Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.01.2021 в 11:28, Vip_Astr сказал:

Здравствуйте.

Имел опыт (дорожник) FX-200 , сейчас (эндуро) XR-250 хочу что-то среднее - на дальняк съездить (скорость 100-120 норм) и проселок норм )))

Сейчас выбираю между Combat 400 (новый) и Honda cb 400ss (+/- 2005г.) цена сейчас 180-220т.р. и то и то...

Может был опыт или знакомый на Honda cb 400ss ???

Проще говоря китай или японец не могу определиться )))

С японцами дело не имел, китай 7лет катаюсь.

Что то можете сказать посоветовать?

Всем привет. В настоящий момент в пользовании Honda CB400SSe 2007 года с пробегом 27 т.км (даже резина 2008 года стояла родная без износа, но с трещинами)Брал осенью 2020 года. Выбор был между Комбатом 2018 года за 190 т.р. , но взял Хонду за 170. К фишкам Комбата плюсом идет наличие  багажника, отсутствие H.I.S.S., стоит простой CDI. К плюсам Хонды отмечу головной свет шикарен (по сравнению с китайским Патрон Партизан и Хондой Довиль, которые были в прошлом), багажник у меня уже стоял на мотоцикле. На 400 кубовый мот пересел после 650 кубового туриста из-за невозможности съехать с асфальта без риска уронить мот в пластике и веса. Крейсер (комфортная скорость) на сибишке 90 км/ч (на Довиле была 120 км/ч), а максималка 130 км/ч. Мотор тяговитый, передачи растянуты. Оптимальные обороты 4500 - 5500. Тяги достаточно даже после 650 кубов и 56 л.с. На этом мотоцикле нужно кататься в кайф, не торопясь (все равно после 100 км/ч сдувать начнет). Идеален для города, позволяет съехать с асфальта и прокатиться по лесным тропкам и полям. Вес 150 кг. У японского мотоцикла плюсом будет то, что он ликвидный нарынке. Особой разницы в сборке я не увидел - время покажет кто быстрее сгниет. Больше вопросов по хрому китайца и качеству тросиков. Запчасти на мотоцикл можно найти на алишке. Внешне Комбат классик выглядит интереснее Хонды (седло со строчками, приборка наряднее, бак больше и с накладками), но некоторые отдельные элементы хуже, чем у Хонды (например глушитель черный как сажа, головной свет, задний маятник в трубочку (на скремблере как у хонды квадратного сечения), возможно обода под вопросом). Спицы заднего колеса на Комбате тоже переменного сечения, как на Хонде или нет? А так моторы идентичные (на Комбате правда от квадрика стоит, другая форма крышек картера), карбюраторы, фильтра одинаковые. Электрика разная: на Хонде свои мозги, иммобилайзер, постоянный включенный головной свет и поворотники, блок предохранителей.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Greyyyyyyy сказал:

.. Сейчас вижу комбата за 179к в магазинах и как-то соблазнительно, если честно. Как он вам?

 

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Мало у нас их владельцев, потому как сильно классика)) Ну если нравится, посмотри обзоры Mash 400, Shineray xy400, Geon Bullet 400.. это одно и тоже

thumb_848_1600_1200_0_0_auto-e1584008879

 

1 час назад, tim2813 сказал:

 

- Тяжелый, низкий, жесткий, неликвидный.

+ Классический (нестареющий) вид, надежный хондовский двигатель, простота и ремонтопригодность.

Мне нравится, но себе бы такой не купил.

За 179 тыс.руб - это огонь.

 

В оригинале - это Shineray XY400-390E.

33882913_m.jpg

http://www.shineray.com/news/

 

Смотри обзоры на Geon Bullet 400, Mash Roadstar 400, Motorstar Cafe 400, Genuine G400.

Владельцы этого пепелаца тусуются здесь - https://www.china-moto.ru/forum/topic/11964-combat-400/

33883128_m.jpg

 

 

 

 

1 час назад, Greyyyyyyy сказал:

1.7к это совсем новый мотоцикл должен быть :) Так ли это по ощущениям или уже что-то подломалось?

 

1 час назад, Greyyyyyyy сказал:

У оригинала, кстати, подвески вообще никакие, а здесь как на грунтовках?

