Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

106 сухая масса...

По сравнению с моей пантерой джебель ощущается гораздо легче, мне даже показалось легче пегаса...

Я не сравнивал с Пантерой и, вообще.. не видел ее живьем, я сравнивал с ВМ200.

А "сухая масса" моего мотоцикла, тоже 105 или 106 кг, но весит намнооого больше..)))

Джебель200 и 250 - совершенно разные мотоциклы.

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
5 минут назад, F M сказал:

Нет, конечно)), но катался, и разницу в 20 кг я бы заметил точно)))

90+ кг весит 250сс Ямаха (хард) 40 л.с. одного знакомого, и на ней почти нет лишних аксессуаров..), а Джебель200 весит точно не 106 кг..

вот такая инфа, а где то 108кг ,не принципиально..

ОБЩИЕ 
Страна: Япония 
Выпуск: с 1983 года с модели SX 200 
Класс: Эндуро / Внедорожный

ДВИГАТЕЛЬ 
Число и расположение цилиндров: 1 
Число тактов: 4 
Объем двигателя, куб. см: 199,00 
Степень сжатия: 9,40 
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра 
Клапанов на цилиндр: 2 
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха 
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 66x58,2 
Мощность, кВт/об мин: 14,70/8500 
Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500 
Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000 
Топливная система: Карбюратор 
Число карбюраторов и диффузора, мм: 1x31

ТРАНСМИССИЯ 
Число передач механической коробки: 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа) 
Ход подвески: 200 мм. 
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой 
Тип тормоза переднего колеса: дисковый 
Диаметр ротора: 230 мм. 
Тип тормоза заднего колеса: барабанный 
Тип привода: цепь 
Привод: на заднее колесо

РАЗМЕРЫ И МАССА 
Длина, мм: 2150 
Высота по седлу, мм: 810 
Ширина, мм: 
Колесная база, мм: 1405 
Клиренс, мм: 260 
Размер шин спереди: 70/100-21 
Размер шин сзади: 100/90-18 
Сухая масса, кг: 106.0

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг 
Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч 
Разгон до 100 км/час, с: 10.2 
Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье 
Объем топливного бака, л: 13,00

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------

Свеча на замену: DR8EA, DR8EVX - платина, DR8EIX - иридий 
Число зубьев звезд. 15/45 
Передняя покрышка: 70/100-21 44P 
Задняя покрышка: 100/90-18 56P 
Маслянный фильтр: HF 132, K&N KN-132, Vesrah SF-3007, MANN MH50 
Цепь: 520 
Аккумулятор: YTX7L-BS 
Воздушный фильтр: MOOSe Racing M762-70-03 
Тормозные колодки: Vesrah VD-120JL, EBC FA54R, DP brakes DP-107 - Front; 
Vesrah VB-302 - Rear

Опубликовано
47 минут назад, evgeniy569 сказал:

Фишка 200 дюбеля, что у него дизельная тяга с низу при мощности 20л

Нет там такого. Довольно равномерная тяга по всем оборотам, но явно выраженных низов, нет. Наверное, Вы спутали с каким-то другим мотоциклом.

И, весит, как и должен весить.

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Нет там такого. Довольно равномерная тяга по всем оборотам, но явно выраженных низов, нет. Наверное, Вы спутали с каким-то другим мотоциклом.

И, весит, как и должен весить.

вот тут вы правы, просто он легкий и как у вас и других ощущение, что тяга... у того же нижневальника 250сс  с ходом 66,2 будет гораздо лучше тяга с низов...

Опубликовано

По моим понятиям, "легкий", это такой мотоцикл, который его водитель может вытащить из трясины, плывуна или просто глубокой канавы,.. самостоятельно и не надорвав пупок. Я свой 125сс "легкий" китайский мотоцикл вытаскиваю из такой ж@пы из последних сил, хотя не рахит и довольно выносливый. Для себя давно решил, что лесной мотоцикл должен быть не более 100 кг - у меня есть такой, это старенький Минск с которого срезано все лишнее..), правда.. почти не езжу на нем..

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

Не убедил, жигулевский мотор ваз 21011 с обычными поршнями выхаживает пол миллиона, с сопоставимыми с твоей ямахой характеристиками, только везет в двое-трое больший вес.

