Fconst Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля Недавно закончил обкатку и поменял масло . Установил масляный фильтр Hiflo . Фильтры в запас купил здесь . Идут уже в сборе с пружиной . По размерам один к одному . В следующий раз буду их использовать . Масло залил 15W40 SG Волгаойл . 1 Цитата
Timofey69 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля здравствуйте! Кто-нибудь заморачивался с установкой центральной подножки на аппарат? Спасибо! Цитата
Fconst Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля В 09.07.2024 в 00:49, Timofey69 сказал: В 09.07.2024 в 00:49, Timofey69 сказал: здравствуйте! Кто-нибудь заморачивался с установкой центральной подножки на аппарат? Спасибо! Мотоцикл достаточно высокий , подножка уменьшит дорожный просвет , для скремблера , думаю , это не есть хорошо . Если надо вывесить заднее колесо , использую автомобильный гидравлический домкрат с приваренным отрезком уголка , длиной примерно сантиметров 8 , опираю домкрат на плоский участок маятника в районе оси через резинку , мотоцикл достаточно крепко стоит . Цитата
Лыжник Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля Добрый день! Просьба комбатоводов400 ответить на вопросы баджаджавода150. Мне 57лет, баджадж150 - первый мот, езжу 1 месяц. Отличный мот, но в городе напрягает динамика на старте. Как я ни жму на гашетку, уже на 2-ой передаче, скорость 20-30 меня начинают обгонять и притирать задние коробки, и это напрягает. И речь не про гонки, а про обычный городской плавный старт с перекрестка. Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать? И второе. Везде пишут, что это реплика Хонды. Двигатель 400 кубов, всего 28лс, а Хонды 44 кажется. Как это ощущается на езде, если сравнить Хонду и Комбат. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля 33 минуты назад, Лыжник сказал: скорость 20-30 меня начинают обгонять Дружище, месяц на мопеде это ни о чём, ясно что чесотка будет динамичнее, только ситуацию на дороге ты оцениваешь не верно! Тебе сейчас не тягаться в динамике с машинами нужно, а опыт накатывать. 1 Цитата
димотик Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля 54 минуты назад, Лыжник сказал: . Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать? да, сможете. У меня T-Leopard-300 на те же 28 л.с., в основном ухожу с перекрестка первым. Но ездить стараюсь справа, мало ли неадекваты какие. И если кто-то из-них начнет соревнование, я его пропускаю. Тем не менее, обычный поток машин легко можно опередить на старте, например, чтобы сменить полосу перед поворотом. Имхо 25-30 сил по городу в целом достаточно. 1 Цитата
Искандер Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля 8 часов назад, Лыжник сказал: Добрый день! Просьба комбатоводов400 ответить на вопросы баджаджавода150. Мне 57лет, баджадж150 - первый мот, езжу 1 месяц. Отличный мот, но в городе напрягает динамика на старте. Как я ни жму на гашетку, уже на 2-ой передаче, скорость 20-30 меня начинают обгонять и притирать задние коробки, и это напрягает. И речь не про гонки, а про обычный городской плавный старт с перекрестка. Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать? И второе. Везде пишут, что это реплика Хонды. Двигатель 400 кубов, всего 28лс, а Хонды 44 кажется. Как это ощущается на езде, если сравнить Хонду и Комбат. У меня Минск Гусь с таким же двигателем. Со светофора в точку уходит. Из автомобилей на старте быстрее только Тесла, один раз нахлобучила меня. Бери Комбата, не думай. А Баджаджа оставь прозапас. 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля 1 час назад, Искандер сказал: меня Минск Гусь с таким же двигателем. Со светофора в точку уходит )))))) ну да, ну да))))) Вам бы кроме морковки, ещё бы и настоящие сладости попробовать, чтобы понять реально что такое "в точку уходит")))) 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля Уйти первым со светофора не проблема, я это постоянно и на стовосмидесяти кубовой Лейке делал, тем более что коробочники обычно тормозят ( кто то сообщение не дописал/не дочитал, кто то вообще забыл что есть нужно)... Здесь важно другое - поддерживать ритм движения, занять безопасное (по возможности) место на проезжей части, а это всё даёт опыт! А тягаться с отмороженным коробочником, который почему то обиделся на то, что мотоциклист выстрелил первым бесполезно и главное не безопасно - он, сцуко, более защищён, чем мотоциклист! 2 Цитата
Искандер Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля 59 минут назад, Alex1974 сказал: )))))) ну да, ну да))))) Вам бы кроме морковки, ещё бы и настоящие сладости попробовать, чтобы понять реально что такое "в точку уходит")))) Ну, возьми, да посоветуй ему, что нибудь кроме морковки. Гражданин про Комбата спрашивал, про другие не спрашивал. Я ответил, что двигатель позволяет с места легко нахлобучивать среднестатистические машины. 1 Цитата
Лыжник Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Но в междурядье на Комбате очевидно труднее пролазить. Или вообще не соваться? Я просто привык на велике по междурядью, на Баджадже тоже нормально. 1 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля (изменено) 1 час назад, Лыжник сказал: Но в междурядье на Комбате очевидно труднее пролазить. Или вообще не соваться? Я просто привык на велике по междурядью, на Баджадже тоже нормально. На гусях больших протискиваются и нормалек. Но мой совет не торопиться не имея опыта. Надо сперва покататься по свободным дорогам, по грунтовкам, тропинкам. Комбат будет уже потяжелее мопеда и намного. Изменено 26 июля пользователем Олег Владимирович 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 20 часов назад, димотик сказал: Тем не менее, обычный поток машин легко можно опередить на старте, например, чтобы сменить полосу перед поворотом. Имхо 25-30 сил по городу в целом достаточно. Да же 16сил на моём хватает чтобы оторваться прилично от потока на старте. Междуряд только при стоящей колонне езжу, колонна тронулась-встал в ряд. 3 Цитата
