dica Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 4 минуты назад, bord-51 сказал: Вот сам сходи и про всё это почитай. Спорить с тобой не намерен - смысла 0,0. Проще сектанта убедить что секта - зло, чем тебя элементарной физике научить. Конечно.. потому что ты физику не знаешь походу.. А где то что то нагуглил и на свой лад трактуешь.. Расскажи мне, почему груженый авто едет медленнее пустого.. а с прицепом груженым еще медленнее, чем с пустым, если мы сопротивлением качению пренебрегаем и аэродинамическими завихрениями.. 1 Цитата
dica Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 13 минут назад, bord-51 сказал: Не будь голубем. Сейчас голубь это ты.. начиная с того, что у тебя вес на максимальную скорость не влияет при той-же мощности, хотя двигателю требуется больше мощности для достижения той-же скорости из-за увеличившегося сопротивления качению и аэродинамическому сопротивлению(вы же не слитно сидите скорее.. А, да.. у тебя же максимальная скорость от момента на колесе зависит Двоечник И дохлый мопед с разгоном велосипеда у тебя обгоняет все авто кроме кайенов, хотя 50% авто на дорогах как минимум разгон до 100 имеют менее 10 сек, а до 60 разгоняются за 3-4 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Даже в моей бюджетной ладе гранте с 87 сил на борту по паспорту заявлен разгон за 12сек до сотни. А что уж говорить про машины в которых 120л.с. и более (та же приора, веста, хундаи солярис и подобные по 120л.с.), которых самих по себе наверное более 50% на дорогах..... 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Куда вас понесло в физику все таки тема про эндуро мопеда до 100к. Вот у меня какие мысли, покупаем за 83r двигатель NC 250 Zs 177 (в полной комплектации) и какой нибудь в разборе софт или дуал к примеру ирбис с схемой DC c птс за 20 , и будет самый лучший всех мопедов , как вам идея Изменено 8 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 9 минут назад, Brodaiga сказал: Куда вас понесло в физику все таки тема про эндуро мопеда до 100к. Вот у меня какие мысли, покупаем за 83r двигатель NC 250 Zs 177 (в полной комплектации) и какой нибудь в разборе софт или дуал к примеру ирбис с схемой DC c птс за 20 , и будет самый лучший всех мопедов , как вам идея Тогда уж проще новый мопед рейнджер250 с таким движком за 120-125т и без всякого гемороя новый. б.у. они как раз идут 90-100т с пробегом 2-7тысяч Цитата
Brodaiga Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) 6 часов назад, evgeniy569 сказал: Тогда уж проще новый мопед рейнджер250 с таким движком за 120-125т и без всякого гемороя новый. б.у. они как раз идут 90-100т с пробегом 2-7тысяч А вот представь у тебя есть мопед даже вроде 2 , и зачем отдавать 125к , который тебе дизайном противен, купил новый в полной комлекте за 83к,или другой такой же мощности 65-77к , ну так же лучше =) Изменено 9 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Епта... Во вас загнало то У меня УАЗ Патриот пикап 2010 г.в., там 128 л.с. а разгоняется он также как и Гранты и прочие до 100 л.с. Хоть на полном приводе, хоть на заднем. . И вес в кузове на разгон влияет очень ощутимо, хотя в лобовой проекции уж точно не увеличивает парусность (ту же самую лобовую проекцию). Даже если груз вообще над бортами не выступает (тяжелый и не объемный, мешки с песком или цементом например), все равно разгон хуже. В тему погоняться... Вспомнился момент из Крымской поездки. Еду по Симферополю, в потоке, при возможности междурядьем пользуюсь, но ни с кем не гоняюсь, гашетку не откручиваю, в спокойном режиме в общем. Также в спокойном режиме разошлись с двумя ребятами на круизерах, они тоже не гонялись, но шли чуть медленней меня, да и междурядье игнорировали. И вот в какой-то момент замечаю парнишку на скутере, что за скутер я без понятия, он внешне был в состоянии хлама, по звуку - 2т, а значит что-то из древних японцев, Китай 2т не делал вроде. И вот этот парнишка упорно пытался гоняться, правда не знаю с кем, со мной или с потоком авто... Он на каждом светофоре раскручивал движок до визга, вонял резиной, пару раз ставил свой мопед на заднее колесо, но к следующему светофору неизменно приезжал последним ... При том что если я верно увидел то с ним как раз никто и не гонялся ... 2 Цитата
путник1 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 1 час назад, Prizrak4x4 сказал: Во вас загнало то так тема называется "помогите с выбором ...", вот народ и помогает как может ... 1 2 Цитата
егерь Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 У нас, да и везде, завсегда ток-от - сначала помогают, потом уходят в эмпирей и начинают умничать.., а там глядишь уже и обидки всей толпой крючат А всё оно! Подсознание! 1 1 Цитата
Паштет Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Как не крути, но факт остается фактом: 1. Большинство легковых машин имеют разгон до 100 км/ч не более 12с. 2. Большинство китайских мотоциклов 150-250 кубов 13-17 л/с имеют разгон до 100 км/ч более 16с. Исходя из этого, могу предположить, что наши мопедки составляют большинству автомобилей конкуренцию разве что до 50-60 км/ч. И это если машина не пусть и 10-летняя, но нормальная иномарка с разгоном 8-9 с. 2 Цитата
