Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Они могут просто хуже тормозить и, если накладки полуметаллические, т.е. со стружкой, то тормозной диск пилить. Пропиленный диск будет хуже тормозить и ещё быстрее съедать колодки, плюс может появиться биение. Как бы сомнительная экономия.

Сфоткаю как в клубе буду.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ecconaut сказал:

По моему Браун как раз тот же официал, если ничего не изменилось. Он же вроде один из тех кто создавал Авантис.

Москва - Воронеж....)))

я про официалов в Москве. Да они дилеры по авантис.

Изменено пользователем =KK=Des
Опубликовано

ecconaut , какой смысл мне лукавить? диск 160 рублей,работа на плазме и нержавка-бесплатно) ,пачка заклёпок около 30 рублей, единственное затратное это клей(вс 10т, ибо суперклей не для этого..) .

время же потраченное в своё удовольствие деньгами не меряю. вот тебе 70 рэ и выходит. 

п.с. я не пытаюсь навязать то что пользую я, это просто один из вариантов. кстати задних колодок на этот мот на али есть в наличии и выбор тоже, 350 + - ..

Опубликовано
1 час назад, дрон43 сказал:

ecconaut , какой смысл мне лукавить? диск 160 рублей,работа на плазме и нержавка-бесплатно) ,пачка заклёпок около 30 рублей, единственное затратное это клей(вс 10т, ибо суперклей не для этого..) .

время же потраченное в своё удовольствие деньгами не меряю. вот тебе 70 рэ и выходит. 

п.с. я не пытаюсь навязать то что пользую я, это просто один из вариантов. кстати задних колодок на этот мот на али есть в наличии и выбор тоже, 350 + - ..

Не, я не хочу сказать что ты что-то навязываешь. Я говорю что оценка в 70р не соответствует действительности. Если делишься опытом, то учитывай что у других людей другие интересы и возможности. Учитывай реальную стоимость затрат, а не только ту финансовую часть, которую тебе приходится тратить с учётом твоих, довольно уникальных обстоятельств (бесплатная плазма и т.п.). В том числе, если указываешь затраты, то указывай и примерные затраты времени. Потому что мало кто посчитает удовольствием довольно незатейливый процесс изготовления колодок, если вообще руки заточены, а также и беготню в поисках подходящих материалов. А то, если так рассуждать, то у кого-то колодки вообще бесплатные, если, к примеру, за них "фирма платит".

Опубликовано
18 минут назад, ecconaut сказал:

Не, я не хочу сказать что ты что-то навязываешь. Я говорю что оценка в 70р не соответствует действительности

Я колодки тоже клею. Себестоимость где то так и выходит. Правда, железо беру с старых колодок. Накладку просто резать, хоть ножовка, хоть болгарка. Клей- раньше поксипол, сейчас суперхват. 

Вот, накладки- проблема. Диск сцепления тонковат. Я купил камаз- она 4.8. Накладка от колодки газ- она полукруглая, и толстая, мм вроде восемь. На пит был запас по ширине- я вырезал П-образную накладку. На мот так не выходит. Надо бы мм шесть- семь.

Тогда приехал- в диск попали мелкие камни. Накладку продрало до железа, на одной тормозил почти клеем. 

 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Я колодки тоже клею. Себестоимость где то так и выходит.

Вспоминаю как я своим родителям долго объяснял что картошку они не бесплатную себе в огороде растят :) Они какое-то время упорно отказывались воспринимать здравый смысл и продолжали считать что картошка с огорода достаётся им почти бесплатно. "Ну только за удобрения Иван-Палычу в прошлом году заплатили и всё". Тут похожая ситуация.

 

Себестоимость состоит не только из напрямую затраченных денег, а также из затраченного времени и сил, из амортизации используемой для этого матбазы, из сопутствующих расходов. Так что утверждение что колодки-самоклейки обходятся в 70р - не из реального мира.

 

Кроме того, когда вопрос стоит о колодках для оффроада, такие самоклейки - убогий компромисс. "Экономия на спичках".  В грязи и мокрых условиях их эффективность резко падает.

Вместо траты времени и сил на такие мелочные сомнительные вещи, уж лучше что-то более интересное делать с мотоциклом, или что только своим рукам доверяешь, или что-то что более ощутимую пользу приносит. 

Опубликовано
5 минут назад, =KK=Des сказал:

куплю Ваши самоклейки по 150 руб. Даю две цены)))

Давай старые колодки. 

Через неделю-две сделаю. 

Опубликовано
2 часа назад, =KK=Des сказал:

Или у меня у одного такая проблема?

Не у одного. Тут дело сноровки и немного колдовства )) Во первых, вниз переколючаем краем боковой части подошвы, вверх - боковым буртиком бота.. Но для этого надо немного поколдовать с рычагом и его расположением. Посмотри тут может чего исчерпаешь полезного

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=179431

что не понял спрашивай, все эту проблему прохотят при появлении мотобот ;)

Опубликовано

Я немного приподнял лапку. Остальное вопрос сноровки. Но переключать всё равно не удобно, надо ставить другую лапку с бОЛьшим боковым выносом.

Опубликовано
9 минут назад, tol4ev сказал:

надо ставить другую лапку с бОЛьшим боковым выносом.

Все наоборот, буртиком бота переключать легче на минимально торчащей, да и для стойки не нужно выбирать позицию ноги

Учимся у профи.. кто не одну собаку "скушал" на мотоциклах

maxresdefault.jpg

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Все наоборот, буртиком бота переключать легче на минимально торчащей, да и для стойки не нужно выбирать позицию ноги

Учимся у профи.. кто не одну собаку "скушал" на мотоциклах

maxresdefault.jpg

Дык бортиком даже привыкать не надо - оно само так получается с этой лапкой. Только профикам наверно мотобот не жалко, у них это расходник, как масло поменять. А у меня за 300км нитка разлохмачиваться начала, которой кант прошит. Если продолжать в том же духе, порвётся, а на 3 сезон мотоботы менять чот жаба душит.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Не у одного. Тут дело сноровки и немного колдовства )) Во первых, вниз переколючаем краем боковой части подошвы, вверх - боковым буртиком бота.. Но для этого надо немного поколдовать с рычагом и его расположением. Посмотри тут может чего исчерпаешь полезного

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=179431

что не понял спрашивай, все эту проблему прохотят при появлении мотобот ;)

ну тут показано не то что мне нужно, у меня проблема как раз в том что если лапку выше поставить она в картер долбить начнет! Проблемы с выносом как таковой нет! Хочется ее повыше задрать на тому же выносе, но нет возможности из-за картера((( Возьму КТМ попробую на нем, может я просто криволапый и дело во мне))

Image-2.jpg

Image-1.jpg

Изменено пользователем =KK=Des
Опубликовано
5 часов назад, tol4ev сказал:

Только профикам наверно мотобот не жалко, у них это расходник, как масло поменять. А у меня за 300км нитка разлохмачиваться начала, которой кант прошит.

4й сезон kenny track и брал б\у, ничего не лохматится и не протирается, только грязь и потемнение от металла

 

3 часа назад, =KK=Des сказал:

у меня проблема как раз в том что если лапку выше поставить она в картер долбить начнет!

Как вариант, посмотреть шлицы с лапки ттr125, если подходят на вал переключения, то согнуть тот метал, для нужной формы обвода картера, не составит проблемы

75d210e37af1a301137301b3962d1f5c.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...