 

4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Не важно... на первой передаче только можно, ну или мошкасборник закрывать надо, чтоб зубы не обломать. Мотоцикл и впрям новый, никто не пукал в него (кроме меня естественно, но это не в счет!). Поломки были не большие, здесь не буду повторять, в соответствующей теме уже отписал... Давайте в ней будем обсуждать его 

 

Так пойдет? :D

 

Опубликовано
31 минуту назад, GreK_77_RUS сказал:

А где это он 179 рубликов стоит стесняюсь спросить ??? :blink:

Мотомир Ижевск - мотомир.рф

А у меня вопрос другого плана. А какого года там стоят мотоциклы?

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

А какого года там стоят мотоциклы?

Мой был 2018-го... Вместе с документами прислали копию сертификата на партию из 40 мотоциклов. есть подозрение, что до сих пор эту партию и продают...

ЗЫ Владельцев его действительно не очень много наблюдается. По осени как-то со мной еще один человек связался (он не на форуме), осмотрел его, сказал по весне будет брать 100%, ну не знаю на связь не выходит, значит передумал...

Опубликовано

А головка цилиндра случайно у Комбата не такая?

HTB1RbaXikfb_uJjSsrbq6z6bVXah.jpg_640x64

https://m.aliexpress.ru/item/32845585899

Опубликовано
В 15.02.2020 в 18:18, Madklyaksa сказал:

Я тут каталог запчастей отсканировал, кому интересно, можно поизучать (заодно китайский с англицким подтянуть).

 

Ссылка на яндекс.диск.

 

Ни разу так не делал, поэтому, если ссылка не рабочая, то подскажите потом как правильно оформить. Размер файла 26 МБ.

 

30 минут назад, tim2813 сказал:

А головка цилиндра случайно у Комбата не такая?

HTB1RbaXikfb_uJjSsrbq6z6bVXah.jpg_640x64

https://m.aliexpress.ru/item/32845585899

Здесь каталог запчастей есть, по моему на 12 странице голова нарисована, но я что то ничего не разглядел... :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 31.03.2021 в 01:08, Madklyaksa сказал:

Здесь каталог запчастей есть, по моему на 12 странице голова нарисована, но я что то ничего не разглядел... :(

Дмитрий, как аппарат ваш поживает? Не жалеете, что японца 20ти лет отроду не взяли?

Опубликовано
11 часов назад, Блин сказал:

Дмитрий, как аппарат ваш поживает? Не жалеете, что японца 20ти лет отроду не взяли?

Привет, Кость! Да ничего с прошлого года не поменялось, только масло поменял перед сезоном... Я в этом году даже не ездил на нем... Щас с отпуска выйду, буду на работу кататься. Я не провожу все свое время верхом на мотоцикле, достаточно прокатиться несколько раз в неделю, чтоб душу отвести..

Насчет японца - не жалею, поскольку комбат, десна и джойрайд покрывают все мои потребности. Плюс еще идеологические соображения - эти япошки нас за людей не считают, санкции всякие поддерживают, Курилы... Пусть у них голова болит каким-нибудь полякам свой мотохлам сбагрить... я им ни рубля поддержки, даже косвенной!

Опубликовано
9 часов назад, Madklyaksa сказал:

Я не провожу все свое время верхом на мотоцикле, достаточно прокатиться несколько раз в неделю, чтоб душу отвести.

У меня также происходит) Как двигатель на низах работает? Сцепление плавное?

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

У меня также происходит) Как двигатель на низах работает? Сцепление плавное?

Двигатель вообще огонь! Мягенько так работает, и тянет почти на холостых. Газку чуть-чуть прибавил, чтоб тон звука поменялся, и он поехал. Сцепление очень мягкое и длинное, можно очень дозированно им работать. В общем разница с десной небо и земля! Десна она какая то резковатая, постоянно скорости дергать надо, да и балансировать на ней гораздо тяжелей как оказалось.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. Недавно стал обладателем Скремблера. Мотоциклом доволен, на первый взгляд сделан качественно, едет нормально. Хочу узнать у старожилов, насколько надёжен непосредственно двигатель, кто то уже попадал на какой либо ремонт, и с каким пробегом. Ну и в плане обслуживания какие могут быть нюансы?