meow116 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Ууух, как вас занесло то. ) Выбор пока стоит между рейсором 300 и мотолэндом 250. Мотолэнды более распространены и заказать их можно прям с сайта с доставкой. Т.к. мотоцикл первый гнаться за лишними 2-4 л.с. смысла не вижу, сравнивать все равно не с чем, да и потом пересаживаться все равно на 400 придется. ) С маслянным радиатором тоже не понятно, плюс это или минус. Вообщем ближе к сезону, буду смотреть по доступности (заказ, доставка) или наличию на месте. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 7 часов назад, meow116 сказал: Ууух, как вас занесло то. ) Выбор пока стоит между рейсором 300 и мотолэндом 250. Мотолэнды более распространены и заказать их можно прям с сайта с доставкой. Т.к. мотоцикл первый гнаться за лишними 2-4 л.с. смысла не вижу, сравнивать все равно не с чем, да и потом пересаживаться все равно на 400 придется. ) С маслянным радиатором тоже не понятно, плюс это или минус. Вообщем ближе к сезону, буду смотреть по доступности (заказ, доставка) или наличию на месте. Радиатор однозначно + Лишние лошади лишними не бывают... Я 2 раза уже жалел.. 1 первый раз что взял альфу 72, а не доплатил 5т и взял на 110.. Второй раз взял пегас200 и вскоре пожалел что ещё +5000 и не взял пантеру250(на тот момент)... 1 Цитата
Serop27 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 31 минуту назад, Bobbert сказал: В прошлом году приобрёл её пока что за сезоновую зону накатал 3+ тыр км, да она не для покатушек бородатых кукушек по грязям, естественно передаточные числа по коробке другие, и мотор рядный не v-ка.Но от перемены мест слагаемых сумма никак не поменяется результата.Да даже если около 60 тыр км.ходят моторы такие.В любом случае за 200 к он раз 8-10 на переборке будет. Андрюха, без обид, как по мне, ты немного ошибся, или веткой форума или самим форумом. Мнение или совет ценен только когда спрашивают, все остальное обычно пропускается мимо ушей. Залетных квакушек везде хватает, к счастью в жизни их намного меньше чем на форуме. А взять в что вы там с понцами делаете - вдело ваше, но матом здесь - не вражаться! с 15ним пробегом и ходить на форум китайцев и кичиться этим? А самое главное зайти во все ветки и везде свой след оставить. Да все прекрасно понимают что такое китай, Кто-то берет китай когда реально хочется но не можется, кто то что бы в хлам размотать и не жалко, ну а кто то просто поковыряться, изучить сломать и починить... По мне если японец, то только оригинал, а если ты прогрессию на японце восстановил как и я за 500 рублей, так как говориться какая в жопу разница то? Есть у меня японец 10ти летний, ставлю только оригинал, бегает, радует, но бля почему же я не кричу везде что китай гавно? у всех разные цели и возможности 2 1 Цитата
Bobbert Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 А мне на мнение большинства пофиг.Так как в ихнем Спойлер наиговнейшем качестве уже давненько убедился. 1 Цитата
F M Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 В 11.03.2019 в 18:44, evgeniy569 сказал: Радиатор однозначно + На асфальте, конечно, но.. чем хуже дороги/бездорожье, тем менее оправдано такое усложнение конструкции. Цитата
Миша79 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) 6 минут назад, F M сказал: На асфальте, конечно, но.. чем хуже дороги/бездорожье, тем менее оправдано такое усложнение конструкции. Чем сильнее бездорожье, тем ниже скорость, тем лучше должно быть охлаждение. А даже масляный радиатор это дополнительная площадь отвода тепла от двигателя. Изменено 12 марта, 2019 пользователем Sazan Цитата
F M Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 6 минут назад, Sazan сказал: Чем сильнее бездорожье, тем ниже скорость, тем лучше должно быть охлаждение. А даже масляный радиатор это дополнительная площадь отвода тепла от двигателя. На малой скорости он и обдувается хуже = эффективность снижается, а риск поломки из-за течи или попросту мех.повреждения данного узла, повышается. В лесу лучше легкий мотоцикл с воздушным охлаждением без лишних наворотов, а на асфальте.. почти наоборот..) 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 7 минут назад, F M сказал: На малой скорости он и обдувается хуже = эффективность снижается, а риск поломки из-за течи или попросту мех.повреждения данного узла, повышается. В лесу лучше легкий мотоцикл с воздушным охлаждением без лишних наворотов, а на асфальте.. почти наоборот..) Так никто не мешает нацепить вентилятор для лучшего обдува масла 1 Цитата
F M Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 5 минут назад, evgeniy569 сказал: Так никто не мешает нацепить вентилятор для лучшего обдува масла Так можно много чего "нацепить", но.. существует разумный (обоснованный) предел усовершенствований для каждого типа эксплуатации. Цитата
Миша79 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 8 минут назад, F M сказал: На малой скорости он и обдувается хуже Об этом и речь. Чем хуже обдув тем пассивная площадь отвода тепла должна быть больше. Ну а если выезжать и думать, что все сломается, то лучше дома сидеть. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.