Madklyaksa Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 Народ, а холостой ход кто-нибудь регулировал? Я глянул на карбюратор - наворочен дюже... Не понятно чё крутить и куда Цитата
Миша79 Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 16 минут назад, Madklyaksa сказал: Народ, а холостой ход кто-нибудь регулировал? Я глянул на карбюратор - наворочен дюже... Не понятно чё крутить и куда Фотки в студию. Цитата
Sieggie Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, Madklyaksa сказал: Я глянул на карбюратор - наворочен дюже... Не понятно чё крутить и куда Что касается холостого хода - все как раз просто: там отдельный винт-барашек на гибком поводке. Фото для примера, взял с АлиЭкспресса. Карбюратор может немного отличаться, но сам винт ХХ такой же. ХХ настраивается на хорошо прогретом моторе. На форуме владельцев cb400ss рекомендуют оптимальное значение холостого хода порядка 1350-1400 об/мин. А минимальное - порядка 1100. Иначе, как утверждают в среде хондоводов, есть некая вероятность масляного голодания. У меня стоит примерно 1200-1300. Изменено 9 июля, 2021 пользователем Sieggie 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 6 минут назад, Sieggie сказал: Что касается холостого хода - все как раз просто: там отдельный винт-барашек на гибком поводке. Фото для примера, взял с АлиЭкспресса. Карбюратор может немного отличаться, но сам винт ХХ такой же. На форуме владельцев cb400ss рекомендуют оптимальное значение холостого хода порядка 1350-1400 об/мин. А минимальное - порядка 1100. Иначе есть риск масляного голодания. У меня стоит примерно 1200-1300. Так ещё есть винт качества смеси. Который по сути более важен. Цитата
Sieggie Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 12 минут назад, Sazan сказал: Так ещё есть винт качества смеси. Который по сути более важен. Человек спросил про винт холостого хода. Винт качества, лучше лишний раз вообще не трогать без необходимости, тем более тем (без обид), кто винт ХХ самостоятельно не может найти. 3 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 56 минут назад, Sieggie сказал: Человек спросил про винт холостого хода. Винт качества, лучше лишний раз вообще не трогать без необходимости, тем более тем (без обид), кто винт ХХ самостоятельно не может найти. 2 часа назад, Sazan сказал: Фотки в студию. Карбюратор PD33J 33 мм, КАРБЮРАТОР 400cc для Wolverine 350, YFM350, YFM400, Baja BIG BEAR 400, 2x4, 4x4, YFM400 2000-2012 | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) Да какие обиды? Просто такого редко увидишь. по ссылке нашел похожий... Заслонка на нем не поднимается вверх/вниз а вращается как на жигулях. А отросток идущий вниз как раз и позволяет выставлять первоначальное положение заслонки... я понял так... 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2021 20 часов назад, Madklyaksa сказал: Карбюратор PD33J 33 мм, КАРБЮРАТОР 400cc для Wolverine 350, YFM350, YFM400, Baja BIG BEAR 400, 2x4, 4x4, YFM400 2000-2012 | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) Да какие обиды? Просто такого редко увидишь. по ссылке нашел похожий... Заслонка на нем не поднимается вверх/вниз а вращается как на жигулях. А отросток идущий вниз как раз и позволяет выставлять первоначальное положение заслонки... я понял так... Как это не поднимается. Это карбюратор постоянного разряжения. Винт регулировки находится за шлангом(на фото он его закрывает) обвел место. 1 1 Цитата
Sieggie Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) В 10.07.2021 в 16:41, Sazan сказал: Винт регулировки находится за шлангом(на фото он его закрывает) обвел место. Винт регулировки чего? Если винт качества - то он с другой стороны. Изменено 12 июля, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Sieggie Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 Приветствую, товарищи! Наконец то приехала ко мне новая звезда на 36 зубьев. Первым делом, памятуя о фиаско со звездой от 400ss, снял размеры: Вроде все соответствует: посадка 74, межболтовое 60... Сделана из алюминия, поэтому ощущается практически невесомой. Несмотря на то, что человек, у которого я эту звезду заказывал, в деле не первый год, и куча положительных отзывов - немного волнительно. Никогда раньше алюминиевые звёзды не ставил на свою технику. Невольно вспоминается: тяжесть это хорошо, тяжесть это надёжно! Насколько справедливы/безосновательны мои предубеждения получится определить после того, как звезда будет установлена и опробована на ходу. Если все пойдет штатно, то поделюсь контактами изготовителя. Соответственно, продолжение следует... Цитата
