Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Вадим83 сказал:

на FX версию не подходит... только для эндуро ПРО.
"Добрый день. 13л бак на FX версию не подходит"

Даже если бы подходил.. Покупать кусок пластика за 10 тыс.руб. к мотоциклу на котором дольше часа ехать без остановки сложно.. ?

..весьма спорный "улучшайзинг".

Литровая емкость с бензином в рюкзаке - более простая и дешевая альтернатива..) Иногда беру с собой такую - жестяную банку из под масла, заправленную бензином. Однажды пригодилась.

 

П.С.: от 8 л бака в стоке (вместо 6,5 л), не отказался бы.

Опубликовано
16 часов назад, F M сказал:

Покупать кусок пластика за 10 тыс.руб. к мотоциклу на котором дольше часа ехать без остановки сложно.. 

..весьма спорный "улучшайзинг".

В лесах и полях заправок не прибавилось.. хоть останавливайся, хоть нет (( Да и не очень то приятно когда бутерброд положенный в рюкзак отдает бензином((

10тыс конечно наглость еще та.., а вот за 5ру из китая, наверное поискать можно

Опубликовано

Авантис FX250Lux или какой-нибудь другой схожий мотоцикл, особой разницы нет для содержимого рюкзака, если человек уезжает от дома дальше, чем на ~5 км. С собой все равно нужна бутылка с водой, несколько универсальных инструментов, запасная свеча, компактный насос.. Я еще и документы, деньги, телефон вожу за спиной, а, не редко.. в моем рюкзаке катаются плавки, фотик, пара пирожков)) и т.п., поэтому 1 литр бензина в герметичной жестяной банке, для поездок далее чем на 50 км от дома, с собой взять не сложно.

Опубликовано

У кого LUX, посмотрите, плиз, двиг тоже лежит на раме со стороны заднего тормоза? Фоткал при сборке, потом катнул немного, краску там стерло, трет металл, либо двиг придется приподнимать, если крепления позволят, либо это ребро немного подпилить.

IMG_20191116_140555.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Di-Moscow сказал:

двиг тоже лежит на раме

Так быть не должно. Тем более, что у 172FMM в местах крепления к раме, что-то похожее на эластичные проставки..

Опубликовано
36 минут назад, F M сказал:

Так быть не должно. Тем более, что у 172FMM в местах крепления к раме, что-то похожее на эластичные проставки..

А у тебя на ZR тоже есть эти ребра на двигателе? Я понимаю, что так быть не должно, вся вибрацию на раму идет.

Опубликовано
3 минуты назад, Di-Moscow сказал:

А у тебя на ZR тоже есть эти ребра на двигателе? Я понимаю, что так быть не должно, вся вибрацию на раму идет.

На счет ребер, не помню, но вплотную к раме ничего не прижато. 

Опубликовано
В 26.11.2019 в 19:20, F M сказал:

На счет ребер, не помню, но вплотную к раме ничего не прижато. 

Ответ Авантиса:

На счет двигателя - он так установлен, ничего не подкладывается!

Вообщем:

 

ЭН.jpg

Опубликовано
В 26.11.2019 в 19:15, Di-Moscow сказал:

Я понимаю, что так быть не должно, вся вибрацию на раму идет.

И правильно считаешь, потому как место не самое удачное для опоры двигателя.. а со временем он еще просядет на креплениях. Я бы подпилил, имхо места там что бы долезть с ножовкой по металлу достаточно..

Планировалось наверное все же так

981fe035d2a561d5cf15f6d2067274f6_0.jpg

 

А что получилось в результате комбинаций рам, скорей всего покрыто мраком ((

Опубликовано (изменено)
В 26.11.2019 в 18:30, Di-Moscow сказал:

У кого LUX, посмотрите, плиз, двиг тоже лежит на раме со стороны заднего тормоза? Фоткал при сборке, потом катнул немного, краску там стерло, трет металл, либо двиг придется приподнимать, если крепления позволят, либо это ребро немного подпилить.

