ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, Олег*** сказал: ну а сколько денег ушло на доделку? Цены укажу в гривнах. 1. Карб с ускорителем 750 грв + 50грв двойной тросик газа ( карб от мотоцикла Лифан КП-200) 2. Резонатор Гельмгольца 20грв ( полностью самодельный) 3. ФУОЗ 250 грв + совместимый с ним коммутатор 110 грв ( если дружите с электроникой и умеете паять, то цена будет намного ниже) 4. Портинг ГБЦ 1000грв. Все эти доработки делал в течении трех лет. Вначале поставил карб с ускорителем, потом ФУОЗ, потом Резонатор Гельмгольца ну и на последок "портинг". Считаю, что все чем можно было мотор взбодрить я сделал. Езжу 95% времени с пассажиркой, ( мой вес 105 кг, пассажирка 55 кг , плюс экип и в кофре около 3-5 кг скарба) на маломощном CG 200 эффекты от улучшений чувствуются. Изменения Максималки не замерял, жалко моторчик мучить, да не любитель я скоростей, максимальные обороты которые я допускаю это 6500 об.мин. что в моем случае 80 км.час по GPS. А вот тяговитость, приемистость улучшилась однозначно Изменено 12 декабря, 2019 пользователем ttl Цитата
Олег*** Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 это почти 50 килорублей. Если новая 200-ка стоит 70 килорублей и прибавить 50, то получится 120000 руб. Это уже новая 250-270сс. (рэйсер например). Какой смысл всей этой работы. Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) 5 минут назад, Олег*** сказал: это почти 50 килорублей. Если новая 200-ка стоит 70 килорублей и прибавить 50, то получится 120000 руб. Это уже новая 250-270сс. (рэйсер например). Какой смысл всей этой работы. 2180 гривен или 5871 руб суммарная стоимость моих улучшений. Изменено 12 декабря, 2019 пользователем ttl Цитата
Олег*** Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 а какой сейчас курс гривны к рублю? Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Я никого не агитирую делать такие же улучшения которые сделал я. Я лишь делюсь своим опытом и своими впечатлениями. Каждый решает сам для себя надо оно ему и оправданно ли. Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Только что, Олег*** сказал: а какой сейчас курс гривны к рублю? 2.69 Я в гугл вбил , он мне и перевел суммы. Цитата
Олег*** Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 ну если курс 2.6, то да, соглашусь что есть смысл 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Смысл прост как трусы на веревочке. Вкидываешь по маленьку, что можешь позволить. Ежели все разом - будет ощутимо. И для души соответственно. Ибо сделать мот "под себя" это путь истинного мотоциклиста) Вон, Храли-драйверы в результате улучшений ваще от заводского харлея остается только шильдик на бензобаке, который (бак в смысле) и то уже меняный))) 2 Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 1 минуту назад, Олег*** сказал: ну если курс 2.6, то да, соглашусь что есть смысл Загнать мотоцикл на стенд до и после улучшений нет возможности, что бы в цифрах увидеть полученный результат. Посему мерилом выступает личные субъективные ощущения. При этом стараюсь быть предельно непредвзятым. Проверяю эффекты от улучшений на одних и тех же участках дороги с одной и той же нагрузкой и одинаковых режимах. 2 Цитата
Norton555 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 1 минуту назад, ttl сказал: Загнать мотоцикл на стенд до и после улучшений нет возможности, что бы в цифрах увидеть полученный результат. Посему мерилом выступает личные субъективные ощущения. При этом стараюсь быть предельно непредвзятым. Проверяю эффекты от улучшений на одних и тех же участках дороги с одной и той же нагрузкой и одинаковых режимах. У меня было с чем сравнить. Товарищ мой сосед, у него Флекс новый и стоковый. Цитата
