Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
51 минуту назад, Sieggie сказал:

Комбат, кстати, найти замену для задней звезды - вообще не простая задача.

Неужели нет та же jt??? 

Опубликовано (изменено)

 

26 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Неужели нет та же jt??? 

Увы... От cb400ss задние звезды тоже не подходят.

 

Подходящие звезды делают AFAM (Бельгия) и EsJot (Германия). Первые хз как и где купить. Вторые, теоретически, можно достать на ебее.

 

Выше, в этой теме было подробнее про звезды.

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Кардан это сразу вес. Кардан это лишние потери мощности (которой китайцам итак не хватает). Редуктора это шум. 

У меня хорошая цепь (средняя, далеко не дид),  в режиме жёсткого эндуро прошла под двадцать тысяч. Периодически конечно мыл, пытался смазывать.... но... думаю на комбат эта цепь прошла бы тысяч сорок-пятьдесят при меньшем обслуживании. Что там "не так"- даже представить не могу. Задняя звезда jt тоже была нормальная, пока не стал ездить на вытянутой цепи (сейчас, конечно, в металлолом её). 

Нет идеального привода. Думаю, на слабый Китай только цепь.

Про вес соглашусь, про шум нет, про потери мощности спорно. Но удобство пользования перевешивает даже возможные минусы. У меня вообще такое ощущение, что здесь речь не о нашем удобстве, а о возможности производителям постоянно зарабатывать  на з/ч и расходниках. А на кардане ничего не заработаешь после продажи мотоцикла - он вечный :)))

Опубликовано

Кардан в мотоциклах тупиковая идея. Одни недостатки, при минимальном количестве достоинств.

Дороговизна самого узла. Потеря мощности, тут особенно выделились японцы, которые ставили его с поперечно расположенными двигателями. Огромные крутящие нагрузки на раму, самые неприятные и опасные для двухколесной техники. Вес. Все это не позволило данной трансмиссии остаться в нижнем и среднем сегменте рынка. 

Современные, фирменные цепи ходят свои 40-60к, что просто за глаза.

Опубликовано
37 минут назад, Ducatisto сказал:

Все это не позволило данной трансмиссии остаться в нижнем и среднем сегменте рынка. 

Чего это? Есть, например Yamaha town mate, полтинник на кардане. Yamaha QT50...

 

 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Sieggie сказал:

Yamaha town mate, полтинник на кардане.

2.5 мопеда из сотен или тысяч вариантов на цепи, скорее исключение. Если память не изменяет с 1998 года снят с производства

 

15 минут назад, Sieggie сказал:

Yamaha QT50...

Это не карданный мопед по своей сути.

Изменено пользователем Ducatisto
Опубликовано
6 минут назад, Ducatisto сказал:

Это не карданный мопед по своей сути.

К сожалению, не получилось загрузить фотки. Ещё какой карданный )

Опубликовано

Вообще, взял на себя смелость, создать чат в телеге для владельцев/сочувствующих мотоциклам Комбат/Shineray 400.

https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy

Как раз сезон на носу - обязательно будут возникать вопросы, по обслуживанию, тюнингу, опыту эксплуатации... Телега как канал оперативной связи прекрасно подходит ) и проблем с загрузкой фото/видео нет )

 

Дружно присоединяемся )

 

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Sieggie сказал:

К сожалению, не получилось загрузить фотки. Ещё какой карданный )

У меня он есть в наличии. Двигатель является частью задней подвески с ногой, на которое крепится колесо и в полости которого проходит вал. Нет переломов, крестовин и компенсаторов. Там конструкция как у W800 привод грм. Это конечно можно условно называть карданом, но сути не изменит.

Изменено пользователем Ducatisto
Опубликовано
10 минут назад, Ducatisto сказал:

 Двигатель является частью задней подвески с ногой, на которое крепится колесо...

