Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кстати , кто нибудь знает , на сколько этот мотор надёжен ?  Как часто надо менять поршни ? На сколько хорошо работает у него водяной охлад ? Нет ли ощющения при езде что в нём не 28 ЛС, а только 16 или и-то меньше ? И есть ли какие-то болячки ?Подскажите кто знает , ибо его расматриваю к пакупке . 

Изменено пользователем Mikuni VM 307
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Mikuni VM 307 сказал:

Кстати , кто нибудь знает , на сколько этот мотор надёжен ?  Как часто надо менять поршни ? На сколько хорошо работает у него водяной охлад ? Нет ли ощющения при езде что в нём не 28 ЛС, а только 16 или и-то меньше ? И есть ли какие-то болячки ?Подскажите кто знает , ибо его расматриваю к пакупке . 

маслосьемные колпачки не очень, корзина сцепление тоже не очень, стоит закупить про запас эти детали.

  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Владею данным аппаратом чуть более месяца. Как говорилось ранее задний аморт достаточно вялый. Со своими 100 + кг пробивается хотя пружина поджата почти на максимум. А спустя месяц появилась проблема начала пропадать искра. Хотя все провода и соединения надежные. Просто постоит минут 10 едет дальше как ни в чём ни бывало. Попробую заменить катушку

Изменено пользователем Юрий Ferz
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Скажите, что ждать от обновлённой модели SR-X2 2021г.? Слышал, что 6-ти болтовое крепление звёздочки и бак 12литров. Что ещё? 

Опубликовано
В 08.07.2020 в 11:25, Юрий Ferz сказал:

Владею данным аппаратом чуть более месяца. Как говорилось ранее задний аморт достаточно вялый. Со своими 100 + кг пробивается хотя пружина поджата почти на максимум. А спустя месяц появилась проблема начала пропадать искра. Хотя все провода и соединения надежные. Просто постоит минут 10 едет дальше как ни в чём ни бывало. Попробую заменить катушку

Возможно и не катушка. Проверь кнопу аварийного выключения двигателя и датчик подножки , если таковой есть

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 19.11.2020 в 12:24, Олег Владимирович сказал:

Возможно и не катушка. Проверь кнопу аварийного выключения двигателя и датчик подножки , если таковой есть

На этом мотоцикле ни того не другого нет. 

Опубликовано
6 часов назад, Dante Hell сказал:

На этом мотоцикле ни того не другого нет. 

А для чего тогда красная кнопка на правой ручке руля?

ендуро.jpeg

Опубликовано
10 минут назад, Dante Hell сказал:

 

А на левой ручке красная кнопка для чего? Обычно переключатель света на левой ручке. Да и в каталоге указано так.

Опубликовано
3 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

А на левой ручке красная кнопка для чего? Обычно переключатель света на левой ручке. Да и в каталоге указано так.

На левой двиг стоп. 

Опубликовано
В 12.03.2020 в 02:30, Smart1 сказал:

маслосьемные колпачки не очень, корзина сцепление тоже не очень, стоит закупить про запас эти детали.

Если позвонишь всё подробно расксажу.

Опубликовано
В 19.11.2020 в 08:24, Олег Владимирович сказал:

Возможно и не катушка. Проверь кнопу аварийного выключения двигателя и датчик подножки , если таковой есть

 

9 часов назад, Dante Hell сказал:

На этом мотоцикле ни того не другого нет. 

 

45 минут назад, Dante Hell сказал:

На левой двиг стоп. 

однако....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Поделюсь немного впечатлениями об этом моте.

Покупка апрель 2020 года соответственно и модель линейки 20го.

До этого достаточно долго смотрел различные обзоры, но по факту подходил только он. 

Почему выбор пал именно на эту модель, мотор и цена, брал за 160 насколько помню, да да, ценник порядком подрос уже на тот момент.

Ограничен в бюджете, но так как состою в группе квадрациклистов, катаюсь с ними, пассажиром надоело ездить))) по этой же причине нужна была именно водянка так как примерно представлял что ждет мотоцикл. И не прогадал кстати! об этом дальше

Сборка:

Собирал часа 3-4 примерно, при сборке убедился в качестве метизов, метал ужасный от слова совсем, потом со временем менял болты на класс прочности 10,9.

Немного повозился с настройкой тросика сцепления, в остальном проблем не было.

При сборке обязательная протяжка всего чего увидите. НО! без фанатизма, почему, написал выше. Обязательно смазка.

Эксплуатация:

Обкатка - меня хватило на 100 км?

Потом начал дубасить, на сколько это можно отнести к этому моту.

Хочу сразу сказать что данная модель достаточно сильно биться падений, и как и любая техника ведет себя ровно так как вы ведете себя с ней, не будете следить, будет подводить.

При первой "курве" погнул левый радиатор, как показала практика, это самое больное место, радиатор целый, не потек, но принял форму ромба. Так же при первом падении загнулись шпильки, которые крепят руль, руль крепкий ни разу не погнуло а вот шпильки менял раза 4, уже точу с запасом у токарей)))

Подвеска. Передняя вилка показалось жидковатой...и вообще не нравиться как себя ведет на любых тиках покрытия...хочу попробовать поменять масло (подскажите если знаете какое лучше залить, может кто то уже менял). Заднюю зажал практически в максимум, мой вес 80, по мне слишком мягкая..)) зажал щелчками, пружину не крутил.

Выточил защитную крышку ведущий звезды, очень сильно забивается грязь, невозможно вымыть. После расточки норм стало.

Родной цепи и звезд хватило на 1300. Поставил цепь 520 и ведомую звезду на 50 зубов.

Половину наклеек отлетело после 2-3 мойки.

Отлетали перья на вилке, поставил новые. в общем в первое время серьезных поломок не было.

Из серьезного, лопнула боковая крышка при падении, замазал холодной сваркой но хватает не на долго, думаю можно ли заварить аргоном.

При последнем падении (достаточно серьезном, сломал плечо), сразу не заметил появилось масло в расширительном бочке, думаю что с этим делать. Может что подскажите.

 

Вес, вроде как терпимо, но после дня таскания по болотам устал?

Почему не пожалел что водянка. Было пару достаточно сложных дневных маршрутов, один в жару 300 км пути, сложность камни валуны корни, в общем движение на сцеплении.

Второй маршрут был по болотам и жиже, страдал он люто, но выжил. Так вот, вентилятор маслал дай бог, справлялся на ура, потери мощности в экстремальных условиях не заметил перегрева так же!

 

Если подытожить, для меня, он однозначно стоит своих денег. 

И как сказал один хороший футболист, ваши ожидания это ваши проблемы?

Если вы ждете от китайца 150 тысяч рублей что он будет как КТМ, то скорей всего выскажете что это чертов кусок говна.

Если же при покупке понимаете что это далеко не идеальная техника которая требует внимания а иногда и снисхождения, всё будет гуд)

 

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Lamberes сказал:

появилось масло в расширительном бочке

Если в охлаждайке моторное масло, то в первую очередь смотреть сальник помпы. Потом целостность прокладки между головой и цилиндром и в целом качество прилегания головы к цилиндру, не травит ли из маслоканала в охлаждайку. В самом поганом случае - микротрещина в металле где с одной стороны горячее масло под давлением, а с другой охлаждайка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...