Кованные поршня это прерогатива высокофорсированных моторов коим твой не является. Воткнув туда кованные поршня производитель сей узел усилил на 3 ресурса, но это не отменяет других проблем имеющихся у данного мотоцикла, таких как сцепление, которое производитель в свое время менял по гарантии, при цене 25-30 тысяч. А приводной ремень когда соберешься менять за 40 косых, это тоже копейки или продашь до того как придется менять, а умирающие бензонасосы в оригинале от 30 тысяч, ах да спасут китайцы, у них можно в пределах десятки взять, да и ремешок хорошо поищешь китайский за 15 +- найдешь. Но все равно ты будешь ездить на ЯМАХЕ!!! но уже на половину китайской если уже не стоит половина запчастей Made-in-China ?

Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное.:lol:

Опубликовано
21 минуту назад, Bobbert сказал:

Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное.:lol:

Наивный)))))

Капиталить китайскую мототехнику при нормальной эксплуатации надо 30-60тысячам, что неплохо для дешёвой техники доступной для народа, не ну можно конечно и через 1000 убить...

Да и по цене запчастей откапиталить китай будет в несколько раз дешевше чем ваш один только приводной ремень, за ту цену что озвучили выше(40т за ремешок), можно вообще не парится с ремонтом, а новый двиг поставить...

 

Опубликовано
22 часа назад, Brodaiga сказал:

на них в хардэндуро соревнований участвуют! даже в кантри кросс, а на твоем попробуй :D если доедишь:lol:

Ну это ты загнул :D Дюбель в хардэндуро, это как ниссан кашкай на Ладогу отправить в класс Прото

Опубликовано
1 час назад, Bobbert сказал:

Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное.:lol:

рейсер пантера 250 эксплуатация 50\50 асфальт и бездорожье (грязь весна и осень) пробег за 3 года 33к , заменил 2 задни покрышки в 0, задний аморт (поставил от нивы) ну расходники цепи уже не помню;) ,привод спидометра,исправление мелких косяков, обгонка подклинивает и начал дымить ( нужно заменить маслосьемные кольца) все еще катаюсь. Как видишь совсем не плохо для дешевого китая:rolleyes:

Опубликовано
11 минут назад, dica сказал:

Ну это ты загнул :D Дюбель в хардэндуро, это как ниссан кашкай на Ладогу отправить в класс Прото

Ты еще не видел как на литровых турэндуре херачат;) Вообще в хобби может любой мопед участвовать, также и в профи тоже если не запрещено регламентом:P

Опубликовано
3 минуты назад, Brodaiga сказал:

Ты еще не видел как на литровых турэндуре херачат;) Вообще в хобби может любой мопед участвовать, также и в профи тоже если не запрещено регламентом:P

Не.. ну конечно если очень хочется:D

Опубликовано
3 часа назад, Brodaiga сказал:

100-125к смотри много , выбирай 

 

Блин, да откуда вы такие цены берете?

Вот прямо сейчас на авто.ру по всей России 37 Джебель-250, при чем самый дешевый стоит 100, второй по цене 120, третий 145 и далее все дороже.

https://auto.ru/motorcycle/suzuki/djebel_250/all/?beaten=1&custom_state_key=CLEARED&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&mark-model-nameplate=SUZUKI%23DJEBEL_250&geo_id=

Опубликовано
2 минуты назад, Паштет сказал:

Блин, да откуда вы такие цены берете?

Вот прямо сейчас на авто.ру по всей России 37 Джебель-250, при чем самый дешевый стоит 100, второй по цене 120, третий 145 и далее все дороже.

https://auto.ru/motorcycle/suzuki/djebel_250/all/?beaten=1&custom_state_key=CLEARED&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&mark-model-nameplate=SUZUKI%23DJEBEL_250&geo_id=

Вот у нас продают джебель250 29л.с. с полным пакетом документов за 115

https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79361

И ещё у колеса никто торг не отменял...

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Вот у нас продают джебель250 29л.с. с полным пакетом документов за 115

https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79361

И ещё у колеса никто торг не отменял...

Ну тут могу вспомнить только анекдот, про то, что вся рота идет не в ногу, один прапорщик в ногу.

Я бы на одно объявление за 115 не ориентировался. Больно уж выборка не репрезентативная по сравнению с 37 другими объявлениями...

Кстати глянул на авто.ру Джебель-200. Тоже мало веселого. 3 (три) штуки. 90, 150 и 200 (двести, Карл!!!) тысяч.

Опубликовано
1 минуту назад, Паштет сказал:

Ну тут могу вспомнить только анекдот, про то, что вся рота идет не в ногу, один прапорщик в ногу.

Я бы на одно объявление за 115 не ориентировался. Больно уж выборка не репрезентативная по сравнению с 37 другими объявлениями...

