tol4ev Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 31 минуту назад, V()VAN сказал: Там в комментах под видео задал вопрос, можно в принципе и здесь ответить. Где брали, можно сылку. Мотоцикл имеет полное название Авантис эндуро 250 QX. расцветка Хускварна, т.е. белый. Есть ещё расцветка КТМ, т.е. оранжевый. Есть два варианта подвески - QX и FA. По регулировкам одинаковы, но FA (fast ace) типа брендовая, а QX просто китайский мотопром. Высота по седлу 920мм. Колесная база 1470мм (вроде бы, надо перемерить). Цитата
V()VAN Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 tol4ev, спасибо, a то Фаст Эйс ближе к кроссовой,а мне такая не нужна, правда дилер говорит,что масло можно заменить и будет помягче, только вот вычитал( уже не помню где, море информации по авантиса пересмотрел)что текут у авантисов подвески. Главное не пропадай снимай видосы и рассказывай о + и - по подробней, я ближе к зиме тоже себе присматриваю на172fmm, 21 л.с., воздушку не для жесткого (хард) эндуро и кросса, мне больше по лесам да полям( триэйл без камней). Цитата
tol4ev Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 6 минут назад, V()VAN сказал: tol4ev, спасибо, a то Фаст Эйс ближе к кроссовой,а мне такая не нужна, правда дилер говорит,что масло можно заменить и будет помягче, только вот вычитал( уже не помню где, море информации по авантиса пересмотрел)что текут у авантисов подвески. Главное не пропадай снимай видосы и рассказывай о + и - по подробней, я ближе к зиме тоже себе присматриваю на172fmm, 21 л.с., воздушку не для жесткого (хард) эндуро и кросса, мне больше по лесам да полям( триэйл без камней). https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250-172-fmm-design-hs-2019-s-pts/ Вот ссылка на мой мот. Под видео тоже ответил. 1 Цитата
МистерКот Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Ребят , по подвеске ККЕ может кто то что то сказать ? Можно её как то мягче сделать ? Присматриваю себе Авантис Люкс как первый Индурик сегодня в магазе посидел на нем и отметил что подвеска просто дубовая под моим весом 76 кг перед этим там же в магазе попробовал Балтмоторс ВМ 200 и там подвеска больше понравилась по ощущениям что работает с намеком на то как надо И вилка и аморт отрабатывают норм в авантисе подкупает 172 мотор но если с подвеской ничего не сделать то на такой дубовой я хз как ездить Цитата
tol4ev Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Первый выезд на авантисе эндуро 250 (не FX250!). 1 Цитата
F M Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Когда мотоцикл выбирал, удалось посидеть на таком в мотосалоне. В целом, мотик интересный, и, если у более дешевой (FX) модели конструкция в целом рассчитана исключительно под прогулочные покатушки, то у этого ходовая уже под более агрессивную внедорожную езду (да и база больше, рулеткой намерили почти 1500 мм), но хватит ли для этого потенциала двигателя, вопрос спорный, ведь мотор такой же, как у "прогулочной" модели (FX). Цитата
tol4ev Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 4 часа назад, F M сказал: Когда мотоцикл выбирал, удалось посидеть на таком в мотосалоне. В целом, мотик интересный, и, если у более дешевой (FX) модели конструкция в целом рассчитана исключительно под прогулочные покатушки, то у этого ходовая уже под более агрессивную внедорожную езду (да и база больше, рулеткой намерили почти 1500 мм), но хватит ли для этого потенциала двигателя, вопрос спорный. Я конечно в эндуро чайник, но при езде в подъёмы на второй передаче, газ более чем на треть ещё не открывал. Чувствуется существенный запас по мощности. А во мне 115кг без экипа, плюс мот заправленный около 115, итого под 250 кг этот мотор тащит весьма бодро. Цитата
nexx1k Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Купил версию Fx lux с ПТС на офф сайте... Общение конечно у них на высшем уровне..отвечают на все вопросы в любом из чатов... В диллер центре сказали, что Мотов не будет до сентября, но в Москве есть немного в наличии... Сказали отправят за три дня. Кому сколько отправляли? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 2 часа назад, nexx1k сказал: Купил версию Fx lux с ПТС на офф сайте... Значит все-таки авантис) Напиши в своей теме про кроссраннер, почему сделал именно такой выбор. Интересно Цитата
F M Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 2 часа назад, nexx1k сказал: Купил версию Fx lux с ПТС на офф сайте... Общение конечно у них на высшем уровне..отвечают на все вопросы в любом из чатов... В диллер центре сказали, что Мотов не будет до сентября, но в Москве есть немного в наличии... Сказали отправят за три дня. Кому сколько отправляли? Две-три недели назад мне говорили, что в москве мотоциклы будут после 20 июля, а в Питере, соответственно, в начале августа (примерно), и, возможно))), даже вместе с ПТС.., но до этого уже пролонгировались сроки, поэтому я и не стал заказывать Авантис, хотя хотел FX. Ждать летом больше месяца, причем без 100% шансов на получение вовремя, для меня это не вариант. Если у Вас получится купить оперативно, будет здорово. Цитата
nexx1k Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 12 часов назад, F M сказал: Две-три недели назад мне говорили, что в москве мотоциклы будут после 20 июля, а в Питере, соответственно, в начале августа (примерно), и, возможно))), даже вместе с ПТС.., но до этого уже пролонгировались сроки, поэтому я и не стал заказывать Авантис, хотя хотел FX. Ждать летом больше месяца, причем без 100% шансов на получение вовремя, для меня это не вариант. Если у Вас получится купить оперативно, будет здорово. Ну мне позвонил менеджер и сказал, что осталось 4 штуки fx за 133к, а дешёвых нет в наличии.. а вы какой Мот взяли Цитата
