dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 19 минут назад, Vitalii1980 сказал: В любых покатушках едут все вместе. Не делят на классы. Мы сейчас об чем.. Или у тебя гордость появляется, что чел на спорте и сликовой резине встрял в лесу, а ты проехал на своем китайском эндуро? Мы сейчас о возможностях одноклассников говорим так то, а не о том, на чем где то там ездят.. Цитата
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 18 часов назад, dica сказал: У меня китай на первых месяцах сыпаться начинал включая тресканье рамы.. Не.. можно конечно гладить его и переносить через канавы... но нафиг такой эндуро нужен.. А Гранд никогда нормальным внедорожником и не был .. включая хрустальные раздатки (за исключением 242), мосты, которые 31 колеса рвут и растресканые поголовно интегрированные рамы.. Почему он всегда самым дешманом и был.. дешевле гнилых терран. И незабвенное правило. Надо смотреть что покупаешь.. Если покупать изначальное убитое гомно за копейки, то да.. оно говно.. и не важно, кто производитель.. И нефиг потом пинять.. Хорошее дешево стоить не может, даж тот же 25 гранд.. который будет стоить минимум 250-300.. Ну а кто купил гомно за 100, то его трудности... что у него течет масло, дыры в полу и дождь сверху капает.. Вообщем как и с мотами. Вообще-то, наоборот, 242 раздатка была САМОЙ сложной и капризной (хотя и самой функциональной). Родные мосты выдерживают 31 колеса практически вечно, если на них не прыгать. А если прыгать, то убить можно что угодно. Люди и 32-33 ставят на родных мостах, просто уже на 31 ухудшается управляемость по трассе (все-таки передний мост...), а под 32 надо начинать резать машину. Рекорд, что я видел - 38 дюймов (понятно, что мосты не родные). Кстати мост иногда позволит в случае поломки хотя бы выбраться к людям. Даже если чулок уже гнутый и дырявый. Рама там действительно интегрированная (т.е. по меркам серьезных бездорожников дрянная). Вот только она не трескается. Тем более поголовно. Пороги сгнивают в труху, днище в дырки, перекашивает дверь багажника, лопаются петли пятой двери, трещины идут на жопе кузова - косяки есть конечно. Но рамы не трескаются. Самым дешманом джип никогда не был, есть американцы (форды, шевроле) дешевле. А японца и европейцы у нас почему-то всегда дороже американцев были (если не рассматриваем компактные машины). Даже в 90-х. Гелики, Паджеры... Они все были больше по размерами с лУчшим оснащением. Джипы в америке уже тогда были рабочими лошадками, а не статусным или специальным транспортом. Сложно общаться с человеком, который не разбирается в вопросе... 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: Обрадовал.. У меня патрон 12 года. Я же условно сказал. Цитата
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Попробую процитировать одного блогера. "Сел я в приору- сразу представилась вся никчемная, серая жизнь, дети- двоешники, некрасивая жена". Что то подобное я испытал в новой калине. Захотелось выйти, хлопнуть дверью, и не возвращаться в этот ужас. Второе- хочется чего то другого. Не восьмерку 80х годов. И насколько дорого то???? Сейчас калина (гранта ) стоит на автомате тыщ 550. Моя тыщ 300 Х.з. Когда мне потребовалось купить самую дешевую, лишь бы свежую машину на двух педалях, я без заморочек пошел смотреть гранты на роботе. Да, в итоге взял Датсун с АКПП, но, понятно, вовсе не потому, что он прям сильно крутая иномарка.:) Просто хорошие условия предложили. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 26 минут назад, dica сказал: А если японца нормального типа КХ 450.. или хонду СРФ 450.. или ямаху YZ 450Ф ? Там где я катаюсь такие ... не доезжают Их удел вокруг буса по кроссовой трассе. Цитата
