Vitalii1980 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 51 минуту назад, Sieggie сказал: Комбат, кстати, найти замену для задней звезды - вообще не простая задача. Неужели нет та же jt??? Цитата
Sieggie Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) 26 минут назад, Vitalii1980 сказал: Неужели нет та же jt??? Увы... От cb400ss задние звезды тоже не подходят. Подходящие звезды делают AFAM (Бельгия) и EsJot (Германия). Первые хз как и где купить. Вторые, теоретически, можно достать на ебее. Выше, в этой теме было подробнее про звезды. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Sieggie Цитата
Igorolsh Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 5 часов назад, Vitalii1980 сказал: Кардан это сразу вес. Кардан это лишние потери мощности (которой китайцам итак не хватает). Редуктора это шум. У меня хорошая цепь (средняя, далеко не дид), в режиме жёсткого эндуро прошла под двадцать тысяч. Периодически конечно мыл, пытался смазывать.... но... думаю на комбат эта цепь прошла бы тысяч сорок-пятьдесят при меньшем обслуживании. Что там "не так"- даже представить не могу. Задняя звезда jt тоже была нормальная, пока не стал ездить на вытянутой цепи (сейчас, конечно, в металлолом её). Нет идеального привода. Думаю, на слабый Китай только цепь. Про вес соглашусь, про шум нет, про потери мощности спорно. Но удобство пользования перевешивает даже возможные минусы. У меня вообще такое ощущение, что здесь речь не о нашем удобстве, а о возможности производителям постоянно зарабатывать на з/ч и расходниках. А на кардане ничего не заработаешь после продажи мотоцикла - он вечный :))) Цитата
Ducatisto Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 Кардан в мотоциклах тупиковая идея. Одни недостатки, при минимальном количестве достоинств. Дороговизна самого узла. Потеря мощности, тут особенно выделились японцы, которые ставили его с поперечно расположенными двигателями. Огромные крутящие нагрузки на раму, самые неприятные и опасные для двухколесной техники. Вес. Все это не позволило данной трансмиссии остаться в нижнем и среднем сегменте рынка. Современные, фирменные цепи ходят свои 40-60к, что просто за глаза. Цитата
Sieggie Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 37 минут назад, Ducatisto сказал: Все это не позволило данной трансмиссии остаться в нижнем и среднем сегменте рынка. Чего это? Есть, например Yamaha town mate, полтинник на кардане. Yamaha QT50... Цитата
Ducatisto Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) 15 минут назад, Sieggie сказал: Yamaha town mate, полтинник на кардане. 2.5 мопеда из сотен или тысяч вариантов на цепи, скорее исключение. Если память не изменяет с 1998 года снят с производства 15 минут назад, Sieggie сказал: Yamaha QT50... Это не карданный мопед по своей сути. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Ducatisto Цитата
Sieggie Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 6 минут назад, Ducatisto сказал: Это не карданный мопед по своей сути. К сожалению, не получилось загрузить фотки. Ещё какой карданный ) Цитата
Sieggie Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 Вообще, взял на себя смелость, создать чат в телеге для владельцев/сочувствующих мотоциклам Комбат/Shineray 400. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Как раз сезон на носу - обязательно будут возникать вопросы, по обслуживанию, тюнингу, опыту эксплуатации... Телега как канал оперативной связи прекрасно подходит ) и проблем с загрузкой фото/видео нет ) Дружно присоединяемся ) 2 Цитата
Ducatisto Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) 10 минут назад, Sieggie сказал: К сожалению, не получилось загрузить фотки. Ещё какой карданный ) У меня он есть в наличии. Двигатель является частью задней подвески с ногой, на которое крепится колесо и в полости которого проходит вал. Нет переломов, крестовин и компенсаторов. Там конструкция как у W800 привод грм. Это конечно можно условно называть карданом, но сути не изменит. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Ducatisto Цитата
Sieggie Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 10 минут назад, Ducatisto сказал: Двигатель является частью задней подвески с ногой, на которое крепится колесо... На круизерах Сузуки такая схема применяется, у каких то Ямах, много где... При этом считается карданом ) 13 минут назад, Ducatisto сказал: Нет переломов, крестовин и компенсаторов. На ранних БМВ, с "сухой" рамой переломов и крестовин тоже не было ) Цитата
