bord-51 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 10 часов назад, Brodaiga сказал: мне до вас доехать на китайце уйдет больше времени, чем на быстрых япах. Знаешь сколько турэндуристов у нас летом? А знаешь с каким скорбным видом они нас провожают своими взглядами на ... даже не бездорожье, я там на жиге до этого ездил. Цитата
Brodaiga Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 52 минуты назад, bord-51 сказал: Знаешь сколько турэндуристов у нас летом? А знаешь с каким скорбным видом они нас провожают своими взглядами на ... даже не бездорожье, я там на жиге до этого ездил. Джебель 250 Баха, XR 250 KLX 250 TTR 250 и еще куча других модификаций, которые и по асфальту улетят от БМ , и ,что они тоже скорбные? че тя не пойму?! Цитата
егерь Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Всё миссионерствуете? Ну, ну.., основное, матом не ругайтесь!) Цитата
Акимыч Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 3 часа назад, егерь сказал: Всё миссионерствуете? Ну, ну.., основное, матом не ругайтесь!) . Лучше нового китайца,только новый японец! Цитата
путник1 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 да и китайца бы хватило для гражданской эксплуатации, только ситуация с мотоциклом на трассе как с водкой на пикнике: четушки мало, а литра много , грамм бы так пицот-шисот, и можно жужжать не напрягаясь 4 Цитата
Brodaiga Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) 13 минут назад, путник1 сказал: да и китайца бы хватило для гражданской эксплуатации, только ситуация с мотоциклом на трассе как с водкой на пикнике: четушки мало, а литра много , грамм бы так пицот-шисот, и можно жужжать не напрягаясь хватить и мощного первача самогонки 300-400 Изменено 16 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
bord-51 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 4 часа назад, Brodaiga сказал: Джебель 250 Баха, XR 250 KLX 250 TTR 250 и еще куча других модификаций, которые и по асфальту улетят от БМ , и ,что они тоже скорбные? че тя не пойму?! На асфальте - скорбные, если далеко. А на ТТРке бы вообще поостерёгся далеко уезжать, ну или денег на транспортную иметь обязательно. На счёт улетят - 110 на скоростных звёздах против 90 у бм 200ки (крейсерская скорость). Больше от количества остановок будет зависеть. На сколько далеко ты уезжал в один конец? Цитата
Brodaiga Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) 5 минут назад, bord-51 сказал: На асфальте - скорбные, если далеко. А на ТТРке бы вообще поостерёгся далеко уезжать, ну или денег на транспортную иметь обязательно. На счёт улетят - 110 на скоростных звёздах против 90 у бм 200ки (крейсерская скорость). Больше от количества остановок будет зависеть. На сколько далеко ты уезжал в один конец? Джебель,, калоикс ,легко переваривает длительно на больших оборотах хоть 120-125 крейсера в отличие от хр-ки. На 1600км Изменено 16 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
bord-51 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Только что, Brodaiga сказал: Джебель,, калоикс ,легко переваривает длительно на больших оборотах хоть 120-125 в отличие от хр-ки. На 1600км Переваривает, но ехать не комфортно. 110 у них крейсер. Моя БМка тоже 100 переваривает без перегрева сколь угодно долго, но это не повод ехать сотню на ней. 1 Цитата
F M Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 45 минут назад, Brodaiga сказал: Джебель,, калоикс ,легко переваривает длительно на больших оборотах хоть 120-125 крейсера А, долго ли захочется нестись 120 на софт-эндурике?)) Не для таких режимов движения создают данные мотоциклы. Их стихия активные вседорожные прогулки без экстрима + поездки "за пивом в сельпо". Про крейсерскую скорость Джебель250 не скажу (для такой информации есть Дж.клаб), но верится с трудом, ведь у него двигатель воздушного охлаждения, а KLX250s со штатными звездами (под трассу) имеет крейсерскую скорость менее 100 км/ч, что более чем логично 1 цилиндр, 250сс). Цитата
Brodaiga Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 52 минуты назад, F M сказал: А, долго ли захочется нестись 120 на софт-эндурике?)) Не для таких режимов движения создают данные мотоциклы. Их стихия активные вседорожные прогулки без экстрима + поездки "за пивом в сельпо". Про крейсерскую скорость Джебель250 не скажу (для такой информации есть Дж.клаб), но верится с трудом, ведь у него двигатель воздушного охлаждения, а KLX250s со штатными звездами (под трассу) имеет крейсерскую скорость менее 100 км/ч, что более чем логично 1 цилиндр, 250сс). с вами все ясно. Когда биг-бор на 300сс поставил и убрал всякие душилки реально по жпс 150 км\ч без всякого вреда Цитата
