Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Madklyaksa сказал:

Народ, а холостой ход кто-нибудь регулировал? Я глянул на карбюратор - наворочен дюже... Не понятно чё крутить и куда

Фотки в студию. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Madklyaksa сказал:

 Я глянул на карбюратор - наворочен дюже... Не понятно чё крутить и куда

Что касается холостого хода - все как раз просто: там отдельный винт-барашек на гибком поводке. 

Screenshot_20210709-190909-01.thumb.jpg.dead71c65d5624ee510d6cfb4d300a8f.jpg

Фото для примера, взял с АлиЭкспресса. Карбюратор может немного отличаться, но сам винт ХХ такой же. ХХ настраивается на хорошо прогретом моторе. 

 

На форуме владельцев cb400ss рекомендуют оптимальное значение холостого хода порядка 1350-1400 об/мин. А минимальное - порядка 1100. Иначе, как утверждают в среде хондоводов, есть некая вероятность масляного голодания. У меня стоит примерно 1200-1300. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
6 минут назад, Sieggie сказал:

Что касается холостого хода - все как раз просто: там отдельный винт-барашек на гибком поводке. 

Screenshot_20210709-190909-01.thumb.jpg.dead71c65d5624ee510d6cfb4d300a8f.jpg

Фото для примера, взял с АлиЭкспресса. Карбюратор может немного отличаться, но сам винт ХХ такой же. На форуме владельцев cb400ss рекомендуют оптимальное значение холостого хода порядка 1350-1400 об/мин. А минимальное - порядка 1100. Иначе есть риск масляного голодания. У меня стоит примерно 1200-1300.

Так ещё есть винт качества смеси. Который по сути более важен. 

Опубликовано
12 минут назад, Sazan сказал:

Так ещё есть винт качества смеси. Который по сути более важен. 

Человек спросил про винт холостого хода. Винт качества, лучше лишний раз вообще не трогать без необходимости, тем более тем (без обид), кто винт ХХ самостоятельно не может найти. 

Опубликовано
56 минут назад, Sieggie сказал:

Человек спросил про винт холостого хода. Винт качества, лучше лишний раз вообще не трогать без необходимости, тем более тем (без обид), кто винт ХХ самостоятельно не может найти. 

 

2 часа назад, Sazan сказал:

Фотки в студию. 

Карбюратор PD33J 33 мм, КАРБЮРАТОР 400cc для Wolverine 350, YFM350, YFM400, Baja BIG BEAR 400, 2x4, 4x4, YFM400 2000-2012 | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

Да какие обиды? Просто такого редко увидишь. по ссылке нашел похожий... Заслонка на нем не поднимается вверх/вниз а вращается как на жигулях. А отросток идущий вниз как раз и позволяет выставлять первоначальное положение заслонки... я понял так...

Опубликовано
20 часов назад, Madklyaksa сказал:

 

Карбюратор PD33J 33 мм, КАРБЮРАТОР 400cc для Wolverine 350, YFM350, YFM400, Baja BIG BEAR 400, 2x4, 4x4, YFM400 2000-2012 | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

Да какие обиды? Просто такого редко увидишь. по ссылке нашел похожий... Заслонка на нем не поднимается вверх/вниз а вращается как на жигулях. А отросток идущий вниз как раз и позволяет выставлять первоначальное положение заслонки... я понял так...

Как это не поднимается. Это карбюратор постоянного разряжения. 

 

Винт регулировки находится за шлангом(на фото он его закрывает) обвел место. 

IMG_20210710_183908.jpg

Опубликовано (изменено)
В 10.07.2021 в 16:41, Sazan сказал:

Винт регулировки находится за шлангом(на фото он его закрывает) обвел место. 

IMG_20210710_183908.jpg

Винт регулировки чего? Если винт качества - то он с другой стороны.

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Приветствую, товарищи!

Наконец то приехала ко мне новая звезда на 36 зубьев. Первым делом, памятуя о фиаско со звездой от 400ss, снял размеры:

1626101572710.thumb.jpg.44177537562d64e9383fe8583b0243c2.jpg

Вроде все соответствует: посадка 74, межболтовое 60...

 

Сделана из алюминия, поэтому ощущается практически невесомой. 

Несмотря на то, что человек, у которого я эту звезду заказывал, в деле не первый год, и куча положительных отзывов - немного волнительно. Никогда раньше алюминиевые звёзды не ставил на свою технику. Невольно вспоминается: тяжесть это хорошо, тяжесть это надёжно!

9-25.thumb.jpg.6ad3517f896c60e8275b162a608a3ed1.jpg

Насколько справедливы/безосновательны мои предубеждения получится определить после того, как звезда будет установлена и опробована на ходу. Если все пойдет штатно, то поделюсь контактами изготовителя. 

