Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Brodaiga сказал:

мне до вас доехать на китайце уйдет больше времени, чем на быстрых   япах.

 

Знаешь сколько турэндуристов у нас летом? А знаешь с каким скорбным видом они нас провожают своими взглядами на ... даже не бездорожье, я там на жиге до этого ездил.

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
52 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Знаешь сколько турэндуристов у нас летом? А знаешь с каким скорбным видом они нас провожают своими взглядами на ... даже не бездорожье, я там на жиге до этого ездил.

Джебель 250  Баха, XR  250  KLX  250  TTR 250 и еще куча других модификаций, которые и по асфальту улетят от БМ , и ,что они тоже скорбные? че тя не пойму?!:wacko:

Опубликовано

Всё миссионерствуете? Ну, ну.., основное, матом не ругайтесь!)

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Всё миссионерствуете? Ну, ну.., основное, матом не ругайтесь!)

?. Лучше нового китайца,только новый японец!

Опубликовано

да и китайца бы хватило для гражданской эксплуатации, только ситуация с мотоциклом на трассе как с водкой на пикнике: четушки мало, а литра много :D, грамм бы так пицот-шисот, и можно жужжать не напрягаясь

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, путник1 сказал:

да и китайца бы хватило для гражданской эксплуатации, только ситуация с мотоциклом на трассе как с водкой на пикнике: четушки мало, а литра много :D, грамм бы так пицот-шисот, и можно жужжать не напрягаясь

хватить и мощного первача самогонки 300-400:lol:

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
4 часа назад, Brodaiga сказал:

Джебель 250  Баха, XR  250  KLX  250  TTR 250 и еще куча других модификаций, которые и по асфальту улетят от БМ , и ,что они тоже скорбные? че тя не пойму?!:wacko:

 

На асфальте - скорбные, если далеко. А на ТТРке  бы вообще поостерёгся далеко уезжать, ну или денег на транспортную иметь обязательно.

На счёт улетят - 110 на скоростных звёздах против 90 у бм 200ки (крейсерская скорость). Больше от количества остановок будет зависеть. На сколько далеко ты уезжал в один конец?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, bord-51 сказал:

 

На асфальте - скорбные, если далеко. А на ТТРке  бы вообще поостерёгся далеко уезжать, ну или денег на транспортную иметь обязательно.

На счёт улетят - 110 на скоростных звёздах против 90 у бм 200ки (крейсерская скорость). Больше от количества остановок будет зависеть. На сколько далеко ты уезжал в один конец?

Джебель,, калоикс ,легко переваривает длительно на больших оборотах хоть 120-125 крейсера  в отличие от хр-ки. На 1600км;)

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
Только что, Brodaiga сказал:

Джебель,, калоикс ,легко переваривает длительно на больших оборотах хоть 120-125 в отличие от хр-ки. На 1600км;)

Переваривает, но ехать не комфортно. 110 у них крейсер. 

Моя БМка тоже 100 переваривает без перегрева сколь угодно долго, но это не повод ехать сотню на ней.

Опубликовано
45 минут назад, Brodaiga сказал:

Джебель,, калоикс ,легко переваривает длительно на больших оборотах хоть 120-125 крейсера  

А, долго ли захочется нестись 120 на софт-эндурике?)) Не для таких режимов движения создают данные мотоциклы. Их стихия активные вседорожные прогулки без экстрима + поездки "за пивом в сельпо".

Про крейсерскую скорость Джебель250 не скажу (для такой информации есть Дж.клаб), но верится с трудом, ведь у него двигатель воздушного охлаждения, а KLX250s со штатными звездами (под трассу) имеет крейсерскую скорость менее 100 км/ч, что более чем логично 1 цилиндр, 250сс).

Опубликовано
52 минуты назад, F M сказал:

А, долго ли захочется нестись 120 на софт-эндурике?)) Не для таких режимов движения создают данные мотоциклы. Их стихия активные вседорожные прогулки без экстрима + поездки "за пивом в сельпо".

Про крейсерскую скорость Джебель250 не скажу (для такой информации есть Дж.клаб), но верится с трудом, ведь у него двигатель воздушного охлаждения, а KLX250s со штатными звездами (под трассу) имеет крейсерскую скорость менее 100 км/ч, что более чем логично 1 цилиндр, 250сс).

