meow116 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 32 минуты назад, Brodaiga сказал: мотолэнд эндуро- фффууу, только не его, ну только из новее моделей wrx или crf Причины? Цитата
meow116 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 18 минут назад, Vitalii1980 сказал: Чем от ирбиса отличается?? Да ничем скорее всего. Балансировачный вал есть на ирбисе? Цитата
егерь Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 46 минут назад, Vitalii1980 сказал: Вы ездили на наших машинах? Причём тут дерьмо- в 90е пришла совершенно иная техника. Иномарки. Правый руль, европейцы, американцы.... У нас 90% машин того времени- заднеприводные жигули, москвичи, волги, запорожцы. И тут- сравните даже волгу с средним правым рулём! И до сих пор. Гранта, калина- разве ЭТО можно сравнить хоть с чем то??? Да, ездил "разок-другой", вот тока что с поля вернулся...) Нет плохих и хороших машин - есть разные машины и есть разные требования, условия, есть разные люди с разными запросами.., цены разные, так-что заявление, мол, что наши все плохие, а не наши все хорошие, это, повторюсь, - всё те же "раскаты" информационно\экономической войны. Ну а наши кликуши.., - что там ни тявкнут - всё тут, и тут-же, повторяют восторженным лаем взахлёб и так этот лай и носится по всей окресности от селения к селению...)) Хотя, разумеется и личные мотивы я со счетов не сбрасываю.) 1 Цитата
Bizet Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 4 часа назад, Brodaiga сказал: Самому замени , если есть инструмент и мозги, то 52 000 себе оставишь 3 часа назад, dica сказал: Жаль ты далеко.. Я бы тебе за 20 тысяч поменял. Там работы на пол часа На СБ диски все вместе и 10 тысяч с колодками не стоят. Я бы сам себе бесплатно поменял. Я что, похож на человека, который доверит свою технику кому-то? Ценник на оригинал и озвучили не мне. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 21 час назад, alekseyant сказал: Показать контент хуйня какая Показать контент задроченный, но напидоренный для продажи динозавр гавно мамотна, одним словом... Знаешь сколько подобных мотов я посмотрел, прежде чем поехал в салон новых китайцев смотреть?!... Я вот тоже купил пантеру катаюсь, вон уже 8300 накатал... Я человек купил дюбеля примерно за эти деньги.. Я с начало тоже так скептически относился... А когда пришёл к нему, расмотрел от и до как сделанно, из чего, всю конструкцию ходовой, движка. Посидел на нём(не жёсткий , разве что сидение чуть короче, вдвоё с рюкзаком не очень удобно). Завели его прокатились.. И тут меня накрыло какой же я лошара ну нахрена я брал эту пантеру?????? Ведь был же вариант у меня в то время дюбель из под девушки в идеальном состоянии за 115т ну какого хрена не взял? Пантера 300 сосёт по всем параметрам против БУ дюбеля. Я не знаю как это объяснить.. Это надо попробовать и то и то чтоб понять.... Сказать ему в лицо что я лошара, а он молодец что взял дюбеля мне было стыдно такое признать ибо я советовал также ему пантеру.... Цитата Во первых Алексей! Во вторых, ничего я не напутал, последние пару страниц перечитайте, там утверждали что у дюбеля колеса не сложатся при прыжках с трамплина, а это уже далеко не гражданский софт... Или ты считаешь лайтовой покатухой, прыжки в овраги, взбирания по склону когда мот роняется, выпрыгивает из под тебя, и как правило потом приземляется на тебя же, прыжки через бревна... Это ты считаешь лайт или софт гражданский?!.. . Только я на своей пластелиновом байке боюсь гонять по ямам сильно, хоть она обязана просто!!!!! Хоть в пол тапка по битому асфальту, не для того ДУРУ брали чтоб ползти как дорожник. И то умудрился обод примять(надо сфоткать чтоб показать) я даже не сразу заметил и не знаю где, удара не было такого чтб почувствовалось... При этом я спицы дрочил(протягивал, простукивал) каждые 200км.. Это только последние пару тысяч они перестали слабнуть, а до этого как сопли задрал их регулировать.... А катаю я вот так по убитому асфальту примерно А он свой дюбель брал исключительно гонять по лесам. Каждые выходные в лес и зимой тоже, да в таком темпе и там где я не сунусь на пантере. Ни одна поездка не проходит без падений.... Недавно ещё раз его видел, мот в прекрасном состоянии.... Так что лично для меня кто бы тут что не говорил и тут теории не разводил я лично убедился в обратном.... Не знаю может авантисы, кайо по цене от 150 и вверх не хуже и может лучше, спорить не буду я не проверял лично и не знаю... Но то что наши моты против этих япов просто курят в сторонке нервно... Речь конечно о боли ли менее не дохлых экземплярах.... 3 Цитата
