Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.12.2019 в 12:37, Алексей77 сказал:

Еще подскажите, чем уплотнить стык выпускного колена и двигателя, разобрал, там какая-то херь была на слюду похожа, так и не понял что это такое

Это оно и есть, графитовая прокладка, держится вполне нормально, моя живет 4 сезона и несколько съёмов колена

https://ru.aliexpress.com/i/32856422350.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.69d16230S5UvaT

Заменить можно проверенным временем материалом - асбестовый шнур, намочил, намотал сколько нужно для тебя и затянул, после прогрева и остывания протянуть еще раз

В 05.12.2019 в 12:37, Алексей77 сказал:

В подшипниках колёс была смазка

Вымыть по возможности и набить порядочной

В 05.12.2019 в 12:37, Алексей77 сказал:

И еще, колеса полностью кривые,

:mellow:

Спойлер

 

 

Опубликовано
19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это оно и есть, графитовая прокладка

Хм.. а у меня медная. И в оригинальных запах (на мотор NC250) тоже медная. Что же лучше, этот графит или медь?

Опубликовано
3 часа назад, =KK=Des сказал:

одним пальцем проблематично у меня

А.. взглядом или силой мысли не пробовали?..

 

Ребята, если Вам реально тяжко сцепление выжимать, может стоит не укорачивать рычаг "под два пальца", а нормально смазать и проложить тросик без резких изгибов и т.п..

Опубликовано
8 минут назад, F M сказал:

А.. взглядом или силой мысли не пробовали?..

 

Ребята, если Вам реально тяжко сцепление выжимать, может стоит не укорачивать рычаг "под два пальца", а нормально смазать и проложить тросик без резких изгибов и т.п..

я же писал что первые 5-10 моточасов после смазки норм, потом тяжелее

 

Я себе заказал машинку для легкого выжима и укороченные рычаги, т.к. постоянно набиваю синяки на безымянном пальце при частом выжимеЭ, не могу пока контролировать полностью усилие выжима. Нужно тренировать работу со сцепой. Но это впереди. Пока треним мотокросс, там это не сильно нужно.

Опубликовано
3 часа назад, =KK=Des сказал:

я же писал что первые 5-10 моточасов после смазки норм, потом тяжелее

 

Я себе заказал машинку для легкого выжима и укороченные рычаги, т.к. постоянно набиваю синяки на безымянном пальце при частом выжимеЭ, не могу пока контролировать полностью усилие выжима. Нужно тренировать работу со сцепой. Но это впереди. Пока треним мотокросс, там это не сильно нужно.

Значит, что-то неисправно. Обычно смазки в тросе хватает на целый сезон (несколько тыс. км).

 

Спойлер

Нечто подобное установлено на мотоцикле ВМ моего приятеля, поэтому я имею общее представление о "девайсе". Действительно, выжимать сцепление легче, но.. это тюнинг из разряда "ну.. что бы еще приколхозить на мотоцикл..". У этого приятеля на ВМ установлены две фары, дуги безопасности, розетка, зеркала, кофр и т.д.

 

Установите, по пользуетесь, если система будет функционировать нормально - скорее всего понравится. Но.. кто-то другой будет кататься рядом с Вами без такого тюнинга, и не заморачиваться с "тяжелым" выжимом сцепления.

Опубликовано

Всем здравствуйте. 

Тоже получил на днях мотоцикл.  Потихоньку вникаю, до этого с мототехникой дел не имел. 

Пока собрал только перед. 

Из недочётов пока заметил не ровно заправленную покрышку в обод колеса, крепление вилки где фтулка , как будто чем-то ударили, маленько замят метал. С низу не ровно приварена планка и торчала. В этом месте пришлось подточить и зачистить так как там прилегает сальник. Спицы ослаблены, провода скручены как попало. С проводкой вообще ерунда. Как смог скрутил их за фару. 

Рычаг прогрессии погнут. При получении обратил внимание, что он не чем не закреплён и болтается. Упирается в пол, может при транспортировке и погнули. Двигатель лежит на раме, тоже буду подпиливать эти упоры. 

Пока о покупке не жалею, знал что покупаю и придется приложить руки.

Всем удачи!

Опубликовано
3 часа назад, ververs сказал:

Всем здравствуйте. 

Тоже получил на днях мотоцикл.  Потихоньку вникаю, до этого с мототехникой дел не имел. 

Пока собрал только перед. 

Из недочётов пока заметил не ровно заправленную покрышку в обод колеса, крепление вилки где фтулка , как будто чем-то ударили, маленько замят метал. С низу не ровно приварена планка и торчала. В этом месте пришлось подточить и зачистить так как там прилегает сальник. Спицы ослаблены, провода скручены как попало. С проводкой вообще ерунда. Как смог скрутил их за фару. 

Рычаг прогрессии погнут. При получении обратил внимание, что он не чем не закреплён и болтается. Упирается в пол, может при транспортировке и погнули. Двигатель лежит на раме, тоже буду подпиливать эти упоры. 

Пока о покупке не жалею, знал что покупаю и придется приложить руки.

Всем удачи!