Norton555 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Но никто не будет против утверждения, что с завода на мотаках многие дэтали достаточно хламовые... Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 5 минут назад, Norton555 сказал: Но никто не будет против утверждения, что с завода на мотаках многие дэтали достаточно хламовые... Согласен, во главу угла ставится конечная цена мотоцикла , чтобы его мог купить потребитель. От сюда и удешевления комплектующих. У моего двигателя стояла металлическая постель и у нее были люфты ( гнутая из металлической пластины) рокеров клапанов, заменил ее на литую ( из силумина) перебрал несколько этих постелей пока выбрал без лишних люфтов. Теперь красота, шумы из ГБЦ прекратились.))) 1 Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Так же по примеру Norton555 заменил рокера распредвала на роликовые. Сказать что либо точно пока не могу, проехал с ними всего около 20км. Первые впечатления на холостых есть стук-цокот , а на более высоких и даже на максимальных лишних звуков нет и стало тише чем на родных рокерах распредвала. Предполагаю, что шум на холостых связан с необкатанностью роликов. Как только проеду хотя бы 2000км обязательно напишу отзыв по ним. Цитата
Norton555 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 1 минуту назад, ttl сказал: Предполагаю, что шум на холостых связан с необкатанностью роликов. Зазоры неточно. Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Только что, Norton555 сказал: Зазоры неточно. Вроде выставил точно, обычно если зазор не верный, то клапана издают цокотят , а тут звук идет именно от рокеров распредвала. На всякий случай перепроверю, спасибо. Цитата
Norton555 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 4 минуты назад, ttl сказал: Вроде выставил точно, обычно если зазор не верный, то клапана издают цокотят , а тут звук идет именно от рокеров распредвала. На всякий случай перепроверю, спасибо. Нижний палец пружинные шайбы норм? Они не должны быть сильно перетянуты. Этот палец надо правильно спозиционировать... И на всякий случай загляни в шахту со стороны впуска, не цепляет ли штанга за край дыры в цилиндре. У меня такое было. Задолбался цокот искать... 1 Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) 48 минут назад, Norton555 сказал: Нижний палец пружинные шайбы норм? Они не должны быть сильно перетянуты. Этот палец надо правильно спозиционировать... И на всякий случай загляни в шахту со стороны впуска, не цепляет ли штанга за край дыры в цилиндре. У меня такое было. Задолбался цокот искать... Что имеется в виду "правильно позиционировать" "Палец-ось" на которую одеваются рокера распредвала вроде одинаковый, его можно ставить как угодно, лишьбы отверстие под фиксирующий болт совпадало. Пружинную шайбу поставил правильно, она устанавливается во внутренее тело стенки цилиндра. В любом случае я сильно не переживаю, мне кажется роликам на рокерах надо притереться, проеду пару тыс.км и если этот звук не уйдет тогда уже буду думу думать.:-) Изменено 12 декабря, 2019 пользователем ttl Цитата
tualex Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 4 часа назад, Norton555 сказал: Смысл прост как трусы на веревочке. Вкидываешь по маленьку, что можешь позволить. Ежели все разом - будет ощутимо. И для души соответственно. Ибо сделать мот "под себя" это путь истинного мотоциклиста) Вон, Храли-драйверы в результате улучшений ваще от заводского харлея остается только шильдик на бензобаке, который (бак в смысле) и то уже меняный))) уважаю интузиастов ! А вод подскажите - кто нибудь менял галогенку в фаре на светодиодную H4 , каков результат? лучше или так же? У китайцев есть лампы. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Я менял. Пучка нет. Поставил обратно галаген. Деньги на ветер Цитата
ttl Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) 48 минут назад, tualex сказал: уважаю интузиастов ! А вод подскажите - кто нибудь менял галогенку в фаре на светодиодную H4 , каков результат? лучше или так же? У китайцев есть лампы. Я покупал светодиодные минилинзы H4. G9 1 179,31 грн. 42%СКИДКА | Sinolon Bi-светодиодный H4 9003 автомобильный светильник, проектор, головной светильник с объективом s 5500K для налобного фонаря, модифицированный, сделай сам, EMC Decorder Canbus Mini 1,5 дюймаhttps://s.click.aliexpress.com/e/ALbjTfDW7 Лучше линзового ксенона ( с температурой 4300К) пока не придумали. На Али установочные мотокомплекты линзового ксенона стоят от 1100-1300 грв. Если у вас круглая фара и вы хотите 100% законный и хороший свет то: 1. Ставьте круглую оптику под Н 4 WESHEM ( которая с местом для габаритной лампочки) 2. Галогенку Осрам Н 4 55/60 +150% 3. Лампу подключаете через разгрузочные реле от аккумулятора. http://www.wesem.com.ua/6-ikarus.html Изменено 12 декабря, 2019 пользователем ttl 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.