Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Нет. 

Я мог бы взять, например, немецкий бизнес. Или крутой паркетник. Это понты. 

А какие понты у бюджетки десяти лет?? Это даже не третий айфон, а что то типа сони с экраном четыре дюйма. 

 

А какие понты у опеля из 80х? Однако счастливые обладатель из соседнего подъезда говорит:" зато не тазик какой-нибудь".

По доходам и понты.

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Перевёртышь с регулировihh2qjARzhk.jpgкой отбоя, с зади моноаморт тоже с регулировкой, ходы подвески приличные (намного лучше и длинее чем у дорожника пегаса). Прогресии нет это факт...

InlE8J871uk.jpggNedgaU_ajM.jpg

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

 

Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

 

Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Panther RC300-GY8X.

Так то красиво смотрится , я все на него настривался ,бах и японец ) судьба

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Я уже представляю как буду искать утечки, менять датчики, восстанавливать контакты.

Нет там такого на новой.

Только что, Vitalii1980 сказал:

Коробка которая воет.

На норм масле не воет, во всяком случае тише колёс.

Только что, Vitalii1980 сказал:

Подвеска точно такая же. 

И это хорошо или ты по взлётке катаешься?

Только что, Vitalii1980 сказал:

Плюс- генетика ваза неисстребима. Я сажусь в любой ваз кроме весты и ларгуса- и мне двух минут хватает понять что это ваз. 

А вот это уже фобии, мнительнось, моральные травмы.

 

Вот если б ты на вопрос ответил в стиле: движка 2.0 прёт как тазу и не снилось, управление позволяет на 180ти не улететь с дороги, безопасность выше в случае ДТП - я бы не цеплялся. Но у тебя не технические критерии выбора, а: "пацаны из соседнего подъезда не оценят"...

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Рули крепче рентала никто не делает, цепи-обода лучшие у дида. Дефицита нет.

 

Главное чтоб рама могла всё это переварить, а подвеска дать раскрыться двигателю. Важно чтобы комплекс параметров соответствовал друг другу иначе будут потрачены деньги например на подвеску вайтпауэр, а рама завяжется в узел на половине хода этой подвески.

По факту из простого утилитарника выросло два уровня софт и хард. И то что некоторый софт позволяет элементы харда лишь говорит о высоком качестве этого софта.

Один

Спойлер

хуй

у топового авантиса в соревках пришлось поставить корзину сцепки и спицы от ХОНДЫ и убрать обгонку, и для мощности втулить инжектор. И все равно его заявляют в хобби лайт ,где он естественно лучше древних гражданских софт япок. В профи он одного уровня райдеров ох как далеко, хотя доедет до финиша за счет того ,что дефорсированее по нагрузке в 2 раза по сравнению топмира

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
В 27.02.2019 в 11:21, meow116 сказал:

Хотел купить первый мотоцикл до 100к рублей. Использоваться будет так - в будни на работу, с работы( 5км в одну сторону), по выходным иногда в лес с палаткой (100км по трассе, ну и лайтовые покатушки по лесу, без фанатизма). Ну и просто покататься, места разные посмотреть. Рост 180, вес 70.

А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать..

 

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

 

Вот если б ты на вопрос ответил в стиле: движка 2.0 прёт как тазу и не снилось, управление позволяет на 180ти не улететь с дороги, безопасность выше в случае ДТП - я бы не цеплялся. Но у тебя не технические критерии выбора, а: "пацаны из соседнего подъезда не оценят"...

Как раз технические. 

Мне не надо летать под 180. Хотя-лансер уже на 120идёт куда лучше всех вазов. И тормозит тоже. Независимая подвеска, диски по кругу. Вес под 1300. Разгон устраивает. Безопасность тоже выше грант/калин. 

Мне по.... что скажут пацаны. Мне надо, образно говоря, сесть- нажать кнопку- приехать на место. 

Опубликовано
2 минуты назад, F M сказал:

А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать..

 

На самом деле любой подойдет из перечисленых .после уже будет понятно куда двигатся .

Опубликовано
6 минут назад, ЖЕКА 86 сказал:

На самом деле любой подойдет из перечисленых .после уже будет понятно куда двигатся .

Чем хуже  мот тем больше радуешся новому даже чуть лудьше моту )))

Опубликовано

Я вот что добавить хотел... за истину не выдаю, но где то как то прочитал историю создания др200. И там не было слова эндуро. Там весь смысл был создать мот для жителей японской деревни, мот простой, дешевый, с высоким клиренсом. Мотоцикл двойного назначения, добраться до райцентра так сказать. По грунтовке. Собственно и все "дешевые" китайцы это мотоциклы двойного назначения. Если к ним так относиться, то и служить будут долго. Нет, ну конечно можно на них и вжаривать и прыгать, топить, крутить, е**ть, копать...))) Все что душе угодно, но нужно себе отдавать отчет.