dica Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, evgeniy569 сказал: Я вот тоже купил пантеру катаюсь, вон уже 8300 накатал... Я человек купил дюбеля примерно за эти деньги.. Я с начало тоже так скептически относился... А когда пришёл к нему, расмотрел от и до как сделанно, из чего, всю конструкцию ходовой, движка. Посидел на нём(не жёсткий , разве что сидение чуть короче, вдвоё с рюкзаком не очень удобно). Завели его прокатились.. И тут меня накрыло какой же я лошара ну нахрена я брал эту пантеру?????? Ведь был же вариант у меня в то время дюбель из под девушки в идеальном состоянии за 115т ну какого хрена не взял? Пантера 300 сосёт по всем параметрам против БУ дюбеля. Я не знаю как это объяснить.. Это надо попробовать и то и то чтоб понять.... Сказать ему в лицо что я лошара, а он молодец что взял дюбеля мне было стыдно такое признать ибо я советовал также ему пантеру.... . Только я на своей пластелиновом байке боюсь гонять по ямам сильно, хоть она обязана просто!!!!! Хоть в пол тапка по битому асфальту, не для того ДУРУ брали чтоб ползти как дорожник. И то умудрился обод примять(надо сфоткать чтоб показать) я даже не сразу заметил и не знаю где, удара не было такого чтб почувствовалось... При этом я спицы дрочил(протягивал, простукивал) каждые 200км.. Это только последние пару тысяч они перестали слабнуть, а до этого как сопли задрал их регулировать.... А катаю я вот так по убитому асфальту примерно А он свой дюбель брал исключительно гонять по лесам. Каждые выходные в лес и зимой тоже, да в таком темпе и там где я не сунусь на пантере. Ни одна поездка не проходит без падений.... Недавно ещё раз его видел, мот в прекрасном состоянии.... Так что лично для меня кто бы тут что не говорил и тут теории не разводил я лично убедился в обратном.... Не знаю может авантисы, кайо по цене от 150 и вверх не хуже и может лучше, спорить не буду я не проверял лично и не знаю... Но то что наши моты против этих япов просто курят в сторонке нервно... Речь конечно о боли ли менее не дохлых экземплярах.... Там фотка замятого дицка дюбеля, которым тут наслаждались, типа тож гнутся.. он в авто впилился.. А так естественно диски на япах в разы крепче китая и просто так не гнуться даж от прыжков.. Китайский дицк типа люминивый даж не заварить..сплав говна и риса.. течет и совсем хрупким становится 1 Цитата
ars523 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет. 4 3 Цитата
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 14 минут назад, ars523 сказал: Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. Согласен только с произведением инженерной мысли немецкое и японское, ну еще корейское, русских нет...а китай эм, даже порох не они придумали... Цитата
dica Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 27 минут назад, alekseyant сказал: Жека, я Скрыть контент хуй его знает, уже больше семи тысяч, и ни одной спицы ни на на пол оборота ни подкрутил... соотношение цена качество ка кни крути в пользу китая... они ездят, пока... и лучше чем твоя панера, пока... Но когда твоему товарищу придется ремонтировать некрояп, он тебе опзавидует восемь раз!!! Сказал теоретик.. Если бы у тебя был бы опыт эксплуатации японцев и китайцев, то еще можно бы было прислушаться.. а так.. больше похоже на оправдание своего выбора 1 Цитата
dica Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, ars523 сказал: Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет. Конечно.. Только запас прочности разный. Одно ездит без особых гемороев по 25 лет. Другое из рисовых лепешек слеплено, либо стоит как япония.. И мне не надо сказок про работу в мотосервисах.. Туда везут сломавшуюся технику по умолчанию, другое было бы нелогично. А вот что привело к поломке(какая эксплуатация) это уже другой вопрос.. У меня и опыт ремонтов достаточный и эксплуатации и того и того.. Есть от чего оттолкнутся. 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) 36 минут назад, alekseyant сказал: Жека, я Скрыть контент хуй его знает, уже больше семи тысяч, и ни одной спицы ни на на пол оборота ни подкрутил... соотношение цена качество ка кни крути в пользу китая... они ездят, пока... и лучше чем твоя панера, пока... Но когда твоему товарищу придется ремонтировать некрояп, он тебе опзавидует восемь раз!!! спицы и болты да ,подтверждаю как пластилин тянуться уже на кучи китайцев. Так запы китайские подходят ко многим моделям, от бм, от хонды 450сс и многих закокопированных движков Изменено 14 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
