Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Олег*** сказал:

ну а сколько денег ушло на доделку?

 

Цены укажу в гривнах.

1. Карб с ускорителем 750 грв + 50грв двойной тросик газа ( карб от мотоцикла Лифан КП-200)

2. Резонатор Гельмгольца 20грв ( полностью самодельный)

3. ФУОЗ 250 грв + совместимый с ним коммутатор 110 грв ( если дружите с электроникой и умеете паять, то цена будет намного ниже)

4. Портинг ГБЦ 1000грв.

 

Все эти доработки делал в течении трех лет.

Вначале поставил карб с ускорителем, потом ФУОЗ, потом Резонатор Гельмгольца ну и на последок "портинг".

 

Считаю, что все чем можно было мотор взбодрить я сделал.

 

Езжу 95% времени с пассажиркой, ( мой вес 105 кг, пассажирка 55 кг , плюс экип и в кофре около 3-5 кг скарба) на маломощном CG 200 эффекты от улучшений чувствуются.

 

Изменения Максималки не замерял, жалко моторчик мучить, да не любитель я скоростей,  максимальные обороты которые я допускаю это 6500 об.мин. что в моем случае 80 км.час по GPS.

А вот тяговитость, приемистость улучшилась однозначно

 

Изменено пользователем ttl
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

это почти 50 килорублей. Если новая 200-ка стоит 70 килорублей и прибавить 50, то получится 120000 руб. Это уже новая 250-270сс. (рэйсер например). Какой смысл всей этой работы.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Олег*** сказал:

это почти 50 килорублей. Если новая 200-ка стоит 70 килорублей и прибавить 50, то получится 120000 руб. Это уже новая 250-270сс. (рэйсер например). Какой смысл всей этой работы.

2180 гривен или 5871 руб суммарная стоимость моих улучшений.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Я никого не агитирую  делать такие же улучшения которые сделал я.

Я лишь делюсь своим опытом и своими впечатлениями.

Каждый решает сам для себя надо оно ему  и оправданно ли.

Опубликовано
Только что, Олег*** сказал:

а какой сейчас курс гривны к рублю?

2.69

 

Я в гугл вбил , он мне и перевел суммы.

Опубликовано

Смысл прост как трусы на веревочке. Вкидываешь по маленьку, что можешь позволить. Ежели все разом - будет ощутимо. И для души соответственно. Ибо сделать мот "под себя" это путь истинного мотоциклиста) Вон, Храли-драйверы в результате улучшений ваще от заводского харлея остается только шильдик на бензобаке, который (бак в смысле) и то уже меняный)))

Опубликовано
1 минуту назад, Олег*** сказал:

ну если курс 2.6, то да, соглашусь что есть смысл

 

Загнать мотоцикл на стенд до и после улучшений нет возможности, что бы в цифрах увидеть полученный результат. 

Посему мерилом выступает личные субъективные ощущения.

При этом стараюсь быть предельно непредвзятым.

Проверяю эффекты от улучшений на одних и тех же участках дороги с одной и той же нагрузкой и одинаковых режимах.

Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

 

Загнать мотоцикл на стенд до и после улучшений нет возможности, что бы в цифрах увидеть полученный результат. 

Посему мерилом выступает личные субъективные ощущения.

При этом стараюсь быть предельно непредвзятым.

Проверяю эффекты от улучшений на одних и тех же участках дороги с одной и той же нагрузкой и одинаковых режимах.

У меня было с чем сравнить. Товарищ мой сосед, у него Флекс новый и стоковый.

Опубликовано
5 минут назад, Norton555 сказал:

Но никто не будет против утверждения, что с завода на мотаках многие дэтали достаточно хламовые...

 

Согласен, во главу угла ставится конечная цена мотоцикла , чтобы его мог купить потребитель.

От сюда и удешевления комплектующих.

 

У моего двигателя стояла металлическая постель и у нее были люфты ( гнутая из металлической пластины) рокеров клапанов, заменил ее на литую ( из силумина) перебрал несколько этих постелей пока выбрал без лишних люфтов.

Теперь красота, шумы из ГБЦ прекратились.)))