F M Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 13 минут назад, nexx1k сказал: Ну мне позвонил менеджер и сказал, что осталось 4 штуки fx за 133к, а дешёвых нет в наличии.. а вы какой Мот взяли Я сам звонил в Авантис, а, позже, и Питерский дилер подтвердил информацию.. В наличии не было. Надо было ждать "месяц+". Цена была 132900 руб. Я не люблю неопределенности, поэтому купил почти такой же мотоцикл, как и Авантис FX250 - ZR250 (Regulmoto), т.к. он был в наличии (в коробке) и с ПТС. Спойлер Был бы в наличии Авантис 250 Эндуро (169900 руб. С ПТС), возможно, я бы одолжил денег и купил его (а.. может и нет..), но его так же не было (я посидел на купленном мотике), да и.. +40 тысяч руб. за мотоцикл для прогулочных поездок вокруг дачи - на мой взгляд, слишком большая разница, а скакать по бревнам мне не нужно. Цитата
nexx1k Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 12 часов назад, F M сказал: Я сам звонил в Авантис, а, позже, и Питерский дилер подтвердил информацию.. В наличии не было. Надо было ждать "месяц+". Цена была 132900 руб. Я не люблю неопределенности, поэтому купил почти такой же мотоцикл, как и Авантис FX250 - ZR250 (Regulmoto), т.к. он был в наличии (в коробке) и с ПТС. Показать контент Был бы в наличии Авантис 250 Эндуро (169900 руб. С ПТС), возможно, я бы одолжил денег и купил его (а.. может и нет..), но его так же не было (я посидел на купленном мотике), да и.. +40 тысяч руб. за мотоцикл для прогулочных поездок вокруг дачи - на мой взгляд, слишком большая разница, а скакать по бревнам мне не нужно. Я бы так же поступил... И по брёвнам тоже скакать не буду ))) Круто, что у них доставка бесплатная )) Цитата
F M Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 21 час назад, tol4ev сказал: Я конечно в эндуро чайник, но при езде в подъёмы на второй передаче, газ более чем на треть ещё не открывал. Чувствуется существенный запас по мощности. А во мне 115кг без экипа, плюс мот заправленный около 115, итого под 250 кг этот мотор тащит весьма бодро. Все же.. на мотоцикле установлен не форсированный 250сс 4Т, поэтому на средних оборотах и прет хорошо, отсюда и ощущение "запаса мощности". Но, по логике, на высоких оборотах мотор под нагрузкой должен "скисать", чудес не бывает. Я отъездил 3 года на 10 л.с. 125сс 4Т, так и его хватало вне асфальта, и я не чувствовал недостатка тяги на скоростях менее 60 км/ч. Для любительских покатушек предпочтительнее двигатель именно с такой характеристикой тяги, а ползать по лесу, вообще.. лучше с "низовой", по трассе все наоборот. П.С.: мне понравился такой мотик, как у Вас, и, если планируете развиваться в направлении активной езды вне асфальта, то это вариант близкий к оптимальному. Просто мнение. Цитата
tol4ev Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 10 часов назад, F M сказал: Все же.. на мотоцикле установлен не форсированный 250сс 4Т, поэтому на средних оборотах и прет хорошо, отсюда и ощущение "запаса мощности". Но, по логике, на высоких оборотах мотор под нагрузкой должен "скисать", чудес не бывает. Я отъездил 3 года на 10 л.с. 125сс 4Т, так и его хватало вне асфальта, и я не чувствовал недостатка тяги на скоростях менее 60 км/ч. Для любительских покатушек предпочтительнее двигатель именно с такой характеристикой тяги, а ползать по лесу, вообще.. лучше с "низовой", по трассе все наоборот. П.С.: мне понравился такой мотик, как у Вас, и, если планируете развиваться в направлении активной езды вне асфальта, то это вариант близкий к оптимальному. Просто мнение. Полностью разделяю ваше мнение. Насчёт скисать на оборотах выше среднего - что-то такое я, кажется, разок ощутил. А может - показалось. Поглядим дальше. Цитата
tol4ev Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Кстати, такая проблема - упал на околонулевой скорости, погнуло руль думал. Правая грипса на 2см ближе к хвосту стала. Сегодня ставил защиту рычагов, разобрал кронштейн крепления руля к траверсе, оказалось, он погнут винтом. Хилый кронштейн очень. Надо менять сразу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 21 минуту назад, tol4ev сказал: Вряд ли 2см даст такой "винт" кронштейна.. а вот руль уходит оч легко.. Ставят китайцы обычно самый дешман на бюджетные моты(( Цитата
tol4ev Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 48 минут назад, ПетровичЪ сказал: Вряд ли 2см даст такой "винт" кронштейна.. а вот руль уходит оч легко.. Ставят китайцы обычно самый дешман на бюджетные моты(( Руль толстостенный с толщиной стенки под грипсой 4,2-4,5 мм. В средней части руля наружный диаметр 28мм, под грипсами 22 мм, а между ними участки длиной около 5 см с диаметром 26мм. Но не исключаю деформацию руля также, просто её тяжелее определить. После замены кронштейна ясно будет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 18 минут назад, tol4ev сказал: Руль толстостенный Ну это то понятно, люминь же все же.. но и он бывает разным.. вплоть до титана, а из него и мотнировки для разбортовки шин всегда были в цене Цитата
F M Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 В 22.07.2019 в 12:03, nexx1k сказал: Купил версию Fx lux с ПТС на офф сайте... Общение конечно у них на высшем уровне..отвечают на все Ну, и как Вам этот мотоцикл? И.., что с ПТС? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.