Кстати глянул на авто.ру Джебель-200. Тоже мало веселого. 3 (три) штуки. 90, 150 и 200 (двести, Карл!!!) тысяч.

Да мало ли дурачков что за что хотят купить, а других за что хотят продать?

Я уже приводил выше как чел с контейнера джебель за 120 взял, причём выбрал из 3 на кажом прокатившись, а вы за 200т....

У нас тоже один чудик только что мопед карпаты пишет в идеальном состоянии, но на фотках с бито фарой выставил за 100тысяч)))))))

https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79406

А второй чудик иж юпитер5 без док выставил за 27штук, на все попытки объяснить что за такую цену только на идеальных доках продают(которые без гемора пришёл в гаи и оформил), а такие как у него от 10-18т.. Но всё равно уже 2 месяц парень настойчиво просит свои деньги, разве что с 30 скинул до 27....

https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79355

А третий чудик свой рейсер рейнджер250 водяной с пробегом под 10тысяч и владением в районе 2 лет выставил за 120тысяч (хотя новый стоит 120-125), мотивируя типа обкатал и косяки исправил..... Лень искать ссылку, но тоже долго продаёт....

 

Опубликовано
3 часа назад, Brodaiga сказал:

В определеННых местах лучше не сравнивайте (появились куча китайских косяков,Небольшой отзыв по BaltMotors (BM) Enduro 200 - GOZA.ru )  дюбель по всем параметрам: вес на 20кг легче это при том в харде соревках выдержит, а бм развалится.Почему копия китая по мощности слабее на 4 лошадок? 

 

Джебель 200 ка имеет реальную сухую массу около 110. БМ 200ка эндуро - около 115. НО у БМ другие перья (крепче, жёще, но и тяжелее)

По лошадкам БМ свои имеет - проверено разными журналами, а на джебеле их ещё и поискать придётся, как и на 250м его сказочные 30 с чем-то. Скоростные характеристики по трассе у БМ и Джебель - ОДИНАКОВЫЕ.

 

3 часа назад, Brodaiga сказал:

 Бм 160к тоже не конкурент дюбелю, да новым китай к примеру рейсеру с 28 лошадок! вес 110кг и цена 130к. прошло время БМ история ?

 

Вот хотел бы я почитать отчёт о поездке на спорт инвентаре за хотя бы 1000 км в один конец.

А касаемо дюбель вс БМ - я бы с дюбеля фару снял и на свой БМ поставил :) Остальное мне в китайце больше нравится, ну может ещё над баком бы подумал :) 

 

Опубликовано
25 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вот у нас продают джебель250 29л.с. с полным пакетом документов за 115

https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79361

И ещё у колеса никто торг не отменял...

Интересно, я один заметил как клёво у него защита рукояток на руле закреплена? Если это не прикол, то как-то намекает на грамотность хозяина. Что наводит на мысли о грамотности обслуживания мота и наличия рукожопного колхоза. И ох, ему больше 20ти лет и он не коллекционка, его стопудов погоняли по пыльным грязным пересечёнкам много-много тысяч км. Уставший он прилично. Потому и ценник такой. К сожалению большинство дюбелей девяностых годов, покатавшиеся в РФ, если не уколхожены, то ушатаны.

Имхо искать нормальный дюбель нужно либо среди хорошо знакомых аппаратов, либо последних годов выпуска. Эдак 2005-2008.А это ценники вдвое больше. Я сам хотел дюбель 250 XC когда клеху продавал, искал, но бюджета не хватило на вариант в приличном состоянии. Тогда я и сделал озвученные только что выводы.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

Интересно, я один заметил как клёво у него защита рукояток на руле закреплена?

По сравнению со всем остальным это вообще мелочи: вилка не родная, а китай (кажется от бм200ки :)) приборка тоже - похоже после ДТП. Мотор - 2х клапанный это не джебел, а ДР250 какой-то кажется, начала 90х. во всяком случае 97м не пахнет вообще ;)

Опубликовано
9 минут назад, bord-51 сказал:

Мотор - 2х клапанный это не джебел, а ДР250Р кажется, начала 90х.

Если так, то либо мотор свопнут, либо обвес от джебеля надет, если рамы у мотов одинаковые. А как ты определил что он 2-х клапанный? Вроде похож на родной.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Нет там такого. Довольно равномерная тяга по всем оборотам, но явно выраженных низов, нет.

Растянутый по всем оборотам крутящий момент, вкупе с очень короткой первой передачей дают превосходную тягу на ней начиная с 2000 оборотов. Пик момента по моим ощущениям где-то в районе 6000.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...