Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно закончил обкатку и поменял масло . Установил масляный фильтр Hiflo . Фильтры в запас купил здесь .

Идут уже в сборе с пружиной . По размерам один к одному . В следующий раз буду их использовать . Масло залил 15W40 SG Волгаойл . 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.07.2024 в 00:49, Timofey69 сказал:
В 09.07.2024 в 00:49, Timofey69 сказал:

здравствуйте! Кто-нибудь заморачивался с установкой центральной подножки на аппарат? Спасибо!

Мотоцикл достаточно высокий , подножка уменьшит дорожный просвет , для скремблера , думаю , это не есть хорошо . Если надо вывесить заднее колесо , использую автомобильный гидравлический домкрат с приваренным отрезком уголка , длиной примерно сантиметров 8 , опираю домкрат на плоский участок маятника в районе оси через резинку ,  мотоцикл достаточно крепко стоит . 

 

Опубликовано

Добрый день! Просьба комбатоводов400 ответить на вопросы баджаджавода150.

Мне 57лет, баджадж150 - первый мот, езжу 1 месяц. Отличный мот, но в городе напрягает динамика на старте. Как я ни жму на гашетку, уже на 2-ой передаче, скорость 20-30 меня начинают обгонять и притирать задние коробки, и это напрягает. И речь не про гонки, а про обычный городской плавный старт с перекрестка. Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать?

И второе. Везде пишут, что это реплика Хонды. Двигатель 400 кубов, всего 28лс, а Хонды 44 кажется. Как это ощущается на езде, если сравнить Хонду  и Комбат.

Опубликовано
33 минуты назад, Лыжник сказал:

скорость 20-30 меня начинают обгонять

Дружище, месяц на мопеде это ни о чём, ясно что чесотка будет динамичнее, только ситуацию на дороге ты оцениваешь не верно! Тебе сейчас не тягаться в динамике с машинами нужно, а опыт накатывать.

Опубликовано
54 минуты назад, Лыжник сказал:

. Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать?

да, сможете. У меня T-Leopard-300 на те же 28 л.с., в основном ухожу с перекрестка первым. Но ездить стараюсь справа, мало ли неадекваты какие. И если кто-то из-них начнет соревнование, я его пропускаю. Тем не менее, обычный поток машин легко можно опередить на старте, например, чтобы сменить полосу перед поворотом. Имхо 25-30 сил по городу в целом достаточно.

Опубликовано
8 часов назад, Лыжник сказал:

Добрый день! Просьба комбатоводов400 ответить на вопросы баджаджавода150.

Мне 57лет, баджадж150 - первый мот, езжу 1 месяц. Отличный мот, но в городе напрягает динамика на старте. Как я ни жму на гашетку, уже на 2-ой передаче, скорость 20-30 меня начинают обгонять и притирать задние коробки, и это напрягает. И речь не про гонки, а про обычный городской плавный старт с перекрестка. Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать?

И второе. Везде пишут, что это реплика Хонды. Двигатель 400 кубов, всего 28лс, а Хонды 44 кажется. Как это ощущается на езде, если сравнить Хонду  и Комбат.

 

У меня Минск Гусь с таким же двигателем. Со светофора в точку уходит.

Из автомобилей на старте быстрее только Тесла, один раз нахлобучила меня.

 

Бери Комбата, не думай. А Баджаджа оставь прозапас.

Опубликовано
1 час назад, Искандер сказал:

меня Минск Гусь с таким же двигателем. Со светофора в точку уходит

)))))) ну да, ну да))))) Вам бы кроме морковки, ещё бы и настоящие сладости попробовать, чтобы понять реально что такое "в точку уходит"))))

Опубликовано

Уйти первым со светофора не проблема, я это постоянно и на стовосмидесяти кубовой Лейке делал, тем более что коробочники обычно тормозят ( кто то сообщение не дописал/не дочитал, кто то вообще забыл что есть нужно)... Здесь важно другое - поддерживать ритм движения, занять безопасное (по возможности) место на проезжей части, а это всё даёт опыт! А тягаться с отмороженным коробочником, который почему то обиделся на то, что мотоциклист выстрелил первым бесполезно и главное не безопасно - он, сцуко, более защищён, чем мотоциклист!

Опубликовано
59 минут назад, Alex1974 сказал:

)))))) ну да, ну да))))) Вам бы кроме морковки, ещё бы и настоящие сладости попробовать, чтобы понять реально что такое "в точку уходит"))))

 

Ну, возьми, да посоветуй ему, что нибудь кроме морковки.

Гражданин про Комбата спрашивал, про другие не спрашивал.

Я ответил, что двигатель позволяет с места легко нахлобучивать среднестатистические машины.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Лыжник сказал:

Но в междурядье на Комбате очевидно труднее пролазить. Или вообще не соваться? Я просто привык на велике по междурядью, на Баджадже тоже нормально.

На гусях больших протискиваются и нормалек. Но мой совет не торопиться не имея опыта. Надо сперва покататься по свободным дорогам, по грунтовкам, тропинкам. Комбат будет уже потяжелее мопеда и намного.

Изменено пользователем Олег Владимирович
Опубликовано
20 часов назад, димотик сказал:

Тем не менее, обычный поток машин легко можно опередить на старте, например, чтобы сменить полосу перед поворотом. Имхо 25-30 сил по городу в целом достаточно.