с вами все ясно. Когда биг-бор на 300сс поставил и убрал всякие душилки реально по жпс 150 км\ч без всякого вреда;)

 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Переваривает, но ехать не комфортно. 110 у них крейсер. 

Моя БМка тоже 100 переваривает без перегрева сколь угодно долго, но это не повод ехать сотню на ней.

пробывал на бм вибрации што пипец , реально комфортно 80-85, на япках комфорт 120, максималка 135-140 можно идти, система DONc b балансир позволяет без ущерба. Единственная альтернатива это китайский водянка на NC 250 177

Опубликовано
40 минут назад, Brodaiga сказал:

с вами все ясно

? Это хорошо!) Просто я уже не пытаюсь прыгать выше собственной @опы, т.к. больше не вижу в этом смысла. 

44 минуты назад, Brodaiga сказал:

Когда биг-бор на 300сс поставил и убрал всякие душилки реально по жпс 150 км\

Для передвижения с такими скоростями есть дорожные мотоциклы с двигателями большего объема. На мой взгляд, на легком эндурике с жестким седлом, широким рулем и вертикальной посадкой, больше 100-110 км/ч вообще ехать небезопасно, да и через 5 минут уже тяжело. Но, каждый ...., как он хочет, лишь бы других не побил.

 

 

Опубликовано
8 минут назад, F M сказал:

? Это хорошо!) Просто я уже не пытаюсь прыгать выше собственной @опы, т.к. больше не вижу в этом смысла. 

Для передвижения с такими скоростями есть дорожные мотоциклы с двигателями большего объема. На мой взгляд, на легком эндурике с жестким седлом, широким рулем и вертикальной посадкой, больше 100-110 км/ч вообще ехать небезопасно, да и через 5 минут уже тяжело. Но, каждый ...., как он хочет, лишь бы других не побил.

 

 

Для этого есть ветровое стекло и хорошая настраиваемая подвеска, масса как для дорожника 138 кг. Это не китайская подвеска, которая уже свыше 85 начинает жестко работать .

Опубликовано
14 часов назад, Brodaiga сказал:

Для этого есть ветровое стекло и хорошая настраиваемая подвеска, масса как для дорожника 138 кг. Это не китайская подвеска, которая уже свыше 85 начинает жестко работать .

Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..))

Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит.

Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. 

Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч.

 

П.С. ..у меня была Ока, реальных 130 км/ч (около 140 км/ч по спидометру) бегала, несколько раз разгонял, но это не повод, чтобы утверждать, что так и надо гонять на бюджетной малолитражке..)

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..))

Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит.

Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. 

Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч.

Вы правы у вас ничего не будет получаться:lol: И ничего не дорого, уже давно есть копия двигателя китайская и запы этого движка. И самая лучшая топовая подвеска китая FASTACE равна как у некрояпов. И не опечатался , просто все китай подвески с превышением олределенного порога скорости перестаёт работать не отрабатывает не ровности и волны асфальта!

Опубликовано
В 17.03.2019 в 12:14, Brodaiga сказал:

Вы правы у вас ничего не будет получаться:lol: И ничего не дорого, уже давно есть копия двигателя китайская и запы этого движка. И самая лучшая топовая подвеска китая FASTACE равна как у некрояпов. И не опечатался , просто все китай подвески с превышением олределенного порога скорости перестаёт работать не отрабатывает не ровности и волны асфальта!

На сим дискуссию с этим товарищем можно закончить.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

На сим дискуссию с этим товарищем можно закончить.

Согласен, но конечно слышу от того, кто высказал мнение о себе.

Опубликовано
В 17.03.2019 в 12:14, Brodaiga сказал:

KLX250

 

В 17.03.2019 в 12:14, Brodaiga сказал:

перестаёт работать не отрабатывает не ровности и волны асфальта!

:blink:

Главное что бы отрабатывала волны пахоты;), иначе зачем тогда эндура.., для асфальта немного другие мотыки нужны, с совершенно другими настройками и геометрическими параметрами

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

:blink:

Главное что бы отрабатывала полны пахоты;), иначе зачем тогда эндура.., для асфальта немного другие мотыки нужны, с совершенно другими настройками и геометрическими параметрами

Опять началось:wacko: зачем тогда универсал софт-дуал эндуро с ПТС?!:angry:

Изменено пользователем Brodaiga

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...