Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я такой пользуюсь Смазка Mobil Mobilgrease XHP 222: Характеристики,отзывы и артикулы , так же использую  http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=118  А разные резинки опрыскиваю силиконовым спреем

Опубликовано
1 час назад, Gudhan сказал:

Я такой пользуюсь Смазка Mobil Mobilgrease XHP 222: Характеристики,отзывы и артикулы , так же использую  http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=118  А разные резинки опрыскиваю силиконовым спреем

Отличная смазка.

Из отечественных подойдут Gazpromneft Grease L EP (NLGI 2 или NLGI 3), Лукойл Термофлекс ЕР 2-180. Они будут стоить 260-300 рублей за 400 грамм.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Продавцы - представители агентства ОБС. Они мало что знают, но хорошо умеют убедительно вешать лапшу на уши. Хорошие смазки тестируют на характеристики так Технические характеристики пластичных смазок SKF Там и по классам вязкости разъяснено. Какие жидкие, какие твердые. Это как для мотора 5w-30, 10w-40 или 0w-20. Для разных случаев своё применение.

Солидол делают из отходов получения бензина. Маслянистую субстанцию с туевой хучей непредельных соединений загущают кальциевым мылом. Получается дешевая смазка, годная только для консервации. Из-за никакой очистки отходов, из которых получают солидол он вызывает разбухание резинотехнических изделий. Да и температуру не держит свыше 70 градусов. Да, от воды защищает хорошо и только. На 20ые годы 20 века , когда был разработан был весьма нормальной смазкой, но прошло почти 100 лет с этого времени.

 

Нашёл я высокотемпературные смазки NLGI 2 или NLGI 3, в тюбах цилиндрических продаются.
Но они только в подшипниках ступичных себя проявят. В остальных менее нагруженных узлах и литола обычного хватит, вряд ли будет разница.
о думаю можно и подшипники маятника/прогрессии смазать хотя высокотемпературных нагрузок там нет.

Опубликовано
5 часов назад, Den LLL сказал:

И ещё по смазкам какие сейчас акутальны?
Литол, солидол, фиол, литиевая смазка и т.д?

 

Если нужна водостойкость, то нужны пластичные смазки для лодочных моторов, например 

113364064_w640_h640_img_20141018_105015.

или мотул тп агри

75db906eb0bc15b43850fa7701f85409.jpg

 

для направляющих суппортов - смазка для направляющих суппортов, например

91UqHX5FYRL._SX425_.jpg

 

Я лично сейчас на мотыле и перматексе.

 

 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gudhan сказал:

Я такой пользуюсь Смазка Mobil Mobilgrease XHP 222: Характеристики,отзывы и артикулы , так же использую  http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=118  А разные резинки опрыскиваю силиконовым спреем

Ага, видел от Мобила и вроде не особо дорогая. От ВМП -авто NLGI 3 (заявлено на упаковке 350 С температура) подороже была, а Ликви Моли высокотемпературная вообще космос стоила.

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано
6 часов назад, Den LLL сказал:

 

Нашёл я высокотемпературные смазки NLGI 2 или NLGI 3, в тюбах цилиндрических продаются.
Но они только в подшипниках ступичных себя проявят. В остальных менее нагруженных узлах и литола обычного хватит, вряд ли будет разница.
о думаю можно и подшипники маятника/прогрессии смазать хотя высокотемпературных нагрузок там нет.

Зачем высокотемпературные?

Третий раз повторяю. У литола нет противоизносных и противозадирных присадок.

Опубликовано
20 часов назад, Den LLL сказал:

А если поштучно инструмент, то какой нужен?

 

20 часов назад, Den LLL сказал:

По поводу линолеума

 

Линолеум - аккурат под сам мот - для хранения,  чтобы грязюка и капли после дождя на пол не попадали. Пакет - на мотор, там где подтекает. Вообще, бери полный набор автоинструмента, с трещеткой, а дальше будет видно. По ключам не помню, да и смысла нет все запоминать, тем более в прогресии я уже махнул многие болты на автомобильные и что там как было... Дома можно делать все, только под рабочее пространство (допустим, там где ты будешь мот на бок ложить) нужна фанера (я под нее еще и линолеум раскатываю). Это больше от случайного падения головки или ключа, ну и от металл. деталей, чтобы следов не было.

