Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, доброго дня. Подскажите как правильно выставить "подсос" у Motoland v-Raptor 250 у него три положения, на самом верхнем глохнет. И на баке есть переключение вниз, вверх и по середине, знаю что по середине перекрывает бак, а ездить на каком вниз или вверх? Прикрепил две фотки. И еще, когда у меня стоит мотоцикл на месте долгое время с подсосом опущенным вниз  и стрелкой на баке вверх течет топливо из двух шлангов на карбюраторе. 

0-02-04-01ab1bfe7ae414236e12ba10814a20decda4be286c4c1976650fa6237792eefb_bf11f34.jpg

0-02-04-790e2a1d7a79e2e25cd6fd1465db7dc0b526c7ef92521fb7d1b29c4badb906b4_16ed98e8.jpg

Опубликовано

Вверх воздушная заслонка закрыта. Заводить когда совсем холодно. Посередине заслонка закрыта наполовину. Заводим холодный пот летом. Вниз рабочее положение. Для прогретого мотора. Бензин течет от большого уровня в поплавковой камере. Либо поплавок отрегулировать или игла плохо держит. По кранику одно положение открыто второе резерв. Можно ездить на обоих . В одном случае бензин кончится и можно переключить на резерв и доехать до заправки. В другом высосет всё до капли.

Опубликовано

Если течет   нижнего шланга (шланг перелива и дренажа) то это говорит о том, что игла не герметична. А второй, что за шланг?  

Краник: стрелкой вверх - открыт основной режим подачи топлива, стрелка в право - перекрыта подача топлива, стрелкой вниз - включен резервный режим. Лучше конечно кататься на основном режиме, так будет резерв дотянуть до заправки. 

Опубликовано

Второй тоже из карбюратора только чуть выше и с другой стороны. Скажите то что мотоцикл еще не обкатан толком, может течь из этих кранов или это все-таки неисправность в карбюраторе. Проехал на нем всего 30км

Опубликовано

Надо проверить уровень и герметичность иглы. Может соринка или ворс какая попала и не закрывается совсем.

Опубликовано

На 15 минут)?! Круто! Блин, я новичок в мототехнике. Может есть ссылка какая-нибудь как это делать? Или видос?

Опубликовано

На Ютубе поищи. Всё есть. Карбы однотипные. Поиск рулит. Разберёшься. Для начала возьми прозрачную трубочку, одень вместо нижнего шланга и загни наверх. Открутить нижний сливной болт. В трубочке появится бенз. И будет понятен уровень в поплавковой камере. Он не должен быть выше плоскости на которой камера прикручивается. Если больше то надо подогнать немного язычек поплавка и опять проверить. Поплавок внутри. Эсли с этим вопросом всё гуд то сними камеру и проверь иглу . Камера 2 болтика под крест. В нажатом положении бензин течь не должен. Посмотри на Ютубе и вперёд. Там всё просто

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 14.03.2019 в 13:31, Mat сказал:

Глаза боятся руки делают) Спасибо! Попробую.

привет

подскажи в результате куда как иглу поставил ? смог отрегулировать ? а то мне тоже надо сделать)

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...