Ducatisto Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 1 час назад, Sieggie сказал: На круизерах Сузуки такая схема применяется, у каких то Ямах, много где... При этом считается карданом ) Не встречал мотоциклов с качающимся двигателем. 1 час назад, Sieggie сказал: На ранних БМВ, с "сухой" рамой переломов и крестовин тоже не было ) Именно так, формально это можно называть карданным приводом. Но данная конструкция, в виду своей архаичности лишена многих свойств, чаще недостатков, данного типа трансмиссии. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 3 часа назад, Sieggie сказал: Вообще, взял на себя смелость, создать чат в телеге для владельцев/сочувствующих мотоциклам Комбат/Shineray 400. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy пожалуй присоединюсь... 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 8 часов назад, Ducatisto сказал: Кардан... Вот даже спорить не буду, ибо это уже из серии "виндовс-линукс" и "бензин-дизель", но остаюсь при своем личном, многолетнем опыте - звезды/цепь это гемор, кардан - рулез! 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 19 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2022 14 минут назад, Pavel ex сказал: Да, цены конечно конские! Тут приглянулась модель комбат 400. Вроде как завод иж поставлять их из китая и собирать хотел. Даже пару обзоров на этот мотик есть, правда от дилеров, магазинов. На сколько понимаю мотор там от завода шинрей , четырёхсот кубовая воздушка. Такие же моторы на минск trx 400 ( gs 400) ставят. И дизайн классический , а главное полноценная задняя подвеска ( два аморта). С пассажиром можно передвигаться не переживая что колесо при сжатии моно аморта жопу мопеду раздерёт покрышкой.)) Комбат этот чем то иж планета 5 напомнил.)) Да только чего то передумали они его поставлять , видать из за нынешнего бардака с ценами и всем остальным. Я даже в инете натыкался на какой то мото магазин где он стоит на продаже за 201к деревянных, с пометкой нет в наличии!) А так бы свой старый модолендик продал, докинул чутка , и с удовольствием за 201 тыщу этот приобрёл!) Привет! Этой конторе верить нельзя, вот есть такая информация - https://universalmotors.ru/motorcycles/kawasaki/motorcycle-kawasaki-w400-replica/ Насколько она достоверна, не знаю. Цитата
Mish Опубликовано 20 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2022 Похоже жулики. Страница "О нас" в стадии разработки. Нет информации никакой. Будь осторожен. Цитата
Mish Опубликовано 20 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2022 Про тебя не знаю, но такое бывает. Вот тут я в прошлом году чуть не попался, когда комбата 400 искал https://otzovik.com/reviews/motocikli-life-motors_g_ekaterinburg_pr_slavi_17/ 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 20 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2022 Всем привет. Разрвалась недавно камера заднего колеса. Прикупил камеру новую. Зрительно мала на 1,5 см оказалась. Ее максимум, судя по коромбочке 130/70. Однако тянется она хорошо. Не пластик китайский. Ставил кто меньшую, чем надо камеру? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2022 20 минут назад, Tour116 сказал: Зрительно мала на 1,5 см оказалась. Мала в смысле радиуса обода или ширина/высота покрышки? В советское время ставили тонкие камеры в более широкие покрышки. Работало, правда тогда камеры были из матерой резины! Цитата
Tour116 Опубликовано 20 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2022 Размеры новой камеры указанны на коробке. Размер шины- 140/80-18. Цитата
Tour116 Опубликовано 20 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2022 31 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Мала в смысле радиуса обода или ширина/высота покрышки? В советское время ставили тонкие камеры в более широкие покрышки. Работало, правда тогда камеры были из матерой резины! Диаметр тот же. Ширина и высота малы. Ее надо надо почти на максимум. Это меня и пугает. Не дай бог лопнет в дороге. Прада наощупь хорошая. Туфтовую камеру потрогаешь только и сразу все будет понятно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.