Sieggie Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) Звезда установлена. Точность изготовления отличная, села на свое место как родная. Колесо теперь не цепляет за маятник! Пробный заезд подтвердил целесообразность замены - передачи "растянулись", первая стала менее истеричной. Разгон более плавный, при сохранении неплохой динамики. На холостых едет чуть быстрее, немного сгладился рывок при добавлении газа. Вторая соответственно тоже стала немного длиннее. В общем, первые впечатления - вышло именно то, к чему собственно и стремился. Почему китайцы ставят с завода звезду на 38 - непонятно. С 36 мотоцикл едет значительно приятнее! Максималку пока не замерял. Замена звезд пришлась по времени на вечер, времени для полноценного тест драйва не было. Ну и сама процедура замены производилась без использования подъемника или подката, поэтому утомила несколько больше, чем ожидалось... По сравнению со штатной новая звезда раза в 4 легче, крылатый металл, блин... Марка алюминия - В95, по информации из интернета, данный сплав по ряду прочностных характеристик приближается к стали. По заверениям изготовителя эти звезды ходят не менее 3000 км, а при должном обслуживании - и 10 не предел. Посмотрим... Пока что, после 3 км пробега, каких либо деформаций не обнаружено. Тем не менее, минимум пару сотен км наблюдение за звездой будет особенно пристальным. Ну и, на всякий случай, начал потихоньку искать возможность изготовления такой же звезды из стали... Изменено 14 июля, 2021 пользователем Sieggie 4 Цитата
Tour116 Опубликовано 16 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2021 В 13.07.2021 в 23:26, Sieggie сказал: Звезда установлена. Точность изготовления отличная, села на свое место как родная. Колесо теперь не цепляет за маятник! Пробный заезд подтвердил целесообразность замены - передачи "растянулись", первая стала менее истеричной. Разгон более плавный, при сохранении неплохой динамики. На холостых едет чуть быстрее, немного сгладился рывок при добавлении газа. Вторая соответственно тоже стала немного длиннее. В общем, первые впечатления - вышло именно то, к чему собственно и стремился. Почему китайцы ставят с завода звезду на 38 - непонятно. С 36 мотоцикл едет значительно приятнее! Максималку пока не замерял. Замена звезд пришлась по времени на вечер, времени для полноценного тест драйва не было. Ну и сама процедура замены производилась без использования подъемника или подката, поэтому утомила несколько больше, чем ожидалось... По сравнению со штатной новая звезда раза в 4 легче, крылатый металл, блин... Марка алюминия - В95, по информации из интернета, данный сплав по ряду прочностных характеристик приближается к стали. По заверениям изготовителя эти звезды ходят не менее 3000 км, а при должном обслуживании - и 10 не предел. Посмотрим... Пока что, после 3 км пробега, каких либо деформаций не обнаружено. Тем не менее, минимум пару сотен км наблюдение за звездой будет особенно пристальным. Ну и, на всякий случай, начал потихоньку искать возможность изготовления такой же звезды из стали... Буду ждать с нетерпением результатов эксперимента. 3000 км маловато, конечно. Сколько за изготовление отдал, если не секрет? Цитата
Sieggie Опубликовано 16 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) Пост получается большой, заранее прошу прощения за "многобукв"! Что касается ресурса, 3000 км они ходят на кроссачах и эндуро. При дорожном использовании, с качественной цепью и своевременным обслуживанием, срок службы, по заверениям изготовителя, будет больше. Звезда обошлась в 1850₽, без учёта пересылки. Заказывал здесь: https://vk.com/magmotozvezd Ждал примерно дней 10-14. После установки звезды накатал примерно 50 км. Пока полет нормальный: визуально зубья без изменений, звезда ровная. Это, конечно, не определяющий пробег, но, если бы при изготовлении были допущены грубые косяки - они бы вылезли. На мой взгляд - с таким набором звёзд (15/36) ездить стало немного комфортнее. Разгон стал плавнее, вибраций меньше, передачи длиннее. В городе можно реже переключаться. Трогаться можно, на тех же оборотах, что и раньше, но на холостом ходу едет уже чуточку бодрее. Вторая, при динамичном ускорении, перед тем как уйти в красную зону способна разогнать мотоцикл до 50-60 км/ч. На третьей при 4000 оборотов можно ехать примерно 80 км/ч. При дальнейшем откручивании газа ускорение уже вялое, а двигатель стремится уйти "в отсечку". Все таки, надо понимать, что Комбат - совершенно не спортбайк и переключаться раньше. Четвертая способна тянуться с 50 до 100 км/ч. Впринципе, на всю ручку можно будет достичь и 120, наверное - обороты поднимутся до 7-8т, в отсечку упереться можно только при долгой езде "газ в пол". Разгон с 80 до 100 отличный, со 100 до 120 неплохой, но не пушечный. Пятая передача, похоже "крейсерская" или "прямая" - позволяет ехать 80 км/ч на ~3000 оборотов в минуту, 110 идёт в районе 4,5 - 5 тысяч оборотов. Но, при этом динамика уже не очень - хочется резко ускориться, или на пути затяжная горка - надо понижаться до 4й. Больше 6.5 т оборотов, в городе раскрутить ее не получается. Если честно, поездив на 15/36, продолжаю задаватся вопросом: почему на заводе Шайнрей решили ставить 15 на 38? Буду продолжать наблюдения за состоянием алюминиевой звезды, возможно на днях попробую замерить максималку. Теперь остаётся открытым вопрос ресурса - если звезды хватит надолго, то можно будет, к следующей замене заказать ещё одну. Если быстро придет в негодность, то, возможно, в межсезонье заморочусь и куплю заднее колесо со ступицей от cb 400ss - тогда можно будет юзать оригинальные хондовские и jt-шные звёзды - они стальные, бывают на разное количество зубьев и их, все таки проще раздобыть. Ну и ещё из нового: за 200₽, зачем то купил в магазине фикс прайс, велосипедную сумку на руль: Качество за свою цену неплохое, но не без нюансов ). В состоянии "из коробки", сумка, елозит по баку, хотя управлению вроде не мешает... В общем посмотрю, что с ней можно сделать). Возможно немного переделаю крепления... Раньше, в дальняках такой штуки очень не хватало, нафига она мне сейчас - ещё не определился ))) Изменено 20 июля, 2021 пользователем Sieggie Правки, бесконечные правки, стремление к совершенству, долбаный перфекционизм... 3 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 В 09.07.2021 в 17:59, Madklyaksa сказал: Народ, а холостой ход кто-нибудь регулировал? В 09.07.2021 в 19:11, Sieggie сказал: Что касается холостого хода - все как раз просто: там отдельный винт-барашек на гибком поводке. Действительно, проще гораздо чем на PZ... Выставил меду 1500 - 2000, рывок при включении первой передачи стал слабее. Спасибо, "ореховая голова"! Цитата
Sieggie Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 2 часа назад, Madklyaksa сказал: Действительно, проще гораздо чем на PZ... Выставил меду 1500 - 2000, рывок при включении первой передачи стал слабее. А сколько раньше стояло? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 8 часов назад, Sieggie сказал: А сколько раньше стояло? между 2000 - 2500 Цитата
Sieggie Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 10 часов назад, Madklyaksa сказал: между 2000 - 2500 Многовато... Это так изначально было? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 ну да. щас немного поездил, вроде ниче... попробую еще немного снизить. потом может и до качества доберусь Цитата
Sieggie Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) Ниже 1.3-1.5 т/об/мин не стоит. Вращаясь медленнее, мотор, возможно не будет создавать нужного для нормальной циркуляции смазки давления - есть риск получить масляное голодание. Ну и - комбат не Харлей, который на 900 об/мин тянуть будет... Ему холостой ход чуть побольше нужен... Качество смеси вообще, без веских на то оснований, лучше не трогать - без четкого понимания что и зачем, лучше точно не получится сделать, а хуже - запросто. Изменено 23 июля, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Sieggie Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Случайно нашел на одном известном портале по купле-продаже авто- мото- техники: как минимум 3 комбата в продаже. Один, классический, в Уфе, и два Скремблера - один в Питере, один в Кирове. Что интересно, в Кирове он, новый, стоит в салоне. Судя по тому, что написано в объявлении - 2021 г.в. - неужто поставки возобновили? Если ещё и запчасти к ним начнут завозить - вообще замечательно будет. Но, вряд ли, конечно... Цитата
Franzul Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Всем привет. Купил классический Комбат 400 в Уфе, в Мотомире (правда еще в апреле 21), эксплуатируется тут же. Год выпуска 2018. Наездил немного - 2800, жрет до 6л/100км, прет 130 (больше - неприятно). По запчастям продавец обещал наличие, пока не довелось проверить. К слову о возобновлении поставок: продаваны говорили, что модель очень долго простояла в салоне и заказывать Комбаты пока что не планируется. Все таки народ падок на 200кубовые пластиковые игрушки, если говорить о нише, занятой новой китайской техникой. Цитата Один, классический, в Уфе, и два Скремблера - один в Питере, один в Кирове Изменено 3 августа, 2021 пользователем Franzul 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.