Brodaiga Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: Переваривает, но ехать не комфортно. 110 у них крейсер. Моя БМка тоже 100 переваривает без перегрева сколь угодно долго, но это не повод ехать сотню на ней. пробывал на бм вибрации што пипец , реально комфортно 80-85, на япках комфорт 120, максималка 135-140 можно идти, система DONc b балансир позволяет без ущерба. Единственная альтернатива это китайский водянка на NC 250 177 1 Цитата
F M Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 40 минут назад, Brodaiga сказал: с вами все ясно Это хорошо!) Просто я уже не пытаюсь прыгать выше собственной @опы, т.к. больше не вижу в этом смысла. 44 минуты назад, Brodaiga сказал: Когда биг-бор на 300сс поставил и убрал всякие душилки реально по жпс 150 км\ Для передвижения с такими скоростями есть дорожные мотоциклы с двигателями большего объема. На мой взгляд, на легком эндурике с жестким седлом, широким рулем и вертикальной посадкой, больше 100-110 км/ч вообще ехать небезопасно, да и через 5 минут уже тяжело. Но, каждый ...., как он хочет, лишь бы других не побил. 2 Цитата
Brodaiga Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 8 минут назад, F M сказал: Это хорошо!) Просто я уже не пытаюсь прыгать выше собственной @опы, т.к. больше не вижу в этом смысла. Для передвижения с такими скоростями есть дорожные мотоциклы с двигателями большего объема. На мой взгляд, на легком эндурике с жестким седлом, широким рулем и вертикальной посадкой, больше 100-110 км/ч вообще ехать небезопасно, да и через 5 минут уже тяжело. Но, каждый ...., как он хочет, лишь бы других не побил. Для этого есть ветровое стекло и хорошая настраиваемая подвеска, масса как для дорожника 138 кг. Это не китайская подвеска, которая уже свыше 85 начинает жестко работать . 1 Цитата
F M Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 14 часов назад, Brodaiga сказал: Для этого есть ветровое стекло и хорошая настраиваемая подвеска, масса как для дорожника 138 кг. Это не китайская подвеска, которая уже свыше 85 начинает жестко работать . Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..)) Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит. Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч. П.С. ..у меня была Ока, реальных 130 км/ч (около 140 км/ч по спидометру) бегала, несколько раз разгонял, но это не повод, чтобы утверждать, что так и надо гонять на бюджетной малолитражке..) 2 Цитата
Brodaiga Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 3 минуты назад, F M сказал: Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..)) Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит. Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч. Вы правы у вас ничего не будет получаться И ничего не дорого, уже давно есть копия двигателя китайская и запы этого движка. И самая лучшая топовая подвеска китая FASTACE равна как у некрояпов. И не опечатался , просто все китай подвески с превышением олределенного порога скорости перестаёт работать не отрабатывает не ровности и волны асфальта! 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 В 17.03.2019 в 12:14, Brodaiga сказал: Вы правы у вас ничего не будет получаться И ничего не дорого, уже давно есть копия двигателя китайская и запы этого движка. И самая лучшая топовая подвеска китая FASTACE равна как у некрояпов. И не опечатался , просто все китай подвески с превышением олределенного порога скорости перестаёт работать не отрабатывает не ровности и волны асфальта! На сим дискуссию с этим товарищем можно закончить. 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: На сим дискуссию с этим товарищем можно закончить. Согласен, но конечно слышу от того, кто высказал мнение о себе. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 В 17.03.2019 в 12:14, Brodaiga сказал: KLX250 В 17.03.2019 в 12:14, Brodaiga сказал: перестаёт работать не отрабатывает не ровности и волны асфальта! Главное что бы отрабатывала волны пахоты, иначе зачем тогда эндура.., для асфальта немного другие мотыки нужны, с совершенно другими настройками и геометрическими параметрами Цитата
Brodaiga Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Главное что бы отрабатывала полны пахоты, иначе зачем тогда эндура.., для асфальта немного другие мотыки нужны, с совершенно другими настройками и геометрическими параметрами Опять началось зачем тогда универсал софт-дуал эндуро с ПТС?! Изменено 18 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.