На круизерах Сузуки такая схема применяется, у каких то Ямах, много где... При этом считается карданом ) 

13 минут назад, Ducatisto сказал:

Нет переломов, крестовин и компенсаторов.

На ранних БМВ, с "сухой" рамой переломов и крестовин тоже не было )

Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

На круизерах Сузуки такая схема применяется, у каких то Ямах, много где... При этом считается карданом ) 

Не встречал мотоциклов с качающимся двигателем.

1 час назад, Sieggie сказал:

На ранних БМВ, с "сухой" рамой переломов и крестовин тоже не было )

Именно так, формально это можно называть карданным приводом. Но данная конструкция, в виду своей архаичности лишена многих свойств, чаще недостатков, данного типа трансмиссии.

Опубликовано
8 часов назад, Ducatisto сказал:

Кардан...

Вот даже спорить не буду, ибо это уже из серии "виндовс-линукс" и "бензин-дизель", но остаюсь при своем личном, многолетнем опыте - звезды/цепь это гемор, кардан - рулез! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
14 минут назад, Pavel ex сказал:

Да, цены конечно конские! Тут приглянулась модель комбат 400. Вроде как завод иж поставлять их из китая и собирать хотел. Даже пару обзоров на этот мотик есть, правда от дилеров,  магазинов. На сколько понимаю мотор там от завода шинрей , четырёхсот кубовая воздушка. Такие же моторы на минск trx 400 ( gs 400) ставят. И дизайн классический , а главное полноценная задняя подвеска ( два аморта). С пассажиром можно передвигаться не переживая что колесо при сжатии моно аморта жопу мопеду раздерёт покрышкой.)) 

Комбат этот чем то иж планета 5 напомнил.)) Да только чего то передумали они его поставлять , видать из за нынешнего бардака с ценами и всем остальным. Я даже в инете натыкался на какой то мото магазин где он стоит на продаже за 201к деревянных, с пометкой нет в наличии!) А так бы свой старый модолендик продал, докинул чутка , и с удовольствием за 201 тыщу этот приобрёл!) 

Screenshot_2022-04-20-03-05-05.png

Привет! Этой конторе верить нельзя, вот есть такая информация - https://universalmotors.ru/motorcycles/kawasaki/motorcycle-kawasaki-w400-replica/

 

Насколько она достоверна, не знаю.

 

Опубликовано

Похоже жулики. Страница "О нас" в стадии разработки. Нет информации никакой. Будь осторожен.

Опубликовано

Про тебя не знаю, но такое бывает. Вот тут я в прошлом году чуть не попался, когда комбата 400 искал https://otzovik.com/reviews/motocikli-life-motors_g_ekaterinburg_pr_slavi_17/

Опубликовано

Всем привет. Разрвалась недавно камера заднего колеса. Прикупил камеру новую. Зрительно мала на 1,5 см оказалась. Ее максимум, судя по коромбочке 130/70. Однако тянется она хорошо. Не пластик китайский. Ставил кто меньшую, чем надо камеру? 

IMG_20220420_200032.jpg

Опубликовано
20 минут назад, Tour116 сказал:

Зрительно мала на 1,5 см оказалась.

Мала в смысле радиуса обода или ширина/высота покрышки? В советское время ставили тонкие камеры в более широкие покрышки. Работало, правда тогда камеры были из матерой резины!

Опубликовано

Размеры новой камеры указанны на коробке. Размер шины- 140/80-18.

IMG_20220420_210016.jpg

IMG_20220420_205941.jpg

Опубликовано
31 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Мала в смысле радиуса обода или ширина/высота покрышки? В советское время ставили тонкие камеры в более широкие покрышки. Работало, правда тогда камеры были из матерой резины!

Диаметр тот же. Ширина и высота малы. Ее надо надо почти на максимум. Это меня и пугает. Не дай бог лопнет в дороге. Прада наощупь хорошая. Туфтовую камеру потрогаешь только и сразу все будет понятно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...