Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

Это что за зверь такой и каковы отзывы? А то я как-то скептически отношусь к подшипникам в узлах, где никакого вращения, а лишь небольшой угол поворота.

Тама на фото есть... А скепсис Ваш крайняя степень заблуждения. Ибо самый отстой это именно скользуновые рокера и коромысла. На большинстве авто все рокера с роликом. Меньше износ распреда, меньше сопротивление на грм, можно поставить более жесткие пружины. 

Для примера: бмв мотор м40 на скользунах,  имеет 1.8 объем, 112 лошадки мощи, м43 на роликах, имеет на то же объем 116 лошадок... Он конечно цепной вместо ремня грм, но сам привод вопрос второй. А вот то, что профиль распредвалов одинаковые это факт..  И реально, на м40 распред это расходник и плавающие холостые, а м43 таких проблем уже не имеет. И есть опыт личный перевода м40 на роликовые коромысла. Впечатления крайне положительные при всем остальном стоковыми.  От как то так... 

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так я не предендую на истину)) поэтому и прошу просветить меня. Эта скептика моя берет свое начало с мотоциклов Иж. Там в маятнике стоят втулки. Можно было расточить под установку подшипников. Но что-то тогда слухов много было, что они в таком режиме быстро убиваются. Но есть два но:

1. Я не видел таких переделок лично, а только слушал какие-то мысли некомпетентных людей.

2. Ставили шариковые подшипники, а не роликовые/игольчатые.

Опубликовано
29 минут назад, shorsik сказал:

Так я не предендую на истину)) поэтому и прошу просветить меня. Эта скептика моя берет свое начало с мотоциклов Иж. Там в маятнике стоят втулки. Можно было расточить под установку подшипников. Но что-то тогда слухов много было, что они в таком режиме быстро убиваются. Но есть два но:

1. Я не видел таких переделок лично, а только слушал какие-то мысли некомпетентных людей.

2. Ставили шариковые подшипники, а не роликовые/игольчатые.

Где коромысло качается, там все без изменений. Ролик там, где он по кулачку катится... А в стопе там просто пятка... Так что ролик более чем оправдан. 

IMG_20190629_183952.jpg

Опубликовано

Ролики это хорошо! Японский автопром 80-х сделал большой скачёк вперёд, наконец-то данное ноу-хау дошло и до нас!

Опубликовано
В 29.06.2019 в 20:28, Norton555 сказал:

Где коромысло качается, там все без изменений. Ролик там, где он по кулачку катится

Аааа, вон оно что. Я сначала подумал, что на своей оси стоит на подшипниках.

Опубликовано
В 29.06.2019 в 20:28, Norton555 сказал:

Где коромысло качается, там все без изменений. Ролик там, где он по кулачку катится... А в стопе там просто пятка... Так что ролик более чем оправдан. 

IMG_20190629_183952.jpg

 

 

После установки коромысел с роликами, напишите свои впечатления какие изменения в работе двигателя произошли.

Опубликовано
5 часов назад, ttl сказал:

 

 

После установки коромысел с роликами, напишите свои впечатления какие изменения в работе двигателя произошли.

Да конечно.  Обязательно. Сам эксперементирую, есть ли смысл... С обязательным завешиванием... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет. Ты коромысла воткнул? 

Изменено пользователем Константин33
Опубликовано

Итак. Собрал мотор наконец то и прокатился. По поводу роликовые коромысла: мотор заработал мягко и тихо. Как и ожидалось холостой стал намного стабильней. И ваще, впечатления весьма положительные. Не зря китайцы позиционируют данную деталь как малошумящую.) 

Но!  Не все так гладко. Так как эти коромысла на целых 7 грамм тяжелее, на оборотах выше 8 тыщ явно появляется звон грм... Полагаю не успевает отработать закрытие и начинает подписать. Так что ограничение походу... Может конечно не приработалось еще... 