 

Соответственно, продолжение следует...

Опубликовано (изменено)

Звезда установлена.

Точность изготовления отличная, села на свое место как родная. Колесо теперь не цепляет за маятник!

IMG_20210713_212637.thumb.jpg.c8ddd691c6ce0f9524fb12835ab2ceb4.jpg

Пробный заезд подтвердил целесообразность замены - передачи "растянулись", первая стала менее истеричной. Разгон более плавный, при сохранении неплохой динамики. На холостых едет чуть быстрее, немного сгладился рывок при добавлении газа. Вторая соответственно тоже стала немного длиннее. В общем, первые впечатления - вышло именно то, к чему собственно и стремился. Почему китайцы ставят с завода звезду на 38 - непонятно. С 36 мотоцикл едет значительно приятнее! Максималку пока не замерял. Замена звезд пришлась по времени на вечер, времени для полноценного тест драйва не было. Ну и сама процедура замены производилась без использования подъемника или подката, поэтому утомила несколько больше, чем ожидалось...

 

По сравнению со штатной новая звезда раза в 4 легче, крылатый металл, блин...?

Марка алюминия - В95, по информации из интернета, данный сплав по ряду прочностных характеристик приближается к стали. По заверениям изготовителя эти звезды ходят не менее 3000 км, а при должном обслуживании - и 10 не предел. Посмотрим...

IMG_20210713_212645.thumb.jpg.6d4305de26f40c889fdf192014aa8515.jpg 

Пока что, после 3 км пробега, каких либо деформаций не обнаружено. 

Тем не менее, минимум пару сотен км наблюдение за звездой будет особенно пристальным. Ну и, на всякий случай, начал потихоньку искать возможность изготовления такой же звезды из стали... 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
В 13.07.2021 в 23:26, Sieggie сказал:

Звезда установлена.

Точность изготовления отличная, села на свое место как родная. Колесо теперь не цепляет за маятник!

IMG_20210713_212637.thumb.jpg.c8ddd691c6ce0f9524fb12835ab2ceb4.jpg

Пробный заезд подтвердил целесообразность замены - передачи "растянулись", первая стала менее истеричной. Разгон более плавный, при сохранении неплохой динамики. На холостых едет чуть быстрее, немного сгладился рывок при добавлении газа. Вторая соответственно тоже стала немного длиннее. В общем, первые впечатления - вышло именно то, к чему собственно и стремился. Почему китайцы ставят с завода звезду на 38 - непонятно. С 36 мотоцикл едет значительно приятнее! Максималку пока не замерял. Замена звезд пришлась по времени на вечер, времени для полноценного тест драйва не было. Ну и сама процедура замены производилась без использования подъемника или подката, поэтому утомила несколько больше, чем ожидалось...

 

По сравнению со штатной новая звезда раза в 4 легче, крылатый металл, блин...?

Марка алюминия - В95, по информации из интернета, данный сплав по ряду прочностных характеристик приближается к стали. По заверениям изготовителя эти звезды ходят не менее 3000 км, а при должном обслуживании - и 10 не предел. Посмотрим...

IMG_20210713_212645.thumb.jpg.6d4305de26f40c889fdf192014aa8515.jpg 

Пока что, после 3 км пробега, каких либо деформаций не обнаружено. 

Тем не менее, минимум пару сотен км наблюдение за звездой будет особенно пристальным. Ну и, на всякий случай, начал потихоньку искать возможность изготовления такой же звезды из стали... 

Буду ждать с нетерпением результатов эксперимента. 3000 км маловато, конечно. Сколько за изготовление отдал, если не секрет?

Опубликовано (изменено)

Пост получается большой, заранее прошу прощения за "многобукв"!

 

Что касается ресурса, 3000 км они ходят на кроссачах и эндуро. При дорожном использовании, с качественной цепью и своевременным обслуживанием, срок службы, по заверениям изготовителя, будет больше. 

Звезда обошлась в 1850₽, без учёта пересылки. Заказывал здесь:

https://vk.com/magmotozvezd

Ждал примерно дней 10-14. 

 

После установки звезды накатал примерно 50 км. Пока полет нормальный: визуально зубья без изменений, звезда ровная. Это, конечно, не определяющий пробег, но, если бы при изготовлении были допущены грубые косяки - они бы вылезли. 