Да же 16сил на моём хватает чтобы оторваться прилично от потока на старте. Междуряд только при стоящей колонне езжу, колонна тронулась-встал в ряд. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое ветровое стекло подойдет на комбат 400 скремблер?. Хочется не высокое.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.07.2024 в 11:42, Лыжник сказал:

Добрый день! Просьба комбатоводов400 ответить на вопросы баджаджавода150.

Мне 57лет, баджадж150 - первый мот, езжу 1 месяц. Отличный мот, но в городе напрягает динамика на старте. Как я ни жму на гашетку, уже на 2-ой передаче, скорость 20-30 меня начинают обгонять и притирать задние коробки, и это напрягает. И речь не про гонки, а про обычный городской плавный старт с перекрестка. Если я сяду на Комбат, я смогу до 60-ти разгнаться первым, чтобы дальше спокойно ехать?

И второе. Везде пишут, что это реплика Хонды. Двигатель 400 кубов, всего 28лс, а Хонды 44 кажется. Как это ощущается на езде, если сравнить Хонду  и Комбат.

Дружище! Мне 56, в январе будет 57. Так вот - был у меня опыт со 150 кубовым скутером. Я его продал... а как оказывается - зря. Он уезжал вперед потока до 90 км в час. И сейчас уже в возрасте - мне уже в лом ковырять левой ногой эту лапку. У меня был Баджаж Доминар- офигенный мот. Продал - ибо уже тяжеловат и щелкать лапкой в лом. Бери скутер (чисто моё мнение) Сам сижу жду Зонтез 350Е. На комбате не знаю... Ко мне приезжал наш форумчанин Ринат. Так вот мы с ним гонки не устраивали, но он от Баджика не отставал... хотя я и не валил во всю дыру. Но... мне кажется лучше тебе взять современный скутер 150-250 кубов и не париться с вопросом старта.

Опубликовано
В 06.09.2024 в 20:06, Гоша1001 сказал:

Так вот - был у меня опыт со 150 кубовым скутером. Я его продал... а как оказывается - зря. Он уезжал вперед потока до 90 км в час.

Странно.  у вас даже опыт, но мне скутеристы говорили что 150 куб скутер это примерно 125 куб мото по городскому старту(для водителя с опытом переключения передач), да и по максималка 125 мот если не быстрее, то точно, якобы не меньше разгонится и ещё топливо мот с механикой чуть меньше потребляет. Итого: в теории, опираясь на вышеописанные знания, если челу не нравится динамика 150куб Боксера, то скутер 150 ему тем паче не зайдет.. а вообще, как понял скутеристы на город покупали(в те времена когда был открыт евро рынок) 250куб скутера без балансира(Китай для Европы), либо 300-ки типа Априлии с балансвалом и были фактически всегда впереди потока(ну, естественно, с ними никто не гонял, а они "гашетку" на всю)- это про технику с четырехтактным двигателями с заводской комплектацией, на двухтактных  типа Хонда Дио кубов до 100, и с шаманством вариаторных грузчиков и т п. подробности не помню.. Про мот в 400кубов в городе для "хороших" стартов- он актуален если езда вдвоём, или тяжеловесному наезднику- так-то сносных городских стартов добиваются и 250кубовые(с двигателями от Зонгшен172FMM, ну и каким-то новым технологичным которые ставят на технику Фуего типа 171"буква масляного охлаждениея" mm), но так что вы "гашетку" на всю, а остальные едут обычно, ибо если даже Приора захочет с вами посоревноваться, то вы от неё на старте не много оторвётесь не говоря уже о каких нибудь теперешних китайских "Танков" с мощными движками, что на диапазоне около 40км/ч скорее всего будут начинать вас обходить.

П С. У "Комбата-400" есть значительный недочёт- отсутствие центральной подставки(это не только моё имхо, но и опытных мотоциклистов сменивших не один вид мото)! На сегодняшний день на рынке есть дорожники с (ZS172FMM двигателем) 250ки с наличием, кроме боковой ещё и центральной подставки- это выход если вы легковес и планируете ездить один- конечно проиграете комбату по максималке и малозаметно по стартам зато дешевле!

Опубликовано
1 час назад, Saboteur сказал:

есть значительный недочёт- отсутствие центральной подставк

Да! Но это беда не только Комбата. Если посмотреть, сейчас подавляющее большинство мотоциклов идут без центральной ноги. Досадно что на такой фигне экономят!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Давненько я у вас тут был), подскажите - кто-то как-то заморачивался с установкой датчика передач?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые коллеги! Всю тему перечитал, но однозначного вывода для себя так и не сделал...((( Стоит ли брать Combat 400? Москва, 54 года, опыт общения с двухколесной техникой имею большой, руки на месте, что-то даже реставрировал из старого советского. Уж очень импонирует стиль и внешний вид этого мотоцикла, всю жизнь, можно сказать, мечтал о таком. Как с надежностью, как с запчастями?

 

cca3a5e0-8ad2-4e47-bd61-ebcee015366d (Копировать) (Копировать).jpg

Изменено пользователем Pavel9
Опубликовано
8 часов назад, Pavel9 сказал:

Стоит ли брать Combat

Почему бы нет?? Лучше сделать и жалеть- чем на старости печалится что мог купить- и не купил....

Если руки растут правильно- всё решаемо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...