ars523 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 24 минуты назад, dica сказал: Конечно.. Только запас прочности разный. Одно ездит без особых гемороев по 25 лет. Другое из рисовых лепешек слеплено, либо стоит как япония.. И мне не надо сказок про работу в мотосервисах.. Туда везут сломавшуюся технику по умолчанию, другое было бы нелогично. А вот что привело к поломке(какая эксплуатация) это уже другой вопрос.. У меня и опыт ремонтов достаточный и эксплуатации и того и того.. Есть от чего оттолкнутся. Во- первых: без особых проблем ездит по 25 лет - это сказки. Этим высказыванием Вы перечеркиваете свой "опыт ремонтов". Во- вторых: "туда везут технику...." где в этом предложении смысл?! Я ведь и писал про "хозяина". В этом и есть мой смысл эксплуатации и причинах поломок. В- третьих: Вы очень странно, вызывающе пишите про "сказок про работу в мотосервисе..." тем самым откровенно подвергаете мои слова неверию, клевете. Вы считаете я обманываю Вас? Считаете, что я умышленно пишу ересь? Или как это надо понимать? Не будьте таким самоуверенным. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 24 минуты назад, dica сказал: Конечно.. Только запас прочности разный. Одно ездит без особых гемороев по 25 лет. Другое из рисовых лепешек слеплено, либо стоит как япония.. И мне не надо сказок про работу в мотосервисах.. Туда везут сломавшуюся технику по умолчанию, другое было бы нелогично. А вот что привело к поломке(какая эксплуатация) это уже другой вопрос.. У меня и опыт ремонтов достаточный и эксплуатации и того и того.. Есть от чего оттолкнутся. Угу. По 25 лет оно ездит Спойлер под дедушкой, пару раз в сезон до магазина за хлебом Вот только у многих япов эти самые "25 лет" уже закончились. А у "говнокитайца" со сроком службы 5 лет, начнутся только когда его выкатятя покупателю из салона. Это вот как с джипами. На джип-форуме ни кто не спорит с непреложными истинами. Что старые ZJ и XJ были настоящими бездорожниками, что у них был ТОТ САМЫЙ запас надежности, что делали их не маркетологи, а инженеры, что вообще раньше машины были лучше, воздух вкуснее, вода гуще, а девки моложе. И люди, покупающие эти машины, искренне не понимают, почему из них снизу течет масло, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, омывайка и горькие американские слёзы, а сверху попадает дождь. Почему на скорости 80 км/ч можно наложить в штаны от пойманного шимми, а при торможении машину безбожно ведет в бок. Почему можно очередным прекрасным утром выйти и просто не завести машину, потому что электрика сказала "всем спасибо, все свободны!". Да все потому что, до нынешнего покупателя эту машину с 25-летним запасом надежности 26 лет имели в разных позах, засаживая по зеркала в гавно, таская в лесу бревна и залихватски прыгая на кочках на 50 км/ч с мыслями "да чо ему будет, это ж жып!" При этом после первых 5 лет эксплуатации начинали лить дешевое масло, после 10 лет подкрашивать кузов кисточкой, а после 20 лет колхозить запчасти от УАЗ, ГАЗ и т.д. 1 1 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) 33 минуты назад, alekseyant сказал: Ну так а чем отличается мот который уже не раз ремонтированный китайскими запчастями от собранного в китае?!... тем что у него лейба маде ин джапан, а я не поверю, хоть убейте, что мот которому больше 20 лет в стоке и запы если и менялись, там чисто оригинал... ну расходники там поршни и т.д. Но основной костяк это рама ,двигатель и подвеска, подшипники,пластик,резинотехнические изделия. Конечно китайские копии запы хуже оригинала, но не все, где то и на уровне, к примеру сидушка, бак и т.д. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
