДЫ и убрать обгонку, и для мощности втулить инжектор. И все равно его заявляют в хобби лайт ,где он естественно лучше древних гражданских софт япок. В профи он одного уровня райдеров ох как далеко, хотя доедет до финиша за счет того ,что дефорсированее по нагрузке в 2 раза по сравнению топмира Изменено 15 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
F M Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 В 27.02.2019 в 11:21, meow116 сказал: Хотел купить первый мотоцикл до 100к рублей. Использоваться будет так - в будни на работу, с работы( 5км в одну сторону), по выходным иногда в лес с палаткой (100км по трассе, ну и лайтовые покатушки по лесу, без фанатизма). Ну и просто покататься, места разные посмотреть. Рост 180, вес 70. А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать.. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, bord-51 сказал: Вот если б ты на вопрос ответил в стиле: движка 2.0 прёт как тазу и не снилось, управление позволяет на 180ти не улететь с дороги, безопасность выше в случае ДТП - я бы не цеплялся. Но у тебя не технические критерии выбора, а: "пацаны из соседнего подъезда не оценят"... Как раз технические. Мне не надо летать под 180. Хотя-лансер уже на 120идёт куда лучше всех вазов. И тормозит тоже. Независимая подвеска, диски по кругу. Вес под 1300. Разгон устраивает. Безопасность тоже выше грант/калин. Мне по.... что скажут пацаны. Мне надо, образно говоря, сесть- нажать кнопку- приехать на место. 1 Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 2 минуты назад, F M сказал: А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать.. На самом деле любой подойдет из перечисленых .после уже будет понятно куда двигатся . Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, ЖЕКА 86 сказал: На самом деле любой подойдет из перечисленых .после уже будет понятно куда двигатся . Чем хуже мот тем больше радуешся новому даже чуть лудьше моту ))) Цитата
ars523 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Я вот что добавить хотел... за истину не выдаю, но где то как то прочитал историю создания др200. И там не было слова эндуро. Там весь смысл был создать мот для жителей японской деревни, мот простой, дешевый, с высоким клиренсом. Мотоцикл двойного назначения, добраться до райцентра так сказать. По грунтовке. Собственно и все "дешевые" китайцы это мотоциклы двойного назначения. Если к ним так относиться, то и служить будут долго. Нет, ну конечно можно на них и вжаривать и прыгать, топить, крутить, е**ть, копать...))) Все что душе угодно, но нужно себе отдавать отчет. Для dica: извини конечно, но читать инструкцию к освежителю воздуха сидя на толчке более информативное занятие, чем беседа с тобой. Будь ты проще. Не пантуйся, ты не самый умный тут. Ей Богу. Все что ты написал в ответ мне это в стиле "что то увидел, что то написал".... я вот тебя знать не знаю и не решаю за тебя что ты знаешь, сказочный ты персонаж или нет, понимаешь ли ты суть вопроса.... Я тебя прошу, будь более уважителен к участникам форума. А то "карма" она такая.) 5 Цитата
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 7 минут назад, ЖЕКА 86 сказал: Чем хуже мот тем больше радуешся новому даже чуть лудьше моту ))) для новичка и пенсионера да. А когда ты перепробывал всяких и еще со спортивными наклонностями то все, что хуже вгоняет фффууу только не это... Изменено 15 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: Желаю никогда не встретить на покатушке норм китайца. Дабы разочарование не испытать, что китайцы китайцам рознь. Сколько заплатил - за столько и поехал. На форумах всё написано для осознанного выбора. А если японца нормального типа КХ 450.. или хонду СРФ 450.. или ямаху YZ 450Ф ? Кто разочаруется..? Или будем японский Софт сравнивать с китайскими Хардами, что бы хоть как то оправдаться, т.к. Китайский новый Софт гомно по сравнению с 20-летним японским софтом, а китайский хард только с японским софтом можно посравнивать.. и то не факт, что в одну сторону будет.. Давай еще феррари с жигулем по разгону посравниваем? 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Перевёртышь с регулировкой отбоя, с зади моноаморт тоже с регулировкой, ходы подвески приличные (намного лучше и длинее чем у дорожника пегаса). Прогресии нет это фа А какой там ход подвески? Реально? Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: А какой там ход подвески? Реально? Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же. С зади не скажу ибо х.з. как там проверить, а спереди попробую упереть в бордюр до отбоя и замерить и то уже не сейчас ибо ночь... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, F M сказал: А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать.. Переходим к 1 Цитата
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 1 минуту назад, Vitalii1980 сказал: А какой там ход подвески? Реально? Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же. да у них фактических ход где то 25, а рабочий как заметили 17. так и во всем Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: С зади не скажу ибо х.з. как там проверить, а спереди попробую упереть в бордюр до отбоя и замерить и то уже не сейчас ибо ночь... Я вывешивал колесо,измерял, потом сжимал подвеску стяжкой под дополнительным грузом. В прыжке бесполезно. Заодно будет видно как колесо поведет себя в сжатом состоянии. У меня,например, колесо шире стоит. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, dica сказал: А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали В любых покатушках едут все вместе. Не делят на классы. 2 Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 20 минут назад, Brodaiga сказал: для новичка и пенсионера да. А когда ты перепробывал всяких и еще со спортивными наклонностями то все, что хуже вгоняет фффууу только не это... Для новичка и пенсионера это по умолчанию я и имел в виду и вы это то же поняли , да и все остальные . Цитата
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 31 минуту назад, ars523 сказал: Я вот что добавить хотел... за истину не выдаю, но где то как то прочитал историю создания др200. И там не было слова эндуро. Там весь смысл был создать мот для жителей японской деревни, мот простой, дешевый, с высоким клиренсом. Мотоцикл двойного назначения, добраться до райцентра так сказать. По грунтовке. Собственно и все "дешевые" китайцы это мотоциклы двойного назначения. Если к ним так относиться, то и служить будут долго. Нет, ну конечно можно на них и вжаривать и прыгать, топить, крутить, е**ть, копать...))) Все что душе угодно, но нужно себе отдавать отчет. Для dica: извини конечно, но читать инструкцию к освежителю воздуха сидя на толчке более информативное занятие, чем беседа с тобой. Будь ты проще. Не пантуйся, ты не самый умный тут. Ей Богу. Все что ты написал в ответ мне это в стиле "что то увидел, что то написал".... я вот тебя знать не знаю и не решаю за тебя что ты знаешь, сказочный ты персонаж или нет, понимаешь ли ты суть вопроса.... Я тебя прошу, будь более уважителен к участникам форума. А то "карма" она такая.) Я про тебя уже забыл.. а ты все воздух в пустую колышиш личностными постами.. Если хочешь поговорить, то личка для этого есть 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.