Tour116 Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 2 часа назад, Sieggie сказал: Давай на ты) Ага, ближайшее замкадье, почти Москва ) Да, тот самый мот. Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо. 2 2 Цитата
Sieggie Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, Tour116 сказал: Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо. Вот и начала тема наполняться действительно важной информацией! Которую из штатного мануала не подчеркнуть! Неплохо бы отдельным постом зафиксировать: какие узлы/расходники подойдут к нашей технике. Насколько я понимаю - оригинальных частей в списке будет минимум - в основном - аналоги ))) Цитата
Sieggie Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) Тут при смазке цепи обратил внимание: похоже, что на метки натяжителей на маятнике не вполне можно положиться в плане точности. Хочу попробовать поставить натяжители от 400сс или гл400. Если, конечно, китайцы и тут не схитрожопили в плане размеров оси и профиля маятника... И удручает отсутствие центральной подставки. Чтоб вывесить заднее колесо прибегнул к установке автомобильного домкрата под кронштейн правой водительской подножки. Прокрутить колесо вручную для смазки, или подтянуть цепь, таким образом получается, а вот отцентровать как следует - уже не очень. Натяжители цепи, к слову, у классика и скремблера - отличаются: маятники то разные. Кстати, как маятник на классике - не слабоват? Мне в прошлом году он не внушил доверия - поэтому и искал именно скремблер. Изменено 22 июня, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 7 часов назад, Sieggie сказал: стати, как маятник на классике - не слабоват? Ну пока не сломаешь - не узнаешь! На вид труба толстая, судя по сварному шву... Но если сравнивать с ижовским, то наверное слабоват. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 7 часов назад, Sieggie сказал: удручает отсутствие центральной подставки. Подкаты надо покупать, если самостоятельно его по полной программе обслуживать... Я вот до сих пор пока думаю над этим Цитата
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) Да ведь был у меня подкат раньше когда то. ) Как то купил его, один два раза для каких то мелочей использовал. А потом, как то так вышло, что всю мототехнику, для которой он может пригодиться распродал, остался только круизер на кардане, весом около 300 кг - для него подкат, по большому счету бесполезен был... Короче - подкат тоже продал ) Сейчас снова о покупке задумываюсь) Хотя практика уже показала - не так уж часто он и нужен. Изменено 23 июня, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 11 часов назад, Sieggie сказал: Вот и начала тема наполняться действительно важной информацией! Которую из штатного мануала не подчеркнуть! Неплохо бы отдельным постом зафиксировать: какие узлы/расходники подойдут к нашей технике. Насколько я понимаю - оригинальных частей в списке будет минимум - в основном - аналоги ))) Из штатного мануала можно только взять индекс свечки зажигания.Ты даже не представляешь, сколько было времени потраченно на поиски расходников и запчастей) Ладно хоть AliExpress есть. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял... И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема? Цитата
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 12 часов назад, Sieggie сказал: Тут при смазке цепи обратил внимание: похоже, что на метки натяжителей на маятнике не вполне можно положиться в плане точности. Хочу попробовать поставить натяжители от 400сс или гл400. Если, конечно, китайцы и тут не схитрожопили в плане размеров оси и профиля маятника... И удручает отсутствие центральной подставки. Чтоб вывесить заднее колесо прибегнул к установке автомобильного домкрата под кронштейн правой водительской подножки. Прокрутить колесо вручную для смазки, или подтянуть цепь, таким образом получается, а вот отцентровать как следует - уже не очень. Натяжители цепи, к слову, у классика и скремблера - отличаются: маятники то разные. Кстати, как маятник на классике - не слабоват? Мне в прошлом году он не внушил доверия - поэтому и искал именно скремблер. Да, есть такая проблема. При затяжке метки цепи у меня уходят чуть влево. Я привык. То, что централки нет-это беда, конечно. Я, в гараже, за багажник повязываю и чуть приподнимаю. Цитата
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 6 минут назад, Madklyaksa сказал: А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял... И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема? Я бензокран перекрываю. И после долгого простоя с поплавковой камеры сливаю бензин немного. Тогда запуск проще проходит. И еще. После простоя надо пинуть пару раз(не сильно) кикстартером. Почему то(так и не понял почему) запускается почти сразу. Да и крутит быстреее. 3 Цитата
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 23 минуты назад, Madklyaksa сказал: А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял... И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема? Для меня лично расходники-это фильтры(воздушный и масляный), колодки тормозные, лампы в освещении и поворотниках, тросы(газа, сцепления и спидометра) и мембрана карбюратора. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 16 минут назад, Tour116 сказал: После простоя надо пинуть пару раз(не сильно) кикстартером. Почему то(так и не понял почему) запускается почти сразу. Да и крутит быстреее. Масло по двигателю растекается, всё смазывается, воздух начинает ходить - бензин засасывать, поэтому проще и запускается. Вообще, кикстартер это вещь! 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Вспомнил. Коммутатор от Комбата очень похож на коммутатор Yamaha ybr 125. И по форме и по контактам(8ми контактный). Амортизаторы с завода у него жестковаты. Думаю поменять на амотртизаторы Honda cb400sf. От того же Yamaha ybr125 подходят. Но, это, если ездить в основном одному. 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Зазоры клапанов еще вспомнил. Впускной- 0,10. Выпускной-0,12. 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 7 минут назад, Сергъ сказал: Масло по двигателю растекается, всё смазывается, воздух начинает ходить - бензин засасывать, поэтому проще и запускается. Вообще, кикстартер это вещь! Соглашусь. Но есть одно но. У комбата упор кикстартера в двигателе слабый. Пинать аккуратно его надо. Цитата
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 12 часов назад, Tour116 сказал: Да, есть такая проблема. При затяжке метки цепи у меня уходят чуть влево. Я привык. То, что централки нет-это беда, конечно. Я, в гараже, за багажник повязываю и чуть приподнимаю. В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 1 час назад, Sieggie сказал: В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. А задний тормоз на комбате барабан ?? Цитата
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) 14 часов назад, Tour116 сказал: Амортизаторы с завода у него жестковаты. Думаю поменять на амотртизаторы Honda cb400sf. От того же Yamaha ybr125 подходят. Но, это, если ездить в основном одному. Как ни странно, многие владельцы cb400ss, родные амморты меняют на и́жевские ) Возможно, потому что родные амморты уже уставшие и их не так то просто найти. А вообще, оптимальным вариантом в сообществе хондоводов считаются амморты от Yamaha Sr 400 ) Изменено 23 июня, 2021 пользователем Sieggie 1 Цитата
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) 7 минут назад, Акимыч сказал: А задний тормоз на комбате барабан ?? Да. А чем вы удивлены? На cb400ss тоже барабан. Изменено 23 июня, 2021 пользователем Sieggie 1 Цитата
Tour116 Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 16 часов назад, Sieggie сказал: В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. Ничего себе. Я у себя такого не наблюдал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.