Norton555 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Кто нибудь морочился заменой обычной вилки на перевертыш? Цитата
deepk Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 3 часа назад, Norton555 сказал: Кто нибудь морочился заменой обычной вилки на перевертыш? траверсы от флейма и не вижу проблемы, думается стакан там в раме одного размера с флеймом перевертыши под диаметр кронштейнов флекса вряд ли существуют, слишком тощие Цитата
Norton555 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 21 минуту назад, deepk сказал: траверсы от флейма и не вижу проблемы, думается стакан там в раме одного размера с флеймом перевертыши под диаметр кронштейнов флекса вряд ли существуют, слишком тощие Да это все понятно. Я сам технарь, потому "думается" не прокатит. Интересует конкретный опыт. Засунуть то и в запарожец v12 можно, а вот уровень напилинга каков. От оно и интересно. Цитата
Konst266 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 5 часов назад, Norton555 сказал: Кто нибудь морочился заменой обычной вилки на перевертыш? По мне, затея так себе. Не, если ужасно хочется, то ради Бога, я не против. На то мы и живём, чтобы воплощать свои мечты. Перевёртыш, конечно, крепче, выглядит солидно и всё такое.... Но, во-первых, если покупать, то это дорого. С полным комплектом траверс легко за десятку. Плюс решение многих вопросов, выползающих попутно. Во-вторых, я не думаю, что ты будешь Так эксплуатировать Флекса, что возможностей родной вилки будут ему не хватать. Я понимаю, если у друга/соседа лежит мот с подходящей вилкой после аварии и можно не дорого взять. Либо свою согнул после ДТП и тогда приурочить к этому делу модернизацию. Но просто так менять рабочую вилку на другую, пусть и более совершенную, лично для меня не понятно. Повторюсь, если хочется, и материальный вопрос не проблема, то пожалуйста. Но по мне, или надо было сразу брать мот с перевертышем, или не чесать там, где не чешется. 2 Цитата
deepk Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, Norton555 сказал: Да это все понятно. Я сам технарь, потому "думается" не прокатит. Интересует конкретный опыт. Засунуть то и в запарожец v12 можно, а вот уровень напилинга каков. От оно и интересно. Тут больше важен уровень скила, а не напилинга. Садишься и измеряешь. Например от флекса вилка встает на планету, но не прям вот два болта открутил прикрутил ) Цитата
Norton555 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 3 часа назад, deepk сказал: Тут больше важен уровень скила, а не напилинга. Садишься и измеряешь. Например от флекса вилка встает на планету, но не прям вот два болта открутил прикрутил ) Так почему и вопрос задан. Измерять нечего. Тут же вопросов больше чем ответов. Допустим, как изменится трейл, на сколько совместимы тормоза и остальное... Цитата
Norton555 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 4 часа назад, Konst266 сказал: По мне, затея так себе. Не, если ужасно хочется, то ради Бога, я не против. На то мы и живём, чтобы воплощать свои мечты. Перевёртыш, конечно, крепче, выглядит солидно и всё такое.... Но, во-первых, если покупать, то это дорого. С полным комплектом траверс легко за десятку. Плюс решение многих вопросов, выползающих попутно. Во-вторых, я не думаю, что ты будешь Так эксплуатировать Флекса, что возможностей родной вилки будут ему не хватать. Я понимаю, если у друга/соседа лежит мот с подходящей вилкой после аварии и можно не дорого взять. Либо свою согнул после ДТП и тогда приурочить к этому делу модернизацию. Но просто так менять рабочую вилку на другую, пусть и более совершенную, лично для меня не понятно. Повторюсь, если хочется, и материальный вопрос не проблема, то пожалуйста. Но по мне, или надо было сразу брать мот с перевертышем, или не чесать там, где не чешется. Чешется, так как купил конструктор.))) Мне интересно, что можно замаклачить в принципе. Деньги... Ну это не такие суммы запредельные. Будете ржать, но! Планы на него колосальные. Для примера - роликовые коромысла из люминя уже изготавливаются, закуплен семидесятый поршень, Констант карб и в планах таки двойной кулачок и более правильные клапана. Про тормоза и выхлоп молчу. Ниссины уже вполне себе стоят) Так что... Чешется!))) 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 54 минуты назад, Norton555 сказал: Чешется, так как купил конструктор.))) Ну раз такое дело, то зуд надо утолить! В добрый путь! 1 Цитата
Bizet Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 14 часов назад, deepk сказал: Тут больше важен уровень скила, а не напилинга. Садишься и измеряешь. Например от флекса вилка встает на планету, но не прям вот два болта открутил прикрутил ) Так, а вот с этого момента подробнее . А то вилка моего ИЖ Юпитер 5 меня не очень устраивает. Восстановить её я думаю смогу(пока руки не дошли), но замену тоже рассматриваю. Цитата
deepk Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 53 минуты назад, Bizet сказал: Так, а вот с этого момента подробнее . А то вилка моего ИЖ Юпитер 5 меня не очень устраивает. Восстановить её я думаю смогу(пока руки не дошли), но замену тоже рассматриваю. Так вроде если память не изменяет траверсу от спорта планеты и перья в нее флексовые. Раньше в дефиците китайских запчастей ставили от ижей орионов вилки, потому как с родными что только не делали, но они все равно стучали, бесили просто )) 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) 2 часа назад, deepk сказал: Так вроде если память не изменяет траверсу от спорта планеты и перья в нее флексовые. Раньше в дефиците китайских запчастей ставили от ижей орионов вилки, потому как с родными что только не делали, но они все равно стучали, бесили просто )) Не. Спортовская тоже тонкая. 32 мм а флеймовая 48 вроде. Если менять, то с траверсами. Вопрос что там по подшипникам? На ижа однозначно чашки в колонке переколачивать. На флекс возможно аналогичные флейму подшипники... Хто бы подсказал, кто в руках их держал.) Тормозные супорта со скобами одинаковые ли на флейме и флексе? Ось колеса... Можно конечно всборе перед флейма внедрить. Но не мой варик. Колесо хочу родное. Не нравится мне флеймовое колесо. И скоба у меня ниссин стоит... Изменено 13 марта, 2019 пользователем Norton555 Цитата