 

Опубликовано

Так же по примеру Norton555 заменил рокера распредвала на роликовые.

Сказать что либо точно пока не могу, проехал с ними всего около 20км.

Первые впечатления на холостых есть стук-цокот , а на более высоких и даже на максимальных лишних звуков нет и стало тише чем на родных рокерах распредвала.

Предполагаю, что шум на холостых связан с необкатанностью роликов.

 

Как только проеду хотя бы 2000км обязательно напишу отзыв по ним.

Опубликовано
Только что, Norton555 сказал:

Зазоры неточно.

 

Вроде выставил точно, обычно если зазор не верный, то клапана издают цокотят , а тут звук идет именно от рокеров распредвала. ?

На всякий случай перепроверю, спасибо.

Опубликовано
4 минуты назад, ttl сказал:

 

Вроде выставил точно, обычно если зазор не верный, то клапана издают цокотят , а тут звук идет именно от рокеров распредвала. ?

На всякий случай перепроверю, спасибо.

Нижний палец пружинные шайбы норм? Они не должны быть сильно перетянуты. Этот палец надо правильно спозиционировать... И на всякий случай загляни в шахту со стороны впуска, не цепляет ли штанга за край дыры в цилиндре. У меня такое было. Задолбался цокот искать...

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Norton555 сказал:

Нижний палец пружинные шайбы норм? Они не должны быть сильно перетянуты. Этот палец надо правильно спозиционировать... И на всякий случай загляни в шахту со стороны впуска, не цепляет ли штанга за край дыры в цилиндре. У меня такое было. Задолбался цокот искать...

 

Что имеется в виду "правильно позиционировать"

"Палец-ось" на которую одеваются рокера распредвала вроде одинаковый, его можно ставить как угодно, лишьбы отверстие под фиксирующий болт совпадало.

 

Пружинную шайбу поставил правильно, она устанавливается во внутренее тело стенки цилиндра.

 

В любом случае я сильно не переживаю, мне кажется роликам на рокерах надо притереться, проеду пару тыс.км и если этот звук не уйдет тогда уже буду думу думать.:-)

 

28885491_m.jpg

 

28885469_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
4 часа назад, Norton555 сказал:

Смысл прост как трусы на веревочке. Вкидываешь по маленьку, что можешь позволить. Ежели все разом - будет ощутимо. И для души соответственно. Ибо сделать мот "под себя" это путь истинного мотоциклиста) Вон, Храли-драйверы в результате улучшений ваще от заводского харлея остается только шильдик на бензобаке, который (бак в смысле) и то уже меняный)))

уважаю интузиастов ! А вод  подскажите - кто нибудь менял галогенку  в фаре на светодиодную H4 , каков результат? лучше или так же? У китайцев есть лампы.

Опубликовано

Я менял. Пучка нет. Поставил обратно галаген. Деньги на ветер

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, tualex сказал:

уважаю интузиастов ! А вод  подскажите - кто нибудь менял галогенку  в фаре на светодиодную H4 , каков результат? лучше или так же? У китайцев есть лампы.

 

Я покупал светодиодные минилинзы H4. G9

 

1 179,31 грн.  42%СКИДКА | Sinolon Bi-светодиодный H4 9003 автомобильный светильник, проектор, головной светильник с объективом s 5500K для налобного фонаря, модифицированный, сделай сам, EMC Decorder Canbus Mini 1,5 дюйма
https://s.click.aliexpress.com/e/ALbjTfDW7

 

Лучше линзового ксенона ( с температурой 4300К) пока не придумали. 

На Али установочные мотокомплекты линзового ксенона стоят от 1100-1300 грв.

 

Если у вас круглая фара и вы хотите 100% законный и хороший свет то:

1. Ставьте круглую оптику под Н 4 WESHEM ( которая с местом для габаритной лампочки)

2. Галогенку Осрам Н 4 55/60 +150%

3. Лампу подключаете через разгрузочные реле от аккумулятора.

 

http://www.wesem.com.ua/6-ikarus.html

 

 

28888086_m.jpg

 

 

28888188_m.jpg

 

 

28888217_m.jpg

 

 

Изменено пользователем ttl

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...