Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите! Отломился кончик шупа масла. На Ирбис ТТР 250 Р что делать?! Масло слил вроде его там не обнаружил... В модели 2015 г.в. Нет сливной большой пробки...

Опубликовано

Дык сними правую крышку картера (собирать лучше на новую прокладку, но можно аккуратно на герметик собрать), достань кончик щупа. Крышка она и есть крышка. Ничего важного в двигателе не держит и ни на что не влияет. Заодно снимешь центробежный масляный фильтр, разберешь и почистишь, посмотришь на состояние дисков сцепления. Двигатель только спасибо скажет. Там делов на 30 минут с двумя перекурами. Ключи лучше торцевые головки или в крайнем случае накидные.

Опубликовано

Двигатель однотипный. Видео в помощь.
Как разобрать 166FMM он же 169FMM Часть 2. На Кайо Т2 и Т4 - YouTube

Бить молотком не надо (максимум резиновой киянкой подбить), вал КПП снимать не надо.  Только крышку. Там обломыш и достанете. Центробежный фильтр тоже помойте. Снимать не надо. Просто свинтить крышку, отковырять деревянной лопаточкой или отверткой, протереть с бензином или карблинером.

  • Like 1
Опубликовано
20 часов назад, BAJIEPbI4 сказал:

отвалился и отвалился. в крайнем случае найдешь его куски в сетке фильтра, вытряхнешь и дальше поедешь

А такой вариант не подойдет?!  ))) 

Опубликовано
14 часов назад, Bizet сказал:

Перед снятием крышки сцепления конечно же надо не забыть снять лапку кик-стартера.

20 часов назад, BAJIEPbI4 сказал:

отвалился и отвалился. в крайнем случае найдешь его куски в сетке фильтра, вытряхнешь и дальше поедешь

А такой вариант не подойдет?!  ))

Опубликовано
7 часов назад, Diablo24Rus сказал:

А такой вариант не подойдет?!  ))) 

Это путь недостойный самурая :)
Не, как вариант сойдёт. Если щуп не попадёт под пластиковую шестерную привода масляного насоса. Тогда сразу и шестерню маслонасоса и кончик щупа  в сеточку выловить. Правда из-за недостатка масла придется поменять ЦПГ. Ну может под цепь ГРМ заплыть и перескочат зубья. Гнутые клапаны и разбитый поршень - это мелочи. Может попасть в "жернова" коробки и что-то мне подсказывает, что придется поменять первичный и вторичный вал.  Очень много у двигателя интересных мест.
Не, ну можно с эндоскопом найти и вытащить через маслозаливную горловину.

Ну что может быть проще чем снять лапку кика, снять боковую крышку сцепления и вытащить инородный предмет, а потом собрать обратно? Быстрее чем зазор клапанов выставить.

 

  • Like 2
Опубликовано

А как это возможно, чтоб кончик щупа обломился? На него не воздействует ни какая сила. 

Может как в анегдоте?  

В магазине автозапчастей, дайте мне щуп подлиннее, а то мой до масла не достаёт. 

  • Like 1
  • Haha 3
Опубликовано

Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?!

Опубликовано
24 минуты назад, Diablo24Rus сказал:

Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?!

Попробовать завернуть на старую, если останется целой. По правилам прокладка меняется. Там где ось кикстартера сальники стоят. Т.ч. крышку надо снимать аккуратно. И если крышку снимать, то центробежный фильтр надо почистить.

Опубликовано
2 часа назад, Diablo24Rus сказал:

Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?!

 

Очень аккуратно снимай крышку, можно даже перед снятием феном погреть ее и если без рывков - то может и прокладку менять не придется.

Опубликовано

Ну а реально то там кусочек то ну 1см. и он пластиковый... Его просто должно раздробить... Может мне не заморачиваться так... ))) 

Опубликовано

Вообще у меня это реально опасение вызвало... Я не для шутки спрашивал.... ))) А как сделать голосование?! )))

Опубликовано
В 05.03.2019 в 07:35, Diablo24Rus сказал:

Да я вот сам не могу понять как так... 

А что тут понимать? Зацепился щуп, скорее всего, за корзину, а ты его и закрутил.

12 часов назад, Diablo24Rus сказал:

Ну а реально то там кусочек то ну 1см. и он пластиковый... Его просто должно раздробить... Может мне не заморачиваться так... ))) 

Да конечно! Такая мелочь!

 

Только вот, иногда такие мелочи приносят большие проблемы. Примеров из жизни масса! И что б не думалось, даже чисто гипотетически, чтобы не остаться в разгар сезона без мотоцикла, давно бы снял крышку и достал обломок. У тебя время на это уйдет гораздо меньше, чем на создание этой темы и писанины в ней ( с воскресенья).  Мотор снимать-половинить не надо, даже масло сливать не надо. С вырубанием новой прокладки час-полтора.

Опубликовано
3 минуты назад, Konst266 сказал:

Зацепился щуп, скорее всего, за корзину, а ты его и закрутил.

Да если бы он за корзину или за механизм кика зацепился его бы перекосило и соответственно по резьбе фиг его закрутишь. 

Опубликовано
6 минут назад, Sazan сказал:

Да если бы он за корзину или за механизм кика зацепился его бы перекосило и соответственно по резьбе фиг его закрутишь. 

Так он же сам пишет:

" Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... "  

Да и что толку сейчас строить гипотезы, о том как это произошло, если это уже произошло и надо что-то делать.

 

Опубликовано
20 минут назад, BAJIEPbI4 сказал:

герметик? неа, не слышал

Намазывай герметик. Я, там где стоит прокладка, буду ставить прокладку.

Опубликовано

Ну сегодня все разобрал... Прокладка осталась целой... Этот кончик так негде и не нашел... Пришлось снять еще и лапку тормоза.... 

Опубликовано
6 минут назад, Diablo24Rus сказал:

Ну сегодня все разобрал... Прокладка осталась целой... Этот кончик так негде и не нашел... Пришлось снять еще и лапку тормоза.... 

И ?

масло сливали?.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...