dica Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, ars523 сказал: Во- первых: без особых проблем ездит по 25 лет - это сказки. Этим высказыванием Вы перечеркиваете свой "опыт ремонтов". Во- вторых: "туда везут технику...." где в этом предложении смысл?! Я ведь и писал про "хозяина". В этом и есть мой смысл эксплуатации и причинах поломок. В- третьих: Вы очень странно, вызывающе пишите про "сказок про работу в мотосервисе..." тем самым откровенно подвергаете мои слова неверию, клевете. Вы считаете я обманываю Вас? Считаете, что я умышленно пишу ересь? Или как это надо понимать? Не будьте таким самоуверенным. У меня одному моту (клх) почти 25 лет.. Пробег сейчас 23 тысячи..(это эндуро). У меня он года 4. Покупал с аукциона.. В движку еще ни кто не лазил.. все кроме расходников стоит оригинальное. И это при том, что я его 4 года убивал.. Сейчас про движку телепуньканья начнутся, что от куда я знаю..что не лазили. да.. я в прошлом году внутрянки эндоскопом смотрел, а сцепу, генератор и клапана проверял.. Даж клапана регулировать не пришлось(шайбы менять..) Все зазоры по номиналу.. В чем то да, либо клевета, либо не понимание вопроса, ибо надо понимать как минимум режим эксплуатации, что бы говорить о том, что разваливается.. Одно дело разваливается от езды по дорогам на первых тысячах, как китай за 100.. Другое дело скакать по оврагам и пням.. Цитата
dica Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, Паштет сказал: Угу. По 25 лет оно ездит Показать контент под дедушкой, пару раз в сезон до магазина за хлебом Вот только у многих япов эти самые "25 лет" уже закончились. А у "говнокитайца" со сроком службы 5 лет, начнутся только когда его выкатятя покупателю из салона. Это вот как с джипами. На джип-форуме ни кто не спорит с непреложными истинами. Что старые ZJ и XJ были настоящими бездорожниками, что у них был ТОТ САМЫЙ запас надежности, что делали их не маркетологи, а инженеры, что вообще раньше машины были лучше, воздух вкуснее, вода гуще, а девки моложе. И люди, покупающие эти машины, искренне не понимают, почему из них снизу течет масло, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, омывайка и горькие американские слёзы, а сверху попадает дождь. Почему на скорости 80 км/ч можно наложить в штаны от пойманного шимми, а при торможении машину безбожно ведет в бок. Почему можно очередным прекрасным утром выйти и просто не завести машину, потому что электрика сказала "всем спасибо, все свободны!". Да все потому что, до нынешнего покупателя эту машину с 25-летним запасом надежности 26 лет имели в разных позах, засаживая по зеркала в гавно, таская в лесу бревна и залихватски прыгая на кочках на 50 км/ч с мыслями "да чо ему будет, это ж жып!" При этом после первых 5 лет эксплуатации начинали лить дешевое масло, после 10 лет подкрашивать кузов кисточкой, а после 20 лет колхозить запчасти от УАЗ, ГАЗ и т.д. У меня китай на первых месяцах сыпаться начинал включая тресканье рамы.. Не.. можно конечно гладить его и переносить через канавы... но нафиг такой эндуро нужен.. А Гранд никогда нормальным внедорожником и не был .. включая хрустальные раздатки (за исключением 242), мосты, которые 31 колеса рвут и растресканые поголовно интегрированные рамы.. Почему он всегда самым дешманом и был.. дешевле гнилых терран. И незабвенное правило. Надо смотреть что покупаешь.. Если покупать изначальное убитое гомно за копейки, то да.. оно говно.. и не важно, кто производитель.. И нефиг потом пинять.. Хорошее дешево стоить не может, даж тот же 25 гранд.. который будет стоить минимум 250-300.. Ну а кто купил гомно за 100, то его трудности... что у него течет масло, дыры в полу и дождь сверху капает.. Вообщем как и с мотами. Цитата
Dimonkmv Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 8 часов назад, alekseyant сказал: Дим, ты еще скажи лучше марка что у тебя был... Если я не ошибаюсь.... Mark 2 это легенда. А сравнивать машины разных классов не корректно. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 6 часов назад, Паштет сказал: А у "говнокитайца" со сроком службы 5 лет, начнутся только когда его выкатятя покупателю из салона. Обрадовал.. У меня патрон 12 года. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 10 часов назад, ЖЕКА 86 сказал: Че то много ты хочеш Виталик.)) Вовсе нет. Возьми kayo т2. Поставь двигатель 172, хорошее седло, бак литров 10-12. Всё! В 140 по деньгам выйдет. Цитата
Vitto Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 19 минут назад, Vitalii1980 сказал: Вовсе нет. Возьми kayo т2. Поставь двигатель 172, хорошее седло, бак литров 10-12. Всё! В 140 по деньгам выйдет. в кайо т2 и так бак 9.5 литров на сидуху можно накладку и огонь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.