Konst266 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 У Флейма и Флекса, насколько я разглядел, тормоза находятся на разных сторонах. Поэтому, либо вкорячивать целиком передок с Флейма, либо, если хочется оставить своё колесо, попробовать перевернуть своё колесо диском на другую сторону. В таком случае, возможно, и при условии что оси у них одинаковые, придётся корректировать положение суппорта. Возможно понадобится тормозной шланг немного длиннее. Но шланг это мелочи, на фоне остального. Цитата
Norton555 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Короч, такой фигней похоже я один задумал заняться) Ладно. Буду сам додумывать. Строить из кетая обратно ёпонию) 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 20 минут назад, Konst266 сказал: У Флейма и Флекса, насколько я разглядел, тормоза находятся на разных сторонах. Поэтому, либо вкорячивать целиком передок с Флейма, либо, если хочется оставить своё колесо, попробовать перевернуть своё колесо диском на другую сторону. В таком случае, возможно, и при условии что оси у них одинаковые, придётся корректировать положение суппорта. Возможно понадобится тормозной шланг немного длиннее. Но шланг это мелочи, на фоне остального. У них по фото и рейк разный вроде... Хотя мож мне мерещится... Цитата
Norton555 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Кстати, дабы развеять туман нафига все это надо, еще один момэнт из личного опыта. Пилил я как то мотор ижу с целью увеличения дури. Все в принципе получилось и мотор отдал таки свои последние 45 л.с. и было это хорошо, но не очень, ибо ездить на ём быстрее положенных 125км/ч не выходило ни коим образом, так как всю конструкцию начинали безбожно крестить при любой малейшей попытке сменить мало мальски выбранную траекторию. Жесточайшее усиление рамы, маятник на бронзу, дало минимальный результат. А вот замена стоковой вилки на дэталь от ПС изначально ради банального выпендрежа, решило таки проблему в корне. На малых скоростях он так же более прогнозируемый стал, хотя Пёсная вилка немногим толще юпаковой, но заметно более жесткая и продуманная. Так что очень часто все то что лучше - лучше. И к этому стремиться нннада.) Как то так, коллеги/сочувствующие.) Изменено 13 марта, 2019 пользователем Norton555 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 4 минуты назад, Norton555 сказал: Короч, такой фигней похоже я один задумал заняться Во-во! Остальные либо сразу покупают, либо ездят на том, что Бог послал! Строить из кетая обратно ёпонию) - Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Раз душа просит, то надо! 8 минут назад, Norton555 сказал: У них по фото и рейк разный вроде... Хотя мож мне мерещится... Мерещится - не мерещится, но о рейке я бы думал в последнюю очередь. Там и без него делов много. Цитата
Norton555 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 1 минуту назад, Konst266 сказал: Во-во! Остальные либо сразу покупают, либо ездят на том, что Бог послал! Строить из кетая обратно ёпонию) - Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Раз душа просит, то надо! Мерещится - не мерещится, но о рейке я бы думал в последнюю очередь. Там и без него делов много. Дядька, я технарь. Для меня делов много в Минск движок от голды вкрячить) Но инфа то нужна чё бы задумкой своей, воплотя не знаючи себе же и не напакостить. Больше инфы-больше успех дела. Ибо шо мы тута беседуем?) Вот тормоза уже на родились вопросы к примеру. И добро это!) Цитата
deepk Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, Norton555 сказал: Не. Спортовская тоже тонкая. 32 мм а флеймовая 48 вроде. Если менять, то с траверсами. Вопрос что там по подшипникам? На ижа однозначно чашки в колонке переколачивать. На флекс возможно аналогичные флейму подшипники... Хто бы подсказал, кто в руках их держал.) Тормозные супорта со скобами одинаковые ли на флейме и флексе? Ось колеса... Можно конечно всборе перед флейма внедрить. Но не мой варик. Колесо хочу родное. Не нравится мне флеймовое колесо. И скоба у меня ниссин стоит... это к слову флекс-планета было ) а не флейм Цитата
deepk Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 6 минут назад, Norton555 сказал: Дядька, я технарь. Для меня делов много в Минск движок от голды вкрячить) Но инфа то нужна чё бы задумкой своей, воплотя не знаючи себе же и не напакостить. Больше инфы-больше успех дела. Ибо шо мы тута беседуем?) Вот тормоза уже на родились вопросы к примеру. И добро это!) если неудержимое желание не предотвратить - в итоге все равно пойдет в ход болгарка и сварка ))) 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 3 минуты назад, Norton555 сказал: . И добро это! Так я разве спорю? И сам придерживаюсь принципа: не знаешь - лучше спроси! Общение оно помогает! Те мои слова так, разговор поддержать. Раз душа просит и ты во всём этом видишь моральное удовлетворение, то надо делать. Я только за! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.