Jhonkin Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 4 часа назад, =KK=Des сказал: Хочется ее повыше задрать на тому же выносе, но нет возможности из-за картера Стандартная проблема у китайцев, пока у себя не переварил - было очень не удобно. А мотобот, когда кантом попереключал - размахлатился шов и воду стал быстрее пропускать. Хотя подошва и склеена грамотно и не расходится. Так что лучше переварить. Цитата
=KK=Des Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 А ведущая звезда от ктм пойдёт? И что стведомой? И по количеству зубов никто не ответил! Цитата
tol4ev Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 19:15, =KK=Des сказал: А ведущая звезда от ктм пойдёт? И что стведомой? И по количеству зубов никто не ответил! Ведомая в стоке 46. Я взял 47, т.к. не было в наличии 46. Ведущая 13. Цепь 116 звеньев. Все 3 позиции брал у Брауна. Цитата
tol4ev Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Это эндуро 250 воздушка. На Про цепь 118звеньев. Цитата
=KK=Des Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 блин а мне сказали что 14-48 у меня! чет никак сам не посчитаю. На 250 Enduro FA Цитата
=KK=Des Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 У брауна тяжело смотреть, только группа в ВК, не удобно до жути. На рэди ту дерт думаю брать. Вопрос ведущая звезда от КТМ пойдет или нет? Цитата
tol4ev Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 1 час назад, =KK=Des сказал: У брауна тяжело смотреть, только группа в ВК, не удобно до жути. На рэди ту дерт думаю брать. Вопрос ведущая звезда от КТМ пойдет или нет? У Брауна зато легко спрашивать, а он уже сам всё посмотрит) насчёт fa не знаю, может и по другому. У меня qx. Цитата
Сергей Артёмов Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Ребят, никто не даст ссылку на FAQ по Avantis FX 250 Lux. Хотелось бы узнать размеры стоковой 520 цепи для заказа сальниковой. Цитата
=KK=Des Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 7 часов назад, Сергей Артёмов сказал: Ребят, никто не даст ссылку на FAQ по Avantis FX 250 Lux. Хотелось бы узнать размеры стоковой 520 цепи для заказа сальниковой. заказывай 120 звеньев не промахнешся! Лишние уберешь! Если грязь месить, то думаю безсальниковую лучше. Цитата
Di-Moscow Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Купил вчера FX 250 LUX, в коробке, забирал сам с магазина, сегодня начал перебирать, в подшипниках прогрессии стружка, смазки почти нет нигде, на фильтре всего пару капель пропитки, собрать не смог, рычаг трапеции кривой во всех плоскостях, думаю при сборке в магазине забили бы кувалдой и я бы не узнал об этом в ближайшее время. Написал им в ВК, посмотрю, что ответят. Кстати, на удивление, хоть все и говорили что подвеска без регулировок, у меня они и на переднем и на заднем аморте есть, так же установлена сигналка (по опыту знаю что ее лучше сразу выкинуть), проводка очень неплохая, почти все коннекторы влагозащищенные, в комплекте помимо щитка с фарой был ещё кроссовый щиток. Цитата
F M Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 26 минут назад, Di-Moscow сказал: проводка очень неплохая, почти все коннекторы влагозащищенные Это хорошо. Как я понимаю, на большинстве недорогих китайских мотоциклов картина иная. 26 минут назад, Di-Moscow сказал: рычаг трапеции кривой На моем мотоцикле было.. примерно.. так же. Помучился, но поставил. 26 минут назад, Di-Moscow сказал: Купил вчера FX Новый мотоцикл, это всегда приятно, но.. стоило подождать пару дней. П.С.: на заднем амортизаторе, только подкачка и преднатяг пружины регулируется или есть и другие регулировки по гидравлике? Цитата
=KK=Des Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 1 час назад, F M сказал: Это хорошо. Как я понимаю, на большинстве недорогих китайских мотоциклов картина иная. На моем мотоцикле было.. примерно.. так же. Помучился, но поставил. Новый мотоцикл, это всегда приятно, но.. стоило подождать пару дней. П.С.: на заднем амортизаторе, только подкачка и преднатяг пружины регулируется или есть и другие регулировки по гидравлике? а для каких целей вообще версия Lux? В каких условиях ее используют? Цитата
Di-Moscow Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 На бочке заднего аморта есть крутилка, т.е. как и перья, регулируется гидравлика, ждать пару дней не мог, т.к. это подарок, но скидку выклянчили, ждал черную пятницу, но она пока так и не наступила, хотя в том году она была как раз в это время примерно, мотоциклов осталось мало, следующий завоз только весной и не понятно что с ценой будет. У роллингов должна была быть черная пятница, но неделю назад недорогие авантисы у них исчезли с продажи. Люкс по идее дороже бэйсика за счёт 172 мотора, алюминиевого руля и колес, а от более дорого эндуро вроде отличается отсутствием регулировок на подвеске, но у меня они есть, так что я сам запутался. Цитата