 

На мой взгляд - с таким набором звёзд (15/36) ездить стало немного комфортнее. Разгон стал плавнее, вибраций меньше, передачи длиннее. В городе можно реже переключаться. Трогаться можно, на тех же оборотах, что и раньше, но на холостом ходу едет уже чуточку бодрее. Вторая, при динамичном ускорении, перед тем как уйти в красную зону способна разогнать мотоцикл до 50-60 км/ч. На третьей при 4000 оборотов можно ехать примерно 80 км/ч. При дальнейшем откручивании газа ускорение уже вялое, а двигатель стремится уйти "в отсечку".  Все таки, надо понимать, что Комбат - совершенно не спортбайк и переключаться раньше. Четвертая способна тянуться с 50 до 100 км/ч. Впринципе, на всю ручку можно будет достичь и 120, наверное - обороты поднимутся до 7-8т, в отсечку упереться можно только при долгой езде "газ в пол". Разгон с 80 до 100 отличный, со 100 до 120 неплохой, но не пушечный. Пятая передача, похоже "крейсерская" или "прямая" - позволяет ехать 80 км/ч на ~3000 оборотов в минуту, 110 идёт в районе 4,5 - 5 тысяч оборотов. Но, при этом динамика уже не очень - хочется резко ускориться, или на пути затяжная горка - надо понижаться до 4й. Больше 6.5 т оборотов, в городе раскрутить ее не получается. 

 

Если честно, поездив на 15/36, продолжаю задаватся вопросом: почему на заводе Шайнрей решили ставить 15 на 38? Буду продолжать наблюдения за состоянием алюминиевой звезды, возможно на днях попробую замерить максималку. 

 

Теперь остаётся открытым вопрос ресурса - если звезды хватит надолго, то можно будет, к следующей замене заказать ещё одну. Если быстро придет в негодность, то, возможно, в межсезонье заморочусь и куплю заднее колесо со ступицей от cb 400ss - тогда можно будет юзать оригинальные хондовские и jt-шные звёзды - они стальные, бывают на разное количество зубьев и их, все таки проще раздобыть. 

 

Ну и ещё из нового: за 200₽, зачем то купил в магазине фикс прайс, велосипедную сумку на руль:

IMG_20210716_150421.thumb.jpg.c38136952afd83938ff779dcde4b3066.jpg

Качество за свою цену неплохое, но не без нюансов ). В состоянии "из коробки", сумка, елозит по баку, хотя управлению вроде не мешает...  В общем посмотрю, что с ней можно сделать). Возможно немного переделаю крепления... Раньше, в дальняках такой штуки очень не хватало, нафига она мне сейчас - ещё не определился )))

Изменено пользователем Sieggie
Правки, бесконечные правки, стремление к совершенству, долбаный перфекционизм...
Опубликовано
В 09.07.2021 в 17:59, Madklyaksa сказал:

Народ, а холостой ход кто-нибудь регулировал?

 

В 09.07.2021 в 19:11, Sieggie сказал:

Что касается холостого хода - все как раз просто: там отдельный винт-барашек на гибком поводке.

Действительно, проще гораздо чем на PZ... Выставил меду 1500 - 2000, рывок при включении первой передачи стал слабее. Спасибо, "ореховая голова"! :)

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

 

Действительно, проще гораздо чем на PZ... Выставил меду 1500 - 2000, рывок при включении первой передачи стал слабее. 

А сколько раньше стояло? 

Опубликовано (изменено)

Ниже 1.3-1.5 т/об/мин не стоит. Вращаясь медленнее, мотор, возможно не будет создавать нужного для нормальной циркуляции смазки давления - есть риск получить масляное голодание. Ну и - комбат не Харлей, который на 900 об/мин тянуть будет... Ему холостой ход чуть побольше нужен...

 

Качество смеси вообще, без веских на то оснований, лучше не трогать - без четкого понимания что и зачем, лучше точно не получится сделать, а хуже - запросто.

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Случайно нашел на одном известном портале по купле-продаже авто- мото- техники: как минимум 3 комбата в продаже. Один, классический, в Уфе, и два Скремблера - один в Питере, один в Кирове. Что интересно, в Кирове он, новый, стоит в салоне. Судя по тому, что написано в объявлении - 2021 г.в. - неужто поставки возобновили? Если ещё и запчасти к ним начнут завозить - вообще замечательно будет. Но, вряд ли, конечно...

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Купил классический Комбат 400 в Уфе, в Мотомире (правда еще в апреле 21), эксплуатируется тут же. Год выпуска 2018. Наездил немного - 2800, жрет до 6л/100км, прет 130 (больше - неприятно). По запчастям продавец обещал наличие, пока не довелось проверить. К слову о возобновлении поставок: продаваны говорили, что модель очень долго простояла в салоне и заказывать Комбаты пока что не планируется. Все таки народ падок на 200кубовые пластиковые игрушки, если говорить о нише, занятой новой китайской техникой.

Цитата

Один, классический, в Уфе, и два Скремблера - один в Питере, один в Кирове

 

Изменено пользователем Franzul

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...