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 22 минуты назад, Паштет сказал: Вообще-то, наоборот, 242 раздатка была САМОЙ сложной и капризной (хотя и самой функциональной). Родные мосты выдерживают 31 колеса практически вечно, если на них не прыгать. А если прыгать, то убить можно что угодно. Люди и 32-33 ставят на родных мостах, просто уже на 31 ухудшается управляемость по трассе (все-таки передний мост...), а под 32 надо начинать резать машину. Рекорд, что я видел - 38 дюймов (понятно, что мосты не родные). Кстати мост иногда позволит в случае поломки хотя бы выбраться к людям. Даже если чулок уже гнутый и дырявый. Рама там действительно интегрированная (т.е. по меркам серьезных бездорожников дрянная). Вот только она не трескается. Тем более поголовно. Пороги сгнивают в труху, днище в дырки, перекашивает дверь багажника, лопаются петли пятой двери, трещины идут на жопе кузова - косяки есть конечно. Но рамы не трескаются. Самым дешманом джип никогда не был, есть американцы (форды, шевроле) дешевле. А японца и европейцы у нас почему-то всегда дороже американцев были (если не рассматриваем компактные машины). Даже в 90-х. Гелики, Паджеры... Они все были больше по размерами с лУчшим оснащением. Джипы в америке уже тогда были рабочими лошадками, а не статусным или специальным транспортом. Сложно общаться с человеком, который не разбирается в вопросе... К счастью разбираюсь.. Достаточно, что бы рассуждать .. И рам треснутых на гранде видел больше, чем ты грандов, в том числе и переварил.. Из грандов интересен только 5.9 с данами.. А всякие 4.0 ширпотреб никому не нужный.. Есть конечно категория дрочеров на гранды.. которые слюни на них пускают и считают, что они в вопросе разбираются, а остальные нет. Цитата
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 7 минут назад, bord-51 сказал: Там где я катаюсь такие ... не доезжают Их удел вокруг буса по кроссовой трассе. Да ты че.. серьезно? Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, bord-51 сказал: Там где я катаюсь такие ... не доезжают Их удел вокруг буса по кроссовой трассе. Вы верно щитаете свои места тяжолым бездорожьем ))))))? Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Вы верно щитаете свои места тяжолым бездорожьем ))))))? Я считаю свои места протяжённым бездором отделённым от места моего обитания протяжённым асфальтом. Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, bord-51 сказал: Я считаю свои места протяжённым бездором отделённым от места моего обитания протяжённым асфальтом. Ни чего не понял ну да ладно. Мы в дождливый год с товарищем заехали на одну дорогу хотели сократить маршрут , часа 1.5 практически на руках их несли на себе , все проклели ии обратно понесли их , а так там ну можно ездить трудно но если сухо то можно. Обьезжали поваленые деревья , таскали через них моты . и такого у меня кругом , ни говорю что везде лудьше но у нас если хочеш утопить навсегда технику то в лехкую . техники утоплено не известно сколько . Цитата
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 16 минут назад, dica сказал: К счастью разбираюсь.. Достаточно, что бы рассуждать .. И рам треснутых на гранде видел больше, чем ты грандов, в том числе и переварил.. Из грандов интересен только 5.9 с данами.. А всякие 4.0 ширпотреб никому не нужный Понятно. Значит разбирается. Так и запишем. Ага. Вообще-то на грандах мосты были ТОЛЬКО Дана. Что на 5,9, что на 2.5. Наверное еще надо упомянуть о том, что разница между редким юбилейным 5.9 и простым 5.2, которые до сих пор на любой разборке найти можно... А, кстати, в чем там особая разница по характеристикам, что бы стать интересным?:) 245/220 лошадей и 468/406 Ньютон не на столько уж шокирует. Двигатели 5.9 ищут только фанаты и в здравом уме на них с трассы не съезжают. Цитата
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 9 минут назад, Паштет сказал: Понятно. Значит разбирается. Так и запишем. Ага. Вообще-то на грандах мосты были ТОЛЬКО Дана. Что на 5,9, что на 2.5. Наверное еще надо упомянуть о том, что разница между редким юбилейным 5.9 и простым 5.2, которые до сих пор на любой разборке найти можно... А, кстати, в чем там особая разница по характеристикам, что бы стать интересным?:) 245/220 лошадей и 468/406 Ньютон не на столько уж шокирует. Двигатели 5.9 ищут только фанаты и в здравом уме на них с трассы не съезжают. Имеются ввиду 40 и далее.. а лучше 60 Мне кажется, что вы бредите.. В чем разница по х-кам между 250 сил 5.9 и 220 5.2 и более 60 ньютон? У вас видимо ни в чем Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Ни чего не понял ну да ладно. Это значит вот так и таким образом 3 Цитата