 

Для dica: извини конечно, но читать инструкцию к освежителю воздуха сидя на толчке более информативное занятие, чем беседа с тобой. Будь ты проще. Не пантуйся, ты не самый умный тут. Ей Богу. Все что ты написал в ответ мне это в стиле "что то увидел, что то написал".... я вот тебя знать не знаю и не решаю за тебя что ты знаешь, сказочный ты персонаж или нет, понимаешь ли ты суть вопроса.... Я тебя прошу, будь более уважителен к участникам форума. А то "карма" она такая.)

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ЖЕКА 86 сказал:

Чем хуже  мот тем больше радуешся новому даже чуть лудьше моту )))

для новичка и пенсионера да. А когда ты перепробывал всяких и еще со спортивными наклонностями то все, что хуже вгоняет фффууу только не это...

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Желаю никогда не встретить на покатушке норм китайца. Дабы разочарование не испытать, что китайцы китайцам рознь. Сколько заплатил - за столько и поехал. На форумах всё написано для осознанного выбора.

А если японца нормального типа КХ 450.. или хонду СРФ 450.. или   ямаху YZ 450Ф ? Кто разочаруется..? Или будем японский Софт сравнивать с китайскими Хардами, что бы хоть как то оправдаться, т.к. Китайский новый Софт гомно по сравнению с 20-летним японским софтом, а китайский хард только с японским софтом можно посравнивать.. и то не факт, что в одну сторону будет.. Давай еще феррари с жигулем по разгону посравниваем?

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Перевёртышь с регулировihh2qjARzhk.jpgкой отбоя, с зади моноаморт тоже с регулировкой, ходы подвески приличные (намного лучше и длинее чем у дорожника пегаса). Прогресии нет это фа

А какой там ход подвески? Реально?

Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же.

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

А какой там ход подвески? Реально?

Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же.

С зади не скажу ибо х.з. как там проверить, а спереди попробую упереть в бордюр до отбоя и замерить и то уже не сейчас ибо ночь...

Опубликовано
Только что, F M сказал:

А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать..

 

Переходим к 

post-3-13543593679226.gif

Опубликовано

А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

А какой там ход подвески? Реально?

Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же.

да у них фактических ход где то 25, а рабочий как заметили 17. так и во всем:D

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

С зади не скажу ибо х.з. как там проверить, а спереди попробую упереть в бордюр до отбоя и замерить и то уже не сейчас ибо ночь...

Я вывешивал колесо,измерял, потом сжимал подвеску стяжкой под дополнительным грузом. В прыжке бесполезно. 

Заодно будет видно как колесо поведет себя в сжатом состоянии. У меня,например, колесо шире стоит.

Опубликовано
Только что, dica сказал:

А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали

В любых покатушках едут все вместе. Не делят на классы.

Опубликовано
20 минут назад, Brodaiga сказал:

для новичка и пенсионера да. А когда ты перепробывал всяких и еще со спортивными наклонностями то все, что хуже вгоняет фффууу только не это...

Для новичка и пенсионера это по умолчанию я и имел в виду и вы это то же поняли , да и все остальные . 

Опубликовано
31 минуту назад, ars523 сказал:

Я вот что добавить хотел... за истину не выдаю, но где то как то прочитал историю создания др200. И там не было слова эндуро. Там весь смысл был создать мот для жителей японской деревни, мот простой, дешевый, с высоким клиренсом. Мотоцикл двойного назначения, добраться до райцентра так сказать. По грунтовке. Собственно и все "дешевые" китайцы это мотоциклы двойного назначения. Если к ним так относиться, то и служить будут долго. Нет, ну конечно можно на них и вжаривать и прыгать, топить, крутить, е**ть, копать...))) Все что душе угодно, но нужно себе отдавать отчет.

 

Для dica: извини конечно, но читать инструкцию к освежителю воздуха сидя на толчке более информативное занятие, чем беседа с тобой. Будь ты проще. Не пантуйся, ты не самый умный тут. Ей Богу. Все что ты написал в ответ мне это в стиле "что то увидел, что то написал".... я вот тебя знать не знаю и не решаю за тебя что ты знаешь, сказочный ты персонаж или нет, понимаешь ли ты суть вопроса.... Я тебя прошу, будь более уважителен к участникам форума. А то "карма" она такая.)

Я про тебя уже забыл.. а ты все воздух в пустую колышиш личностными постами.. Если хочешь поговорить, то личка для этого есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...