Diablo24Rus Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Помогите! Отломился кончик шупа масла. На Ирбис ТТР 250 Р что делать?! Масло слил вроде его там не обнаружил... В модели 2015 г.в. Нет сливной большой пробки...
Bizet Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Дык сними правую крышку картера (собирать лучше на новую прокладку, но можно аккуратно на герметик собрать), достань кончик щупа. Крышка она и есть крышка. Ничего важного в двигателе не держит и ни на что не влияет. Заодно снимешь центробежный масляный фильтр, разберешь и почистишь, посмотришь на состояние дисков сцепления. Двигатель только спасибо скажет. Там делов на 30 минут с двумя перекурами. Ключи лучше торцевые головки или в крайнем случае накидные.
Bizet Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Двигатель однотипный. Видео в помощь.Как разобрать 166FMM он же 169FMM Часть 2. На Кайо Т2 и Т4 - YouTube Бить молотком не надо (максимум резиновой киянкой подбить), вал КПП снимать не надо. Только крышку. Там обломыш и достанете. Центробежный фильтр тоже помойте. Снимать не надо. Просто свинтить крышку, отковырять деревянной лопаточкой или отверткой, протереть с бензином или карблинером. 1
Bizet Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Перед снятием крышки сцепления конечно же надо не забыть снять лапку кик-стартера. 1
Diablo24Rus Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 20 часов назад, BAJIEPbI4 сказал: отвалился и отвалился. в крайнем случае найдешь его куски в сетке фильтра, вытряхнешь и дальше поедешь А такой вариант не подойдет?! )))
Diablo24Rus Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 14 часов назад, Bizet сказал: Перед снятием крышки сцепления конечно же надо не забыть снять лапку кик-стартера. 20 часов назад, BAJIEPbI4 сказал: отвалился и отвалился. в крайнем случае найдешь его куски в сетке фильтра, вытряхнешь и дальше поедешь А такой вариант не подойдет?! ))
Bizet Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 7 часов назад, Diablo24Rus сказал: А такой вариант не подойдет?! ))) Это путь недостойный самурая Не, как вариант сойдёт. Если щуп не попадёт под пластиковую шестерную привода масляного насоса. Тогда сразу и шестерню маслонасоса и кончик щупа в сеточку выловить. Правда из-за недостатка масла придется поменять ЦПГ. Ну может под цепь ГРМ заплыть и перескочат зубья. Гнутые клапаны и разбитый поршень - это мелочи. Может попасть в "жернова" коробки и что-то мне подсказывает, что придется поменять первичный и вторичный вал. Очень много у двигателя интересных мест. Не, ну можно с эндоскопом найти и вытащить через маслозаливную горловину. Ну что может быть проще чем снять лапку кика, снять боковую крышку сцепления и вытащить инородный предмет, а потом собрать обратно? Быстрее чем зазор клапанов выставить. 2
Миша79 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 А как это возможно, чтоб кончик щупа обломился? На него не воздействует ни какая сила. Может как в анегдоте? В магазине автозапчастей, дайте мне щуп подлиннее, а то мой до масла не достаёт. 1 3
Diablo24Rus Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?!
Bizet Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 24 минуты назад, Diablo24Rus сказал: Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?! Попробовать завернуть на старую, если останется целой. По правилам прокладка меняется. Там где ось кикстартера сальники стоят. Т.ч. крышку надо снимать аккуратно. И если крышку снимать, то центробежный фильтр надо почистить.
Jhonkin Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 2 часа назад, Diablo24Rus сказал: Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?! Очень аккуратно снимай крышку, можно даже перед снятием феном погреть ее и если без рывков - то может и прокладку менять не придется.
Diablo24Rus Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Ну а реально то там кусочек то ну 1см. и он пластиковый... Его просто должно раздробить... Может мне не заморачиваться так... )))
Jhonkin Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Если троль - включи голосовалку - так хоть и мы поржом. 1
Diablo24Rus Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Вообще у меня это реально опасение вызвало... Я не для шутки спрашивал.... ))) А как сделать голосование?! )))
Konst266 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 В 05.03.2019 в 07:35, Diablo24Rus сказал: Да я вот сам не могу понять как так... А что тут понимать? Зацепился щуп, скорее всего, за корзину, а ты его и закрутил. 12 часов назад, Diablo24Rus сказал: Ну а реально то там кусочек то ну 1см. и он пластиковый... Его просто должно раздробить... Может мне не заморачиваться так... ))) Да конечно! Такая мелочь! Только вот, иногда такие мелочи приносят большие проблемы. Примеров из жизни масса! И что б не думалось, даже чисто гипотетически, чтобы не остаться в разгар сезона без мотоцикла, давно бы снял крышку и достал обломок. У тебя время на это уйдет гораздо меньше, чем на создание этой темы и писанины в ней ( с воскресенья). Мотор снимать-половинить не надо, даже масло сливать не надо. С вырубанием новой прокладки час-полтора.
Миша79 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 3 минуты назад, Konst266 сказал: Зацепился щуп, скорее всего, за корзину, а ты его и закрутил. Да если бы он за корзину или за механизм кика зацепился его бы перекосило и соответственно по резьбе фиг его закрутишь.
Konst266 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 6 минут назад, Sazan сказал: Да если бы он за корзину или за механизм кика зацепился его бы перекосило и соответственно по резьбе фиг его закрутишь. Так он же сам пишет: " Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... " Да и что толку сейчас строить гипотезы, о том как это произошло, если это уже произошло и надо что-то делать.
Konst266 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 20 минут назад, BAJIEPbI4 сказал: герметик? неа, не слышал Намазывай герметик. Я, там где стоит прокладка, буду ставить прокладку.
Diablo24Rus Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Ну сегодня все разобрал... Прокладка осталась целой... Этот кончик так негде и не нашел... Пришлось снять еще и лапку тормоза....
капер1966 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 6 минут назад, Diablo24Rus сказал: Ну сегодня все разобрал... Прокладка осталась целой... Этот кончик так негде и не нашел... Пришлось снять еще и лапку тормоза.... И ? масло сливали?.
Рекомендуемые сообщения