Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 15 минут назад, ecconaut сказал: Ты сказал что китайцы скопировали самоделку какого-то чувака, который расточил/перегильзовал свой мотор под поршень от приоры. Я сказал что это крайне сомнительно. Что уверен что китайцы сами до этого дошли. Чтобы до такого додуматься не нужно оканчивать университеты и быть гениальным изобретателем. С другой стороны тот чувак далеко не единственный кто замутил биг-бор. Потому что много ума для организации такого тюнинга не нужно. Было бы только желание и средства. а говорят это наши Цитата
ecconaut Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, Brodaiga сказал: на это, что скажешь Пытаюсь найти откуда я взял инфу о наличии бигборов RTC в 2016 году. Но с Брауном конечно сложно спорить. Уже думаю не ошибся ли я. ----- Да, я не смог найти подтверждения своим словам. В памяти почему-то засело что читал на штатовском форуме пост американца датированный 2016м годом о том что он устанавливал на свой зоншен RX3 биг бор RTC, купленный в Китае. Пост вроде был связан с вопросом о редактировании топливных карт на этом зонге. Похоже я где-то ошибся. То ли с брендом, то ли с годом, то ли со всем сразу. То что при разработке бигбора для опытов были куплены вазовские поршни говорит лишь о том что китайцы выбрали наиболее дешёвые. Тойётовские, ваговские и даже китайские дороже. Ну никак это не тянет на какое-либо копирование поделок наших или чьих-то ещё кулибиных. Просто разумная экономия денег. Были бы ваговские подходящего размера дешевле - купили бы ваговские и т.д. В итоге же поршни в RTC своей конструкции, а не приоровские. Цитата
Сивый Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 13 минут назад, ecconaut сказал: Пытаюсь найти откуда я взял инфу о наличии бигборов RTC в 2016 году. Но с Брауном конечно сложно спорить. Уже думаю не ошибся ли я. Может быть я навёл тебя на эту мысль, когда рассказал, што видел и на Али и на Тао бигборы на джебелевские движки. Цитата
ecconaut Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 13 минут назад, Сивый сказал: Может быть я навёл тебя на эту мысль, когда рассказал, што видел и на Али и на Тао бигборы на джебелевские движки. Да нет, вряд ли Цитата
Лёд Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 В 04.03.2019 в 20:50, Brodaiga сказал: вообще то правильно ZS170mm-3... Какие минусы у этого мотора? Цитата
Brodaiga Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 10 часов назад, Лёд сказал: Какие минусы у этого мотора? Про них только можно узнать узнать не ранее с середины марта т.к. новые модификации. Ну косвенно можно судить по предшественнике, которые стоят на мотоленде и других типа ZS 170mm Изменено 8 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
Паштет Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 В Москве уже продается. Спойлер Мотоцикл Racer SR-X2 Cross X2 300сс 4клап. Водянка ― СкутерМаг.ру - Запчасти для мототехники Цитата
Лёд Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Пощупал в магазине. Я бы такой точно не взял. Всё такое тоненькое, хлипкое на вид. Цитата
useHTML Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 Думаете птс когда-нибудь будет? Цитата
Игорь бай Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Столько много слов и никакого толку. Есть кто катает на таком, отзывы какие нибудь есть? Цитата
sova2470 Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2019 Я тоже не понял темы....слилась к бигборам, хотя вопрос был про мотоцикл в целом. Цитата
F M Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 В 30.04.2019 в 16:27, useHTML сказал: Думаете птс когда-нибудь будет? Прошел год, а этот интересный мотоцикл так и не получил ПТС и, соответственно, не стал достойной альтернативой своим конкурентам с 250сс моторами.., жаль. Смотрел видеоролик, где парень хвалил работу подвесок и тягу с низов, и все это за вполне вменяемые деньги.. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 19 минут назад, F M сказал: где парень хвалил работу подвесок и тягу с низов, и все это за вполне вменяемые деньги.. Был бы ПТС, а это повышенные таможенные сборы, лицензирование, т.е. как минимум 30% сверху цены, а это уже невменямые деньги)))) Цитата
Миша79 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 8 часов назад, F M сказал: Прошел год, а этот интересный мотоцикл так и не получил ПТС и, соответственно, не стал достойной альтернативой своим конкурентам с 250сс моторами.., жаль. Смотрел видеоролик, где парень хвалил работу подвесок и тягу с низов, и все это за вполне вменяемые деньги.. Какой там ПТС, свежих в этом году по всей видимости не будет. Нет комплектующих, корона вирус. Цитата
F M Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 9 часов назад, evgeniy569 сказал: Был бы ПТС, а это повышенные таможенные сборы, лицензирование, т.е. как минимум 30% сверху цены, а это уже невменямые деньги)))) Спорный вопрос.. Если не ошибаюсь, Motoland XT250ST подорожал всего на несколько тыс.руб., когда обзавелся ПТС. Ценообразование, довольно хитрая штука, в видеообзоре, который я смотрел, владелец говорил про 135 тыс.руб., а сейчас на сайте одного из дилеров в моем городе, цена на такой мотоцикл составляет 152 тыс.руб., но даже за эту цену Racer c 280сс двигателем мог бы иметь определенный спрос, если бы стал мотоциклом, а не спортинвентарем. Цитата
Миша79 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 3 часа назад, F M сказал: Спорный вопрос.. Если не ошибаюсь, Motoland XT250ST подорожал всего на несколько тыс.руб., когда обзавелся ПТС. Ценообразование, довольно хитрая штука, в видеообзоре, который я смотрел, владелец говорил про 135 тыс.руб., а сейчас на сайте одного из дилеров в моем городе, цена на такой мотоцикл составляет 152 тыс.руб., но даже за эту цену Racer c 280сс двигателем мог бы иметь определенный спрос, если бы стал мотоциклом, а не спортинвентарем. Спрос есть и не маленький. Но их нет у рейсера в наличии, по причине отсутствия комплектующих для сборки. А нет их потому, что Китай не отгружает из за корона вируса. Цитата
F M Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 13 минут назад, Sazan сказал: Спрос есть и не маленький. Не знаю, насколько "не маленький" спрос на этот мотоцикл.. Как-то незаметен он на просторах интернета. Я, довольно тщательно изучал рынок китайских эндуриков в ценовой категории "до 150 тыс.руб.", но про данную модель узнал меньше недели назад.., случайно наткнувшись на видео. Цитата
Миша79 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 1 час назад, F M сказал: Не знаю, насколько "не маленький" спрос на этот мотоцикл.. Как-то незаметен он на просторах интернета. Я, довольно тщательно изучал рынок китайских эндуриков в ценовой категории "до 150 тыс.руб.", но про данную модель узнал меньше недели назад.., случайно наткнувшись на видео. Люди приходят в магазин и спрашивают его. Цитата
Mikuni VM 307 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 В 04.03.2019 в 07:49, Лёд сказал: А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.? Если его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? Нет , тут не в раме дело , а в заднем аморте . Мало того что пробивается постоянно даже в режиме Эндуро а не Кросс , так ещё и его срок службы 1 сезон . Ну и болты при его затяжке сорвать как не фиг делать . По этому все кто имеют дело с ним , как правило , либо с разу после покупки , либо после первого сезона меняют его на Fastace или что-то подобного качества . Ну и самое хреновое это с запчастями проблема . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.