=KK=Des Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 1 минуту назад, ecconaut сказал: Они могут просто хуже тормозить и, если накладки полуметаллические, т.е. со стружкой, то тормозной диск пилить. Пропиленный диск будет хуже тормозить и ещё быстрее съедать колодки, плюс может появиться биение. Как бы сомнительная экономия. Сфоткаю как в клубе буду. Цитата
=KK=Des Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, ecconaut сказал: По моему Браун как раз тот же официал, если ничего не изменилось. Он же вроде один из тех кто создавал Авантис. Москва - Воронеж....))) я про официалов в Москве. Да они дилеры по авантис. Изменено 21 октября, 2019 пользователем =KK=Des Цитата
дрон43 Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 ecconaut , какой смысл мне лукавить? диск 160 рублей,работа на плазме и нержавка-бесплатно) ,пачка заклёпок около 30 рублей, единственное затратное это клей(вс 10т, ибо суперклей не для этого..) . время же потраченное в своё удовольствие деньгами не меряю. вот тебе 70 рэ и выходит. п.с. я не пытаюсь навязать то что пользую я, это просто один из вариантов. кстати задних колодок на этот мот на али есть в наличии и выбор тоже, 350 + - .. Цитата
bord-51 Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 И на сколько хватает мтзушного фрикциона? или сцепу используешь? Цитата
ecconaut Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 1 час назад, дрон43 сказал: ecconaut , какой смысл мне лукавить? диск 160 рублей,работа на плазме и нержавка-бесплатно) ,пачка заклёпок около 30 рублей, единственное затратное это клей(вс 10т, ибо суперклей не для этого..) . время же потраченное в своё удовольствие деньгами не меряю. вот тебе 70 рэ и выходит. п.с. я не пытаюсь навязать то что пользую я, это просто один из вариантов. кстати задних колодок на этот мот на али есть в наличии и выбор тоже, 350 + - .. Не, я не хочу сказать что ты что-то навязываешь. Я говорю что оценка в 70р не соответствует действительности. Если делишься опытом, то учитывай что у других людей другие интересы и возможности. Учитывай реальную стоимость затрат, а не только ту финансовую часть, которую тебе приходится тратить с учётом твоих, довольно уникальных обстоятельств (бесплатная плазма и т.п.). В том числе, если указываешь затраты, то указывай и примерные затраты времени. Потому что мало кто посчитает удовольствием довольно незатейливый процесс изготовления колодок, если вообще руки заточены, а также и беготню в поисках подходящих материалов. А то, если так рассуждать, то у кого-то колодки вообще бесплатные, если, к примеру, за них "фирма платит". Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 18 минут назад, ecconaut сказал: Не, я не хочу сказать что ты что-то навязываешь. Я говорю что оценка в 70р не соответствует действительности Я колодки тоже клею. Себестоимость где то так и выходит. Правда, железо беру с старых колодок. Накладку просто резать, хоть ножовка, хоть болгарка. Клей- раньше поксипол, сейчас суперхват. Вот, накладки- проблема. Диск сцепления тонковат. Я купил камаз- она 4.8. Накладка от колодки газ- она полукруглая, и толстая, мм вроде восемь. На пит был запас по ширине- я вырезал П-образную накладку. На мот так не выходит. Надо бы мм шесть- семь. Тогда приехал- в диск попали мелкие камни. Накладку продрало до железа, на одной тормозил почти клеем. Цитата
ecconaut Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Я колодки тоже клею. Себестоимость где то так и выходит. Вспоминаю как я своим родителям долго объяснял что картошку они не бесплатную себе в огороде растят Они какое-то время упорно отказывались воспринимать здравый смысл и продолжали считать что картошка с огорода достаётся им почти бесплатно. "Ну только за удобрения Иван-Палычу в прошлом году заплатили и всё". Тут похожая ситуация. Себестоимость состоит не только из напрямую затраченных денег, а также из затраченного времени и сил, из амортизации используемой для этого матбазы, из сопутствующих расходов. Так что утверждение что колодки-самоклейки обходятся в 70р - не из реального мира. Кроме того, когда вопрос стоит о колодках для оффроада, такие самоклейки - убогий компромисс. "Экономия на спичках". В грязи и мокрых условиях их эффективность резко падает. Вместо траты времени и сил на такие мелочные сомнительные вещи, уж лучше что-то более интересное делать с мотоциклом, или что только своим рукам доверяешь, или что-то что более ощутимую пользу приносит. 3 Цитата