Di-Moscow Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 Сейчас посмотрел, акция будет 11.11 и стоимость его 126341, я купил все равно немного дешевле чем он будет по акции. 1 Цитата
F M Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 10 часов назад, =KK=Des сказал: а для каких целей вообще версия Lux? В каких условиях ее используют? Мое мнение, что софт-эндуро (в переводе на авто-, примерно.. "кроссовер") предназначены для не спортивной эксплуатации по всем видам дорог и легкого бездорожья. FX, один из представителей данного типа мотоциклов, но из за специфического сиденья, отсутствия багажника и т.п., больше нацелен на активные прогулочные покатушки, чем за грибами/на рыбалку и, соответственно, версия Lux, имеющая ПТС, пригодна для передвижения и по дорогам общего пользования. С более дорогой моделью, нацеленной на псевдоспортивную эксплуатацию, у FX, основные отличия по раме и подвеске. Цитата
F M Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 1 час назад, Di-Moscow сказал: На бочке заднего аморта есть крутилка, т.е. как и перья, регулируется гидравлика Значит, либо раньше ставили амортизатор по проще, либо информация по этому вопросу была недостоверная. Раз на амортизаторе есть выносной ресивер с регулировкой сжатия, то в нижней части может быть и регулировка по отбою, поищите взглядом (справа). Очень полезные крутилки для настройки задней подвески. Регулировка отбоя на передней вилке не сильно влияет на ее работу, слишком небольшой диапазон. Лучше подобрать подходящую амортизационную жидкость, а уже потом подкрутить винтами. Цитата
Di-Moscow Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 По заднему амортизатору, там 2 регулировки, одна на боченке, вторая в самом низу аморта. К сожалению, с подвесками буду разбираться позже, т.к. придется писать рекламацию по рычагу прогрессии и непонятно сколько ждать, сегодня его немного дособрал, завел, все работает, колеса кривые, много спиц не затянуто, придется ещё и этим заняться на досуге, так же в планах разбор и проверка маятника и руля. Цитата
=KK=Des Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) 12 часов назад, F M сказал: Мое мнение, что софт-эндуро (в переводе на авто-, примерно.. "кроссовер") предназначены для не спортивной эксплуатации по всем видам дорог и легкого бездорожья. FX, один из представителей данного типа мотоциклов, но из за специфического сиденья, отсутствия багажника и т.п., больше нацелен на активные прогулочные покатушки, чем за грибами/на рыбалку и, соответственно, версия Lux, имеющая ПТС, пригодна для передвижения и по дорогам общего пользования. С более дорогой моделью, нацеленной на псевдоспортивную эксплуатацию, у FX, основные отличия по раме и подвеске. ну не ужели кто-то берет для обычной езды мот, в котором надо менять каждые 10 моточасов масло следить за цепями и колодками ну и кучу всего. Я 30% времени ремонтируюсь. Но я и использую его под прыжки, и активные тренировки. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем =KK=Des Цитата
F M Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 15 минут назад, =KK=Des сказал: ну не ужели кто-то берет для обычной езды мот, в котором надо менять каждые 10 моточасов масло следить за цепями и колодками ну и кучу всего. Я 30% времени ремонтируюсь. Но я и использую его под прыжки, и активные тренировки. Не знаю под какие прыжки Вы используете свой мотоцикл.. Я был зрителем на паре этапов ЧР по Мотокроссу в конце 90-х, после чего под термином "прыжки на мотоцикле" я понимаю именно прыжки, а не то, о чем не редко пишут на Форумах и выкладывают на Ю-Тьюбе.. В 172FMM, как и в любом аналогичном китайском двигателе, необходимость в замене масла каждые 10 моточасов может возникнуть, только при неправильной эксплуатации (сильные перегревы, постоянное буксование в грязи или преодоление тяжелого бездорожья). Тут, на Форуме, выкладывали ссылку на Инструкцию к Авантис FX250, где рекомендовано менять масло через 25 моточасов, что при умеренной "активно-прогулочной" эксплуатации составляет, примерно 1000 км. А, многие пользователи мотоциклов-эндуро "для дачи", столько проезжают за сезон..) При нормальной эксплуатации софт-эндуро, тормозных колодок хватает на несколько тыс.км (зависит от манеры езды), хорошая сальниковая цепь, если ее не макать в грязь и песок постоянно, живет больше 10 тыс.км, а подтягивать ее требуется не чаще, чем раз в тысячу км. Так что.. именно для обычной езды софт-эндуро и предназначены, а.. кто и как их реально эксплуатирует, это сугубо личное дело каждого владельца. Цитата
Алексей77 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) Подскажите как на нём вдвоём? Именно сиденье. Не для долгого путешествия, а так, на речку сгонять 10-30 км. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Алексей77 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.