IMG_20191116_140555.jpg

У меня lux. Так же. Я когда снимал двигатель доработал напильником это место. И, кстати, судя по конструкции, и как это всё сделано пахабно сайлент-блоки эти не слишком эффективно будут гасить вибрацию. Например, ушки некоторых креплений зажаты так сильно (или приварены криво), что в результате касаются внешней части сайлент-блока и толку от них ноль.

 

28784615_m.jpg

Изменено пользователем Алексей77
Опубликовано
14 часов назад, Алексей77 сказал:

Например, ушки некоторых креплений зажаты так сильно (или приварены криво), что в результате касаются внешней части сайлент-блока и толку от них ноль.

Можно попробовать аккуратно вбить в крепления досочку, по ширине сайлентблока или немного шире, и поставить двиг с тонкими дистанционными шайбами, меньшими по размеру внешней части блока. Трудоемко конечно, но должно сработать

Опубликовано (изменено)

Всем привет! На днях получил свой Авантис FX 250 LUX, с регулировкой передней подвески. Собран уже качественней, многие вещи уже были посажены на что-то вроде локтайта.
Сейчас встал вопрос по небольшим доработкам, полистал форум, но точных ответов и ссылок не нашёл.

1. Какие рычаги сцепления и тормоза заказать (что бы гнулись и был лёгкий выжим) ???

2. Кто и как защитил снизу двигатель ???

3. Какой взять клапан для стравливания воздуха из передней вилки ???

Какие ещё доработки делали и какой тюнинг заказывали с Алишки ??? 

Изменено пользователем KOT48
Добавление пунктов
Опубликовано
6 часов назад, KOT48 сказал:

 

1. Какие рычаги сцепления и тормоза заказать (что бы гнулись и был лёгкий выжим) ???

2. Кто и как защитил снизу двигатель ???

3. Какой взять клапан для стравливания воздуха из передней вилки ???

 

Неужели так "тяжело" выжимать сцепление..?

п. 2. и 3. вообще не заморачивайтесь.

Катайтесь так и получайте удовольствие, со временем станет ясно, что нужно изменить в мотоцикле, а.. что нормально и без доработок.

Опубликовано

Езди пока так. 

Единственное- рычаги тормоза и сцепления можно и подрезать, под два пальца. Но- это индивидуально, и по ситуации. 

Опубликовано
11 часов назад, =KK=Des сказал:

я много что заказал, но пока не получил и не поставил, поэтому подожду с ответом

Буду ждать отчёт ✌️

 

9 часов назад, F M сказал:

Неужели так "тяжело" выжимать сцепление..?

п. 2. и 3. вообще не заморачивайтесь.

Катайтесь так и получайте удовольствие, со временем станет ясно, что нужно изменить в мотоцикле, а.. что нормально и без доработок.

Нужно настроить, но пака что хочется выжим полегче.

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Езди пока так. 

Единственное- рычаги тормоза и сцепления можно и подрезать, под два пальца. Но- это индивидуально, и по ситуации. 

После второго падения рычаг сам подрещался как надо, под два пальца ?заказал защиту ручек.

Опубликовано

Отпишусь и я про сборку с завода. Получил уже из новой партии, с регулировкой передней вилки который и с черными ободами. Разобрал всё, что крутится. В подшипниках колёс была смазка, в остальных местах надо мазать. И еще, колеса полностью кривые, такого никогда не видел. Переднее - яйца и восьмёрки, спицы не натянуты вообще. Заднее с одним яйцом и восьмерками, спицы не натянуты. В некоторых местах крепеж действительно на локтайте. Болты крепления задней звезды хорошо так сидели. Но почти весь крепеж гавно полное, пластилин. Иногда вкручен с силой, как пошёл. При откручивании резьба не обнаружена :)

И уж как неудобно снимать карбюратор по-быстрому не выйдет, как у питбайка.

Еще подскажите, чем уплотнить стык выпускного колена и двигателя, разобрал, там какая-то херь была на слюду похожа, так и не понял что это такое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...