=KK=Des Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 куплю Ваши самоклейки по 150 руб. Даю две цены))) 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 5 минут назад, =KK=Des сказал: куплю Ваши самоклейки по 150 руб. Даю две цены))) Давай старые колодки. Через неделю-две сделаю. Цитата
=KK=Des Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 Народ на 250 эндуро звёзды 14-48 стоят и 118 звеньев цепь? Цитата
=KK=Des Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Кто-тотрешил проблему с лапкой кпп? В стойке нереально переключать в мотоботах. Или у меня у одного такая проблема? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 2 часа назад, =KK=Des сказал: Или у меня у одного такая проблема? Не у одного. Тут дело сноровки и немного колдовства )) Во первых, вниз переколючаем краем боковой части подошвы, вверх - боковым буртиком бота.. Но для этого надо немного поколдовать с рычагом и его расположением. Посмотри тут может чего исчерпаешь полезного https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=179431 что не понял спрашивай, все эту проблему прохотят при появлении мотобот Цитата
tol4ev Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Я немного приподнял лапку. Остальное вопрос сноровки. Но переключать всё равно не удобно, надо ставить другую лапку с бОЛьшим боковым выносом. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 9 минут назад, tol4ev сказал: надо ставить другую лапку с бОЛьшим боковым выносом. Все наоборот, буртиком бота переключать легче на минимально торчащей, да и для стойки не нужно выбирать позицию ноги Учимся у профи.. кто не одну собаку "скушал" на мотоциклах Цитата
tol4ev Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Все наоборот, буртиком бота переключать легче на минимально торчащей, да и для стойки не нужно выбирать позицию ноги Учимся у профи.. кто не одну собаку "скушал" на мотоциклах Дык бортиком даже привыкать не надо - оно само так получается с этой лапкой. Только профикам наверно мотобот не жалко, у них это расходник, как масло поменять. А у меня за 300км нитка разлохмачиваться начала, которой кант прошит. Если продолжать в том же духе, порвётся, а на 3 сезон мотоботы менять чот жаба душит. Цитата
=KK=Des Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Не у одного. Тут дело сноровки и немного колдовства )) Во первых, вниз переколючаем краем боковой части подошвы, вверх - боковым буртиком бота.. Но для этого надо немного поколдовать с рычагом и его расположением. Посмотри тут может чего исчерпаешь полезного https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=179431 что не понял спрашивай, все эту проблему прохотят при появлении мотобот ну тут показано не то что мне нужно, у меня проблема как раз в том что если лапку выше поставить она в картер долбить начнет! Проблемы с выносом как таковой нет! Хочется ее повыше задрать на тому же выносе, но нет возможности из-за картера((( Возьму КТМ попробую на нем, может я просто криволапый и дело во мне)) Изменено 27 октября, 2019 пользователем =KK=Des Цитата
=KK=Des Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Так а звезды на эндуро 250 сколько зубов? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 5 часов назад, tol4ev сказал: Только профикам наверно мотобот не жалко, у них это расходник, как масло поменять. А у меня за 300км нитка разлохмачиваться начала, которой кант прошит. 4й сезон kenny track и брал б\у, ничего не лохматится и не протирается, только грязь и потемнение от металла 3 часа назад, =KK=Des сказал: у меня проблема как раз в том что если лапку выше поставить она в картер долбить начнет! Как вариант, посмотреть шлицы с лапки ттr125, если подходят на вал переключения, то согнуть тот метал, для нужной формы обвода картера, не составит проблемы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.