Прям близнецы братья, все так же, я все не могу доехать забрать третий по счету рычаг прогрессии, мотоцикл как лего, с одной стороны копаться интересно (я для этого покупаю что-нить убитое, летом в удовольствие довожу до ума и потом продаю, денег на этом не зарабатываю, но интерес свой удовлетворяю), но с другой, напрягает, что новую вещь нужно перед использованием всю перебрать. По идее на новый мот должны только тюнячки ставить, а выходит все чинишь ещё до первого запуска, мне кажется даже с китайскими автомобилями уже давно не так. А у китайский мотоциклов это в порядке вещей и уже кучу лет это считается нормой, купил и для начала полностью перебрал, как раньше наш автопром. Резина у меня тоже на обода не посажена, спицы были не затянуты, да и заднее колесо само по себе стояло криво, не попадало в одну колею с передним. 

Опубликовано
19 минут назад, Di-Moscow сказал:

все чинишь ещё до первого запуска, мне кажется даже с китайскими автомобилями уже давно не так. А у китайский мотоциклов это в порядке вещей и уже кучу лет это считается нормой, купил и для начала полностью перебрал, как раньше наш автопром

Качественный китайский автомобиль и стоит, как нормальный европейский.

Дешевый китайский мотоцикл стоит, как полумертвый японский - оба требуют приложения сил и средств.

В целом, конечно, хочется купить и ехать, но за малые деньги (относительно цен на новые японские софт-эндуро) такое не получить, увы.

Опубликовано
5 часов назад, ververs сказал:

Спицы ослаблены,

Похоже на то, что кто то освоил и сборку колес из зп.. :angry: Собирал 2 мота из коробок, макс.. нужно было чуток подтянуть, и то некоторые спицы.. а покупал колесо от Патрона Амаги, так там вообще все намертво было натянуто

5 часов назад, ververs сказал:

Рычаг прогрессии погнут.

Сфотать и претензию продавцу.. пусть меняю бесплатно, пока 15 дней не прошло, или поменяю мот целиком с натянутыми спицами и ровными забортированными колесами:angry: 

Опубликовано (изменено)

Ребята, не работает сброс пробега. Поворачиваю ключ, жму кнопку и нифига не происходит.

Левая переключает постоянный пробег и короткий. Если зажать правую кнопку и повернуть зажигание, то в мили переводится приборка.

А вот как сбросить не пойму. Зажимаю правую и глухо. Подскажите.

Изменено пользователем KOT48
Опубликовано
10 минут назад, ververs сказал:

Подскажите как фото добавить. Ошибку пишет постоянно.

Надо загрузить на какой нить файлообменник, а оттуда ссылку

Опубликовано
19 минут назад, ververs сказал:

Подскажите как фото добавить. Ошибку пишет постоянно.

-безлимитная-загрузка-картинок/

 

Опубликовано
2 часа назад, ververs сказал:

Такой у меня рычаг прогрессии:

 

Поправить по моему не проблема, но я бы списался с продавцом для начало.. потому как а вдруг треснет если силумин:mellow: придется новый купить, за свои ((

Опубликовано
46 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Поправить по моему не проблема, но я бы списался с продавцом для начало.. потому как а вдруг треснет если силумин:mellow: придется новый купить, за свои ((

Я списался с официалами авантиса, они мне рычаг поменяли, свой сдал им и забрал упакованный в кучу пупырки и скотча, с ножницами распаковывал пол часа, в итоге он оказался бэушный, на мой вопрос какого хрена, сказали, что сняли с другого мота и он нормальный, но он был весь грязный, литьё все косое, с облоями, ямами и в итоге с одной стороны сальник выпирал из рычага, сказали что пока запчастей нет, пытались помочь хоть так. В итоге пришла партия запов, там были эти рычаги, я попросил заменить, они согласились, хоть и сказали, что они тоже немного кривоватые, к сожалению, я приболел и не смог попасть на дачу чтобы снять старый для обмена. В эти выходные сниму и поменяю на уже 3-й.

Опубликовано
28 минут назад, Di-Moscow сказал:

хоть и сказали, что они тоже немного кривоватые, к сожалению

:blink:

Ну тогда надо не менять, а просто прикупить дополнительный(на всякий случай) раз все равно править придется))

Зажать в хороших тисках круглую часть(из которой ноги торчат) вместе с осью, и на искривленную ногу одеть трубку, по диаметру бобышки,  где то около метра длинной.. и аккуратно толчками потянуть или толкнуть, кому как удобно.. пока оси не выровняются в одной плоскости

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Поправить по моему не проблема, но я бы списался с продавцом для начало.. потому как а вдруг треснет если силумин:mellow: придется новый купить, за свои ((

Рычаг из железа сделан. Магнит держит. Я тоже думаю нагреть и выгнуть самому.

Опубликовано
10 часов назад, ververs сказал:

Рычаг из железа

О, тогда и греть ничего не надо.. и обменивать тем более.. он трубой легко выгнется. Только я бы все равно поостерегся с переусилием.. потому как в китае и железо может быть не совсем железным ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...