Denis75 Опубликовано 28 августа Жалоба Опубликовано 28 августа Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое ветровое стекло подойдет на комбат 400 скремблер?. Хочется не высокое. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября В 25.07.2024 в 11:42, Лыжник сказал: Добрый день! Просьба комбатоводов400 ответить на вопросы баджаджавода150. Мне 57лет, баджадж150 - первый мот, езжу 1 месяц. Отличный мот, но в городе напрягает динамика на старте. Как я ни жму на гашетку, уже на 2-ой передаче, скорость 20-30 меня начинают обгонять и притирать задние коробки, и это напрягает. И речь не про гонки, а про обычный городской плавный старт с перекрестка. Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать? И второе. Везде пишут, что это реплика Хонды. Двигатель 400 кубов, всего 28лс, а Хонды 44 кажется. Как это ощущается на езде, если сравнить Хонду и Комбат. Дружище! Мне 56, в январе будет 57. Так вот - был у меня опыт со 150 кубовым скутером. Я его продал... а как оказывается - зря. Он уезжал вперед потока до 90 км в час. И сейчас уже в возрасте - мне уже в лом ковырять левой ногой эту лапку. У меня был Баджаж Доминар- офигенный мот. Продал - ибо уже тяжеловат и щелкать лапкой в лом. Бери скутер (чисто моё мнение) Сам сижу жду Зонтез 350Е. На комбате не знаю... Ко мне приезжал наш форумчанин Ринат. Так вот мы с ним гонки не устраивали, но он от Баджика не отставал... хотя я и не валил во всю дыру. Но... мне кажется лучше тебе взять современный скутер 150-250 кубов и не париться с вопросом старта. 5 Цитата
Saboteur Опубликовано 7 сентября Жалоба Опубликовано 7 сентября В 06.09.2024 в 20:06, Гоша1001 сказал: Так вот - был у меня опыт со 150 кубовым скутером. Я его продал... а как оказывается - зря. Он уезжал вперед потока до 90 км в час. Странно. у вас даже опыт, но мне скутеристы говорили что 150 куб скутер это примерно 125 куб мото по городскому старту(для водителя с опытом переключения передач), да и по максималка 125 мот если не быстрее, то точно, якобы не меньше разгонится и ещё топливо мот с механикой чуть меньше потребляет. Итого: в теории, опираясь на вышеописанные знания, если челу не нравится динамика 150куб Боксера, то скутер 150 ему тем паче не зайдет.. а вообще, как понял скутеристы на город покупали(в те времена когда был открыт евро рынок) 250куб скутера без балансира(Китай для Европы), либо 300-ки типа Априлии с балансвалом и были фактически всегда впереди потока(ну, естественно, с ними никто не гонял, а они "гашетку" на всю)- это про технику с четырехтактным двигателями с заводской комплектацией, на двухтактных типа Хонда Дио кубов до 100, и с шаманством вариаторных грузчиков и т п. подробности не помню.. Про мот в 400кубов в городе для "хороших" стартов- он актуален если езда вдвоём, или тяжеловесному наезднику- так-то сносных городских стартов добиваются и 250кубовые(с двигателями от Зонгшен172FMM, ну и каким-то новым технологичным которые ставят на технику Фуего типа 171"буква масляного охлаждениея" mm), но так что вы "гашетку" на всю, а остальные едут обычно, ибо если даже Приора захочет с вами посоревноваться, то вы от неё на старте не много оторвётесь не говоря уже о каких нибудь теперешних китайских "Танков" с мощными движками, что на диапазоне около 40км/ч скорее всего будут начинать вас обходить. П С. У "Комбата-400" есть значительный недочёт- отсутствие центральной подставки(это не только моё имхо, но и опытных мотоциклистов сменивших не один вид мото)! На сегодняшний день на рынке есть дорожники с (ZS172FMM двигателем) 250ки с наличием, кроме боковой ещё и центральной подставки- это выход если вы легковес и планируете ездить один- конечно проиграете комбату по максималке и малозаметно по стартам зато дешевле! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 сентября Жалоба Опубликовано 7 сентября 1 час назад, Saboteur сказал: есть значительный недочёт- отсутствие центральной подставк Да! Но это беда не только Комбата. Если посмотреть, сейчас подавляющее большинство мотоциклов идут без центральной ноги. Досадно что на такой фигне экономят! Цитата
Igorolsh Опубликовано 19 октября Жалоба Опубликовано 19 октября Всем привет! Давненько я у вас тут был), подскажите - кто-то как-то заморачивался с установкой датчика передач? Цитата
Pavel9 Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги! Всю тему перечитал, но однозначного вывода для себя так и не сделал...((( Стоит ли брать Combat 400? Москва, 54 года, опыт общения с двухколесной техникой имею большой, руки на месте, что-то даже реставрировал из старого советского. Уж очень импонирует стиль и внешний вид этого мотоцикла, всю жизнь, можно сказать, мечтал о таком. Как с надежностью, как с запчастями? Изменено 25 октября пользователем Pavel9 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 26 октября Жалоба Опубликовано 26 октября 8 часов назад, Pavel9 сказал: Стоит ли брать Combat Почему бы нет?? Лучше сделать и жалеть- чем на старости печалится что мог купить- и не купил.... Если руки растут правильно- всё решаемо. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.