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)

Судя по всему реальных обладателей данных мотоциклов здесь уже не осталось. Или все очень заняты покатушками/ремонтом. И, видимо никто цепь и звезды не менял ещё. 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)

В общем, если кому то эта информация будет важна - задняя звезда от Хонды сб400сс - прямого прародителя - НЕ ПОДХОДИТ! Теперь возникают опасение что и двигатель не точь в точь... Нахрена китайские инженеры решили извернуться и на несколько мм сделать иначе - большой вопрос...

 

Итак, опираясь на зарубежные форумы, удалось выяснить размеры задней звёзды:

Количество зубьев - 38

Внутренний диаметр под посадку - 74 мм

Расстояние межцентровое - 100 мм

Диаметр резьбы 10.5

По этим параметрам вроде что то делают AFAM и Esjot. К нам эти артикулы не возят - тянуть с ебеея.

 

 

esjot32169teichn_600x600@2x.jpg

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Bizet сказал:

Красавец!!!

Весь такой "хром пакет", как на штатовских фотках можно из Польши или Британии попробовать заказать по их каталогам. Там дилеры ассортимент предлагают не то что у нас - из всех запчастей на мотомире одна свеча и той - "временно нет в наличии" (

 

Upd.: Напрямую из Польши заказать не выйдет. Нужен "посреднический" адрес где нибудь на территории Евросоюза. 

Англичане отправляют в РФ, но, с учётом пересылки, ценник может получиться совсем не гуманный. 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
В 13.06.2021 в 21:48, Sieggie сказал:

Теперь возникают опасение что и двигатель не точь в точь

Приветствую на форуме! Я уже даже не слежу за темой, так ка участников практически нет...

По поводу запчастей есть тоже определенные опасения! Раньше думал мотомир будет поддерживать эту модель, но недавнее обращение к ним по поводу поворотников заставляет задуматься об обратном - целых 2 раза проигнорировали! Хотя на словах обещали, что "все запчасти есть, если чего нет - закажут". Склоняюсь больше пока к мысли, что заказывать лучше будет через форумца Алексея (ecconaut) в китайских магазинах. На всякий случай опять выложу ссылку на каталог запчастей https://yadi.sk/i/3nQskZdRNaAbLg

Опубликовано
14 часов назад, Madklyaksa сказал:

Приветствую на форуме! Я уже даже не слежу за темой, так ка участников практически нет...

По поводу запчастей есть тоже определенные опасения! Раньше думал мотомир будет поддерживать эту модель, но недавнее обращение к ним по поводу поворотников заставляет задуматься об обратном - целых 2 раза проигнорировали! Хотя на словах обещали, что "все запчасти есть, если чего нет - закажут". Склоняюсь больше пока к мысли, что заказывать лучше будет через форумца Алексея (ecconaut) в китайских магазинах. На всякий случай опять выложу ссылку на каталог запчастей https://yadi.sk/i/3nQskZdRNaAbLg

Почему же? Пишите здесь опыт эксплуатации что и как.. Я хоть и не учавствую в обсуждении, но слежу за темой...

Опубликовано (изменено)
В 13.06.2021 в 21:48, Sieggie сказал:

В общем, если кому то эта информация будет важна - задняя звезда от Хонды сб400сс - прямого прародителя - НЕ ПОДХОДИТ! Теперь возникают опасение что и двигатель не точь в точь... Нахрена китайские инженеры решили извернуться и на несколько мм сделать иначе - большой вопрос...

 

Итак, опираясь на зарубежные форумы, удалось выяснить размеры задней звёзды:

Количество зубьев - 38

Внутренний диаметр под посадку - 74 мм

Расстояние межцентровое - 100 мм

Диаметр резьбы 10.5

По этим параметрам вроде что то делают AFAM и Esjot. К нам эти артикулы не возят - тянуть с ебеея.

 

 

esjot32169teichn_600x600@2x.jpg

На всякую китайскую опу найдется русский блин, не вынесла душа поэта)) с винтом;)

 

 

Изменено пользователем Repairer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...