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 5 минут назад, bord-51 сказал: Это значит вот так и таким образом Видос норм вижу что дорога не кайф далеко не кайф , но поверь бывает и хуже , когда 4 ре человек один мот по яйца в болоте тащат , один колесо переднее крутит .один руль тащит , и двое толкают с боков . при этом кто нить переодически тонет то одной ногой то другой . Цитата
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, dica сказал: Имеются ввиду 40 и далее.. Мне кажется, что вы бредите.. В чем разница по х-кам между 250 сил 5.9 и 220 5.2 и более 60 ньютон? У вас видимо ни в чем Что значит "40 и далее"? Там спереди был один вариант на все двигатели всех годов (Дана-30), а сзади аж ДВА варианта: 35С и 44. Ни каких 40 там и в помине не было. Более того, 44, которую ставили на 5.2 и 5.9 была тоже не особо тортом по сравнению с 35С, которую ставили на 4.0 и 5.2. Да, по потрохам крепче, но наружные геометрические размеры больше, а корпус - люминь... В интернете вполне уместно общаться на "ты", так что можешь не заморачиваться. Что касается характеристик, то лишние 62 Ньютона "подорвут", например, легкую ниву с ее 129 родных Ньютон. А на Гранде эти 10-15% прибавки мощности и тяги не столь критичны, что бы выбирать практически отсутствующую на рынке модификацию, с уникальными запчастями, рассчитанную на 98 бензин (и почти наверняка 20 лет давившуюся хреновым 95 и 92 бензином). Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Видос норм вижу что дорога не кайф далеко не кайф , но поверь бывает и хуже , когда 4 ре человек один мот по яйца в болоте тащат , один колесо переднее крутит .один руль тащит , и двое толкают с боков . при этом кто нить переодически тонет то одной ногой то другой . Я где-то писал что на видео будет самое лютое, из когда-либо виденного в мире бездорожья? Проехать на спортинвентаре по данному маршруту технически реально конечно, но потребуется ко всему барахлу ещё и литров 10 бенза везти. Кроме того потребуется лютозакалённая задница пилота, крепкая спина и пофигизм на моточасы. Их за ту поездку истратили около 30ти. Цитата
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 39 минут назад, bord-51 сказал: Это значит вот так и таким образом На видео сложность в том, что техника большая и груженая. А сам маршрут... Не обязательно далеко уезжать, что бы такое увидеть.:) Лужи по руль, броды по сидушку, крутые подъемы, топляк, грязь выше ступиц... Да, много где техника шла только с помощью пары-тройки людей, колодки стирались за несколько покатушек, заводские цепи растягивались за пол дня. Но люди развлекались.:) С нами японцы не катались. Наверное брезговали... 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Паштет сказал: На видео сложность в том, что техника большая и груженая. А сам маршрут... Не обязательно далеко уезжать, что бы такое увидеть.:) Если ты не понял о чём ролик, тогда словами и не объяснить. Цитата
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) В 15.03.2019 в 22:14, bord-51 сказал: Это значит вот так и таким образом мне до вас доехать на китайце уйдет больше времени, чем на быстрых япах. А так на бездорожье лучше тяговитые с низов и приспособленные под сидушку в воде мопедки Изменено 16 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
дрон43 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 листаю странички, ..во народ прёт! на дворе пятница была ,нет бы в баньке или с корешами в гараже самогоночку шлычкать,так они дрочат каждый на своё да ближних помоями так и норовят. Поставлю ка я "ЛУДЬШЕ" эту тему в игнор. 4 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Dika реально подбешивает своими высказываниями,но пишет то парниша правду,видно что чел шарит и знает о чем говорит,вот еще бы тон понизил,ценный сотрудник-советчик был бы. Хотя не скрою,есть к чему от него прислушаться ! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.