 

 

20 часов назад, Den LLL сказал:

 

Да не, я очень спокойный (эн)турист, разве только иногда катаю наскоро, можно тут глянуть:

 

Иван Семенов - YouTube

 

 

Опубликовано

По технической части ничего не скажу, а вот без инструмента любое обслуживание станет большой печалью, когда ты 60% времени ищешь нужный ключ, а не гайки крутишь. Я два года мучался, а тут мне жена подарила:

 

25909234_m.jpg

 

Когда крутить уже нечего ими. :D

 

По колесам я могу точно сказать, что универсальная на 21-18 нафиг не нужна, если есть мотарды. Ставь дешевую и сердитую мишлен ас-10, она и по асфальту не стирается особо и в лесу не подводит. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Покатался на нём. Ну, достаточно шустрый мотик. Со светофоров бодро уходит.
Кстати, вопрос: подскажите какие звёзды у него штатные перед/зад на эндуро/мотраде.
У меня они стоят одинаковые на обоих комплектах колёс. Но я думаю это сделано для того, чтобы тупо не заморачиваться при перекидывании колёс.
А значит на каком то из комплектов колёс звезда не та. Скорее всего на мотардовских, с места идёт хорошо, но спидометр очень сильно врёт, километров на 20 (понятно, что правильно говорить о процентном соотношении, но я не высчитывал).
У меня ведомые звёзды на обоих комплектах на 53 зуба. Ведущая не знаю.

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано (изменено)

Сразу заменил предохранитель на автомобильный 
 

который создавал проблемы ещё во время путешествия первого владельца с редакцией журнала "Мото"
PrUoWNH_wFY.jpg

 

С поворотниками повозился немного. Болтались. Купил в "Крепмаркет" подходящие шайбы и затянул.

061gdkunLac.jpg

 

С номером задним нужно разобраться. Во-первых сам номер заменить перед регистрацией, он имеет трещины и на клею собран, во вторых крепится к крылу через разделочную доску.

d43uMgHoPUI.jpg

 

Мне подсказали, что проблема решается с помощью монтажных пластин из магазина крепежа. Может кто фотку скинуть, как это выглядит глянуть?

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано
10 минут назад, Den LLL сказал:

 

С номером задним нужно разобраться. Во-первых сам номер заменить перед регистрацией, он имеет трещины и на клею собран, во вторых крепится к крылу через разделочную доску.

d43uMgHoPUI.jpg

 

Мне подсказали, что проблема решается с помощью монтажных пластин из магазина крепежа. Может кто фотку скинуть, как это выглядит глянуть?

 

А чем разделочная доска не устраивает? Под номером один фиг нужна прочная пластина иначе хана номеру.

Опубликовано
5 часов назад, Den LLL сказал:

но спидометр очень сильно врёт,

Ориентироваться на китайский спидометр приятно, конеш, но не точно. Поэтому ставь велокомпьютер, если нужны точные цифры.

 

На счет номера - поддержу, можно оставить доску, до августа - а там маленькие номера начнут раздавать...

Опубликовано
23 часа назад, Jhonkin сказал:

Ориентироваться на китайский спидометр приятно, конеш, но не точно.

 

Мой вполне точен, при 115 реальных км\ч показывает 118

post-15711-1533981709_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
В 27.04.2019 в 23:10, bord-51 сказал:

 

А чем разделочная доска не устраивает? Под номером один фиг нужна прочная пластина иначе хана номеру.

Она тяжёлая, а хвост и так прочности не имеет.

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано
В 27.04.2019 в 23:13, Jhonkin сказал:

Ориентироваться на китайский спидометр приятно, конеш, но не точно. Поэтому ставь велокомпьютер, если нужны точные цифры.

Да ну насчёт спидометра всё-равно он более-менее точен думаю. Есть конечно процент погрешности.
Тут вопрос в передаточном отношении.
На сколько зубьев штатная звезда на эндуро и на сколько на мотарде?

Опубликовано
Только что, Den LLL сказал:

Она тяжёлая, а хвост итак прочности не имеет.

 

В таком случае иди в рекламную мастерскую и проси кусочек алюминиевой композитной панели она ничего не весит и весьма прочная. Могут даже бесплатно дать.

Опубликовано (изменено)

Сегодня менял масло, в мануале написано 0,95 л с фильтром и 0,85 без, но как я понял это явно для 200-ки.
На картере 250-ки указано 1400 ml. Но легко вошло 2 л, а то и больше. На 1,5 л вообще масла в окне контрольном не видно было, даже если мотик вправо наклонял.
И ещё один момент, в мануале указано, что менять масло нужно на боковом упоре заливая новое масло до верхней метки.
Думаю уровень масла всё же нужно контролировать выровняв мотоцикл. Если ориентировать на метку при стоянке на боковом упоре, то мотоцикл будет наклонён влево и масло тогда туда все 2,5 л уйдёт, чтобы до метки налить.

Подскажите кто сколько заливает?

Изменено пользователем Den LLL
Опубликовано

@Den LLL заполни немного профиль, если не сложно. Я лью по смотровому окну (выравнивая мот), сколько влезает - уже не помню, но не более 2л.

Опубликовано
В 29.04.2019 в 00:51, Den LLL сказал:

Подскажите кто сколько заливает?

 

У меня чуть больше полторашки заходило, байк при этом я держал ровно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...