Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет,мот ттр 250 мотор 166 фмм,карбюратор pz30.пооблема такая-заводится хорошо,но не набирает максимальные обороты,троит ,чихает ,стреляет,короче делает все кроме как набирает обороты,свечка вся чёрная 

Изменено пользователем slav997
Опубликовано
1 час назад, slav997 сказал:

Всем привет,мот ттр 250 мотор 166 фмм,карбюратор pz30.пооблема такая-заводится хорошо,но не набирает максимальные обороты,троит ,чихает ,стреляет,короче делает все кроме как набирает обороты,свечка вся чёрная 

Обогатитель убрал? Рычаг либо на самом карбе, либо на руль выведена.

Если нет, то после заводки убрать (вернуть на место). Это заслонка перекрывает воздух,вот вам и троит, чихает,не набирает обороты и свеча чёрная...

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Обогатитель убрал? Рычаг либо на самом карбе, либо на руль выведена.

Если нет, то после заводки убрать (вернуть на место). Это заслонка перекрывает воздух,вот вам и троит, чихает,не набирает обороты и свеча чёрная...

Завожу на Подсосе и сразу же убираю,он на холодную даже обороты хорошо держит без подсоса,т.е я скользую подсос только для первых 10 секундах запуска

Опубликовано
Только что, slav997 сказал:

Завожу на Подсосе и сразу же убираю,он на холодную даже обороты хорошо держит без подсоса,т.е я скользую подсос только для первых 10 секундах запуска

Может подсос заел? Вот думаете что убираете, а на самом деле рычаг с карба соскочил.. У меня такое было. Конкретно на карбе глянуть надо ибо по симптомам прям он в первую очередь... Если там всё нормально, то всякое может быть, может свеча умирает....

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Может подсос заел? Вот думаете что убираете, а на самом деле рычаг с карба соскочил.. У меня такое было. Конкретно на карбе глянуть надо ибо по симптомам прям он в первую очередь... Если там всё нормально, то всякое может быть, может свеча умирает....

У меня подсос на руле,а на сам флажок не глядел,гляну отпишусь.

Опубликовано
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Может подсос заел? Вот думаете что убираете, а на самом деле рычаг с карба соскочил.. У меня такое было. Конкретно на карбе глянуть надо ибо по симптомам прям он в первую очередь... Если там всё нормально, то всякое может быть, может свеча умирает....

Подсос заслонку открывает и закрывает хорошо 

Опубликовано
7 часов назад, slav997 сказал:

Подсос заслонку открывает и закрывает хорошо 

Тогда свеча есть на замену? Нет, то купите. Даже если не свеча, то она должна лежать на запас в бардачке. Возможно, как сказали выше, катушка полетела....

Опубликовано
14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Тогда свеча есть на замену? Нет, то купите. Даже если не свеча, то она должна лежать на запас в бардачке. Возможно, как сказали выше, катушка полетела....

От чего свеча чернеет?

Опубликовано
2 минуты назад, slav997 сказал:

От чего свеча чернеет?

Смесь богатая.

После обкатки надо переставлять иглу.

Опубликовано
1 час назад, slav997 сказал:

От чего свеча чернеет?

Причин много. 

1 Некачественный бензин.

2 Частое использование подсоса

3 Короткие поездки.

4 Черезмерная работа на холостых оборотах

5 Неотрегулированный карб.

6 Засорённый воздушный фильтр.

7 Неправильно подобранная свеча (холодная )

Опубликовано

Автор, тебя внятно спросили, карбюратор разбирал? 

Т.е. какие с ним манипуляции делались?

Отсюда и плясать.

Сама по себе, свеча черной не будет. 

Больше на перелив похоже. 

Опубликовано
8 часов назад, капер1966 сказал:

Причин много. 

1 Некачественный бензин.

2 Частое использование подсоса

3 Короткие поездки.

4 Черезмерная работа на холостых оборотах

5 Неотрегулированный карб.

6 Засорённый воздушный фильтр.

7 Неправильно подобранная свеча (холодная )

8. Умирающая свеча, когда или на изолятор пробивает или искра через раз. Отсюда она будет и чёрная и ни тяги и оборотов не будет...

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

8. Умирающая свеча, когда или на изолятор пробивает или искра через раз. Отсюда она будет и чёрная и ни тяги и оборотов не будет...

Поменял свечу ,иглу поставил по середине и жаклер топлива покрутил,вроде работает чётко,а какие точные Настройки на pz30?

Опубликовано

    Так всё-таки свеча была? На будующее, такие вещи как свеча (желательно катушка), замок цепи(желательно 2-3 звена от старой цепи и съёмник), кусок бензошланга, 4-5 пластиковых стяжек, предохраниетль, кусок провода должны быть в бардачке всегда....

     Винт качества закрутить до упора, и потом на 2 оборота открутить. После этого на прогретом моторе выставить холостые. Это базовые настройки по среднему, далее по месту подстраивается или нет в зависиомсти от особеностей карба, двигла. В нете много тем на это....

Опубликовано
9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Так всё-таки свеча была? На будующее, такие вещи как свеча (желательно катушка), замок цепи(желательно 2-3 звена от старой цепи и съёмник), кусок бензошланга, 4-5 пластиковых стяжек, предохраниетль, кусок провода должны быть в бардачке всегда..

Полностью согласен. Но при поездке на Алтай,ничего из этого с собой не было и не пригодилось☺

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Полностью согласен. Но при поездке на Алтай,ничего из этого с собой не было и не пригодилось☺

     А мне по дороги на работу пригодилось бы замок цепи и пару звеньев(и съёмник чтоб повреждёные звенья снять и др поставить). А за неимением пришлось 3км мот до дому толкать и при этом сильно опоздать на работу, так как на рейсовый автобус опаздал, а следующий через 1.5часа....

   А на альфе ночью с работы домой в -10 пригодилась запасная свеча и благо она была.. Кому-то пригодился бензошланг заменить потёкший, а многие говорят про катушки.. Я уж молчу про длинные пластиковые стяжки что-то временно прикрепить если отвалится при падении или просто (поворотник, элемент пластика да мало ли что)

Опубликовано

Свечу, бензошланг вожу с собой. Катушка... ну на ЧЗ-те у меня на правом цилиндре как то "умерла" (польский "новодел" был) - ехал только на высоких оборотах и она работала, приехал, заменил на старую чехословацкую и всё снова в норме. Может и на Зонгшен-е буду возить "запасную" от китайского мопеда - х.з  что и как, но пока проблем никаких. 

Опубликовано (изменено)

Иногда техника едет вопреки всему. Раз на Альфе с ФМБешным движком уехал в деревню за 40 км. Путь туда прошел без проблем. Обратно возвращался по разбитой грунтовке и мокик начал выеживаться-проедет метров 50-100 и заглохнет. С великим трудом заведу и опять 100 метров и стоп. Так с грехом пополам я проехал километров 10. Не могу понять причину. Пока не обнаружил что сожран почти весь бензин. Благо есть привычка возить инструмент. Разобрал в чистом поле карбюратор и глазам не поверил-жиклер валяется в поддоне карба. Ну то что бенз высосало оно понятно-но как он зараза ехал??? Жиклер установил но пришлось докатить до придорожной деревни и купить бенз за две цены у барыжистого местного жителя. Дальнейший путь до дома прошел без приключений.

Изменено пользователем MEN
добавить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...