Вывод: Если не преследовать цель максимально крутить мотор, к установке рекомендую. Плюсы помимо отсутствия шумов и стабильности холостого хода это более адекватная жесткостью привода ГРМ. Более внятная регулировка зазоров. Ну и чисто теоретически, данная конструкция снижает трение в привода грм... А минусы... Да после 8 тыщ наш мотор всеравно валить перестает))) 

Опубликовано

Едем далее, по динамике, мот свои 125 по спидометру (реальных 115) едет стабильно. Запуск и прогреве пока стабильны. По разгону - выстреливает четко. Иногда при запуске поддымливает...  Вот теперь хз... На фуфельном поршне не дымил... Но его прихватывало и он без геометрии, на этом не прихватывает, но поддымливает... Походу придется поршневую канкрэтна взбодрить... Или докатать сезон так, позорно чадя горелым маслом по утрам под окнами просыпающегося дома....) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Намедни развалился звездатый подшипник... На дороге почувствовал. 

До этого звезда имела люфт. В этот раз прям люфт-люфт!  Купил SKF за 300 рэ. Можно было конечно российский 180105, но!  Я же улучшаю!  Замена с чисткой, подгонкой звезды и все такое заняла примерно час... По ходу дела поставил человеческие болты каленые под шестигранник на звезду. Стопорные пластины выкинул, предпочев иной метод стопорения. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В ‎05‎.‎09‎.‎2019 в 13:04, Norton555 сказал:

По ходу дела поставил человеческие болты каленые под шестигранник на звезду. Стопорные пластины выкинул, предпочев иной метод стопорения.

Тоже хочу вмешаться в крепление ведущей звезды. У меня ее чрезмерная болтанка вызывает треск после переключения вверх на 2 и 3 передачу (а может быть и на 4 и 5) при добавлении газа, пока обороты не достигли примерно 3500тыс. Писал об этом недуге в ветке Stels Flex.

Интересно, как ты ее застопорил? Я собирался изготовит другую стопорную пластину толщиной максимально соответствующей канавке на валу.

Опубликовано (изменено)

Планирую сместить водительские подножки вперед примерно на 100мм. Тогда лапку переключения передач можно будет переставить на вал КПП и сделать его короче стандартного. Сегодня для начала купил в качестве заготовки лапку от Альфы, по шлицам она подошла. Не сообразил сразу померять ее длину, но думаю примерно 120мм. То есть, если укоротить ее до 80мм будет оптимально.

Norton555, ты писал, что уменьшил ход лапки. Как считаешь такое изменение размера не сделает ее чрезмерно тугой и чувствительной (короткоходной).

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано

Нормальные гайки вместо штатных. Типа самоконтрящиеся. Плюс гровера под сами болты. Не раскручивается. Главное болты поплотней в отверстия подобрать, где тело толще резьбы. 

В 20.09.2019 в 19:10, Дед Валера сказал:

Norton555, ты писал, что уменьшил ход лапки. Как считаешь такое изменение размера не сделает ее чрезмерно тугой и чувствительной (короткоходной).

Изменено пользователем Дед Валера

Она стала туже и чувствительней естессно! Но я к этому и стремился. Для меня это добро, так как не люблю ногой высоко дрыгать... Раздражает великий ход лапы. Минус есть - ботинки крепкие нннада!)))

Опубликовано
5 часов назад, Norton555 сказал:

Нормальные гайки вместо штатных. Типа самоконтрящиеся. Плюс гровера под сами болты. Не раскручивается. Главное болты поплотней в отверстия подобрать, где тело толще резьбы. 

Понял, спасибо!

По поводу лапки переключения, насколько ты ее укоротил?

Опубликовано
18 часов назад, Дед Валера сказал:

Понял, спасибо!

По поводу лапки переключения, насколько ты ее укоротил?

Не мерял. ВЗял систем от какого то япона... У меня пол мопэда уже японское...))

 

Опубликовано
17 часов назад, Norton555 сказал:

И теперь с Константином33 не сравнишь... Он мотосезон завершил...

Я заказал роликовые. Жду когда придут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...