bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, ecconaut сказал: А как ты определил что он 2-х клапанный? Вроде похож на родной. Так ты фоту посмотри внимательно и джебеля фотку открой - за километр видно разницу. У него кажется ещё и масло в раме. Это хоть и папа джебеля, но он другой сильно. Цитата
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Так ты фоту посмотри внимательно и джебеля фотку открой - за километр видно разницу. Вот джебель 91-95гг: - по моему один в один, не считая колхоза конечно Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, ecconaut сказал: Вот джебель 91-95гг: - по моему один в один, не считая колхоза конечно А вот фото 4х клапанного джебеля (именно он по умолчанию и воспринимается сейчас со слова джебел 250) с 96го года Цитата
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 33 минуты назад, bord-51 сказал: А вот фото 4х клапанного джебеля (именно он по умолчанию и воспринимается сейчас со слова джебел 250) с 96го года И тот и другой 4хклапанные. Но в остальном да. Потому что модель 91-95 годов не популярна. Кстати, покопался ещё и вот что. Мот в объяве таки не джебель, а DR250S (модификацией которого собсно и является джебель 91-95гг), вилка родная и краска на раме тоже: Цитата
alekskonv Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Всё, я запутался))) Автор, что выбрал то???? 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, ecconaut сказал: И тот и другой 4хклапанные. О как, ну и бог с ним. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 В 12.03.2019 в 21:27, evgeniy569 сказал: Все джапан эндурики водянки с помпами и радиаторами и прочими атрибутами. За исключением совсех уж древних некрояпонцев (ямаха ттр250 и подобное) и китайцев созданых по некротехнологиям из 60-70. Се2йчас все китайцы боли ли менее хорошего класса уже идут водянки эндуро.. тот же кайо, адвантис, кросрунер и прочие... И все эти водянки кипят на болотах и тяжёлых песках. Цитата
Акимыч Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 29 минут назад, alekseyant сказал: Тезка, чего путаться, хочет народ некрофилией заниматься пусть упражняются... Тоже решил заняться некрофилией , только советской 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, alekseyant сказал: Сань, неужто урала колясыча прикупил?! Не. Ищу к 750 с живыми документами. Был такой когда то. И урал был-не хочу больше Цитата
ars523 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Ничоси тут движуха!!! Так нравится читать бои яп версус китай!!!)) 2 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, alekseyant сказал: На перегретом воздушнике ты из болота вылезешь и с горы спустишься, а на водянке когда она встанет, как?!... на вертолете или тракторе... Отстроенную воздушку ещё надо очень постараться чтобы перегреть. Я свою больше не могу, при всём желании Хоть на трассе на полном газу еду , хоть в песке глубоком на первой передаче и опять таки полном газу ползу. И всё это в +30. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, alekseyant сказал: Приезжай в гости летом когда в тени +45, покажу как!!! В +45 я сам сдохну. И ни какого мота не надо Я в +30 то уже на пределе... А если серьёзно, у меня температура головы в +30 выше 165ти не поднимается ни в каком месте (ну кроме трубы конечно). Соответственно в +45 будет где-то 180 - предел который балты разрешают при длительной эксплуатации. ТС то наверно офигевает, от того что творится в его теме... Цитата
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: Я смотрю в Крыму 90% Андерсены, вот очередной!!! Ну почему бы и нет. Это сильно форсированный двухтактник на воде. 105 форсированных двухтактных кубов на рабочих оборотах за 10000 вполне могут и дать эти 37 лошадей. Но ЦПГ там прям совсем расходник при таких ТТХ должен быть. Цитата
егерь Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Главное, приходят йогурты к нам на сайт, смотрят и думают - Ого! А ведь тут все ездят на КИТАЙЦАХ! Бедные, бедные люди!!! - думают, они, - Нужно срочно им помочь и объяснить какие они лохи, и вдохнуть в их заблудшие души истинную веру - веру в непогрешимость бэушных японских мотоциклов и в то, что пока они ездят на китайуах - они есть лохи! И вот, препоясав чресла, такой йогрут возводит себя в ранг мессии и - понеслась душа в рай! P.S. И сколько их тут перебывало, тех мессий - и не сосчитаешь! 3 1 2 Цитата
