Mat Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Друзья, доброго дня. Подскажите как правильно выставить "подсос" у Motoland v-Raptor 250 у него три положения, на самом верхнем глохнет. И на баке есть переключение вниз, вверх и по середине, знаю что по середине перекрывает бак, а ездить на каком вниз или вверх? Прикрепил две фотки. И еще, когда у меня стоит мотоцикл на месте долгое время с подсосом опущенным вниз и стрелкой на баке вверх течет топливо из двух шлангов на карбюраторе. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Вверх воздушная заслонка закрыта. Заводить когда совсем холодно. Посередине заслонка закрыта наполовину. Заводим холодный пот летом. Вниз рабочее положение. Для прогретого мотора. Бензин течет от большого уровня в поплавковой камере. Либо поплавок отрегулировать или игла плохо держит. По кранику одно положение открыто второе резерв. Можно ездить на обоих . В одном случае бензин кончится и можно переключить на резерв и доехать до заправки. В другом высосет всё до капли. Цитата
Миша79 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Если течет нижнего шланга (шланг перелива и дренажа) то это говорит о том, что игла не герметична. А второй, что за шланг? Краник: стрелкой вверх - открыт основной режим подачи топлива, стрелка в право - перекрыта подача топлива, стрелкой вниз - включен резервный режим. Лучше конечно кататься на основном режиме, так будет резерв дотянуть до заправки. Цитата
Mat Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Второй тоже из карбюратора только чуть выше и с другой стороны. Скажите то что мотоцикл еще не обкатан толком, может течь из этих кранов или это все-таки неисправность в карбюраторе. Проехал на нем всего 30км Цитата
Роман Боровск Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Надо проверить уровень и герметичность иглы. Может соринка или ворс какая попала и не закрывается совсем. Цитата
Mat Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Понял, обращусь в ремонт. Спасибо! Цитата
Роман Боровск Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Зачем ремонт? Там на 15 минут делов... Цитата
Mat Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 На 15 минут)?! Круто! Блин, я новичок в мототехнике. Может есть ссылка какая-нибудь как это делать? Или видос? Цитата
Роман Боровск Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 На Ютубе поищи. Всё есть. Карбы однотипные. Поиск рулит. Разберёшься. Для начала возьми прозрачную трубочку, одень вместо нижнего шланга и загни наверх. Открутить нижний сливной болт. В трубочке появится бенз. И будет понятен уровень в поплавковой камере. Он не должен быть выше плоскости на которой камера прикручивается. Если больше то надо подогнать немного язычек поплавка и опять проверить. Поплавок внутри. Эсли с этим вопросом всё гуд то сними камеру и проверь иглу . Камера 2 болтика под крест. В нажатом положении бензин течь не должен. Посмотри на Ютубе и вперёд. Там всё просто 1 Цитата
Mat Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Глаза боятся руки делают) Спасибо! Попробую. Цитата
kiriamba Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 В 14.03.2019 в 13:31, Mat сказал: Глаза боятся руки делают) Спасибо! Попробую. привет подскажи в результате куда как иглу поставил ? смог отрегулировать ? а то мне тоже надо сделать) Цитата
lacinkaziev7193 Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2022 при полном баке вверх при половине внизОтправлено с моего SM-A115F через Tapatalk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.