Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Игорь бай сказал:

Всем здравия. Ребят понимаю не по правилам, надо всю тему почитать и тд, но нет времени сейчас а определиться нужно сегодня тк авантисы говорят осталось 2 люкса. Собственно вопрос как мот? Стоит его брать или же старенький яп в ту же стоимость? Заранее благодарю.

.

 

Опубликовано
7 минут назад, Евгений 284 сказал:

IMG-20190808-WA0003.jpg

Не жалко новенький в грязюку макать?)

Опубликовано
1 час назад, Игорь бай сказал:

Спасибо. А может можете что то другое посоветовать за эти деньги на 172 моторе?

Посоветовать не готов, тем более, что упомянутый двигатель не настолько хорош, как многим кажется, просто "один из.." многочисленных китайских. С таким двигателем есть пара моделей Регулмото и.. вроде Мотолэнд.. Двигатель привлекает честными 250 сс и хорошей тягой на средних оборотах, поэтому стал "модным"..)

Опубликовано
27 минут назад, F M сказал:

Не жалко новенький в грязюку макать?)

Так получилось, поехали пару км закатить ,а получилось целое путешествие) жалко конечно, но он отмылся и опять как новый.

Опубликовано
11 часов назад, Игорь бай сказал:

Спасибо. А может можете что то другое посоветовать за эти деньги на 172 моторе?

Посмотри ЗУУМ, я за то время покатал еще на нескольких мотиках, посадка и размер у авантиса что надо, правда у меня версия FA, а вот вибрации двигателя меня смущают, и отзовы в прокате после 100 часов не самые лучшие, срзу планируй замену цепи, маст хэв защита рычагов, протяжка по первой каждый 5 моточасов. На 20 моточасах пересборка.

Опубликовано
11 часов назад, Игорь бай сказал:

К сожалению бюджет не позволяет. Тем более нужен мот с птс а он дороже на десятку

если ты мот на последние покупаешь вообще не рекомендую его покупать, один экип еще 1/3 мотика.

Хотя находятся индивиды которые и в сапогах катают.

Для чего мот берешь?

Опубликовано
9 минут назад, =KK=Des сказал:

протяжка по первой каждый 5 моточасов. На 20 моточасах пересборка.

Чем обоснован такой совет?

6 минут назад, =KK=Des сказал:

Хотя находятся индивиды которые и в сапогах катают

Я езжу в "сапогах", и.. это не мешает получать удовольствие от езды.

Опубликовано
В 29.08.2019 в 22:34, F M сказал:

Чем обоснован такой совет?

Тем что спицы нужно подтягивать, и постепенно раскручиваются другие болты, недавно потерял тот которые держит перекладину. Возможно у меня это из-за несовсем корректно отсроенного двигателя (повышенная тряска).

В 29.08.2019 в 22:34, F M сказал:

Я езжу в "сапогах", и.. это не мешает получать удовольствие от езды.

Вокруг деревни может и ничего. А вот крутые подъемы бревна и т.п. не советовал бы. У меня частые падения бывают + опыта пока мало. Защита прежде всего, но это дело каждого! Я за безопасный секас.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ у кого есть проблем на 172м моторе ? мото бот не влазит между лапкой переключения и подношкой, может кто другую ставил? Поднять ее не получится, она в крышку двигателя упирается.

Опубликовано

у всех такая проблема есть. ножка задирается вверх слегка, на 1-1,5 см примерно. смотришь, чтобы при включении скорости вверх 1-2мм не доходила до корпуса. это позволяет ноге в мотоботе входить, хоть и с трудом. у меня часть переключений все равно кантом приходится, когда в спешке. а так ближе к баку смещаешься, ногу суёшь и вперед.

или радикально - ставить лапку от гр7 или авантисов выпуска после августа 2019 - там уже исправили.

Опубликовано
В 09.07.2019 в 09:53, Polar Day сказал:

С тем джебелем, что засветился на второй фото. Позднее попробую поставить мопед рядом с хондой иксэр250 и ямахой серроу

В договоре купли-продажи не проставлены даты. Когда нужно, тогда запоняешь и идешь регистрировать.

Только ставь не сзади на расстоянии, а равноудаленно. А то так фоткать и голда меньше казаться будет?

Опубликовано
В 13.08.2019 в 22:48, ПетровичЪ сказал:

Все это хрень.., тем более за 25 зеленых, тож самое в китае за такие деньги можно ящик купить ))

Это все равно гнется и зажимает рычаги даже при небольшом падении.., в поле однозначно придется попотеть, что бы освободить рычаг (( Ставить надо простую эластичную пластмасску и гнущиеся рычаги.. 

a89ff3f2d714daa164402a56d3bfd438.jpg  latest-style-motorcycle-brake-clutch-lev

Грязь рукой смахнул и поехал дальше ;)

У меня такие гнущиеся рычаги при падении только в путь ломались

 

Опубликовано
В 29.08.2019 в 22:25, =KK=Des сказал:

если ты мот на последние покупаешь вообще не рекомендую его покупать, один экип еще 1/3 мотика.

 

1/3 только на боты с недорогим шлемафоном хватит. А еще колени, пояс, панцирь,защита шеи, , штаны, джерси и т.д.и.т.п. По хорошему комплект сносного экипа в р-не 70 тысяч

Опубликовано (изменено)
В 11.09.2019 в 13:45, jkudza сказал:

Народ у кого есть проблем на 172м моторе ? мото бот не влазит между лапкой переключения и подношкой, может кто другую ставил? Поднять ее не получится, она в крышку двигателя упирается.

Это от неправильной посадки, сядь почти на бак как и положено, и лапку переставить три минуты как тебе удобнее можно!

Мне в стойке тяжеловато только переключаться, а сидя без проблем вообще.

Изменено пользователем =KK=Des

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...