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 53 минуты назад, егерь сказал: Главное, приходят йогурты к нам на сайт, смотрят и думают - Ого! А ведь тут все ездят на КИТАЙЦАХ! Бедные, бедные люди!!! - думают, они, - Нужно срочно им помочь и объяснить какие они лохи, и вдохнуть в их заблудшие души истинную веру - веру в непогрешимость бэушных японских мотоциклов и в то, что пока они ездят на китайуах - они есть лохи! И вот, препоясав чресла, такой йогрут возводит себя в ранг мессии и - понеслась душа в рай! P.S. И сколько их тут перебывало, тех мессий - и не сосчитаешь! Да весь дальний восток и сибирь на б\у япках. А если серьезно то причина совсем не та. У нас самая богатая страна и интеллектом тоже, которые могут делать отечественное не хуже японии...,и жить мы должны так, чтоб каждому рабочему и крестьянину хватало на самый дорогой КТМ ,БМВ и самых дорогих китайцев... и не было бы никаких мессий... Цитата
егерь Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Парни! Вот тока не надо тут ещё и про "плохую жизнь" трепаться! Чёрт с ним - уж лучше про непогрешимость Б/У/Я Цитата
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Зх, а как хотелось бы за российские мопеды гордится, всем забугорным давать Спойлер пэзды Изменено 14 марта, 2019 пользователем Brodaiga 1 Цитата
путник1 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 14 минут назад, Brodaiga сказал: и жить мы должны так, чтоб каждому рабочему и крестьянину хватало на самый дорогой КТМ ,БМВ и самых дорогих китайцев ну пока только одно сбылось, "должны", а по теме так большую часть пользователей китаймото устроит даже на том уровне что сейчас продается у нас, отбросив понты и глядючи правде в глаза у многих ли годовые пробеги больше чем может китайчик, при нормальной эксплуатации мот пройдет пусть 30ткм, при покатушках в три тысячи за сезон это 10 (!) лет, при ограничениях на большей части дорог в 90, а в городах 60 большая часть китайчиков вполне справляется, таки зачем платить больше, другое дело народ гоняет на дальняки, и надежность там не последнее дело, но вот друг Акимыч гоняет на китайцах в дальняки и не забивает себе голову надуманными проблемами, кому хочется на грани безумия и совершенства, там конечно нужно что пояпонистей, но опять же с новья, выступать в мотокроссе на двадцатилетнем металлоломе тоже моветон Цитата
dica Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, егерь сказал: Главное, приходят йогурты к нам на сайт, смотрят и думают - Ого! А ведь тут все ездят на КИТАЙЦАХ! Бедные, бедные люди!!! - думают, они, - Нужно срочно им помочь и объяснить какие они лохи, и вдохнуть в их заблудшие души истинную веру - веру в непогрешимость бэушных японских мотоциклов и в то, что пока они ездят на китайуах - они есть лохи! И вот, препоясав чресла, такой йогрут возводит себя в ранг мессии и - понеслась душа в рай! P.S. И сколько их тут перебывало, тех мессий - и не сосчитаешь! Но тем не менее более менее нормальный китайский мотоцикл, который может создать конкуренцию 20 летним Хр, клх, дюбелям стоят под 200 и более тысяч. Заготовки по цене 100+- тысяч,это поделки, на которых надо много чего допилить и поменять, что бы они хоть как то обрели надежность, но к сожалению они так и останутся дохлыми пластилиновыми повозками. И можно сколько угодно доказывать, что ТТР почти ХР, но это не так.. 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 21 минуту назад, путник1 сказал: ну пока только одно сбылось, "должны", а по теме так большую часть пользователей китаймото устроит даже на том уровне что сейчас продается у нас, отбросив понты и глядючи правде в глаза у многих ли годовые пробеги больше чем может китайчик, при нормальной эксплуатации мот пройдет пусть 30ткм, при покатушках в три тысячи за сезон это 10 (!) лет, при ограничениях на большей части дорог в 90, а в городах 60 большая часть китайчиков вполне справляется, таки зачем платить больше, другое дело народ гоняет на дальняки, и надежность там не последнее дело, но вот друг Акимыч гоняет на китайцах в дальняки и не забивает себе голову надуманными проблемами, кому хочется на грани безумия и совершенства, там конечно нужно что пояпонистей, но опять же с новья, выступать в мотокроссе на двадцатилетнем металлоломе тоже моветон Ну у меня не меньше 10-12к в год выходит, и много времени уходит на устранение косяков и обслуживание, а если китай у городского жителя, то большая проблема.. хотя умудряются разобрать и завести в квартире, и хранить. Спроси Акимыча ,что сто пудов он хотел бы на не менее 40 лошадок мопеде, и где они мощные 400-700сс китай? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.